Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Ipatow  Offline  Сообщение №6151 написано: 4 ноября 2018, 16:23



Цитата Spalny_Vagon

а делать то что? Если нужно 20 по одному?

При ручном посеве интерфейс ограничивает возможности. Если мы исполняем "выброс" на лежащем в инвентаре стеке из более чем пяти предметов, нас просят указать число. Если в стеке пять или меньше предметов, нас не спросят, и будет выброшен один. Невозможно бросить пачкой пять бильярдных шаров, если их у тебя только пять. Всегда можно бросать предметы по одному (с вопросом или без - зависит от их количества), но на каждый предмет потребуется отдельный "выброс". Мне кажется, что этот механизм никак не скорректировать.

Скриптом за один проход скрипта можно наворотить кучу всего - собрать камни, разбросать и снова собрать... То есть это ведь не про скрипт вопрос?..

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6152 написано: 4 ноября 2018, 17:34


Мастер


Цитата Ipatow

То есть это ведь не про скрипт вопрос?

Нет, это вопрос про то, что у меня по квесту нужно выбросить 20 пачек возле входа в муравьиную нору. Если выбросить все за один раз, получается фигня, у муравьев, которые должны это все собрать, крыша едет. Во время тестирования я заколебался выбрасывать по одной пачке, пока в стеке не окажется < 6 (спасибо, я не знал, что это называется стек). Воротить ничего не буду, я уже раз сто выбросил, и игрок тоже один раз выбросит, не взопреет. Хотя решение, и не очень сложное, напрашивается как бы само собой - муравьи должны собирать "прикормку" не в себя (сейчас я считаю количество "съеденных" пачек по муравьям), а в специальный контейнер, и когда там будет нужное количество, запускается очередная стадия квеста. В этом случае без разницы, как выбрасывать - все сразу, или по одной.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
JupiterJour  Offline  Сообщение №6153 написано: 4 ноября 2018, 18:28 | Отредактировано: Joopeeter - 4 ноября 2018, 18:29


_


player.PlaceAtMe [чего-нибудь] 20 создаёт вокруг игрока 20 отдельных копий чего-нибудь. Только надо подпрыгнуть перед включением консоли, а то они почти все под пол провалятся. Но это, конечно, следует признать скриптовым решением smile2

Veldion  Offline  Сообщение №6154 написано: 4 ноября 2018, 18:31



268
Цитата Spalny_Vagon

Нет, это вопрос про то, что у меня по квесту нужно выбросить 20 пачек возле входа в муравьиную нору. Если выбросить все за один раз, получается фигня

   Мастер Вагон, моддингом я занимался давно и как говорится зуб не дам, но насколько я помню для решения данной проблемы нужно предметы (прикормку) сделать патронами. В смысле Ammo.  В свойствах предмета в поле ClipRounds написать число 1 и в этом случае, даже если мы выбрасываем 100500 штук одновременно они именно развалятся по одному (типа веером), а не лягут общей пачкой (стеком).

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6155 написано: 5 ноября 2018, 07:09


Мастер


Цитата Joopeeter

20 создаёт вокруг игрока 20 отдельных копий чего-нибудь. Только надо подпрыгнуть перед включением консоли, а то они почти все под пол провалятся. Но это, конечно, следует признать скриптовым решением

Спасибо за советы, господа, но тут еще вот какая тонкость - в данном конкретном случае Сахарная бомба - не квестовый предмет, если не хватает - можно пробежаться по магазинам и докупить. Если будут лишние - можно самому съесть. И я понятия не имею, сколько их у игрока в инвентаре и как ему больше нравится их выбрасывать, но поощрять игроков к использованию консоли - не наш метод. Нравится, умеет - на здоровье, пусть пользуется. Для себя я конечно приму информацию к сведению.
Еще раз спасибо всем за советы участие в обсуждении.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
КсюXa  Offline  Сообщение №6156 написано: 6 ноября 2018, 06:40


Гид по Мастерской


Цитата Spalny_Vagon

и как ему больше нравится их выбрасывать

Для особо "трудных" игроков можно через диалог Гнуса внести подсказку, типа: разбросай, старче, коробочки по одной там-сям - муравьишки приползут и "зохавают".

Ой, всё...
Chirpy  Offline  Сообщение №6157 написано: 7 ноября 2018, 13:41



35
Почему во всей вселенной нет ни одного урока по 3d-моделированию, в контексте модостроения? Все как-то обходят эту тему в уроках "ну, вы там скачайте чего-нибудь или ванильные текстуры покрасьте в фотошопе, а я вам покажу на какие кнопки в G.E.C.K. нужно тыкать".

КсюXa  Offline  Сообщение №6158 написано: 7 ноября 2018, 13:53


Гид по Мастерской


Цитата Chirpy

урока по 3d-моделированию

надо таки заходить на специализированные сайты по 3D-Мах. Ну или, на худой конец - в спецтему, где кое-что все же можно накропать.

Ой, всё...
HeinzRitter  Offline  Сообщение №6159 написано: 18 ноября 2018, 03:50


Босоногий воришка


19
Как можно открыть в конструкторе или ещё где именно этот проклятый файл "esm" и отредактировать его наконец полностью как хочешь и чтобы тебе за это ничего небыло?
В Скайриме то я знаю как. Там программка Эдит была... Но вот конкретно с 3 Фолом и Ньювегасом нигде эту инфу проклятую найти не могу уже всю ночь.  closedeyes  Как на зло попадаются одни только ответы, типо "как конвертировать файлы esp в esm с помощью Фома",  а обратного примера я там в нём нигде так и не увидел.  :)  Как открыть и редактировать esm файл - всё и все молчат, как сговорившись, никакой инфы, всё подтёрто везде по этому вопросу! :D 

Какая прога для этого нужна? Кто теперь знает?

Ipatow  Offline  Сообщение №6160 написано: 18 ноября 2018, 05:17



Цитата HeinzRitter

Как можно открыть в конструкторе или ещё где именно этот проклятый файл "esm" и отредактировать его наконец полностью как хочешь и чтобы тебе за это ничего небыло?

Формат файлов ESM и ESP один и тот же, отличаются они одним битом в поле флажков. Обнулить флажок можно в любом редакторе двоичных файлов; любителями изготавливались специальные программы произвольной огромности специально для обнуления одного бита...

Процитирую азбуку, некогда написанную Galko:

Как сделать из мастер-файла ESМ файл-плагин ESР (и наоборот) говорилось много раз.
Есть куча способов, но самый простой - это через FNVEdit. Еще раз напомню, как это делается. Загружаем в редактор нужный мастер-файл и опять же переходим в раздел File Header. В правой половине окна делаем клик правой кнопки мыши на строчке Record Flags и в выпавшем контексте выбираем строчку Edit. В открывшемся новом окне убираем галочку ESM. Жмем ОК. Закрываем редактор. При закрытии будет предложено сохранить изменения. Сохраняем.
ЗАТЕМ ИДЕМ В ПАПКУ DATA ИГРЫ И МЕНЯЕМ РАСШИРЕНИЕ У ЭТОГО ФАЙЛА!!! (у Вас должно быть в свойствах папки включено отображение расширений для зарегистрированных типов файлов) Меняем расширение с ESM на ESP. Потому что мастер-файл должен иметь расширение esm , файл-плагин - расширение esp. Во-первых: таков порядок, установленный Беседкой. Во-вторых: это позволит избежать путаницы, непонимания и возникновения непредвиденных "заморочек" у других мододелов, использующих этот плагин. В-третьих: позволит избежать возможных багов в игре. Меняем расширение и теперь наш мастер стал еспешником.

ApeX  Offline  Сообщение №6161 написано: 18 ноября 2018, 09:27



Или же проще  (без переименований) и быстрей (не надо ждвть, как минимум, загрузки FalloutNV.esm) - Картотека.

HeinzRitter  Offline  Сообщение №6162 написано: 18 ноября 2018, 23:23 | Отредактировано: HeinzRitter - 18 ноября 2018, 23:31


Босоногий воришка


19
Спасибо конечно, но на этом у меня всё не заканчивается, по этой теме. Кажется это долгая песня, которая утянет вас наверное всех.

Не знаю, первый ваш вариант у меня вроде как получается, но с треском (в том плане что он запарный и долгий, для моих познаний во всяком случае). Коль взялся уж за это, хочу добить и получить в этом плане свою нирвану просветления, а также полностью понятой мной и чётко выполненной работы. А потому прошу вас кое что ещё мне прояснить про это, так как оно работает, но почему то рендомно, или не работает вовсе. В зависимости от того, какой вариант выбираю.

Второй, малый, вариант ваш, у меня вообще обратно не переводит в есм. Более того, он вообще перестал это делать с одним из файлов esm., через несколько раз этой проверки. Делаю там всё как в упрощённой инструкции от Апекса. Открываю Фом, правой кнопкой мыши кликаю по нужному мне файлу esm, затем Open in TESsnip, раскрываю плюсик там с этим долбанным модом, выбираю дважды там TES4, и слева-вверху убираю чертову галку с самого esm.файла. Сохраняю справа-внизу этого меню. Закрываю Foom.
И смотрю на облом. Файл этого мода, с которым я вертелся, как был esm-жирным шрифтом подмеченный, так и остался! Не изменилось ровно ничего. Пробовал после сохранения на кнопке справа-внизу, ещё и сохранить этот файл в самих настройках главного меню Фома, под отдельным именем. Снова облом! Сохранять-сохраняет, но хоть ты провались, он всё с тем же форматом esm. dash

Жаль конечно.  :(  Мне больше вариант второй бы подошёл, так как смотрелся проще (?). На деле получается что пожалуй воспользуюсь советом доброго бородатого дядюшки.  :D  Что ж делать то? Раз второй "упрощённый" вариант не фурычит как надо, придётся использовать ваш первый, более долгий...

Или вы ещё что то могли бы мне подсказать по этому вопросу? Уважаемые граждане. =)

ApeX  Offline  Сообщение №6163 написано: 19 ноября 2018, 10:25



Цитата HeinzRitter

File Save под нужным именем и в нужной папке

То есть необходимо нажать не только ту кнопочку, что присутствует на картинке, но и после этого нажать в меню кнопочку File > Save. В результате откроется диалог сохранения.
Видимо, надо было скринить каждое движение мыши. unsure

HeinzRitter  Offline  Сообщение №6164 написано: 19 ноября 2018, 16:11 | Отредактировано: HeinzRitter - 19 ноября 2018, 16:14


Босоногий воришка


19
Как бы там нибыло, я нашёл потом примерно целых аж 15 этих штук разных моих сохранённых файлов под разными именами с нужным мне расширением esp, но почему то в таком месте, где я и понятия вообще не имел что он туда их сохраняет (может проглядел конечно, хз), а конкретно в папку документов рабочего стола, в подпапке мои игры, и ещё раз в отдельной папку. Вот именно там, по умолчанию, я все мои исчезнувшие файлы потом случайно и обнаружил. Да там блин, без пол литра не разберёшься с этим, по первому разу то практики! :D

Но вот почему принцип этого вашего второго "лёгкого"действия заключается конкретно в создании отдельного файла с расширением esp, а не изменением уже существующего того самого esm, который мне нужен, как от первого совета, чисто в одном файле? Это ж неудобно получается априори! Удобнее трясти один и тот же объект, и строгать его как угодно, чем браться за разные его измененные копии. Разве не так? Ну каждому кому как удобнее наверное. Пожалуй всё же буду употреблять "вовнутрь" первый от вас совет.

Ладно, тем не менее благодарен вам в попытке решении этого нюанса. Один хрен я толком ничего этого не понял (не моё это, но надо), но вроде оно работает пока как должно от первого совета. На этом и спасибо. ^^

ApeX  Offline  Сообщение №6165 написано: 19 ноября 2018, 18:28



Цитата HeinzRitter

Но вот почему

Потому что не судьба. :)

Kirill22290  Offline  Сообщение №6166 написано: 8 декабря 2018, 06:23



1
Добрый день, я вот хотел апнуть Веронику и поменять в Последнем Слове бонус с холодного оружия на безоружный бой. Установил Гек, залез в перк, но там только поля для изменения значения бонуса, но там где вроде должны быть ограничения (холодное оружие) пустота и новых строчек не добавляется. Что я сделал не так или в какой строке надо это менять?

Ipatow  Offline  Сообщение №6167 написано: 8 декабря 2018, 08:30



Цитата Kirill22290

я вот хотел апнуть Веронику и поменять в Последнем Слове бонус с холодного оружия на безоружный бой. Установил Гек, залез в перк, но там только поля для изменения значения бонуса, но там где вроде должны быть ограничения (холодное оружие) пустота и новых строчек не добавляется. Что я сделал не так или в какой строке надо это менять?

Компаньонские перки вегаса - это была чудесная идея, совершенно восхитительная. В игре должен был появиться красивый, гибкий и мощный механизм с впечатляющими эффектами и в оригинальной игре, и открывающий захватывающие перспективы для моддинга. Ради этого был почти вдвое расширен ассортимент entry point перков, синтаксис скриптовых функций был дополнен новыми параметрами... К сожалению, всё это феерически рухнуло с жутким грохотом. Игрока или моддера может вводить в заблуждение то, что какая-то часть существующих компаньонских перков как будто что-то делает, по крайней мере до очередной загрузки игры... На практике же следует признать, что вся эта красота не работает, никогда не работала и работать не может. По простой и трагической причине - как очки действия, как радиация, как расход боеприпасов и многие другие вещи, перки являются эксклюзивным атрибутом Главного Героя. У Вероники в принципе не может быть никаких перков - как бы ни хотелось в это верить, глядя на оригинальный контент игры, несомненно создававшийся в расчёте на противоположное...

Резюмируя: хочется улучшить компаньона - делай это при помощи явного наложения Actor Effect.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №6168 написано: 9 декабря 2018, 11:41



41
Господа-ребята-уважаемые, дайте совет.
Ситуация в целом. Стоит компиляция F3 и F:nv на основе A Soul of Fallen Worlds. И в там мастер файл основной слит воедино из обеих игр. В идеале нужно бы использовать контент из вегаса. Но понять есть ли в самом вегасе этот пак зданий или нет я не могу.
Так вот, вопросы
1: А как узнать из какой игры контент и есть ли он в обычном вегасе (интересуют именно паки зданий)?
2: Как поведёт себя Вегас у других игроков (у которых нету компиляции), если я впихну в FormList вещь из Ф3 (например оружие из Ф3 в перк Пехотинец)?
3: И вообще, можно ли использовать здания из Ф3 в моде? Уж очень они атмосферные, а вегас какой-то скудный в этом планет. Или эта плохая идея и лучше стараться использовать вещи только из вегаса?
4: Можно конечно сказать что мод для A Soul of Fallen Worlds. Тогда вопросы выше просто отпадут сами. Но можно будет ли в перспективе как-то перенести этот мод для обычного вегаса? Или слишком долго-сложно-нудно это будет?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
ApeX  Offline  Сообщение №6169 написано: 9 декабря 2018, 12:23



Цитата UnlimitedCloud

4: Можно конечно сказать что мод для A Soul of Fallen Worlds. Тогда вопросы выше просто отпадут сами. Но можно будет ли в перспективе как-то перенести этот мод для обычного вегаса? Или слишком долго-сложно-нудно это будет?

Выше описано.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №6170 написано: 9 декабря 2018, 12:45 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 10 декабря 2018, 04:13



41
Ах да, ещё один вопрос. А есть переменная в условиях на проверку какой тип брони одет (тяжёлая, средняя или лёгкая)? А то через список вещей (как некоторые перки в самой игре) проверять как-то... Не эффективно и не удобно. Сделать перк на подобии "Если персонаж одет в тяжёлую броню, то получает такую-то плюшку".
И вообще, посоветуйте варианты какие есть проверки на класс брони? Можно сравнивать со списком - это первый вариант. А ещё?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
OtecZoper  Offline  Сообщение №6171 написано: 10 января 2019, 10:44



17
Доброго времени суток, есть один вопрос. Когда надеваю на непися броню с открытыми частями тела, то цвет головы и цвет тела не совпадает. Где это исправляется?

Ipatow  Offline  Сообщение №6172 написано: 10 января 2019, 12:30



Цитата OtecZoper

Когда надеваю на непися броню с открытыми частями тела, то цвет головы и цвет тела не совпадает. Где это исправляется?

А когда снимаешь броню напрочь, оставляя тело возможными частями наружу, эти два цвета совпадают? Тогда, скорее всего, броня использует "кожезаменитель" в тех секциях, где по уму должна быть текстура персонажа (шейдер skin - т.е. текстурирование производить не ресурсами брони). Если так, шейдер в модели брони и надо поправить..

ApeX  Offline  Сообщение №6173 написано: 10 января 2019, 12:50



Для того, чтобы цвет открытых участков совпадал с цветом кожи персонажа, необходимо также поставить флажок FaceGen. 

Poshlentiy  Offline  Сообщение №6174 написано: 10 января 2019, 16:00



29
Здравствуйте! Возникла проблема с конвертацией .obj файла в .nif. Работал над одной из моделей самой FNV в Майе, нового ничего не добавлял, использовал лишь файлы игры. Импортированный из Майи .obj файл без проблем открылся в Нифскопе, но как только я конвертировал его в .nif и попытался открыть снова, то Нифскоп выдал ошибку о том, что .nif не может быть прочитан. Я подразумеваю, что проблема в самом блок листе импортированной модели и его нужно переделать под стандарты .nif, но я без понятия, как это сделать :( . Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему!

ApeX  Offline  Сообщение №6175 написано: 10 января 2019, 16:54



Цитата Poshlentiy

Импортированный из Майи .obj файл без проблем открылся в Нифскопе

Из майки надо было экспортировать в nif, а не в obj. NifTools, по описанию (не проверял, предпочитаю макс) подходит и для майи, но с ограничениями. Поэтому лучшим вариантом было бы поставить брата майи, местная тема по нему, можно кое-что полезное нарыть. Если работать в максе никак не хочется, то можно его использовать для экспорта в nif, а всю правку делать в майе.
P.S. Если модель, та obj, нужна срочно - можно скинуть сюда ее, прогоню ее через макс.

Poshlentiy  Offline  Сообщение №6176 написано: 10 января 2019, 17:18



29
ApeX, Понял! И как мог не догадаться, что нужен плагин :P. Спасибо большое за ответ и статью, сейчас как раз очень полезно! good . Модель нужна не срочно, попытаюсь сделать сам, т.к в максе тоже работаю, но, все равно, спасибо за предложение:)

Bulbyan  Offline  Сообщение №6177 написано: 16 января 2019, 11:40



Реально ли сделать в игре прицеливание по точке лазерного целеуказателя?

ApeX  Offline  Сообщение №6178 написано: 16 января 2019, 15:24



У меня в сборнике диглов так сделано. Попадает туда, куда светит точка.

Bulbyan  Offline  Сообщение №6179 написано: 16 января 2019, 15:25



Спасибо. Гляну.

ApeX  Offline  Сообщение №6180 написано: 16 января 2019, 19:16



В револьверах еще есть.
Считал что все центрируют ЛЦУ по игровому перекрестию. Не для понтов же одних их ставят. smile2

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб