Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

JupiterJour  Offline  Сообщение №4201 написано: 4 октября 2014, 07:25


_


Цитата Veldion

Тогда во избежании недопонимания вследствии "феерической невнятности в выражениях" давай сразу определимся, что есть "записаться в команду":   Add to Faction TeammateFaction или  Set PlayerTeammate 1 ?


Давай. Отказываемся от слова "команда" переходим на Set PlayerTeammate 1 если говорим о Set PlayerTeammate 1 и на TeammateFaction, если говорим о фракции.
TeammateFaction или любая другая фракция вроде не должны влиять на приседания. А у Вишенки и Рыжей (и Коротышки, и Синди, и у персонала Проекта Чистоты) оказывается, совершенно одинаково стоят Set PlayerTeammate 1 и 0 в результ-скриптах Begin и End пакетов Follow. Приседания-то нам были без разницы, речь была о том, что у неписей с Set PlayerTeammate 1 в оригинале расходуются патроны, если они пользуются играбельным оружием.

Veldion  Offline  Сообщение №4202 написано: 4 октября 2014, 07:41



268
Цитата Joopeeter

А у Вишенки и Рыжей (и Коротышки, и Синди, и у персонала Проекта Чистоты) оказывается, совершенно одинаково стоят Set PlayerTeammate 1 и 0 в результ-скриптах Begin и End пакетов Follow.

Что стоит в результ-скриптах пакетов Follow я признаться прохлопал... Я рассматриваю "приседаемость" исключительно как визуальный индикатор "Set PlayerTeammate 1" при котором патроны начинают расходоваться, и вот совпадение - Коротышка Рыжая и Синди расходуют патроны (из Playable-стволов), а Вишенка и доктора-чистюли нет...

JupiterJour  Offline  Сообщение №4203 написано: 4 октября 2014, 08:01


_


Цитата Veldion

Я рассматриваю "приседаемость" исключительно как визуальный индикатор "Set PlayerTeammate 1" при котором патроны начинают расходоваться, и вот совпадение - Коротышка Рыжая и Синди расходуют патроны (из Playable-стволов), а Вишенка и доктора-чистюли нет...


У меня для проверки расхода патронов, из пригодных к найму компаньонов есть только Харон, который, конечно, далеко не Вишенка. А из прочих актёров - супермутанты на Молле. Так что насчёт вишенок и докторов ничего сказать не могу. А вот произвольный супермутант, если ткнуть в него и приказать SetPlayerTeammate 1, начинает тратить свои патроны. И часто наблюдался баг, когда мутант, израсходовав боеприпасы, не переключался на кулаки, а начинал бегать туда-сюда с бесполезным миниганом в руках - ни драться не может, ни убежать не хочет.

Veldion  Offline  Сообщение №4204 написано: 4 октября 2014, 08:18



268
Цитата Joopeeter

И часто наблюдался баг, когда мутант, израсходовав боеприпасы, не переключался на кулаки, а начинал бегать туда-сюда с бесполезным миниганом в руках - ни драться не может, ни убежать не хочет.

Не помню, а у мутанта вообще есть "кулачно-кастетная" анимация? А то этот баг свойственен персонажам у которых кончились патроны (или выбито оружие), другого оружия нет, и отсутствует unarmed-анимация...

Quazar  Offline  Сообщение №4205 написано: 4 октября 2014, 09:20



446
Scn СобственныйСкриптНепися  
Short Doonce  
Begin GameMode  
  if (Doonce == 0)  
  if (GetItemCount WeapMinigun > 0)  
     AddItem Ammo5mm 100                         ну или сколько там было в начале боя  
     Set Doonce to 1  
  Endif  
  Endif  
End  
Begin GameMode  
  if (Doonce == 1)  
  if (GetHealthPercentage > 75)                    если плохо воюет то халява кончается    
  if (GetItemCount WeapMinigun > 0)  
  if (GetItemCount Ammo5mm < 50)              ну типа израсходовал в любом случае  
  if (GetItemCount Ammo5mm > 5)  
     AddItem Ammo5mm 1  
  Endif  
  Endif  
  Endif  
  Endif  
  Endif  
  Endif  
End
Немного отступление от темы, но все же ..Уже не в первый раз замечаю в скриптах других авторов когда используется несколько одинаковых блоков. Что это дает, в смысле такое вот разделение на два блока? : )

Veldion  Offline  Сообщение №4206 написано: 4 октября 2014, 09:30



268
Цитата QuazarX

Что это дает, в смысле такое вот разделение на два блока?

Не знаю как другие авторы, но я далеко не мастер-скриптовик. В моем случае это дает простоту, понятность и надежность работы отдельных независимых друг от друга блоков, а следовательно и всей системы в целом.

JupiterJour  Offline  Сообщение №4207 написано: 4 октября 2014, 15:05


_


Цитата Veldion

используется несколько одинаковых блоков.


Где-то я читал, что использовать несколько одинаковых блоков - плохо. Что можно так делать только если у них стоят разные параметры. Типа Begin OnTriggerEnter и Begin OnTriggerEnter player.

Ipatow  Offline  Сообщение №4208 написано: 4 октября 2014, 19:09



Цитата Joopeeter

Где-то я читал, что использовать несколько одинаковых блоков - плохо


Я не уверен, что это именно плохо (на мой взгляд некрасиво, но чтобы именно чем-то плохо - с чего бы?). Не знаю, как именно работает компилятор скриптов, но я бы ожидал, что уже он попросту склеивает однотипные блоки в один - пусть в текстовом исходнике несколько блоков идентичного типа, в исполняемом коде все они будут одним куском. Гммм... Что я помню про блоки... Помню упоминания о том, что порядок блоков может играть роль - звучало наподобие того, что если какой-то там блок не первый, то он и не будет работать... Если так, то это баг (да, небезызвестный и с найденным решением), а не штатное поведение. Помню, что поиск блока идёт до первого найденного - то есть блок с более узким условием надо ставить прежде более широкого ("MenuMode 3" прежде "MenuMode", "OnHitWith Hammer" прежде "OnHitWith HammersList" etc.)... Будут ли блоки с тем же параметром склеиваться в один? Хотелось бы думать, что да, потому что иначе другой такой же найден и выполнен не будет (в последовательности "OnAdd Player", "OnAdd Player", "OnAdd" второй никогда не сработает, если не вклеен в первый). При всём при этом использование одинаковых блоков не криминал - и если кто-то хочет так писать из эстетических соображений, вреда от такой эстетики нет.

дюша  Offline  Сообщение №4209 написано: 5 октября 2014, 08:06 | Отредактировано: Guchi - 5 октября 2014, 14:09



7
при загрузке плагинов в гек так и должно выскакивать это окно (подключаю fallout 3 esm,point lookout esm)?

И ещё,при создании своего плагина я смог использовать только один esm файл(point lookout),помимо fallout 3 esm.Другие esm гек не хочет подключать.Как это исправить?

Ipatow  Offline  Сообщение №4210 написано: 5 октября 2014, 12:06 | Отредактировано: Ipatow - 5 октября 2014, 12:07



Цитата дюша

при создании своего плагина я смог использовать только один esm файл (point lookout) помимо fallout 3 esm. Другие esm гек не хочет подключать. Как это исправить?

В КАРТОТЕКУ, все в картотеку...

Да, и будь так добр - гигантские картинки прячь под спойлер...

дюша  Offline  Сообщение №4211 написано: 5 октября 2014, 12:20



7
Ipatow, хорошо,буду прятать.решил попробовать создать свой небольшой сюжет.осваиваю гек

Добавлено (05 Октября 2014, 16:20)
---------------------------------------------
Ipatow, кстати,я уже делал менял значение с 0 на 1,всё равно не хочет подключать все esm


Ipatow  Offline  Сообщение №4212 написано: 5 октября 2014, 13:30 | Отредактировано: Ipatow - 5 октября 2014, 13:48



Цитата дюша

я уже делал менял значение с 0 на 1, всё равно не хочет подключать все esm

Убедись, что ты в правильном INI-файле меняешь значение. Их несколько очень похожих в разных местах...

Alisa1992  Offline  Сообщение №4213 написано: 5 октября 2014, 13:47 | Отредактировано: Alisa1992 - 5 октября 2014, 14:00



Ipatow, да я поняла что тип данных short , но в geck на int или long этот параметр для изменения не доступен. По крайней мере я не могу найти. :( А вот с обходными путями все в порядке, это досадное недоразумение решила довольно легко, но не так как хотела.

В скайриме проще, там указываешь 8000 или 10000 золотых и наличка у торговца (по крайней мере у меня так) не поднимется выше 20000. А в фоле 6 типов пакетов добавления денег и кажется пара из них рандомные.


дюша  Offline  Сообщение №4214 написано: 5 октября 2014, 13:59



7
блин,в файле GECKCustom.ini не нашёл строчку bAllowMultipleMasterLoads=0. Её вообще нет (искал пол часа),не подскажете какая эта строчка по номеру?

Alisa1992  Offline  Сообщение №4215 написано: 5 октября 2014, 14:03



дюша,  строчка должна быть в [General]. 136 по счету если Notepad++ -ом смотреть.

Ipatow  Offline  Сообщение №4216 написано: 5 октября 2014, 14:52



Цитата Alisa1992

в фоле 6 типов пакетов добавления денег и кажется пара из них рандомные

Я извиняюсь - я не понял смысл этой фразы. "Пакетом" обычно называют Package - но какое отношение Package может иметь к количеству валюты у торговца? Ну, не считая того, что у пакетов есть скрипты, которые могут исполнить практически всё, что доступно скриптам... Обычно до того, как ГГ принёс что-то на обмен, инвентарь торговца определяется исключительно набором левельных объектов, понапиханных ему в карман, Merchant Container и прочие доступные для торговли контейнеры - причём на резетах инветнарь обнуляется и снова наполняется из того же источника, а потому скопиться капитал не может. А те левельные объекты далеко не тысячи монет содержат... В стандартной игре если у торговца денег тыщи - значит, их этому торговцу принёс ГГ, причём недавно. И на первом же резете тыщи испарятся, оставив обычное количество кассовой наличности...

Alisa1992  Offline  Сообщение №4217 написано: 5 октября 2014, 15:21 | Отредактировано: Alisa1992 - 5 октября 2014, 16:38



Ipatow, нууу забыла как называется VendorChestCapsSmall,  есть еще VendorChestCapsMedium, VendorChestCapsLarge и Base и Random и т. д. У некоторых еще какие то Caps -ы есть.  Вот вместо 3 я и поставила 9 торговке с Аванпоста на один из таких VendorChestCaps. Получился перебор. Пальцем могу ткнуть , а в терминалогии не сильна и как это обзывается мне не ведомо.

Совершенно согласна с Joopeeter , крышки у некоторых не перезагружаются и самое главное проданный торговцу товар остается причем у всех в наличии. Даже задавала такой вопрос здесь , как сделать что-бы проданный товар исчезал с глаз долой но никто не знает.

JupiterJour  Offline  Сообщение №4218 написано: 5 октября 2014, 16:16


_


Цитата Alisa1992

на первом же резете тыщи испарятся, оставив обычное количество кассовой наличности...


Как человек, десять минут назад закончивший перепроходить Фоллаут Нью-Вегас, заявляю: у половины тамошних торговцев товар и крышки не обновляются. :(

Ipatow  Offline  Сообщение №4219 написано: 5 октября 2014, 16:32



Цитата Joopeeter

у половины тамошних торговцев товар и крышки не обновляются

То есть они и накопить могут столько, что переклинит? Злоба... Я в этом смысле чувствую себя в безопасности, поскольку один из первых модов, которые безоговорочно обосновались у меня в игре, это "пообрывать Never Resets всем, кому он не по делу"... Но то, что в стандартной игре вот такие грабли выложены на оживлённом перекрёстке, это удручает.

Alisa1992  Offline  Сообщение №4220 написано: 5 октября 2014, 16:45



Дело в том что, по мимо обновления крышек еще и товар проданный торговцу остается у него и мозолит глаза. Кстати на всех сундуках специально просмотрела и поставила галку респаун, начала новую игру.

Ipatow  Offline  Сообщение №4221 написано: 5 октября 2014, 16:59



Цитата Alisa1992

на всех сундуках специально просмотрела и поставила галку респаун

Ещё проверить Encounter Zone помещения, если прямо референсу не назначен - на предмет того самого Never Resets. А то будет как мне товарищ описывал - он заманивал респонящихся агрессивных неписей в интерьер под EZ с флагом Never Resets, там их убивал - и оставались там навечно все эти трупики с флагом Respawn...

дюша  Offline  Сообщение №4222 написано: 5 октября 2014, 17:06 | Отредактировано: дюша - 5 октября 2014, 17:14



7
а как сделать чтоб переход между уровнями был как в dlc the pitt (когда ты можешь поехать на ручной вагонетке и у тебя выскочит сообщение желаешь ли ты отправиться на другую локацию)?

Ipatow  Offline  Сообщение №4223 написано: 5 октября 2014, 17:49



Цитата дюша

как сделать чтоб переход между уровнями был как в dlc the pitt (когда ты можешь поехать на ручной вагонетке и у тебя выскочит сообщение желаешь ли ты отправиться на другую локацию)?

Ну, слово "уровень" в смысле "территория" - оно не из этой игры... Да так же и сделать, как на всех больших сюжетных переходах - не просто дверь, которая телепортирует тебя в другое место (неважно, в форме вагонетки дверь или кресла или ещё чего-то - двери сплошь и рядом именно телепортом занимаются), а более сложный активатор, который при тыкании мышкой сначала вывешивает сообщение с кнопками, и только потом, возможно, ГГ куда-то телепортирует. Разберись в трёх составных частях - как переносить ГГ в другое место, как делать интерактивные вывески на экране и каков принцип работы активаторов - а дальше уже без проблем соберёшь из этих частей то, что надо.

JupiterJour  Offline  Сообщение №4224 написано: 5 октября 2014, 20:16


_


Цитата Ipatow

"пообрывать Never Resets всем, кому он не по делу"


А там нечего обрывать. Ни ячейке, ни контейнерам в ней никакие зоны не назначены. Как и в третьем Фоллауте, если я правильно помню. В третьем, однако ж, обновление работает чётко, а тут нет.

Alisa1992  Offline  Сообщение №4225 написано: 5 октября 2014, 21:10



У врачихи в Новаке любой проданный ей товар исчезает из ее контейнера. Тут видно какой-то скрипт , вот только можно ли его прилепить к другим контейнерам. Постоянно возвращаюсь к проблеме с забитыми хламом торговым ящикам. unsure

Ipatow  Offline  Сообщение №4226 написано: 5 октября 2014, 22:30



Цитата Joopeeter

Ни ячейке, ни контейнерам в ней никакие зоны не назначены.

Возможно, в вегасе NoZoneZone ведёт себя как-то иначе? unsure Я отчётливо понимаю взаимодействие флага Respawn на объектах с флагом Never Resets на зоне, но только когда зона назначена. Может, для стабильности результата стоит там явно зону вписать? Ну то есть если мы берёмся это как-то лечить...

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4227 написано: 5 октября 2014, 23:32 | Отредактировано: BigBadBoss - 5 октября 2014, 23:38


Добрый


412
Цитата Alisa1992

У врачихи в Новаке любой проданный ей товар исчезает из ее контейнера. Тут видно какой-то скрипт , вот только можно ли его прилепить к другим контейнерам. Постоянно возвращаюсь к проблеме с забитыми хламом торговым ящикам. unsure


Лично в третьем фолле с таким встречался. Скорее всего дело в том, что на НПС в редакторе не стоят галки в AI data.
Вот например гоб :


Гоб (Харя) -бармен в Мегатонне в третьем фаллауте. У него стоят галки на сервисы "Алкоголь" и "Стимуляторы". Т.е. продавать он будет только вещи из раздела "Aid/Помощь", которые в редакторе записаны как "Алкоголь" или "Стимуляторы".


Даже если ему в контеинер положить патроны, оружие, консервы (консервы являются "food" т.е. едой в "Equip type") и металлолом, то они просто не будут показываться в списке вещей при торговле, а если что то из перечисленного ему продать, то они сразу же пропадут. Поэтому чтобы всякий металлолом и оружие у бармена не пропадал или он ими торговал, -ему надо поставить соответствующие галочки в Ai Data.

Если же надо наоборот чтоб НПС перестал торговать чем то и у него исчезали вещи определённого типа, то соответственно надо галочки убирать.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Ipatow  Offline  Сообщение №4228 написано: 6 октября 2014, 02:24



Цитата BigBadBoss

Скорее всего дело в том, что на НПС в редакторе не стоят галки в AI data.

Если я правильно понимаю, о каком NPC речь (в Новаке вроде одна докторша, но вдруг я всё-таки путаю..), то у Ады Штраус класс Shopkeeper, что означает торговлю Weapons, Armor, Books, Food и Miscellaneous, при этом флага Autocalc Service нет и персонально выставлены торговые флаги на все виды товара. На викиа докторша замечена в торговле лазерными пистолетами... Либо я не на того NPC смотрю, либо чудеса там какие-то.

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4229 написано: 6 октября 2014, 02:54


Добрый


412
Цитата Ipatow

Если я правильно понимаю, о каком NPC речь (в Новаке вроде одна докторша, но вдруг я всё-таки путаю..), то у Ады Штраус класс Shopkeeper, что означает торговлю Weapons, Armor, Books, Food и Miscellaneous, при этом флага Autocalc Service нет и персонально выставлены торговые флаги на все виды товара. На викиа докторша замечена в торговле лазерными пистолетами... Либо я не на того NPC смотрю, либо чудеса там какие-то.



Судя по вики, то флаги у неё на химикаты и прочие "используемые". Лазерный пистолет и боеприпасы возможно в продаже т.к. он входит в комплект её вещей (инвентарь) скорее всего через "leveled item". Является ли оружие добавленное нпс таким способом исключением -я не знаю. Но флаги -это единственное логичное обьяснение пропажи вещей. Осталось узнать всё ли в порядке с флагами у Alisa1992.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Alisa1992  Offline  Сообщение №4230 написано: 6 октября 2014, 08:25



BigBadBoss,  не знаю что в вики , а вот в Geck вкладка AI отмечены галками все предметы от оружия до разного. Класс у ней VendorMisc , в инвентаре припасен лазерный пистолет, кстати если она его использовала или после второго обращения с ней побарыжить из продажи он пропадает. Кажется.  На докторше еще висит скрипт VNovacAdaStrausSCRIPT , но к торговле ни какого отношения он не имеет. 
Вообщем от других торгашей она отличается только знанием медицины. Да если изменить содержимое контейнера торговца то его товары обновляются к сходным, но проданный хлам не удаляется. Ну, просто горюшко какое то.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб