Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде, чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Kolyanus93  Offline Сообщение №5731 написано: 18 Ноября 2017 в 20:30


Странник


36
shtuka, да скрипт квестовый. Выставил частоту обновлений на 0,01, но тогда при входе в помещение яркость мгновенно вырастает яркость до максимума, а не постепенно как было до этого. Я ссылку на есп с уже измененным скриптом перка (правда без измененной частоты) в личку Вам скину. Посмотрите, если будет время.

Shtuka   Сообщение №5732 написано: 19 Ноября 2017 в 14:14



Kolyanus93, посерьезней подумав, получился такой вот скрипт, походу это оно: 
Частоту обновления поставте как было в оригинале или 1.00

Kolyanus93  Offline Сообщение №5733 написано: 21 Ноября 2017 в 01:14


Странник


36
shtuka, Огромнейшее спасибо! Теперь все работает так, как мне и хотелось.

Amoki  Offline Сообщение №5734 написано: 23 Ноября 2017 в 17:45 | Отредактировано: Amoki - Четверг, 23 Ноября 2017, 17:48


Странник


11
Здраво!
У меня такая проблема.
Разместил в гекке на одной локации водоём. Нечаянно. Но удалить почему то не могу.
Что же делать?

П.с. Водоём кстати разросся с маленького в большой. Форма квадратная.

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №5735 написано: 24 Ноября 2017 в 02:06





846
Цитата Amoki ()
Разместил в гекке на одной локации водоём. Нечаянно.
ГЕКК это такая гадкая программа, что чем больше сохранений, тем лучше, гораздо меньше вероятность начать все с начала. В Вашем случае, мне кажется,  гораздо проще вернуться к предыдущему варианту, чем в ГЕККе засыпать грунтом незапланированную яму. Что касается изменений ландшафта как таковых, то там нужно действовать предельно осторожно, а еще лучше вообще его не трогать. Чтобы не пришлось LOD по-новой генерировать. Ну, а если непоправимое все же произошло, то я в таких случаях обычно выбрасываю в своем моде всю секцию landskape в нечаянно отредактированной ячейке с помощью FO3Edit. Если же без редактирования ландшафта никак нельзя обойтись, то полезно помнить, что вверх наращивать уровень земли можно, главное меру знать. А вот вниз - никак нельзя, потому что LOD вылезет на поверхность (разумеется, если он вообще есть). Если возник квадратный водоем на всю ячейку - возможно, Вы просто уровень воды в ней подняли? Верните назад (правый клик на ячейке в окне Cell View и потом Edit.)

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
georgy11  Offline Сообщение №5736 написано: 31 Декабря 2017 в 18:16


Странник


31
Всем привет! Народ,столкнулся с такой вот проблемой :-Как погоду добавить на свою локацию? У меня их две,аэропорт и город. Как сделать чтобы в аэропорту был дождь и гроза всегда, а в городе стоял туман а-ля Сайлент Хилл? Может тут есть где есть почитать? Просто запарился уже,незнаю куда тыкать.

КсюXa  Offline Сообщение №5737 написано: 31 Декабря 2017 в 18:44 | Отредактировано: КсюXa - Воскресенье, 31 Декабря 2017, 19:52


Гид по Мастерской


1085
Цитата georgy11 ()
У меня их две,аэропорт и город.

Город и аэропорт находятся в одном мировом пространстве? Если да - то тогда нужно разделить ворлдспейс на регионы. Для этого в ГЕКК есть специальное меню. Но лично я знаю только теорию и никогда таким не занималась на практике. Поэтому ничего конкретного не могу посоветовать. Может кто из мастеров подскажет подробней.
Если же аэропорт и город находятся каждый в своем, созданном тобой ворлдспейсе - то в настройках каждого можно указать тип погоды для каждого мирового пространстве.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
ApeX  Offline Сообщение №5738 написано: 01 Января 2018 в 14:11 | Отредактировано: Apex - Понедельник, 01 Января 2018, 15:30





761
georgy11, 

В каких разделах и что колупать/создавать на примере моего мода.Более точно уже не скажу,занимался этим 6 лет назад.Сам плагин для сравнения в Едите/ГЭКК.Только сначала отвяжи от лишних мастеров.
http://rgho.st/8TnM2GnxG
Здесь один ворлдспейс.По регионам последуй совету КсюXи,.
P.S.Даже программы отмечают Новый Год

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
georgy11  Offline Сообщение №5739 написано: 04 Января 2018 в 16:17 | Отредактировано: Apex - Суббота, 06 Января 2018, 17:57


Странник


31
КсюXa, Да аэропорт и город это два разных волдспейса. Я тебя понял где надо ковырять,спасибо большое. Ксюш еще один момент по прошлому вопросу: Я спрашивал про скрипт мигалок помнишь? Вот, все работает как часы, но вот столкнулся с другой проблемой касаемой самого цвета эффекта KlaxonLightGlow он светит оранжевым в оригинале,а мне нужно один синий,а другой красный. Пробовал менять цвет в NifScope  но желаемого результата не добился,может есть иной способ поменять цвет? Или мне через max придется создавать новую мне модель?

Добавлено (04 Января 2018, 16:17)
---------------------------------------------
Apex, Окей спасибо good

Обновил вопрос чтобы убить мертвую ссылку на удаленную тему.UPD.Apex.

КсюXa  Offline Сообщение №5740 написано: 06 Января 2018 в 18:19 | Отредактировано: КсюXa - Суббота, 06 Января 2018, 18:25


Гид по Мастерской


1085
Цитата georgy11 ()
столкнулся с другой проблемой касаемой самого цвета эффекта KlaxonLightGlow он светит оранжевым в оригинале,а мне нужно один синий,а другой красный. Пробовал менять цвет в NifScope но желаемого результата не добился,может есть иной способ поменять цвет?
Менять цвет именно у KlaxonLightGlow (объект из категории Light) нужно в ГЕКК, в настройках этого самого света. Там есть поле выбора цвета. Делаешь, скажем синий цвет, сохраняешь. А далее, когда скидываешь этот объект-свет в локацию, нужно у его реф-копии на вкладке Emitance выбрать в качестве интериор-свечения его же самого. Тогда светить будет синим цветом.
  А вот насчет изменения цвета самого плафона-мигалки, то тут да, нужно во-первых, в нифскопе убрать оранжевое свечение, а во-вторых - перекрасить текстуру, которую использует эта ниф-модель.  Итого, чтобы иметь красную мигалку и синюю, нужно переделать две модельки для мигалки и создать на их основе свои новые мигалки, синюю и красную. А также создать в категории Light два свечения (синее и красное) и "присобачить" их к своим лампам мигалкам. Скрипт для них будет один на всех.
В игре:


Чтобы долго не расписывать - вот ссылка на архив. Там две переделанные модели и текстуры. Мигалки размещены на брошенной машине в Гудспрингс. Поковыряй мод и разберешься.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
georgy11  Offline Сообщение №5741 написано: 06 Января 2018 в 19:41


Странник


31
КсюXa, Огромное спасибо,цвет плафона то я сразу изменил,это я знаю, сменил просто текстурку и все, а вот с KlaxonGlow эт да была беда.
Поковыряю твой пак думаю разберусь. Спасибо еще раз,что бы я без тебя делал... giverose

Mes_360  Offline Сообщение №5742 написано: 18 Февраля 2018 в 10:18


Странник


26
Какие файлы связаны с роботом-торговцем оружейников? У него не появляются предметы из DLC GRA, при том в прошлых сессиях ВСЕГДА были, но в этой сессий я установил множество новых модов, так что проблема, думаю, именно в одном из них, но не знаю в каком. При том, все файлы, которые я смог найти, либо изменены практически никак (в моде Wasteland Warrior есть файл, связанный с ним, но там всё абсолютно то же самое что и в оригинале), что возможно связано с тем, что я смотрю всё через FNVEdit. При том, у остальных торговцев всё в порядке, и у робота появляются предметы из всех DLC, кроме GRA

ApeX  Offline Сообщение №5743 написано: 18 Февраля 2018 в 11:39 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 18 Февраля 2018, 11:42





761
Цитата Mes_360 ()
Какие файлы связаны с роботом-торговцем оружейников
 Записи из GRA отыскиваются по маске NVDLC05.
Цитата Mes_360 ()
но в этой сессий я установил множество новых модов, так что проблема, думаю, именно в одном из них, но не знаю в каком

Так и тут не экстрасенсы, чтобы на расстоянии угадывать. smile2
Да, и вопросы по проблемам с модами лучше задавать в соответствующей теме.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline Сообщение №5744 написано: 18 Февраля 2018 в 18:35


Гид по Мастерской


1085
Mes_360, здесь задают вопросы по моддингу и это подразумевает то, что автор вопроса хоть немного знаком с программами редактирования игры. Если ты входишь в эту категорию, то могу посоветовать запустить FNVEdit с отмеченными ВСЕМИ модами, которые используешь и уже в Эдите смотреть, записи какого мода "затирают" стандартные записи робота-торговца.
Если же слово "FNVEdit" для тебя что-то из области фантастики - то тогда только на тот форум, по ссылке АреХ, там местные телепаты, возможно,  смогут помочь.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Yemver123  Offline Сообщение №5745 написано: 18 Февраля 2018 в 19:56


Странник


1
Как сделать так, чтобы при включении голозаписи проигрывался звук или голос?

ApeX  Offline Сообщение №5746 написано: 18 Февраля 2018 в 20:17





761
Yemver123, самый простой способ - посмотреть как это уже сделано в игре разрабами. В Вегасе не помню . но в Ф3 были такие голодиски от отца. КсюXa придет - точно скажет. Я немного по другому специализируюсь. smile2

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Ipatow  Offline Сообщение №5747 написано: 19 Февраля 2018 в 07:10



2319
Цитата Yemver123 ()
Как сделать так, чтобы при включении голозаписи проигрывался звук или голос?
"Включение голозаписи" может означать что-нибудь загадочное. Note типа Sound при её активации в пип-бое проигрывает соответствующий объект Sound. Note типа Voice - исполняет соответствующим Voice соответствующий Topic из доступных диалогов.

КсюXa  Offline Сообщение №5748 написано: 19 Февраля 2018 в 09:23 | Отредактировано: КсюXa - Среда, 21 Февраля 2018, 20:54


Гид по Мастерской


1085
Цитата Yemver123 ()
Как сделать так, чтобы при включении голозаписи проигрывался звук или голос?
Цитата ApeX ()
КсюXa придет - точно скажет.
Ну если настаиваете... :D
Ответ размещен в КАРТОТЕКЕ. Вдруг еще кому пригодится.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
AQWER  Offline Сообщение №5749 написано: 26 Февраля 2018 в 13:21 | Отредактировано: AQWER - Понедельник, 26 Февраля 2018, 15:27


Странник


33
Как на один объект поставить два скрипта?
Как пример: "Лагерный костёр" имеет скрипт "активации". Как на него поставить ещё свой скрипт "освещения"?

Ipatow  Offline Сообщение №5750 написано: 26 Февраля 2018 в 14:29



2319
Цитата AQWER ()
Как на один объект поставить два скрипта?
Конкретизируй задачу.

Если этот объект - реплика диалога, там сразу два окошка для скриптов.
Если этот объект - пакет поведения, там даже больше двух окошек.
Если этот объект - квест, создавай стадии квеста пока не надоест, и в каждую по скрипту.
Если этот объект - спелл, втыкай скриптованные эффекты пока не устанешь.
Если этот объект - набор текстур, то хоть тресни ни одного скрипта на него не повесить...

Объясни, с какими объектами ты работаешь, чего хочешь добиться и почему правильным решением кажется использование именно двух скриптов.

КсюXa  Offline Сообщение №5751 написано: 26 Февраля 2018 в 17:20


Гид по Мастерской


1085
Цитата AQWER ()
Как пример: "Лагерный костёр" имеет скрипт "активации". Как на него поставить ещё свой скрипт "освещения"?

Лагерный костер, кажется -это активатор. На такой тип объекта нельзя повесить более одного скрипта. Но никто не запрещает в ОДНОМ повещенном скрипте прописать команды не только создания рецептов, но и команды "освещения" (я полагаю, задумал, чтобы костер был не потухший, а пылал ярким пламенем?)

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
YikxX  Offline Сообщение №5752 написано: 26 Февраля 2018 в 18:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


2434
AQWER, в моде Imp's More Complex Needs для Fallout 3 как раз есть такой костер. И с зажиганием и тушением и освещением

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Ipatow  Offline Сообщение №5753 написано: 27 Февраля 2018 в 06:54



2319
Цитата AQWER ()
"Лагерный костёр" имеет скрипт "активации". Как на него поставить ещё свой скрипт "освещения"?

Нет такой вещи, как скрипт активации. Поскольку те костры - объекты вида активатор, к ним может быть напрямую привязан объектный скрипт - и совершенно не обязательно этот скрипт будет иметь какое-то отношение к активации. Он может, например, управлять погодой, торговать пирожками и устраивать светомузыкальные шоу - но блока OnActivate не иметь вовсе. По поводу шоу - светят в фолаутах исключительно объекты типа "освещение" (Light). К ним тоже можно привязывать объектные скрипты, в том числе и обслуживающие активацию, но это не будут "скрипты активации" или "скрипты освещения", это просто скрипты, выполняющие тот набор функций, который предусмотрел автор.

Можно ли сделать костёр лампочкой? Вообще да. Хотя в оригинале дрова на кострище и пламя костра это разные объекты, относящиеся к разным видам, можно слепить их модели в одну, назначить эту комбинированную модель объекту типа "освещение" (другие типы не светят) и привязать тот же самый скрипт от костра, который обслуживает активацию. Получится стандартно активируемый костёр, который ещё и светит. Впрочем, на мой взгляд, подход авторов игры, которые на стали устраивать один объект с "двумя скриптами", а разместили в одом месте два объекта разного назначения - это более практичный подход. Когда объектов два - костёр отдельно, пламя со светом отдельно - зажигать и гасить костёр легко и приятно, просто включаем-выключаем один объект целиком. Если мы слепили в одну химеру коня и трепетную лань - придётся для достижения того же эффекта втыкать в модель пусть тривиальные, но анимации, потом на каждый чих этими анимациями рулить... Как-то не оправдывает такая цель таких усилий.

AQWER  Offline Сообщение №5754 написано: 27 Февраля 2018 в 09:53 | Отредактировано: AQWER - Вторник, 27 Февраля 2018, 10:28


Странник


33
В принципе понятно..., но я такой скрипт написать не смогу, увы не разбираюсь. Скрипт освещения взял из готового мода.
Может кто поможет.  "Разжечь костер - костёр загорается и освещает - потушить костёр - нет пламени и освещения" (на кострах по всей Пустоши).
Приготовление пищи не принципиально, но если оставить - хуже не будет (хотя я не использую эту функцию костров).

YikxX - Мод - Imp's More Complex Needs - из Skyrim.

КсюXa  Offline Сообщение №5755 написано: 27 Февраля 2018 в 11:05 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 27 Февраля 2018, 11:07


Гид по Мастерской


1085
Цитата AQWER ()
YikxX - Мод - Imp's More Complex Needs - из Skyrim.
А этот вегасовский мод не подойдет? У меня установлен, работает стабильно (ну как - установлен, я из него только скрипты костра взяла для своего "личного" мода).

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
ApeX  Offline Сообщение №5756 написано: 27 Февраля 2018 в 11:09





761
Цитата YikxX ()
в моде Imp's More Complex Needs для Fallout 3 как раз есть такой костер. И с зажиганием и тушением и освещением
 AQWER, почему не взять оттуда , не из Ская, который более дальний родственник нежели Ф3, готовый скрипт?
Тем более
Цитата AQWER ()
хотя я не использую эту функцию костров
  А по поводу микса выше уже вроде как ответили в предыдущих постах. smile2

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №5757 написано: 27 Февраля 2018 в 14:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


2434
Цитата AQWER ()
Мод - Imp's More Complex Needs - из Skyrim
Ну... наверное. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
zic123123  Offline Сообщение №5758 написано: 28 Февраля 2018 в 17:29


Странник


1
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с модом. Хочу попробовать сделать так, чтобы за убийство давали:

ОПЫТ =(ОЗ*((ПУ:20)+1)):10

ОЗ и ПУ жертвы естественно. В общем чтобы опыт зависел от силы убитого, а то с модами что за ваншотного золотого геккона, что за когтя смерти (ваншотным здесь уже являюсь я) дают одинаковое количество опыта! Несправедливо!

Подскажите это делается исключительно скриптами или чз перк, а может в связке? Я пока не умею ничего, тч сорь если вопросы глупые))
Просто просидел пол дня пытаясь в скриптах разобраться, но так ничего и не понял((

Ipatow  Offline Сообщение №5759 написано: 01 Марта 2018 в 07:20



2319
Цитата zic123123 ()
чтобы опыт зависел от силы убитого, а то с модами что за ваншотного золотого геккона, что за когтя смерти (ваншотным здесь уже являюсь я) дают одинаковое количество опыта! Несправедливо!
Игра выдаёт опыт за убийство в зависимости от уровня прибитого. Количество опыта за каждую категорию от VeryEasy до VeryHard хранится в игровых установках iXPReward*, а назначение этих категорий уровням хранится в установках iXPLevel*. Автоматическая выдача опыта при смерти кого-то из присутствующих производится, если ГГ вложил в покойного не менее iXPDeathRewardHealthThreshold процентов урона. Это стандартное поведение игры. Вмешаться в него можно только исправлением названных настроек, но в любом случае игра выдаёт опыт не за силу убитого, а за его уровень. Никак иначе.

Мы можем практически отключить эту систему, назначив ноль опыта всем категориям, и взяться раздавать опыт самостоятельно по каким угодно критериям - по силе, по росту, по весу... Беда тут не в том, что мы затрудняемся констатировать чью-то смерть - беда в том, что мы, в отличие от движка игры, не можем определить, имеет ли к этой смерти какое-то отношение ГГ, и если имеет, то какое именно.

Резюме? Обычное:
...And enterprises of great pith and moment
With this regard their currents turn awry,
And lose the name of action.

КсюXa  Offline Сообщение №5760 написано: 01 Марта 2018 в 09:51


Гид по Мастерской


1085
Цитата Ipatow ()
мы, в отличие от движка игры, не можем определить, имеет ли к этой смерти какое-то отношение ГГ, и если имеет, то какое именно
Не поняла. unsure

PS. «Так гибнут замыслы с размахом, вначале обещавшие успех» : перевод Пастернака

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: