Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №5701 написано: 26 сентября 2017, 20:41



64
Ipatow, не понял. Готовый скрипт можешь написать?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Ipatow  Offline  Сообщение №5702 написано: 27 сентября 2017, 00:35 | Отредактировано: Ipatow - 27 сентября 2017, 00:37



Цитата JIuKBuDaToR

Готовый скрипт можешь написать?

Ох, я такого могу написать, что аж шерсть дыбом... Например, вот это скрипт (выделены имена, определённые вне скрипта):

SCRIPTNAME MyTriggerScript
SHORT tmpInt
BEGIN OnTriggerEnter Player
Disable
SET tmpInt TO GetRandomPercent
IF (tmpInt >= 13) ; шанс 13% что явление случится
Return
ENDIF
MyTriggerRef1.Disable
MyTriggerRef2.Disable
MyTriggerRef3.Disable
MyTriggerRef4.Disable
SET tmpInt TO 3 * tmpInt / 13 ; точек три, в знаменателе тот же шанс
IF (tmpInt == 0)
MyNPCRef.MoveTo PointA
ELSEIF (tmpInt == 1)
MyNPCRef.MoveTo PointB
ELSE
MyNPCRef.MoveTo PointC
ENDIF
END

КсюXa  Offline  Сообщение №5703 написано: 27 сентября 2017, 04:36


Гид по Мастерской


Ночью чота не спалось, всё думала-думала... И подумалось: - а нафига нам всё это в зоопарке? а как всё это будет выглядеть для пользователя мода? Любой вариант с появлением на точке А Б В (нужное подчеркнуть).
  Ну прошел игрок мимо точки А, там никого. Игрок же не знает, что это место запланировано, как место "случайной встречи". Ну пусто и пусто. Идет дальше, подошел к точке Б. А там его ждет возникший некий персонаж. И чо? Для пользователя это самая обычная встреча - шел-шел и нашел. Так смысл заморачиваться со скриптами-триггерами? Поставить сразу в любимом месте непися и пусть он там живет в ожидании встречи с игроком.
  Или задумывается что-то другое? Тогда нужно детальнее описать задумку, желательно с точки зрения пользователя мода, т.е. - что должен увидеть играющий в данный мод.

Ой, всё...
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №5704 написано: 27 сентября 2017, 09:46



64
КсюXa, ну, мне так хочется, чтобы при посещении точки постояно появлялся разный нпс. Все же случайная встреча как ни как)

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
КсюXa  Offline  Сообщение №5705 написано: 27 сентября 2017, 10:08 | Отредактировано: КсюXa - 27 сентября 2017, 10:20


Гид по Мастерской


Цитата JIuKBuDaToR

не париться и ограничиться "левельными мобами, так же вручную разбросанными по Пустоши и оказывающихся каждый раз чем-то новым".


Самый не требующий больших усилий и реально работающий вариант.

Ой, всё...
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №5706 написано: 27 сентября 2017, 10:56



64
КсюXa, мы возвращаемся к началу круга. Если залить нпс в уровневые списки их действия не будут уникальными. Они не будут ходить по отмеченному пути и т д

Добавлено (27 Сентября 2017, 13:56)
---------------------------------------------
Мне твой вариант все таки больше подойдет. В любом случае, когда мод будет готов и опубликован вы сами все посмотрите)


"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
tundruck73  Offline  Сообщение №5707 написано: 27 сентября 2017, 12:09



Цитата JIuKBuDaToR

Если залить нпс в уровневые списки их действия не будут уникальными. Они не будут ходить по отмеченному пути и т д

Это почему? Если вы дадите каждому из неписей, залитых в эти самые списки,  свои, уникальные, AI-пакеты, отметите у уровневого NPC чекбокс Use AI-package, то и поведение у них будет уникальным.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №5708 написано: 27 сентября 2017, 12:38 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 27 сентября 2017, 13:16



64
tundruck73, я имею ввиду, что нпс 1, появившийся в точке А, идет по маршруту А, а тот же самый нпс 1  (но уже с другим id), появившийся в точке Б, идут по маршруту Б. Т.е. нужно создавать копии Нпс для каждого пути. Следовательно, вариант с уровневыми списками мне не подходит.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №5709 написано: 14 октября 2017, 11:51



41
Уважаемые, подскажите... Блики такие появляются у самодельных моделек. Как исправить это? Вот примерчик.


Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №5710 написано: 18 октября 2017, 13:15



64
Цитата shtuka

JIuKBuDaToR, во вкладке оружия храбретца, которая Art&Sound ищете прожектиль и меняете его в выпадающем списке вместо Plasma01(вроде) на BeamLaser01(вроде),и все как бы.


BeamLaser01? такого там нет. Есть BeamLaserProjectale и BeamLaserAutoProjectale, ну это не особо важно, т.к. и при этих значениях Храбрец "теряет" весь свой плазменный потенциал, переключается на огнемет и атакует только им, независимо от того, насколько далеко от него находится гг (естественно на больших дистанциях он старается подбежать к гг и начинает его "жарить" своим орудием). 
Неужели никто не знает, как поменять плазменное орудие на лазерное? Просто, я даже нашел человека, который сможет "слепить" модель лазерного орудия на руку Храбреца.

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
ApeX  Offline  Сообщение №5711 написано: 18 октября 2017, 18:34



Cмoтpя чтo пoдpaзyмeвaeтcя пoд cлoвoм "зaмeнить". Ecли пpocтo визyaльнyю cocтaвляющyю, тo дocтaтoчнo зaмeнить пpoжeктиль в дeфoлтнoм плaзмeннoм opyдии + измeнить вoздeйcтвиe (impact) нa cooтвeтcтвyющий лaзepнoмy. Или жe coздaть нoвoe вcтpoeнoe opyжиe нa ocнoвe дeфoлтнoгo лaзepнoгo, нo c бoльшим ypoнoм. Диcтaнцию пpимeнeния в нacтpoйкax cтaвить тaкyю жe, кaк y плaзмы. Heoбxoдимo eгo пpoпиcaть в тe жe лиcты, чтo и вce дeфoлтнoe вcтpoeнoe диcтaнциoннoe opyжиe. И в инвeнтape y poбoтa зaмeнить нa нeгo имeющeecя плaзмeннoe opyдиe. Taм жe, в кoнфигa этoгo лeтaющeгo вeдpa, вo вклaдкe мoдeлeй oтмeтить гaлoчкoй cвoю нoвyю мoдeль poбoтa. C вaнильнoй мoдeли гaлкy cнять.

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №5712 написано: 21 октября 2017, 14:48 | Отредактировано: Ipatow - 21 октября 2017, 17:08



64
Цитата Apex

дocтaтoчнo зaмeнить пpoжeктиль в дeфoлтнoм плaзмeннoм opyдии + измeнить вoздeйcтвиe (impact) нa cooтвeтcтвyющий лaзepнoмy



Apex, Все так и сделал. Создал дубликат плазменного ружья, прожектиль и воздействие изменил на соответствующие у орудия робомозга. Результат тот же.


"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
tundruck73  Offline  Сообщение №5713 написано: 22 октября 2017, 11:59



В категории Form List есть такой EmbeddedWeapons, его используют турели, роботы, дутни и т.п.
В этом форм-листе содержится все оружие, доступное персонажу:

Нужно либо добавить ваше новое оружие в этот форм-лист, либо создать дубликат форм-листа с новым ID, добавить оружие в него и назначить новый форм-лист роботу. Разумеется, в инвентарь этот оружие тоже надо положить.
Вот дубликат форм-листа (EmbeddedWeaponsAUN) и два новых вида оружия. Видно, что новый форм-лист назначен персонажу (роботу-охраннику):

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №5714 написано: 2 ноября 2017, 13:15



64
Хочу разобраться с типами голоса нпс. Где они находятся и как их изменять, знает кто-нибудь?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Ipatow  Offline  Сообщение №5715 написано: 2 ноября 2017, 15:38



Цитата JIuKBuDaToR

Хочу разобраться с типами голоса нпс. Где они находятся и как их изменять, знает кто-нибудь?

VoiceType
Даже не знаю, в чём там надо разбираться... Разве что в том, что именно делает единственное свойство типа голоса? Всё, что может быть нужно знать, по ссылке расписано.

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №5716 написано: 2 ноября 2017, 22:52



64
Ipatow, для того чтобы нпс говорил реплики, типо "привет, пока, летит граната, больше так не делай" ему нужен выставить тип голоса. Так вот, я хочу попытаться создать новый на основе старого. Для модика надо :)

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Ipatow  Offline  Сообщение №5717 написано: 3 ноября 2017, 14:07



Цитата JIuKBuDaToR

для того чтобы нпс говорил реплики, типо "привет, пока, летит граната, больше так не делай" ему нужен выставить тип голоса. Так вот, я хочу попытаться создать новый на основе старого.

С точки зрения модуля там дела минимум. Создал новый тип голоса - кроме имени в нём, считай, ничего нет - и назначил кому хочешь. И всё. Геморрой начинается, когда ты уходишь из GECK и начинаешь раскладывать звуковые файлы в Data\Sound\Voice\<имя-модуля>\<имя-голоса>\ - а если затеваешь использование нестандартной озвучки, то геморрой это эпический... А сам тип голоса это тривиально, в нём ничегошеньки сложного нет, раз и готово.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №5718 написано: 5 ноября 2017, 10:04


Мастер


Цитата Ipatow

а если затеваешь использование нестандартной озвучки, то геморрой это эпический...

Да ладно. ГЕКК сам раскладывает все по полочкам, если прямо из него и озвучиваешь. Достаточно записать и сохранить одну фразу из ГЕККа - и вуаля, путь создан. Другое дело - попросить человека озвучить какого-нибудь своего персонажа, получить от него согласие (а ведь за язык никто не тянул!) и ДОЖДАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА. Вот это, действительно, не просто. Судя по всему, тепловая смерть Вселенной наступит раньше.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Shtuka  Сообщение №5719 написано: 5 ноября 2017, 17:47

Spalny_Vagon, а вот я непрочь бы кого-нибудь озвучить, это прикольно :D , притом что как вы говорите это просто - сиди себе да пи... , трещи :D . Есть короче такое желание.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №5720 написано: 5 ноября 2017, 19:56


Мастер


Цитата shtuka

а вот я непрочь бы кого-нибудь

В ЛС ответил.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
GSMax  Offline  Сообщение №5721 написано: 8 ноября 2017, 09:25



19
Объясните, пожалуйста, как занести оружие из модов в списки перков (Ковбой, Пехотинец, Суперудар, Лазеров начальник и т.д.) с помощью FNVEdit.

Kolyanus93  Offline  Сообщение №5722 написано: 8 ноября 2017, 19:54



35
Доброго времени суток. У меня такой вопрос: вот есть перк "Друг ночи" вот что он делает - Ваши глаза быстро приспосабливаются к плохому освещению помещений и ночным сумеркам. Он улучшает видимость с 8 вечера до 6 утра - это нормально, НО и внутри помещений видимость улучшается только в это время суток. Что в скрипте перка нужно поменять, чтобы в помещениях улучшенное зрение работало вне зависимости от времени вне помещения. Сам скрипт ниже. Заранее благодарю!

ApeX  Offline  Сообщение №5723 написано: 8 ноября 2017, 23:48



GSMax, A нe пpoщe этo cдeлaть в ГЭKK? Taм этo дeлaeтcя зa нecкoлькo кликoв. Жмeтcя ПKM нa кaкoм-нибyдь oднoтипнoм cтвoлe, yжe пpoпиcaннoм в фopм-лиcты, нaпpимep 9мм пиcтoлeтe. B пoявившeмcя кoнтeкcтнoм мeню тыкaeм в caмyю нижнюю cтpoчкy (в pyccкoязычнoм peдaктope этo "Инфopмaция", в aнглo вpoдe "Use"). Пoявляeтcя eщe oднo oкoшкo в кoтopoм нaxoдим эти лиcты (FLST), oткpывaeм иx и мышoм c зaжaтoй ЛKM кидaeм cвoи cтвoлы. Save.

Shtuka  Сообщение №5724 написано: 9 ноября 2017, 19:48 | Отредактировано: shtuka - 9 ноября 2017, 21:20

Kolyanus93, вот ваш скрипт(не знаю почему, но впринципе как "хирург" , только отрезал :D ):


З.ы. Но мне ваше желание кажется не логичным, ведь перк основан на ночном времени(внутрение часы, как вампиры и все такое...), а теперь это автоматический ПНВ, зачем? Ведь всяких ПНВ и так хватает, а с вашим перком в дневное время в некоторых помещениях, свет, будет сильно ослеплять unsure  !?

Kolyanus93  Offline  Сообщение №5725 написано: 17 ноября 2017, 22:30 | Отредактировано: Kolyanus93 - 17 ноября 2017, 22:31



35
shtuka, спасибо, но что-то пошло не так. Как только я захожу в помещение, то каждые 2 секунды повышается яркость, как будто перк срабатывает бесконечно, так что пришлось вернуться.

Shtuka  Сообщение №5726 написано: 18 ноября 2017, 06:19

Kolyanus93, скрипт ведь квестовый? Тогда скорее всего причина в частоте обновления, просто выставте 0.01, у меня работает нормально. Если не пойдет то тогда причина в имадж спейсе, его редактировать надо смотря на него, если понадобиться короче, просто скиньте мне перк.

Kolyanus93  Offline  Сообщение №5727 написано: 18 ноября 2017, 17:30



35
shtuka, да скрипт квестовый. Выставил частоту обновлений на 0,01, но тогда при входе в помещение яркость мгновенно вырастает яркость до максимума, а не постепенно как было до этого. Я ссылку на есп с уже измененным скриптом перка (правда без измененной частоты) в личку Вам скину. Посмотрите, если будет время.

Shtuka  Сообщение №5728 написано: 19 ноября 2017, 11:14

Kolyanus93, посерьезней подумав, получился такой вот скрипт, походу это оно: 
Частоту обновления поставте как было в оригинале или 1.00

Kolyanus93  Offline  Сообщение №5729 написано: 20 ноября 2017, 22:14



35
shtuka, Огромнейшее спасибо! Теперь все работает так, как мне и хотелось.

Amoki  Offline  Сообщение №5730 написано: 23 ноября 2017, 14:45 | Отредактировано: Amoki - 23 ноября 2017, 14:48



11
Здраво!
У меня такая проблема.
Разместил в гекке на одной локации водоём. Нечаянно. Но удалить почему то не могу.
Что же делать?

П.с. Водоём кстати разросся с маленького в большой. Форма квадратная.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб