Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде, чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

mkone112  Offline Сообщение №5101 написано: 17 Января 2016 в 17:02


Странник


11
Цитата КсюXa ()
Особенно, если учесть, что анимации ползания брать неоткуда и их придется тоже создавать с нуля
 
Почему? Можно сконвертировать скажем уже созданную.

mkone112  Offline Сообщение №5102 написано: 17 Января 2016 в 17:37


Странник


11
Вопрос-то вообще не в этом а том...
Цитата mkone112 ()
чтобы сидя при нажатии caps lock персонаж ложился и начинал ползать.
  
а при отпускании caps lock снова садился на корточки

Добавлено (17 Января 2016, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата КсюXa ()
Вы представляете, что такое файлы анимации *.kf и как они "работают"?

То есть как работают?
Подозреваю что это анимированный скелет . возможно с привязкой к модели.

КсюXa  Offline Сообщение №5103 написано: 18 Января 2016 в 06:07 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 18 Января 2016, 10:10


Гид по Мастерской


1089
Цитата mkone112 ()
Вопрос-то вообще не в этом а том...

...я понял, что паралельные прямые не пересекаются. Я не понял, почему они не пересекаются. (с)

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
mkone112  Offline Сообщение №5104 написано: 18 Января 2016 в 12:28


Странник


11
Цитата КсюXa ()
...я понял, что паралельные прямые не пересекаются. Я не понял, почему они не пересекаются. (с)
В смысле?? Почему не пересекаются?

КсюXa  Offline Сообщение №5105 написано: 18 Января 2016 в 14:09


Гид по Мастерской


1089
Цитата mkone112 ()
В смысле?? Почему не пересекаются?

Потому что гладиолус аксиома :)

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
mkone112  Offline Сообщение №5106 написано: 19 Января 2016 в 02:34


Странник


11
Возможно я уже что-то запамятовал, но эта аксиома действует только в евклидовой геометрии.

Добавлено (19 Января 2016, 02:34)
---------------------------------------------
Есть один мод который позволяет делать кувырок при нажатии клавиши. Нельзя ли заменить анимацию кувырка на анимацию ползания и при постоянно нажатой клавише скажем "X" персонаж будет постоянно ползти вперед?


Joopeeter  Offline Сообщение №5107 написано: 19 Января 2016 в 03:10


_


991
Цитата mkone112 ()
Нельзя ли заменить анимацию кувырка на анимацию ползания и при постоянно нажатой клавише скажем "X" персонаж будет постоянно ползти вперед?

mkone112, пока не попробуешь, не узнаешь. А как узнаешь, не забудь нам рассказать.

КсюXa  Offline Сообщение №5108 написано: 19 Января 2016 в 06:40 | Отредактировано: КсюXa - Четверг, 21 Января 2016, 20:04


Гид по Мастерской


1089
Цитата mkone112 ()
Нельзя ли заменить анимацию кувырка
   Ты не видишь разницы между полноценным передвижением персонажа\игрока и выполнением одиночной анимации?
Все эти кувырки, танцы, зарядка, игры на пианине и прочее - это всего лишь разовая одиночная анимашка, при выполнении которой непись прекращает все остальные действия.  Нажал кнопку X (или Y, Z  нужное подчеркнуть) - непись бросил все дела и проиграл цикл выбранного файла анимации: станцевал, кувыркнулся, упал-отжался, после чего вернулся в исходное положение.
Цитата mkone112 ()
Есть один мод который позволяет делать кувырок при нажатии клавиши. Нельзя ли заменить анимацию кувырка на анимацию ползания и при постоянно нажатой клавише скажем "X" персонаж будет постоянно ползти вперед?
   А что - в том моде при постоянно нажатой клавише Х игрок делает постоянные кульбиты, передвигаясь, как акробат в цирке, в нужном для играющего направлении, на нужное расстояние? Можно ссылку, хочется посмотреть, как это реализовано неизвестным гением...
   Кстати, авторам всех этих анимационных модов, заставляющих игрока делать всякие сальто, флик-фляки и прочие па, приходится идти на всякие ухищрения, чтобы мы могли все это увидеть "со стороны", от 3-го лица.
   А именно: либо отбирать временно управление у играющего и давать ГГ соответствующий пакет поведения, чтобы тот "самостоятельно" воспроизвел анимацию из пакета, либо кидать перед ГГ маркер анимации и заставлять его выполнить анимацию, заложенную в маркере, либо придумывать еще какие-то способы. А мы все эти прыжки-кувырки героя наблюдаем безучастными свидетелями со стороны.
   И о какой свободе передвижения (нажал кнопку - пополз, отпустил - остановился) может идти речь? Если выполняется всего лишь одна, заранее заданная, конкретная анимация, а не сам способ передвижения персонажа.
  
   Вывод: для реализации ползания остается только то, что сказал Ипатов: заменить у ГГ всю анимацию менее востребованного (или менее ломающего игру) режима передвижения (пешком, бегом, вприсядку и вплавь), предварительно создав для визуализации все нужные анимационные файлы. Причем не просто четыре файла (вперед-назад, вправо-влево), а всю "гамму" анимаций:  движение в любую сторону с каждым типом оружия, перезарядкой для каждого типа оружия, стрельбу ползком из каждого типа оружия, осматривание на местности верх-вниз, вправо-влево, прицеливания и так далее и тому подобное , тысячи их!

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
mkone112  Offline Сообщение №5109 написано: 22 Января 2016 в 01:41


Странник


11
Огромное спасибо. Вот это совсем другое дело - развернутый ответ:)
Цитата КсюXa ()
Ты не видишь разницы между полноценным передвижением персонажа\игрока и выполнением одиночной анимации?
Я хочу ползать, а полноценно/неполноценно это вопрос восприятия.
Цитата КсюXa ()
после чего вернулся в исходное положение.
Вроде анимацию можно создавать с каким-то ключем чтобы персонаж не возвращался в исходную точку после анимации.
Цитата КсюXa ()
А что - в том моде при постоянно нажатой клавише Х игрок делает постоянные кульбиты
Честно говоря не проверял.Однако это последнее о чем я думаю. Это можно решить как угодно - от добавления какого-нибудь скрипта до костылей( например используя keyremapper+hot virtual keyboard что бы при зажимании клавиши "X" системе посылалось нажатие клавиши "Z" с интервалом 5 сек)
Цитата КсюXa ()
И о какой свободе передвижения (нажал кнопку - пополз, отпустил - остановился) может идти речь? Если выполняется всего лишь одна, заранее заданная, конкретная анимация, а не сам способ передвижения персонажа.
Это не так уж важно. Можно к примеру при нажатии клавиши 1 включать анимацию при которой персонаж проползет 1 метр и далее до клавиши 9 -9 метров. Можно будет присесть и передвигаться переползая от точки к точке каждый раз вставая на корточки. опять таки количество анимаций сокращается в разы(нет влево / вправо и т.д.).

К тому-же можно заставить гг убирать оружие перед тем как тот начнет ползти - анимаций должно быть еще меньше.
А даже если придется делать весь набор анимации это разве обязательно делать одновременно? Пускай сначала ползает только по прямой и без оружия - уже что-то.

По поводу анимации все еще не вижу проблемы. Если сначала она будет кривая потом ее можно будет постепенно исправить.

По поводу конвертации - я понимаю что автоматом конвертировать не выйдет но я имел в виду несколько другое. Предположим я найду анимацию в формате .max и импортирую в эту же сцену анимацию из new vegas, затем я буду на каждом кадре копировать координаты костей из одного скелета в другой.Если количество и размер костей будет разным можно повесить маркеры(прицепить какой - нибудь объект к мешу) в тех же точка и отслеживать координаты по ним. Это будет объемной но простой работой по переносу данных из одного массива в другой не требующей навыков профессионального аниматора.

Кстати по идее есть еще один хардкор способ. Если файл анимации игра держит в памяти то можно было-бы заменить файл прямо в памяти по нажатии клавиши , но мне навыков точно не хватит.

КсюXa  Offline Сообщение №5110 написано: 22 Января 2016 в 06:13 | Отредактировано: КсюXa - Суббота, 23 Января 2016, 09:19


Гид по Мастерской


1089
Можно попробовать чисто для проверки временно вместо анимации ползания взять какие-нибудь уже другие анимашки передвижения туда-сюда и посмотреть, что получится. А, ну да... Юпитер же предлагал это.

В общем: пока не будет более-менее приличной анимашки ползания, чтобы "кумекать" дальше - говорить не о чем.
Хотя можно и поговорить
  

И мы вернулись к тому, о чем сказал уважаемый Ипатов: для организации ползания нужно переделывать сам РЕЖИМ передвижения игрока, а не тешить себя пародией на это.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
mkone112  Offline Сообщение №5111 написано: 24 Января 2016 в 22:26


Странник


11
Цитата КсюXa ()
Простите, не поняла - а в чем смысл? Если нужно, чтобы система подумала, что нажали клавишу Z - можно СРАЗУ нажать клавишу Z.
Так ее придется нажимать постоянно z...z...z...z, а это позволило бы зажать ее один раз и перс будет ползти пока ее не отпустишь.Это решает вопрос с
Цитата КсюXa ()
Если к этому моменту ГГ обнаружен врагами и по нему открыт огонь - увы, мы ничего поделать не можем, пока не проиграется анимация ползания.
По гг отрывают огонь я отпускаю клавишу и уже могу стрелять.
Цитата КсюXa ()
Возможно. Хотя не думаю, что это сработает. Напомню предыдущий мой пост: перемещает ГГ в пространстве не анимация, а движок. И в момент выполнения сторонней анимашки, когда она прервет управление движка - последний-то помнит в какой точке у него отобрали непися и когда управление вернется - восстановит позицию персонажа.
Так ведь в моде позволяющем делать кувырок этой проблемы нет.
Цитата КсюXa ()
Иначе зачем весь этот сыр-бор начинать, если от 1-го лица мы никаких анимаций не увидим.
Интересует как раз таки анимация от первого лица т.к. с модом enhanced camera я вижу тело гг от первого лица.

КсюXa  Offline Сообщение №5112 написано: 25 Января 2016 в 10:12 | Отредактировано: КсюXa - Суббота, 30 Января 2016, 15:16


Гид по Мастерской


1089
mkone112, удачи, чё...
Как говорят на Востоке - اسمحوا تكون القوة معك

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Сhastener  Offline Сообщение №5113 написано: 01 Февраля 2016 в 10:22 | Отредактировано: Сhastener - Понедельник, 01 Февраля 2016, 10:23


Странник


10
Здравствуйте. Подскажите, как реализована система запирания дверей магазинов на ночь. Открыл в окне рендера двери, там лишь назначен их хозяин и они изначально заперты, а как они открываются и закрываются по расписанию так и не нашел, не в скриптах, ни где еще.

Joopeeter  Offline Сообщение №5114 написано: 01 Февраля 2016 в 13:21


_


991
Цитата Сhastener ()
не нашел, не в скриптах, ни где еще.

А их хозяин магазина сам запирает и отпирает :)
Нет, серьёзно. У него в пакетах AI на вкладке Flags стоит галка отпирать ли, запирать ли ему двери в начале или конце пакета, или когда будет в локации пакета. Но от двери к двери он, конечно, при этом не ходит.

Сhastener  Offline Сообщение №5115 написано: 01 Февраля 2016 в 14:33 | Отредактировано: Сhastener - Понедельник, 01 Февраля 2016, 14:33


Странник


10
И точно, я предполагал, что они закрываются через Result Script пакета, а на флаги и не догадался посмотреть. Спасибо за информацию!

tundruck73  Offline Сообщение №5116 написано: 11 Февраля 2016 в 14:27


Мастер


1179
Коллеги, а как бы мне сделать БСА, чтобы они не были одноименными с файлом мода? Точнее, сделать-то не проблема, но еще хотелось бы, чтобы игра их видела.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline Сообщение №5117 написано: 12 Февраля 2016 в 01:24



2320
Цитата tundruck73 ()
как бы мне сделать БСА, чтобы они не были одноименными с файлом мода? Точнее, сделать-то не проблема, но еще хотелось бы, чтобы игра их видела.
Три варианта. Во-первых, игра загрузит то, что начинается с имени мода - это может быть само имя-модуля, а может быть имя-модуля-с-хвостиком. Если нужно, чтобы оно и не начиналось так же - остальные два варианта. Прописать BSA в INI-файл для принудительной загрузки или дать архиву имя другого модуля, который либо добавить в список загружаемых, либо он там и так есть (например, "DeadMoney tundruck73.bsa" отличное имя для архива).

Xenus3  Offline Сообщение №5118 написано: 12 Февраля 2016 в 01:25


Странник


4
А если сделать пустой .esp с привязкой к основному плагину и обозвать ,bsa его именем?
Кстати, кто-нибудь знает где может быть настройка множителя уменьшения скорострельности стрельбы из пистолета при приближении? Ухудшение целкости при стрельбе стоя нашел в глобальных,а вот скорострельности не видать.

tundruck73  Offline Сообщение №5119 написано: 12 Февраля 2016 в 10:03


Мастер


1179
Ipatow, огромное спасибо, первый вариант мне подходит идеально.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
PRIME124  Offline Сообщение №5120 написано: 15 Февраля 2016 в 06:02



31
Не меняется звук открытия/закрытия двери, конкретно у CG04SecretDoor(SlidingDoor). Выбирая другие звуки, при активации двери - всё равно проигрывается стандартный. Разве что, если у становить дверь как телепорт (интерьер/экстерьер), то будет проигрываться тот звук, который я выберу. Если же просто активировать дверь - то никаких изменений нет. Как быть в этой ситуации?

Temik334  Offline Сообщение №5121 написано: 18 Февраля 2016 в 14:25


Начинающий


55
Люди, а можно ли сделать такой скрипт, когда при использовании предмета игроку выдается какой либо предмет из списка, но с определенным шансом?
Вроде у бутылки "Сансет Сарспариллы" есть подобный.

КсюXa  Offline Сообщение №5122 написано: 18 Февраля 2016 в 16:39


Гид по Мастерской


1089
Цитата Temik334 ()
Люди, а можно ли сделать такой скрипт, когда при использовании предмета игроку выдается какой либо предмет из списка, но с определенным шансом?

Хм... У меня дежа-вю.
Был же такой вопрос. И подсказка, как сделать.
Да вот же... год назад и именно от этого же абонента ;)

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Temik334  Offline Сообщение №5123 написано: 18 Февраля 2016 в 17:40


Начинающий


55
Здесь дело в том, что в уровневом листе нельзя указать шанс на выдачу предмета.

Ipatow  Offline Сообщение №5124 написано: 18 Февраля 2016 в 18:36



2320
Цитата Temik334 ()
в уровневом листе нельзя указать шанс на выдачу предмета
Можешь мне объяснить, почему на роль шанса выдачи тебе не годится шанс невыдачи (поле Chance None)?

Temik334  Offline Сообщение №5125 написано: 19 Февраля 2016 в 14:06 | Отредактировано: Temik334 - Пятница, 19 Февраля 2016, 14:18


Начинающий


55
>не годится шанс невыдачи

Я хотел сделать скрипт на ящик, при использовании которого дается рандомный предмет с разным шансом.
Но при использовании изымается 100 крышек.

КсюXa  Offline Сообщение №5126 написано: 19 Февраля 2016 в 14:39


Гид по Мастерской


1089
Цитата Temik334 ()
при использовании которого дается рандомный предмет с разным шансом.
Б-рррр... ничего не поняла.
Открыл ящик - получил случайный предмет, так? Какой еще нужен шанс?  Можешь пояснить подробней, что ты хочешь?

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
ApeX  Offline Сообщение №5127 написано: 19 Февраля 2016 в 14:48 | Отредактировано: apex77 - Пятница, 19 Февраля 2016, 14:50





785
Цитата Temik334 ()
ящик, при использовании которого дается рандомный предмет с разным шансом.Но при использовании изымается 100 крышек
 Примерно как игровой автомат в игре,но с выдачей вещей из рандомного листа?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Temik334  Offline Сообщение №5128 написано: 19 Февраля 2016 в 15:13


Начинающий


55
Да, как-то так.
Чтоб при любом использовании игрок что-нибудь получал, но у вещей из разных уровневых листов разный шанс выпадения.

Joopeeter  Offline Сообщение №5129 написано: 19 Февраля 2016 в 16:05


_


991
Надо в 25% случаев получать в руки золотой слиток, а в 75% - коровью лепёшку? Кладёшь в уровневый список 3 лепёшки и 1 слиток и получаешь. Или одну лепёшку плюс список, в котором слиток и лепёшка по одной штуке.
Надо непременно скриптом? Есть GetRandomPercent.

Temik334  Offline Сообщение №5130 написано: 19 Февраля 2016 в 18:31


Начинающий


55
Теперь бы надо допереть, как его в связке с additem использовать.
Да и вообще как весь скрипт написать.

Добавлено (19 Февраля 2016, 18:31)
---------------------------------------------
Так воть.

Есть исходник в виде скрипта добавления крышки от Сансет Сарспариллы:



Если его подправить вот так:


то он будет робить?
Хотя скорее всего нет.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: