Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4231 написано: 6 октября 2014, 08:56


Добрый


412
Цитата Alisa1992

BigBadBoss, не знаю что в вики , а вот в Geck вкладка AI отмечены галками все предметы от оружия до разного. Класс у ней VendorMisc , в инвентаре припасен лазерный пистолет, кстати если она его использовала или после второго обращения с ней побарыжить из продажи он пропадает. Кажется. На докторше еще висит скрипт VNovacAdaStrausSCRIPT , но к торговле ни какого отношения он не имеет. Вообщем от других торгашей она отличается только знанием медицины. Да если изменить содержимое контейнера торговца то его товары обновляются к сходным, но проданный хлам не удаляется. Ну, просто горюшко какое то.


Увы. Вегаса не установлено чтобы поподробнее поглядеть. Видать это баг.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
дюша  Offline  Сообщение №4232 написано: 6 октября 2014, 11:24



7
Цитата Ipatow

Ну, слово "уровень" в смысле "территория" - оно не из этой игры... Да так же и сделать, как на всех больших сюжетных переходах - не просто дверь, которая телепортирует тебя в другое место (неважно, в форме вагонетки дверь или кресла или ещё чего-то - двери сплошь и рядом именно телепортом занимаются), а более сложный активатор, который при тыкании мышкой сначала вывешивает сообщение с кнопками, и только потом, возможно, ГГ куда-то телепортирует. Разберись в трёх составных частях - как переносить ГГ в другое место, как делать интерактивные вывески на экране и каков принцип работы активаторов - а дальше уже без проблем соберёшь из этих частей то, что надо.

 
Ipatow, не подскажешь сайт с туториаломи про перенос гг,интерактивные вывески и активаторы

Galko  Offline  Сообщение №4233 написано: 6 октября 2014, 12:05 | Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 08:11


GALAктическая мартышка


Цитата дюша

не подскажешь сайт с туториаломи про перенос гг,интерактивные вывески и активаторы

Нет таких "отдельных" туториалов.
Всё, что нужно - можно найти здесь, на Модгеймс.нет  КАРТОТЕКА и темы в форуме. Не ленись полистать и почитать.
Вполне достаточно, чтобы освоить не то чтобы азы, а вполне "вышесредний" уровень моддинга.
    И усвой для начала терминологию. Интерактивные вывески - это сообщения (в редакторе это называется Message ) Если у месседжа отмечен чек-бокс Message Box - то тогда сообщение показывается не в левом верхнем углу экрана, а прямо по центру. И с кнопкой ок'ей для закрытия. Можно добавлять свои кнопки, по нажатию которой произойдет что-то нужное тебе ("запрограммированное" в соответствующем скрипте). Всё это подробно расписано и в картотеке и тысячи раз спрашивалось\отвечалось тут же, в Мастерской.
    И опять же - всё тот же старый совет: посмотри, как сделано у других и повтори  у себя. В том же Питт все сделано просто. Стоит тележка, при активации которой (т.е. - при наведении в игре курсора появляется название и предложение нажать клавишу "Е") выскакивает месседж с кнопками. Месседж выскакивает потому, что к этой тележке в редакторе привязан скрипт с блоком OnActivate. В том блоке прописана команда - Showmessage (показать сообщение), а в следующем блоке GameMode (во время игры) прописаны команды, отслеживающие какую именно кнопку в месседже нажал игрок и что нужно делать в таких случаях, например - перенести ГГ (moveto) к определенной точке (маркеру, двери, предмету). Естественно - такой маркер должен быть заранее создан, установлен в нужном месте и обозван своим собственным именем.
   Активировать можно не только чисто активаторы (объекты из раздела WorldObject-Activator). Любой объект, у которого в его настройках есть поле выбора скрипта, можно назначить как активатор: дверь, фурнитуру и т.п.
   ЗЫ. Если все вышенаписанное звучит для тебя китайской грамотой, то - увы... К моддингу ты не готов. А делать ЗА тебя твои задумки - тут никто не будет. Для этого есть вот этот раздел.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
КсюXa  Offline  Сообщение №4234 написано: 6 октября 2014, 12:56


Гид по Мастерской


Цитата дюша

не подскажешь сайт с туториаломи


Дюша, а вот так сделать не пробовал?

Ой, всё...
ahfywbz  Offline  Сообщение №4235 написано: 6 октября 2014, 15:45



57
подскажите команду в консоли на перемирие между БС и НКР. у меня из-за глюка не сдались соот. квесты

ввожу setally 11e662 f43de 1 1  - ничего

КсюXa  Offline  Сообщение №4236 написано: 6 октября 2014, 17:34 | Отредактировано: КсюXa - 6 октября 2014, 17:36


Гид по Мастерской


ahfywbz, может потому что нужно писать не form ID фракций, (кстати - восьмизначный), а их редакторский айди?
Типа, как Беседка советует: SetAlly BrotherhoodSteelFaction RivetCityFaction 0 1
А то первые две цифры в форм-айди меняются в зависимости от порядка загрузки и может быть ты ошибся где-то в наборе этих цифр.

Ой, всё...
ahfywbz  Offline  Сообщение №4237 написано: 6 октября 2014, 18:20



57
делал как тут - http://fallout.wikia.com/wiki....utation

проверял на Слоуне, не работает

в твоем примере предлагается писать буквами фракцию? и непонятно все таки - 1 это союз или 0 это союз? если буквами, будь добра, подскажи правильное название НКР для этого, ввожу по английский, не срабатывает

Ipatow  Offline  Сообщение №4238 написано: 6 октября 2014, 19:19



Цитата ahfywbz

ввожу setally 11e662 f43de 1 1 - ничего

Вообще, если бы это сработало, репутация братства подружилась бы с репутацией республики... Посмотри на странице "делал как тут" FormID самих фракций (соседняя табличка) и попробуй подружить их, а не репутации mellow

Эх, поменял бы кто-нибудь название темы с "вопросы по моддингу" на "вопросы по изготовлению модов"... А то так оно и вводит в заблуждение невинных игроков, которым всего-то надо "консольный чит" провернуть, и раздражает тех, кто моды делает, и отягощает экологическую обстановку...

ahfywbz  Offline  Сообщение №4239 написано: 7 октября 2014, 04:20 | Отредактировано: ahfywbz - 7 октября 2014, 04:22



57
вы так доходчиво объясняете все что мне абсолютно не интересно, при этом не забывая напомнить услугу какой огромной важности оказываете, снизойдя до

но я не гордый, постараюсь получить таки эту услугу-вселенское одолжение

итак, в той ссылке что я указал, были как раз не репутации (не только), а и искомые 0001d3fe и 000a46e7. в итоге мы имеем

setally 0001d3fe 000a46e7 1 1 - ничего
setally 0001d3fe 000a46e7 0 0 - ничего

поэтому, я был бы очень обязан, если вы не станете писать мне о недостатках, ваших трудностях и прочих весьма интересных вещах, а черканете уже одну (!) строчку, которая даст искомый результат

ну или можно, как водится, ответа не дать, зато прочесть нотацию

Galko  Offline  Сообщение №4240 написано: 7 октября 2014, 05:08 | Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 07:53


GALAктическая мартышка


Цитата ahfywbz

1 это союз или 0 это союз?


ноль - это союз, единица - это друг.
0 0 - это фракция №1 союзна с фракцией №2 и фракция №2 союзна с фракцией №1 (взаимно союзники друг для друга)
0 1 - это фракция №1 союзна с фракцией №2 и фракция №2 дружественна с фракцией №1 (первая считает вторую союзником, а вторая считает первую другом)
1 1 - это фракция №1 дружественна с фракцией №2 и фракция №2 дружественна с фракцией №1 (взаимная дружба)
1 0 - это фракция №1 дружественна с фракцией №2 и фракция №2 союзна с фракцией №1 (первая считает вторую другом, а вторая первую - всего лишь союзником)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ahfywbz  Offline  Сообщение №4241 написано: 7 октября 2014, 05:11



57
гут, но как же быть? я думаю это схоже с проблемой, той что я указывал в другой теме - не выполняется квест ааа "не могу сдать квест я"за республику 2", в той его стадии, когда Мур
поручает уничтожить капитул Братства, после чего можно заключить
перемирие между ними

у меня это выглядит так, - найди их возле Гелиос-1, метка квеста упирается в центр Хидден-Вели и - все. разговор с
Макнамарой ничего не дает, метка и текст "найти Братство и уничтожь"
так и висят. Мур повторяет только одно - нашел?"

беда

Galko  Offline  Сообщение №4242 написано: 7 октября 2014, 05:30 | Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 06:57


GALAктическая мартышка


Скорее всего нужно не "дружить" фракции, а консольно завершать либо изменять какой-то квест или его стадию. А потом уже мирить. Какой квест? Хм.. А ХЗ. Наверное ничем не смогу помочь. Я не знаю вегасовские квесты (кто такой потерпевший Макнамара, как его зовут...)
Если только загрузить в ГЕКК все моды, которые ты подключаешь и через Find Text поискать команду, которая ссорит эти фракции, где эта команда "засветится". А там уже разбираться...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №4243 написано: 7 октября 2014, 18:45



Цитата ahfywbz

форум, как обычно, не помог, обращаться больше не буду

Классикой повеяло. ^_^

Purru  Offline  Сообщение №4244 написано: 10 октября 2014, 07:27



21
Всем привет! Подскажите, можно ли что-то сделать с привязкой к сетке когда редактируешь чужой мод? Т.е. я хочу добавить стены-полы, но они не совпадают со старой сеткой всего строения. Вручную каждый кусок долго подгонять

Galko  Offline  Сообщение №4245 написано: 10 октября 2014, 07:47 | Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 07:52


GALAктическая мартышка


PurruТиарум - в самом внизу в Содержании, в разделе "Дополнительно" есть статья - "Вкусности". Там про это написано

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №4246 написано: 10 октября 2014, 09:13 | Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 11:25


GALAктическая мартышка


Цитата Zu_Zu

Ведь причёска это 3D модель. И для её создания, или редактирования нужен 3D редактор (Max, Blender или другой умеющий открывать и сохранять в nif формат)


А вот уже потом ПУТЬ к сохраненной nif-модели ( в папке Data игры) записывается в ГЕККе. В настройках у нужного объекта игры.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Purru  Offline  Сообщение №4247 написано: 10 октября 2014, 09:27



21
Galko, спасибо) Просто иногда пишут, вот, тес5эдит нашел удаленные навмеши! Ну я и подумала, что это что-то нехорошее, может нельзя их удалять.
Про ландшафт - это да, ну это я для примера.
Т.е., вот обставляю я крепостными стенами свой участок, строю там все дома, потом удаляю во дворе все навмеши, рисую заново и подсоединяю их к ванильным вокруг участка, да? Или так не рекомендуется и надо уныло вырезать лишнюю сетку под каждой новой скамейкой? Не хочется наудалять лишнего)

Galko  Offline  Сообщение №4248 написано: 10 октября 2014, 09:31 | Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 10:59


GALAктическая мартышка


Цитата Purru

потом удаляю во дворе все навмеши, рисую заново


   ну... все удалять не надо. Только под сами домом (креп.стеной, скамейкой) Если не хочешь, чтоб неписи, как слепые котята, тыкались в дом, стену etc. Удаляешь ОДНУ точку - исчезают привязанные к ней плоскости\треугольники. Образуется "дырка" в сетке. Рассматриваешь её и во многих случаях достаточно передвинуть крайние точки в "дырке", чтобы растянуть\вытянуть сетку из под объекта, который неписи должны обходить.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Purru  Offline  Сообщение №4249 написано: 10 октября 2014, 09:44



21
Galko, у меня столько мелочевки во дворе, что заново проще нарисовать, чем подгонять) Но раз гуру запрещают...

Galko  Offline  Сообщение №4250 написано: 10 октября 2014, 09:48


GALAктическая мартышка


Цитата Purru

столько мелочевки во дворе


под каждой консервной банкой вырезать не надо :) Непись пройдет и не заметит её. Главное- тяжелые, тупые предметы крупные, несдвигаемые объекты. Дома, заборы, стулья, шкафы и прочая.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
BigBadBoss  Offline  Сообщение №4251 написано: 10 октября 2014, 09:57


Добрый


412
Цитата Purru

Но раз гуру запрещают...


Делайте как удобнее. Вам совет дали -это вырезать нужный участок из сетки. Вокруг дома или нет -это как вам надо. Вырезаите весь двор, если на то пошло. Просто если удалять всю навмешь с клетки экстериора -это может быть при рисований потом проблемой т.к. после этого рисовать придеться больше. Да и подгонять потом эту сетку к окружающим клеткам еще, чтоб состыковка была.  Но если вам кажется, что новую сетку нарисовать легче, то рисуйте. Мы же не видим что там у вас и как в редакторе.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
KAIN48  Offline  Сообщение №4252 написано: 10 октября 2014, 10:12 | Отредактировано: KAIN48 - 10 октября 2014, 10:15


Шаманистый шаман


Раз уж зашёл разговор о сетки навмеш, кто нибудь пробовал присоединить свою сетку к желтой жирной границе зоны.
Я раз случайно удалил один очень длинный треугольник (фаску), а он был приграничный.
И потом сколько не бился не смог восстановить этот разрыв. Жирной линии не получалось, просто два ребра сетки лежали внахлёст.
Сетка сохраняться не хотела. Пришлось начинать заново с предыдущего сохранения.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Purru  Offline  Сообщение №4253 написано: 10 октября 2014, 10:17



21
BigBadBoss, самое главное - выяснилось, что ванильное удалять можно, но конечно осторожно)

Не уйти - а на дорогах какие-то особенные навмеши? Они другого цвета. Или это и не навмеши?

Добавлено (10 Октября 2014, 14:17)
---------------------------------------------
KAIN48,  мне удается соединить только если точки точно совпадают, если какая-то выше\ниже другой, не получается. а сразу не всегда и видно, что точки в разной плоскости


Galko  Offline  Сообщение №4254 написано: 10 октября 2014, 10:21 | Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 10:22


GALAктическая мартышка


Цитата Purru

Они другого цвета. Или это и не навмеши?


хе... признаться, никогда не разглядывала навмеши на дорогах. Вечером приду домой - гляну. Сетка под водой - знаю, другого цвета, поскольку указывается на панели, чтобы считать, что в данном месте - мокро.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
BigBadBoss  Offline  Сообщение №4255 написано: 10 октября 2014, 10:39


Добрый


412
Цитата Purru

а на дорогах какие-то особенные навмеши?


У меня все нормально. Возможно это триггер зоны. Или места где НПС могут уити в укрытие т.е. приседать за ящиком и т.д. Триггеры -это в основном красные кубы, прямоугольники или круги, но у них цвет также свободно можно выбрать. А укрытия, тип навмеши -это синие квадраты вертикальные.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Ipatow  Offline  Сообщение №4256 написано: 10 октября 2014, 12:16



Цитата Galko

ГЕКК не создает НИЧЕГО материального

Возражу немножко. Можно, конечно, это считать нематериальным, или можно, конечно, сказать, что по уму оно делается специализированным софтом... Но я подозреваю, что тут мало кто в глаза видел живой FaceGen, а нематериальным я это поостерегусь называть после того, как любая моя дочка первые двое суток игры рисует лицо персонажа...

КсюXa  Offline  Сообщение №4257 написано: 10 октября 2014, 13:22 | Отредактировано: КсюXa - 10 октября 2014, 13:56


Гид по Мастерской


Ipatow, можно еще добавить, что при создании статик-коллекции ГЕКК создает материальный ниф-файл в папке Дата ;)
Но ведь суть-то не в этом. А в том, что ГЕКК не создает ни броню (осязаемую, материальную), ни оружие, ни прически (модели), ни ... что там еще спрашивают?, ни новый вав-файл, ни новую текстуру ддс....

Цитата Ipatow

мало кто в глаза видел живой FaceGen,


А я видела!!! И пользовалась... Про этот фэйсген еще на Румор-вики (ныне Тиарум) в теме по Обливион говорилось и показывалось.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №4258 написано: 10 октября 2014, 14:30



Цитата КсюXa

ГЕКК не создает

Модели коллекций - это всё же элемент, не часто попадающий в сферу интересов типичного игрока и даже типичного мододела. И даже о персональных текстурах лиц (FaceMod), создающихся монопольно тем же GECK, наслышаны немногие. А вот сами лица - это таки штука в глаза бросающаяся, наглядная и повсеместная - и самый распространённый инструмент их изготовления таки GECK. Модели строим то в блендере, то в тридымахе, текстуры то фотошопим, то пейнтдотнетим, почти для всего спектр инструментария глаза разбегает, но вот физиономии мы чеканим всё-таки в GECK. Так что редкий назгул долетит до середины андуина, если лететь вдоль... О чём это я... А! Зря Galko говорит, что скрипач не нужен GECK в основном только сборкой чужих шедевров занимается. Порой и его посредством натворить можно!

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №4259 написано: 10 октября 2014, 17:13


Мастер


Цитата Ipatow

но вот физиономии мы чеканим всё-таки в GECK.

А ЛОДы мы где делаем?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
КсюXa  Offline  Сообщение №4260 написано: 10 октября 2014, 18:31 | Отредактировано: КсюXa - 11 октября 2014, 06:10


Гид по Мастерской


Ну понесло-о-ось...
   Вы еще забыли добавить что ГЕКК создает материальный текстовый файл, в который можно записать все диалоги.
Цитата Ipatow

Порой и его посредством натворить можно!

   А сделайте-ка мне средствами ГЕКК новую прическу а-ля "Леди Гага" или новые сапожки от Киры Пластининой.

    Ведь все прекрасно поняли, что под тем "материальным", что ГЕКК не может создать, имелись ввиду все те же модели причесок, брони, оружия и т.п.  И что фраза - ГЕКК не создает НИЧЕГО материального - это просто фигура речи. Так нет - надо прицепиться к словам  ^_^
   А про морфы, ЛОД-ы и остальное...  Любой "юный" мододел даже не подозревает о таких дебрях. Он открыл ГЕКК в надежде - а вот сейчас, сейчас... а что сейчас? (чешет репу) А-а! Сейчас я ка-а-ак создам новую винтовку системы бердан. Где тут в ГЕККе можно "замутить" модельку? Не нашел :( Пойду спрошу на форуме где эта волшебная кнопочка, ведь делают же моды с новым оружием - значит это где-то тут, в ГЕКК.

Ой, всё...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб