Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ApeX  Offline  Сообщение №6271 написано: 15 июня 2019, 14:36




Stea1ch  Offline  Сообщение №6272 написано: 17 июня 2019, 03:47 | Отредактировано: Stea1ch - 17 июня 2019, 03:57



180
Цитата ApeX

Mark 2 без OWB.



Это не интересно. Во первых купить за неприличные деньги - это равносильно что он в гудспрингсе лежать будет, во вторых - мучу квест на обновления для костюма до Марк III и еще одно совершенно секретное =))

Добавлено (17 Июня 2019, 06:57)
---------------------------------------------
Господа! Ничерта не понимаю... создаю непися с нуля, мастер-файлы: FalloutNV.esm, OldWorlBlues.esm и порт из фолла 3 MothershipZeta (ZetaNV.esm, взят отсюда). Итак, непись создан, голый, без AI пакетов, без фракций, полностью чистый, однако открывая диалоги я вижу жуткую ересь - чего там только нет, даже объявления директора школы Х8 из OldWorldBlues... ОТКУДА эта ересь лезет и как от этого избавиться?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6273 написано: 17 июня 2019, 19:18


Мастер


Цитата Stea1ch

без AI пакетов, без фракций, полностью чистый,


Значит, не полностью. Тип голоса проверьте.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Stea1ch  Offline  Сообщение №6274 написано: 17 июня 2019, 23:29 | Отредактировано: Stea1ch - 18 июня 2019, 00:10



180
Цитата Spalny_Vagon

Значит, не полностью. Тип голоса проверьте.



Да, действительно, стоит MaleAdult01. Пробовал ставить на NONE - результат не сохраняется, при повторном открытии голос опять на месте. ГЕКК глючит?

Другой вопрос: добавил в скрипт верстака на корабле пришельцев (DLC ZetaNV) 2 дополнительные функции - апгрейды для стелс-брони. Фактически все сделал копипастом, менюшки с conditions добавил тоже. Вырезал кусок скрипта - калькулятор состояния, все сделана на уровне additem/removeitem. При наличии необходимого в меню все появляется, но при активации ничего не происходит, хотя по идее все должно работать. Скрипт сохранился и появление меню само по себе означает что он работает. Вот скрипт, мои 2 последние кнопки (elseif Button == 8 и elseif Button == 9). Если бы чего-то не хватало - должно выскочить прописанное сообщение, но не происходит ровным счетом ничего, кроме анимации активатора. Весь скрипт не влазит, оставил как пример оригинальный шиш-кебаб (elseif button == 7).

Вот менюшка, такое ощущение что что бы я не нажал - скрипту передается значение "0":

Добавлено (18 Июня 2019, 04:35)
---------------------------------------------
В общем полный аминь творится. Суть в том, что я, меняя что-либо незначительное (например звук в скрипте) получаю стойкий вылет до загрузки меню игры. Более того: я прошел свой квест, СКОПИРОВАЛ заведомо правильный esp в другую папку, Поковырялся, получил вылет, скопировал заведомо правильный обратно - все заработало. Однако еще поковыряв и получив вылет - копирование правильного на место не помогает - получаю тот же стойкий вылет игры... я вообще ничего не понимаю, уже и диск проверил, и вирей погонял, все едино, нихрена игра не запускается... отключаю свой мод - стартует. Чудеса какие-то. И непонятки с датой изменения моего файла - создан в 2019-ом, изменен в 2012 в 5 утра. Эта инфа как-то попадаем в мой плагин из NVZeta.esm, только с какого перепуга - не пойму. Более того: когда я копирую заведомо рабочий файл поверх не рабочего - у меня время изменения первый раз встает на 5:01 утра, хотя у исходного 5:00! По моему у меня сейчас поедет крыша...



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
ApeX  Offline  Сообщение №6275 написано: 18 июня 2019, 17:48



Если так редактор глючит, то можно ведь поставить другую версию, вполне рабочую и русифицированную. Ссылка в шапке темы редактора.

Stea1ch  Offline  Сообщение №6276 написано: 18 июня 2019, 21:59



180
Цитата ApeX

Если так редактор глючит, то можно ведь поставить другую версию, вполне рабочую и русифицированную.


Ну сейчас вроде добился стабильной работы, пропатчил игру чтобы больше 2-х гигов юзала, вроде все пашет (почти - по квесту один предмет не берется без disable/enable и скопированная и измененная мной стелс-броня почти не говорит, хотя в диалогах я условия для своей измененной брони добавил). А версия редактора в шапке - та же самая, что и у меня (1.4.0.518), разве что русифицированная и с глюкодавом (пока не знаю что это). Буду дальше ковырять русским гекком, может добьюсь чего. Теперь другой вопрос: мне в квесте чтобы все адекватно работало, пришлось создать 2 копии стелс-брони, каждая копия со своим эффектом. А нельзя ли как-то скриптом переключить эффект оригиналу, дабы не плодить 100500 копий одного и того же? Я, конечно, могу в стадях квеста прописать чтобы надо было устанавливать обновления, и в условиях в эффекте поставить GetObjectiveCompleted, но название оригиналу я не умею скриптами менять...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Dusman  Offline  Сообщение №6277 написано: 22 июня 2019, 16:15



26
Привет! Хочу редактировать скрипт из одного мода, буквально одно число изменить, но когда хочу закрыть сам скрипт, появляется менюшка, где на английском спрашивает, так понял, мол, сохранить изменения или нет. Я нажимаю да, а скрипт не закрывается, просто исчезает менюшка. При повторной попытке закрытия снова появляется менюшка с тем же вопросом. Закрыть можно только если ответить "No", но то, что я отредачил в скрипте в таком случае не сохраниться. Знаете в чем дело?

ApeX  Offline  Сообщение №6278 написано: 22 июня 2019, 18:10



Dusman, о таком в примечании есть тут.
Там рекомендуется поставить сие. Но, честно говоря, лично у меня таких глюков не было и без глюкоисправителя. Достаточно было глюкодавава в этой версии редактора.
P.S. Если всё-таки понадобится ставить глюкоисправитель, то следует учитывать что там древняя версия NVSE. И придется ставить после новую версию экстендера.

Zapasnoy  Offline  Сообщение №6279 написано: 25 июня 2019, 14:27



38
Кто знает, чем автор делал диффузные текстуры в этом моде: нексус? В WTV они отображаются чёрным квадратом и в описании 0bit. Открывал плагином фотошопа - чёрный квадрат, открывал плагином IntelTextureWorks, вообще отказался. Текстуры хорошие, но мне кажется, что для пистолета текстуры в 4к чрезмерны и весит пистолет в целом около 50 мгб. Хотел их понерфить, но хз чё за формат. Нормали и спекуляры у него как ни странно в обычном DXT1.

ApeX  Offline  Сообщение №6280 написано: 25 июня 2019, 16:05



Тот мод для Ф4, в котором изменен формат для текстур. Тема по этим текстурам для четверки. Возможно, что-то можно найти полезное.

Bulbyan  Offline  Сообщение №6281 написано: 25 июня 2019, 16:08



Zapasnoy, 4k-это стандарт для Fallout4. И эта тема для Вегаса вообще то.

Zapasnoy  Offline  Сообщение №6282 написано: 26 июня 2019, 14:53 | Отредактировано: Zapasnoy - 26 июня 2019, 15:19



38
4к, для стен, тел, я понимаю, но для пистолета... нет. Как я уже писал ваше, пистолет не должен весить 50 мегабайт. Я не собираюсь его через лупу разглядывать. Старая версия этого мода в 1к не отличается ничем в визуальном стиле от 4к. Пупсы есть в 2к, но я сделал их в 512... вообще разницы нет. Просто нахрена делать текстуры высокого разрешения там, где они не нужны?

Добавлено (26 Июня 2019, 18:09)
---------------------------------------------
Apex, я был в той теме и знаю, что ATI2N открываются с помощью плагина IntelTextureWorks (узнал не из темы, узнал с нексуса), но, этот формат о котором я писал моде, мне вообще неизвестен. Может он запекался с помощью какой-то проги.

Я не знал, что тема для Вегаса. Так получилось.

F-A-G  Offline  Сообщение №6283 написано: 7 июля 2019, 18:40



7
Добрый день.
Как заставить некоторые эффекты моего (ГГ) оружия не действовать на моих спутников, вроде  раньше как то добавлял в условиях зависимость от того, к кому принадлежит непись - сейчас забыл всё напрочь.
Спасибо.

ApeX  Offline  Сообщение №6284 написано: 8 июля 2019, 07:13



Вроде как в Actor Effect, в условиях было GetFaction. Или как вариант сделать перк на основе "Дружеских подколок" (SprayAndPray), но со 100% защиты напарников от случайного попадания.

F-A-G  Offline  Сообщение №6285 написано: 9 июля 2019, 04:45



7
ApeX,
Огромное гранд мерси  за помощь. Точно - "GetFaction" - фракция "спутник" !=1. Работает, защищает спутников от эффектов.
И Именно в перке "Дружеских подколок" - когда-то и подсмотрел это условие.
И за пять лет всё забыл.
Благодарю.

Dusman  Offline  Сообщение №6286 написано: 9 июля 2019, 15:36



26
Привет!
Гайс, как можно удалить метку нахождения персонажа с карты в пип-бое?

ApeX  Offline  Сообщение №6287 написано: 9 июля 2019, 17:34



Можно просто заменить в Data картинку, отвечающую за это, на пустышку. В архиве такие. Но какая из них метка на карте в пип-бое, а какая стрелка в инветаре - экспериментировать самому. У меня заменены на другие стрелки обе и они одинаковы.
Это на Гг.
Прикрепления: CR.7z (833,0 b)

Dusman  Offline  Сообщение №6288 написано: 18 июля 2019, 06:15



26
Привет всем. А как-то можно настроить силовую броню, чтобы при уроне по НПС или игроке в силовой броне, который меньше ПУ, процент урона был 1%? 
В настройках проекта невады можно, конечно, выставить такое не заморачиваясь, но поиграв часок-другой, чувствуется лютая имба, даже без силовой брони, ибо настройка в 1% урона действует и на другие костюмы. В общем, играть не так интересно стало.
Хотелось бы чтобы процент урона 1% был только в силовой броне, не затрагивая остальную. (Не уверен возможно ли вообще такое настроить, но решил попытаться спросить ^_^ )

Bulbyan  Offline  Сообщение №6289 написано: 18 июля 2019, 07:05



Dusman, в Неваде данная настройка действует на минимальный получаемый урон, по умолчанию в ваниле 20, то есть это тот урон, который получит персонаж независимо от надетой на нем брони. Так что настройка в 1 процент с точки здравого смысла вполне себе...

Добавлено (18 Июля 2019, 10:42)
---------------------------------------------
Чтобы увеличить сопротивляемость брони на максимум:
1) Найти настройку fMaxArmorRating и выставить в ней 100
2) Найти нужную бронь и выставить у ней AR 100, после чего DT можно поставить на 0.


Dusman  Offline  Сообщение №6290 написано: 18 июля 2019, 13:52



26
Цитата Bulbyan

Чтобы увеличить сопротивляемость брони на максимум:1) Найти настройку fMaxArmorRating и выставить в ней 100
2) Найти нужную бронь и выставить у ней AR 100, после чего DT можно поставить на 0.


Другими словами, если я поставлю в настройках и AR значения по 99, то буду получать урон от всего оружия один процент, вне зависимости, урон этот равен десяти, стам и т.д?

Bulbyan  Offline  Сообщение №6291 написано: 18 июля 2019, 14:54



Теоретически-да. А на практике, возможно этот урон будет рассчитываться от минимального, 20% по умолчанию.

MarsPistol  Offline  Сообщение №6292 написано: 19 июля 2019, 17:46 | Отредактировано: MarsPistol - 19 июля 2019, 17:49



4
Здравствуйте! Может кто-нибудь дать совет, как исправить неправильную тень на кирасе? Правильно создавать карты нормалей я пока не научился, но возможно есть простой способ исправить это вручную? Верхняя и нижняя части кирасы - отдельные объекты
Ссылка на мод https://modgames.net/load....0-23918

ApeX  Offline  Сообщение №6293 написано: 19 июля 2019, 19:28



MarsPistol, MarsPistol, а в чем проблема? Зачерненности нет. 


Если о тени персонажа, то это в настройках графики игры. Или в создании нормали на основе диффузной карты?
Тут, возможно, что поможет.

MarsPistol  Offline  Сообщение №6294 написано: 19 июля 2019, 19:50



4
На твоем скриншоте тоже есть затенение в том месте, но не такое заметное из-за большей яркости картинки. Я уже нашел решение, не могу точно сказать в чем была проблема, но это связано с импортом-экспортом из блендера. Спасибо за туториал.

Frostik  Offline  Сообщение №6295 написано: 20 июля 2019, 23:06



53
Приветствую.
Как привязать заранее выбранную музыку к своей локации (пещера-схрон, домик, убежище)?
(Например взять музыку из vault34, треки из 1-2 fallout).
В гекк можно выбрать тип музыки, а конкретный трек выбрать не получается.

ApeX  Offline  Сообщение №6296 написано: 21 июля 2019, 07:22



Амбиентный музон выбирается в Audio Marker. Это такая хреновина, которая лежит в разделе Static.


Она кидается на локацию и настраивается в Audio Marker Dialog. Можно
выбрать в ней существуюий Media Location Controller или создать новый.
Сам же контроллер состоит из Media Set. В Media Set и забиваются треки.

MarsPistol  Offline  Сообщение №6297 написано: 22 июля 2019, 16:56



4
Здравствуйте. Обнаружился еще один баг в той модели, о которой я писал. Эти полосы видны только от первого лица. Это случается иногда при надевании брони (чаще во время движения или прыжка с высоты - возможно влияет fps) при любых настройках графики. Иногда эти полосы пропадают при повороте в сторону, иногда только после снятия брони.


ApeX  Offline  Сообщение №6298 написано: 22 июля 2019, 18:34



Скорее всего, это из-за Bip01 LPauldron и Bip01 RPauldron. Они оттягивают на себя кусок брони с грудной клетки.

MarsPistol  Offline  Сообщение №6299 написано: 22 июля 2019, 20:47



4
Цитата ApeX

Скорее всего, это из-за Bip01 LPauldron и Bip01 RPauldron. Они оттягивают на себя кусок брони с грудной клетки.


Большое спасибо за помощь. Сам я бы долго искал решение.

Dusman  Offline  Сообщение №6300 написано: 23 июля 2019, 18:50



26
Привет! Как можно уменьшить процент уменьшения цены при низком состоянии оружия? Другими словами, чтобы цена при низком состоянии предмета была почти такая же, как и при полном :D

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб