Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде, чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Alisa1992  Offline Сообщение №4171 написано: 20 Сентября 2014 в 18:57



1002
Ipatow, проблема конечно не критичная. Просто иногда от точности зависит жизнь ГГ. А вот исправить ее самостоятельно не получается. За ссылку спасибо только мод для 3-го фола. И косая стрельба , как правило от 3-го лица.

Veldion  Offline Сообщение №4172 написано: 21 Сентября 2014 в 06:58



268
Цитата Alisa1992 ()
при выстреле пуля попадает немного левее от точки прицеливания. Может можно как то выровнять прицел?

Выровнять можно. Как? Долго и нудно. А теперь по порядку:
Автонаведение работает как в режиме от первого, так и от третьего лица, как с огнестрельным, так и с холодным оружием, только углы везде разные. Автонаведение от третьего лица можно отключить, при этом пули будут лететь по анимации ствола (лучше этого не делать - замучаешься наводиться). При виде от первого лица пули все рано летят в игровой прицел. При стрельбе через оптику, (именно через оптику, а не просто прицеливание) игровой прицел отключается и пули летят по анимации ствола, независимо какой основной вид - от первого лица или от третьего. Отклонения траектории пули вверх/вниз/вправо/влево зависят от используемой в данном конкретном оружии анимации атаки и соответственно почти для каждого оружия свои.

Угол "косой стрельбы" зависит также от длины ствола оружия или вернее от координат ProjectileNode в модели оружия. Чем длинне ствол и чем он дальше в сторону от игрового прицела, тем угол больше. При очень длинном стволе возможна даже стрельба назад, но это чисто визуальная часть.

Для начала делаешь свой прицел. Открываешь NisScope'ом любой понравившийся прицел, добавляешь в нем новый NiNode и как-нибудь его называешь. Переносишь на этот Node все имеющиеся детали. Сохраняешь модель под новым именем и указываешь в нужном оружии путь к ней. Затем долго и нудно пристреливаешь, сдвигая свой Node в нужную сторону. Двигать сами детали, тем более друг относительно друга, очень не советую - в игре элементы могут пропадать, да и просто проще настраивать, когда все элементы в одном пакете.

VIPerMX  Offline Сообщение №4173 написано: 29 Сентября 2014 в 14:07



173
Не совсем в той теме, но в тему скриптов почти никто не заходит.

В общем мне надо как-то перевести десятичный параметр в формат часов. Т.е. есть функция getCurrenTime кот. возвращает десятичное дробное число, например если время в игре 12:30, то значение будет 12.50, если 5:45 то 5.75. Так вот вопрос, как из сотых сделать 60ые?!

И еще вопрос, есть ли в базовых математических операциях GECK целочисленное деление, или остаток от деления?!

Joopeeter  Offline Сообщение №4174 написано: 29 Сентября 2014 в 17:51


_


991
Цитата VIPerMX ()
В общем мне надо как-то перевести десятичный параметр в формат часов.

Код
short a
...
set a to GetCurrentTime

и все знаки после запятой просто отбрасываются (не округляются).
Как находить оставшуюся дробную часть и приводить её к заданному знаменателю объяснять, надеюсь, не надо? :)

Ipatow  Offline Сообщение №4175 написано: 29 Сентября 2014 в 18:21



2318
Цитата VIPerMX ()
как из сотых сделать 60ые?!
Да уж... Как говорится, "все люди делятся на три категории: кто понимает числа и кто не понимает!"

Как из мелкодробных сделать ИКСные? Умножить на ИКС, как ещё-то...

SHORT DD
SHORT HH
SHORT MH
FLOAT SS
FLOAT tmpVar
SET tmpVar TO GameDaysPassed
SET DD TO tmpVar
SET tmpVar TO 24 * (tmpVar - DD)
SET HH TO tmpvar
SET tmpVar TO 60 * (tmpVar - HH)
SET MM TO tmpvar
SET SS TO 60 * (tmpVar - MM)
PrintToConsole "Дни: %.0f, часы: %.0f, минуты: %.0f, секунды: %.4f" DD HH MM SS

VIPerMX  Offline Сообщение №4176 написано: 29 Сентября 2014 в 21:14



173
Joopeeter, Вообще-то я так пробовал, мой скрипт не откомпилировался, так как getCurentTime возвращает значение float - конфликт типизации значений как бы...

Ipatow, А причем тут дни?! Как сделать секунды я знаю, а вот отделить целое значение от них - вот проблема... Но я думаю сделать так, под геймМодом отнимать по единичке пока не полчу значение от 0 до 1, так я и разделю целые и дробные ну а там все просто умножу на 60 все.

Ipatow  Offline Сообщение №4177 написано: 29 Сентября 2014 в 21:43



2318
Цитата VIPerMX ()
конфликт типизации значений как бы...
Нет там конфликта. Целочисленным переменным можно присваивать дробные значения. Дробная часть при этом отбрасывается. Твой скрипт не откомпилировался по какой-то другой причине.

Дни я брал, чтобы наглядно показать, как отделяется целая часть числа от дробной - в моём примере это исполнено трижды.

Joopeeter  Offline Сообщение №4178 написано: 29 Сентября 2014 в 22:15 | Отредактировано: Joopeeter - Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:17


_


991
Цитата VIPerMX ()
скрипт не откомпилировался, так как getCurentTime возвращает значение float - конфликт

Ну, я прежде чем писать, по старой дурацкой привычке проверил свой собственный совет. В третьем Фоллауте, правда, но вроде тут не влияет.
Код
short Hour
float Minute
float STime

Begin GameMode

set Hour to GetCurrentTime
set Minute to GetCurrentTime - Hour
set Minute to Minute*60/100
set STime to Hour + Minute

End

В итоге STime в без десяти час показывает что-то типа 12.5102 и т.д., то есть почти как и требовалось. А конфликт где-то ещё, выходит.

VIPerMX  Offline Сообщение №4179 написано: 29 Сентября 2014 в 22:56



173
Ipatow, Да вы правы... видимо была в другом проблема компеляции, хотя я проверял, странно...

Joopeeter, Спасибо большое, все работает как надо =)

Joopeeter  Offline Сообщение №4180 написано: 01 Октября 2014 в 00:16 | Отредактировано: Joopeeter - Среда, 01 Октября 2014, 00:17


_


991
Начало здесь.
Цитата Ipatow ()
Я попробую это проверить, но если не получится повторить, то что именно у тебя получилось? В образцовом скрипте всего лишь заменил "AddItem Caps001 1" на "RemoveItem Ammo10mm 1" - и патроны не убывают, зато пропал пистолет? Гмм.. Как по-русски flabbergast?...

А как по-английски "А я чё, я сама офигела"?
К счастью, половина тревоги оказалась ложная. Все кажущиеся исчезновения, неисчезновения и удвоения предметов при использовании RemoveItem (при перепроверке наблюдались ещё и удвоения) были из-за неправильной работы консольной функции ShowInventory. Функции GetItemCount и RemoveAllItems player показывают, что всё там в карманах у непися как надо. И при эффектном скрипте, и при объектном.

Цитата Ipatow ()
Joopeeter, уточни что ты делал чтобы пропал пистолет!

Вот и я думаю, что ж я сделал-то? Ведь непись им не пользовался. Неужели просто тупо где-то ошибся и тебя ввёл в заблуждение? :(

Цитата Ipatow ()
Уточни-уточни! То есть в GameMode объектного скрипта, назначенного неписю, AddItem исполняет эту же феерию? Мне казалось ключевым, что скрипт эффектовый. Если и в GameMode опасно вызывать AddItem, это ж вовсе черепаху из-под слонов вышибает...

Ну да. Если сделать вот так:
Код
SCRIPTNAME BlinkerGamemodeScript
FLOAT Timer
BEGIN OnLoad
   IF GetItemCount Ammo10mm == 0
    AddItem Ammo10mm 100
   ENDIF
   IF GetItemCount Weap10mmPistol == 0
    AddItem Weap10mmPistol 1
   ENDIF
END
BEGIN GameMode
   SET Timer TO Timer - GetSecondsPassed
   IF Timer > 0
    RETURN
   ENDIF
   SET Timer TO 5
   AddItem Caps001 1
END

то оружие тоже начинает пропадать из рук и заново выниматься из кармана. Причём, как и с эффектом, на каждой крышке, а не на чётных или нечётных. Так что другая половина тревоги не ложная.

Такие вот дела. Если не секрет, это ради научного любопытства или как? А то чем хлюпать напрямик по колено в чужих багах, может, можно обойти где-нибудь по сравнительно твёрдой почве?

Ipatow  Offline Сообщение №4181 написано: 01 Октября 2014 в 01:32 | Отредактировано: Ipatow - Среда, 01 Октября 2014, 01:36



2318
Цитата Joopeeter ()
Такие вот дела. Если не секрет, это ради научного любопытства или как? А то чем хлюпать напрямик по колено в чужих багах, может, можно обойти где-нибудь по сравнительно твёрдой почве?
К сожалению, это не совсем чисто-научное любопытство. :(

Во-первых, надо либо как-то переделывать, либо снимать к чертям и с MG и с нексуса мой AmmoWeight - поскольку он постоянно кладёт в карман неписям токены. У меня есть приблизительная идея как это обойти там (вероятно, TempCloneForm + SetWeight позволят обойтись одним объектом, но я ещё не пробовал)... Во-вторых, я пытаюсь добиться баланса с bForceNPCsUseAmmo=1; стандартный расклад патронов в игре ориентирован в первую очередь на то, чтобы ГГ не добывал много патронов с убитых противников - но при этом неписи жгут патроны с жуткой скоростью. Я пока не придумал варианта, кроме как подбрасывать им патроны в карман во время боя - чтобы и после убийства немного на трупе осталось, и сами неписи через 10 секунд с начала боя не переходили к рукопашной... И поскольку надо класть в карман горстями каждый раз другие совершенно определённые патроны, тут ничего похожего на решение для AmmoWeight не наклёвывается.

Добавлю про второй побочный эффект AddItem, обозначенный на GECK-вики, который я по непонятной причине игнорировал (я определённо знал про него). Регулярное добавление предметов в карман очень быстро разгоняет параметры неписей, к которым есть бонус на одёжке, до упора. Ремонтник в рабочем комбинезоне будет всё чинить до 100%, офицеры Анклава враз имеют 100 энергооружия, китайские коммандосы имеют 100 огнестрела и т.п... Это не очень выразительно на фоне стандартных настроек игры, при которых неписи и так к 7-8 уровню максят боевые скиллы - но попыткам как-то уйти от ситуации, в которой у всех, кроме ГГ, скилы на максимуме, оно вставит большой лом в колесо.

Итого - я ощущаю острую потребность в "безопасном" AddItem, но пребываю в растерянности по поводу направления, в какую сторону вообще можно копать.

Цитата Joopeeter ()
оружие тоже начинает пропадать из рук и заново выниматься из кармана. Причём, как и с эффектом, на каждой крышке, а не на чётных или нечётных.
Ээ.. Уточни насчёт "как и с эффектом" - добавление из эффект-скрипта должно через раз блокировать оружие до следующего добавления, а добавление из объект-скрипта вызывает только переэкипировку, то есть если NPC хочет держать оружие в руке, он заново экипированное заново и вынимает из кобуры, без "мёртвого" периода, когда он вообще неспособен пользоваться оружием. Оно работает как я сейчас сказал или как-то иначе?

Artem13  Offline Сообщение №4182 написано: 01 Октября 2014 в 08:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Цитата Ipatow ()
Во-вторых, я пытаюсь добиться баланса с bForceNPCsUseAmmo=1; стандартный расклад патронов в игре ориентирован в первую очередь на то, чтобы ГГ не добывал много патронов с убитых противников - но при этом неписи жгут патроны с жуткой скоростью. Я пока не придумал варианта, кроме как подбрасывать им патроны в карман во время боя - чтобы и после убийства немного на трупе осталось, и сами неписи через 10 секунд с начала боя не переходили к рукопашной...
Не уловил смысла  unsure А чем тебя стандартный вариант с левел-листами не устраивает и чем твой кардинально от него отличается, если ты им постоянно патроны спауниш? Или у тебя спаун ограничен по времени?
В качестве альтернативы можно попробовать способ "от обратного" - т.е., например, в начале боя, сначала добавлять им пачку патронов, а потом периодически их ремовать.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline Сообщение №4183 написано: 01 Октября 2014 в 16:47



2318
Artem13, ты не проверил - глюк с блокировкой оружия у тебя воспроизводится? Если нет трёшки - хотя бы на вегасе посмотреть...

Цитата Artem13 ()
А чем тебя стандартный вариант с левел-листами не устраивает и чем твой кардинально от него отличается, если ты им постоянно патроны спауниш? Или у тебя спаун ограничен по времени?
В качестве альтернативы можно попробовать способ "от обратного" - т.е., например, в начале боя, сначала добавлять им пачку патронов, а потом периодически их ремовать.
Не постоянно. Ограничение не по времени, а по количеству. Скажем, автоматчик по ходу стрельбы полдюжины магазинов получит - но если не хватило этого, то всё равно не в коня корм, и пусть за монтировку берётся, раз стреляет так бестолково.

В начале боя выдать сразу весь боекомплект, а после смерти или в конце боя убрать лишнее? Во-первых, IsInCombat - оно от первого алерта. "Чу! Я слышу шорох!" - и боевой AI включился. В этот момент по такой схеме патроны уже в кармане, и их можно красть. Во-вторых, достаточно одиночного AddItem, чтобы вывихнуть оружие неписю. В-третьих, несколько замедленный разгон статов-скиллов не перестаёт быть бедой только потому, что его немного замедлили...

Artem13  Offline Сообщение №4184 написано: 01 Октября 2014 в 21:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Ipatow, блин, сорри, не могу. У меня Ф3 не запускается - какую то длл потерял.
Как узнать порядок загрузки без использования сторонних менеджеров?


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline Сообщение №4185 написано: 01 Октября 2014 в 22:28



2318
Цитата Artem13 ()
Как узнать порядок загрузки без использования сторонних менеджеров?
С использованием стороннего FOSE/NVSE - GetModIndex, а в голой игре только "на живца" (наподобие квест-скриптом "Player.AddItem вещь-из-мода 1" и смотрим в ShowInventory префикс)...

Artem13  Offline Сообщение №4186 написано: 02 Октября 2014 в 14:35


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Ipatow, не, не в самой игре, а заранее. Мне ж твой спелл как-то повесить нуно на подопытного. Просто у меня ФОММ тоже взбрыкивает, а родной вегасовский ланчер - это то еще убожество... 
ЗЫ Сегодня попробую переставить фомм и прсверить твой скрипт в вегасе (ф3 я просто застрелюсь переустанавливать - сейчас нет никакого желания).

Добавлено (02 Октября 2014, 14:34)
---------------------------------------------
Видимо не судьба - НВ с твоим модом вообще не запускается.

Добавлено (02 Октября 2014, 14:35)
---------------------------------------------
и НВ-ГЕК тоже...



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Joopeeter  Offline Сообщение №4187 написано: 02 Октября 2014 в 20:54


_


991
Цитата Ipatow ()
если NPC хочет держать оружие в руке, он заново экипированное заново и вынимает из кобуры, без "мёртвого" периода, когда он вообще неспособен пользоваться оружием

Вот именно так оно и работает. Одинаково в обоих случаях. Если присмотреться, то и на бедре видно короткое моргание пистолета. А когда в руках, то строго в момент добавления каждой крышки из руки пропадает пистолет и через секунду-другую вынимается по новой. Иногда не слишком быстро, иногда непись даже успевает переключиться на кулаки.

дюша  Offline Сообщение №4188 написано: 02 Октября 2014 в 21:28


Странник


7
Ipatow, привет! Вы давно модами занимаетесь?

Добавлено (02 Октября 2014, 21:27)
---------------------------------------------
у меня в проблема. при работе в geck я удалил одно дерево,а в игре при подключении плагина текстура дерева остаётся (текстура плохого качества и она не является преградой).как исправить этот косяк?

Добавлено (02 Октября 2014, 21:28)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста новичку)))


Joopeeter  Offline Сообщение №4189 написано: 02 Октября 2014 в 21:49 | Отредактировано: Joopeeter - Четверг, 02 Октября 2014, 21:50


_


991
Цитата Ipatow ()
пытаюсь добиться баланса с bForceNPCsUseAmmo=1; стандартный расклад патронов в игре ориентирован в первую очередь на то, чтобы ГГ не добывал много патронов с убитых противников - но при этом неписи жгут патроны с жуткой скоростью. Я пока не придумал варианта, кроме как подбрасывать им патроны в карман во время боя - чтобы и после убийства немного на трупе осталось, и сами неписи через 10 секунд с начала боя не переходили к рукопашной...

???
Заставить неписей тратить патроны и ломать голову как бы теперь они не кончались и игроку не слишком много доставалось? Зачем было заставлять? Надо, я так понял, чтобы они, патроны, рано или поздно всёж таки кончались (скорее поздно чем рано), при этом игрок не мог бы их стырить 100500 шт. или снять с тела оставшиеся 999 шт. (Интересно, патроны весят. У меня в при этом вечная проблема не где их побольше взять, а какие из них выкинуть к лешему :D ) Раз нельзя прибавлять, можно отнимать: засечь время начала боя (GetCombatTarget != 0) и через случайный промежуток времени взять и отобрать все патроны.

Добавлено (02 Октября 2014, 21:46)
---------------------------------------------
Смущают эффекты с блоком ScriptEffectUpdate на всех вокруг неписях. Не ты ли объянял, что они самые для производительности тяжёлые?

Добавлено (02 Октября 2014, 21:49)
---------------------------------------------
дюшавот тут было обсуждение.

дюша  Offline Сообщение №4190 написано: 02 Октября 2014 в 22:14


Странник


7
Joopeeter, спасибо большое

Добавлено (02 Октября 2014, 22:14)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос. Хочу сохранить прогресс. Нажимаю в geck "save " и выбираю свой плагин,гек выдаёт ошибку и говорит,что этот плагин занят и нужно выбрать другой. Что делать?


КсюXa  Offline Сообщение №4191 написано: 03 Октября 2014 в 00:22 | Отредактировано: КсюXa - Пятница, 03 Октября 2014, 13:49


Гид по Мастерской


1085
Цитата дюша ()
Что делать?

facepalm Всё те же грабли в течении пяти лет. Ну сколько ж можно 
Цитата Joopeeter ()
Это ж в любом туторе на первой странице жирным шрифтом.

Вот именно ! Наипервейшее, что должен выучить назубок и делать "на автомате" любой модмейкер.
Да  хотя бы вот тут (ССЫЛКА) - Каин куда уж подробней разжевал, как надо загружать и сохранять свои плагины.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Ipatow  Offline Сообщение №4192 написано: 03 Октября 2014 в 00:32



2318
Цитата Joopeeter ()
Цитата
без "мёртвого" периода, когда он вообще неспособен пользоваться оружием
Вот именно так оно и работает. Одинаково в обоих случаях.
Так. Гмм... Так... Это не то, что вижу в игре я. Пусть вопрос постоит ребром, пока я не сделаю демонстрационный микромод...

Цитата Joopeeter ()
Заставить неписей тратить патроны и ломать голову как бы теперь они не кончались и игроку не слишком много доставалось? Зачем было заставлять? Надо, я так понял, чтобы они, патроны, рано или поздно всёж таки кончались (скорее поздно чем рано), при этом игрок не мог бы их стырить 100500 шт. или снять с тела оставшиеся 999 шт. (Интересно, патроны весят. У меня в при этом вечная проблема не где их побольше взять, а какие из них выкинуть к лешему :D ) Раз нельзя прибавлять, можно отнимать: засечь время начала боя (GetCombatTarget != 0) и через случайный промежуток времени взять и отобрать все патроны.
Патроны разные, и некоторые из них более ценные, чем другие. Снять с противника 100 патронов к снайперской винтовке - куда более существенно, чем ту же сотню, но к дешёвому ПП. Сам я, в общем, даже и не против мира, в котором патронов завались, тем более что они и в самом деле имеют вес, но авторы фолаута определённо прилагали усилия к тому, чтобы патронов у ГГ было мало. Сделали даже перк на повышение шанса найти патроны, проштопав этим перком все левельные листы LootAmmo... И хотелось бы без нужды от официальной идеологии не отступать.

В то же время бесконечные патроны у друзей и врагов - это я определённо расцениваю как костыль. Компромиссную затычку между желанием мобов поливать вокруг пулями как из брандспойта и вышеупомянутым намерением урезать количество доступных ГГ патронов. Ни сюжетной, ни атмосферной логики в том, что патроны не кончаются у мобов никогда, я не вижу - хотя определённо заканчиваться слишком быстро они не должны. Я уверен, что мой вариант, при котором мобы за бой расстреливают не более чем разумное количество боеприпасов (по крайней мере не больше, чем они могут поднять), аккуратнее соответствует и атмосфере, и здравому смыслу.

Твоё предложение отбирать патроны я не понял. Мы начинаем с того, что забиваем какому-нибудь стальному братцу карманы патронами до упора, а когда он начнёт воевать, по таймеру всё выгребаем? Ну так, во-первых, можно и вовсе не выгребать - полных карманов ему не так надолго и хватит, он их сам все высадит в белый свет как в копеечку. Но что помешает ГГ украсть все эти патроны? Или жахнуть союзничку в затылок (или там застрелить мину у него под ногами, чтоб совсем без криминала) и безо всякого воровства отрофеиться? Если в какой-то момент у моба в кармане куча патронов есть, ГГ найдёт способ эти патроны приватизировать - избегается только тем, что кучи никогда нет.

Цитата Joopeeter ()
Смущают эффекты с блоком ScriptEffectUpdate на всех вокруг неписях. Не ты ли объянял, что они самые для производительности тяжёлые?
В их использовании большой риск, это так. Так же, как на тракторе можно задавить больше народу, чем на санях, запряжённых собаками - означает всего лишь более высокие требования к отвественности, внимательности и аккуратности того, кто за рулём. Вся эта тема - лишний пример того, насколько велик риск: я неправильно оценил влияние AddItem на 3D-мир, и хотя проблемы с производительностью я как будто не создал (всё изготавливается и тестируется на довольно-таки маломощном компьютере), проблем таки навылазило...

Joopeeter  Offline Сообщение №4193 написано: 03 Октября 2014 в 01:34


_


991
Цитата Ipatow ()
Пусть вопрос постоит ребром, пока я не сделаю демонстрационный микромод...

Чтобы убедиться, что демонстрационные микромоды демонстрируют нам двоим две разные демонстрации? Тобой же собственноручно сделанный блинкер-эсп и показывает мне то, что я описал.

Цитата Ipatow ()
Снять с противника 100 патронов к снайперской винтовке - куда более существенно, чем ту же сотню, но к дешёвому ПП.

Только если предпочитаешь ПП винтовку.

Цитата Ipatow ()
авторы фолаута определённо прилагали усилия к тому, чтобы патронов у ГГ было мало.

И им это не удалось. Помнится, при прохождениях с невесомыми патронами их к концу игры накапливались тысячи и тысячи. Как по мне, уже само придание боеприпасам веса ограничивает боезапас ГГ в достаточной степени.

Цитата Ipatow ()
начинаем с того, что забиваем какому-нибудь стальному братцу карманы патронами

Нет, мы оставляем патроны в покое, не трогаем их количество в инвентаре, ничего не добавляем в начале боя и до поры позволяем им быть бесконечными. А через пару минут имитируем, что непись все патроны расстрелял - отбираем их у него.

Ipatow  Offline Сообщение №4194 написано: 03 Октября 2014 в 08:01



2318
Цитата Joopeeter ()
Только если предпочитаешь ПП винтовку
Нет, не в том дело. У этих видов оружия номинальный расход патронов на бой отличается на порядок - да, это вызвано и скорострельностью самого оружия, и типичным стилем боя, но результат, какими бы ни были причины, тот, что количество патронов, требующихся на отстрел одного противника, сильно зависит от того, что это за патроны. Сто пулек может оказаться сотней "ван шот ван кил", а может оказаться "ну хорошо, мы обратили на себя их внимание, и что теперь делать?"...

Цитата Joopeeter ()
при прохождениях с невесомыми патронами их к концу игры накапливались тысячи и тысячи. Как по мне, уже само придание боеприпасам веса ограничивает боезапас ГГ в достаточной степени.
Я согласен, что тысячи в стандартной игре выходят. И мне тоже совершенно достаточно веса как средства противодействия этим тысячам. Но если можно не грести против течения официальной идеологии - на мой взгляд, лучше не грести. И без меня хватает моддеров с лозунгом "весь мир насилья мы разрушим до основанья"... unsure

Цитата Joopeeter ()
Нет, мы оставляем патроны в покое, не трогаем их количество в инвентаре, ничего не добавляем в начале боя и до поры позволяем им быть бесконечными. А через пару минут имитируем, что непись все патроны расстрелял - отбираем их у него.
Преодолевая желание спорить только потому, что идея не моя... Я соглашусь, что такая имитация будет достаточно убедительной, когда речь идёт о противниках и прочих не-союзниках. Но когда первые две минуты мои компаньоны стреляют на халяву, а потом либо берутся за сапёрные лопатки, либо, если я как босс не поленился в нужный момент выдать каждому ещё один патрон, опять задаром поливают местность крупнокалиберным... Тут твоё решение уже не кажется особенно перспективным mellow

Artem13  Offline Сообщение №4195 написано: 03 Октября 2014 в 11:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Ipatow, ты пытаешься в беседкиной поделке угодить и тем, и другим. ПМСМ, такое невозможно в принципе. Ибо сама концепция у беседки отсутствует как таковая, чему примером упомянутые выше костыли.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Veldion  Offline Сообщение №4196 написано: 03 Октября 2014 в 13:03 | Отредактировано: Veldion - Пятница, 03 Октября 2014, 13:21



268
Especially for master Ipatow

В ЛС такой объем запихать проблематично поэтому пишу здесь.

Ну а вот собственно отчет:


Ipatow  Offline Сообщение №4197 написано: 03 Октября 2014 в 21:41



2318
Цитата Veldion ()
собственно отчет
Начиная с конца - сама идея абилки в перке, подвергшаяся критике сразу после появления беседковского фолаута, вовсе не абсурдна. В одной из ипостасей перк это ништяк, который может получить ГГ при повышении уровня. Абилка - вполне разумный пример ништяка - но при левелапах не раздают абилки, там можно взять только перк. Поэтому такое применение абилки в перке совершенно рационально.

Использование абилки в компаньонском перке вегаса - было бы разумно, если бы оно работало так, как хотели изобретатели CompanionSuite "Спутниковый пакет" [PERK:0015C571], то есть перк вывесился на старте игры и при найме каждого компаньона абилка сама у этого компаньона включится и при увольнении сама выключится... Поскольку, как ты лишний раз доказал, для абилки из перка AddPerk-с-единичкой ничем не отличается от AddSpell-всем-текущим-тиммейтам, в этих перках абилки ни к чему.

CauselessRebel "Бунтарь" [PERK:0017714F] добавляется в диалогах - [INFO:0015A806] ("Да, мне не стоило даже приходить сюда. Я знаю. Бедные люди./В любом случае, я мало чем могу помочь./Наверное, будет лучше, если я не буду даже пытаться.") и ещё трёх, сопровождается FollowerMessageVeronicaUpgradeUnarmed [MESG:0016666C].

BondsOfSteel "Узы Стали" [PERK:0017714E] добавляется в диалоге [INFO:0015A2FD] ("Ладно! Пойдем отсюда. - Здравая мысль."), сопровождается FollowerMessageVeronicaUpgradeArmor [MESG:0016666B].

Тот факт, что 4 стандартных компаньонских перка, вешающихся именно на компаньонов (не путать со всякими FullMaintenance "Full Maintenance" [PERK:0015D2BC] или Spotting "Наводчик" [PERK:0015C60C]), прекращают работать после первой же загрузки игры... Давай что ли опишем баг в общественно заметных местах? Ну или, может, кто-то из аудитории хочет провести независимую экспертизу?

Joopeeter  Offline Сообщение №4198 написано: 03 Октября 2014 в 22:16


_


991
Цитата Ipatow ()
когда первые две минуты мои компаньоны стреляют на халяву, а потом либо берутся за сапёрные лопатки, либо, если я как босс не поленился в нужный момент выдать каждому ещё один патрон, опять задаром поливают местность крупнокалиберным... Тут твоё решение уже не кажется особенно перспективным

Насколько я заметил, члены команды игрока на халяву могут поливать только из неиграбельного оружия, а оно использует неиграбельный патрон, который никакой босс ни изъять, ни выдать всё равно не сможет.

Кстати, а как пользоваться этим bForceNPCsUseAmmo=1? А то я хотел посмотреть, как оно влияет на играбельное и неиграбельное оружие, но что-то так и не понял, куда это надо вписывать...

Ipatow  Offline Сообщение №4199 написано: 03 Октября 2014 в 22:37



2318
Цитата Joopeeter ()
как пользоваться этим bForceNPCsUseAmmo=1? А то я хотел посмотреть, как оно влияет на играбельное и неиграбельное оружие, но что-то так и не понял, куда это надо вписывать...
FALLOUT.INI:
[Combat]
;bAimSights=
;bDisableCombatDialogue=
;bDisableCombatGroupStrategies=
;bDisableNPCAttacks=
;bDismemberOneLimb
;bEncounterZoneTargetRestrict=
bForceNPCsUseAmmo=1
;bIronSightsZoomEnable=
;bLaserSights=
;bPlayHitLocationIdles=
;bPlayStaggers=
;bVatsAlwaysHit=
;fAimChaseLookingMult=
;fAimDownDegrees=
;fAimUpDegrees=
;fHiPerfNPCTargetLOSTimer=
;fHiPerfPCTargetLOSTimer=
;fHitVectorDelay=
;fIronSightsZoomDefault=
;fLowPerfNPCTargetLOSTimer=
;fLowPerfPCTargetLOSTimer=
;fMinBloodDamage=
;iMaxHiPerfCombatCount=
;iMaxHiPerfNPCTargetCount=
;iMaxHiPerfPCTargetCount=
;iShowHitVector=

Жуткое дело эти ini-файлы ;)

Насчёт тиммейтов и неиграбельных патронов. Я временами феерически невнятен в выражениях, то называю одно и то же разныим словами, то одним словом разные вещи ("Вот тут где sex что писать? - ну как что, пишите мальчик или девочка! - Да.. Мальчик.. Девочка.. Иногда верблюд..."). "Команда игрока" по моим представлениям - не только PlayerTeammate. Это рейнджеры в отеле, это рабы на безголовом мемориале, это кто угодно, кто дерётся за меня, на моей стороне. И это ещё без модов...

Joopeeter  Offline Сообщение №4200 написано: 03 Октября 2014 в 23:58


_


991
Цитата Ipatow ()
Жуткое дело эти ini-файлы

Это точно. Вот у меня этого раздела Combat сроду в инишнике не было, а втыкание строчки наобум в другие разделы эффекта не возымело.

Цитата Ipatow ()
Насчёт тиммейтов и неиграбельных патронов. Я временами феерически невнятен в выражениях, то называю одно и то же разныим словами, то одним словом разные вещи ("Вот тут где sex что писать? - ну как что, пишите мальчик или девочка! - Да.. Мальчик.. Девочка.. Иногда верблюд..."). "Команда игрока" по моим представлениям - не только PlayerTeammate. Это рейнджеры в отеле, это рабы на безголовом мемориале, это кто угодно, кто дерётся за меня, на моей стороне. И это ещё без модов...

О ужас! А как же точность мыслей, следующая за точностью речи?!

Ну и так, не для поспорить, а для прояснения того замысла в части, касающейся неписей-союзников.
При использовании предложенного способа (отъём по таймеру) вручную выдать один патрон для двухминутного халявного поливания можно было бы только редким квестовым персонажам типа Рыжей, которые не PlayerTeammate, но инвентарь доступен.
Рейнджеры и прочие, которые "за наших", экипировкой с игроком не меняются, разве что через результ-скрипты, у них патроны "кончались" бы на общих основаниях.
У напарников патрон неиграбельный, выдать через обмен нельзя. Ну, тем персонажам, которые входят в "настоящий" PlayerTeammate, можно было бы таймер отъёма и подольше поставить - на несколько сражений, чтобы успеть добыть им играбельное оружие с возможностью пополнения боезапаса.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: