Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

stKhorne  Offline  Сообщение №5941 написано: 7 июня 2018, 00:26



5
Цитата ApeX

Но стоит им надеть одну и ту же броню - их фигуры будут выглядеть одинаково.

И глобально на всех расах мне менять броню не надо, есть один единственный нпс со своей уникальной расой, по этому главной (и, скорее всего, не решаемой) проблемой остается броня из других модов (ну и проверить, работает ли скопированный мной скрипт, конечно же).

Poshlentiy  Offline  Сообщение №5942 написано: 7 июня 2018, 09:39



29
Ipatow, понял! Огромное спасибо!

optimuspraim14  Offline  Сообщение №5943 написано: 14 июня 2018, 06:45



2
Ребята,не подскажите,не могу найти в Fallout: New Vegas путь для тела и лиц Черти ( Fiends),хочу заменить текстуру.
В этом деле вообще баран

КсюXa  Offline  Сообщение №5944 написано: 14 июня 2018, 13:59


Гид по Мастерской


Цитата optimuspraim14

путь для тела и лиц Черти ( Fiends),хочу заменить текстуру.

   Черти, Гадюки, Шакалы и прочие граждане бандиты - это всё одна категория неписей, а именно рейдеры. Для рейдеров разработчики создали свои четыре отдельные расы: азиат-рейдер, европеец-рейдер, латинос-рейдер и афро-рейдер. Модель тела эти расы используют ту же, что и все нормальные люди, а вот раскраску тела и лица им дали другую. И путь к текстуре раскраски тел рейдеров прописан в настройках их расы. В ГЕКК это раздел называется, как ни странно, Race.  Там и "хранятся" все четыре расы рейдеров. Правда, разрабы не стали разнообразить цветовую гамму бандитов - все четыре рейдерские расы используют одну и ту же картинку тела и лица. Но можно каждой рейдерской расе назначить свою собственную, уникальную текстуру.  Обращаю внимание: именно расе, а не конкретной банде (Шакалам там или Чертям). В одной  банде могут быть рейдеры различных рейдерских рас.
   Чтобы дать конкретной банде свою раскраску тела - это надо создать для них НОВУЮ расу (ссылка), прописать в этой расе желаемую текстуру, а затем долго и кропотливо выискивать в ГЕККе всех членов банды и КАЖДОМУ в его настройках менять старую рейдерскую расу на свою, новую.

Ой, всё...
emo877  Offline  Сообщение №5945 написано: 20 июня 2018, 09:53



49
Была у меня блажь переделать ванильные петарды в оружие аналогичное динамиту (только, естественно, совсем слабенькое) -- задействовать те же анимации поджигания перед броском и т.д. И, чтобы "упростить" замену, задумал в уже сохраненном моде заменить (hex-editом) id этого _нового_ предмета на id ванильных петард (кмк, base id сам по себе не несет никакой информации - misc item это или weapon). Ну и - ничего не произошло. Т.е, мод подцепился, это я вижу по тому как другое добавление появилось - а петарды так и остались ванильными misc item.
Собственно вопрос - что, в движке есть контроль(+запрещение) смены модом типа объекта? (мне не так уж нужны эти "метательные" петарды, интересует допустимость таких "хитрых" приёмов; в обливионе мне когда-то удалось совсем избавиться от негров, заменив также id расы добавленой модом на ванильный redguardский, только некоторые специфично-негрильские фразы исчезли.. заменились тишиной благодаря elys silent voice).

fliper  Offline  Сообщение №5946 написано: 25 июня 2018, 16:47



39
Всем привет. У меня просьба помогите отредактировать фаил levelup_menu.xml на фоллаут НВ. А точнее что и где нужно прописать . в какой строке и какие буквы и цифры, что бы разблокировать кнопку дальше на продвижения ГГ. Я понимаю что можно скачать готовый мод, но есть одно но, а точнее что у меня с этим файлом слишком много завязано модов. Вот и прошу у вас помощи, а то у кого не спроси все молчат, Подскажите пожалуйста кто знает.

КсюXa  Offline  Сообщение №5947 написано: 25 июня 2018, 17:19


Гид по Мастерской


fliper, помнится мастер Ипатов говорил, что редактирование файлов xml - это темный и дремучий лес, тропинки в котором знают от силы пять-шесть человек. Никакой документации, никаких туториалов :( . Только методом проб и ошибок.
Могу посоветовать скачать-таки упомянутый готовый мод, а затем просто сравнить в какой-нибудь подходящей программке модовый файл levelup_menu.xml и оригинальный (еще не исправленный другими модами). Исходя из того, что модовый levelup_menu, скорее всего, меняет именно одну, нужную тебе строчку, то при сравнении можно попытаться её обнаружить. А уж дальше в своем "любимом" levelup_menu.xml находишь такую же и правишь.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5948 написано: 25 июня 2018, 17:47



Цитата КсюXa

в какой-нибудь подходящей программке

Могу посоветовать WinMerge.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5949 написано: 30 июня 2018, 02:38



Замутил миниган,  но у него нет передней рукоятки и ГГ левой рукой обнимает воздух!

Как присобачить к нему какую-нибудь рукоятку или перенести хват на дугу?
Еще фотошоп зараза вылетает при попытке сделать карты нормалей! Как решить проблему?

КсюXa  Offline  Сообщение №5950 написано: 30 июня 2018, 03:56


Гид по Мастерской


Про рукоятку ничего сказать не могу, это надо модель допиливать в 3ДМаксе. По Фотошопу - попробуй сначала в другой проге уменьшить размеры картинки, сделать, к примеру 1024х1024 . чаще всего Фотошоп виснет, когда размер и ВЕС слишком большие. У меня, например, стабильный вылет, если текстуры больше 20Мб.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5951 написано: 30 июня 2018, 04:58



Перенести хват не получится. Рукоятку можно отрезать и прилепить от ванили.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5952 написано: 30 июня 2018, 06:54



Цитата ApeX

Рукоятку можно отрезать и прилепить от ванили.

Знать бы еще как.

ApeX  Offline  Сообщение №5953 написано: 30 июня 2018, 07:38



Раз вылетает-плагин dds встал криво. Загрузить в макс ванильный миниган, удалить все, кроме ручки, экспорт, вставить. Если в ниф ванили ручка как отдельный блок-можно обойтись нифскопом.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5954 написано: 30 июня 2018, 08:20



Цитата ApeX

удалить все, кроме ручки

а вот об этом если можно поподробнее?!

ApeX  Offline  Сообщение №5955 написано: 30 июня 2018, 14:35



Цитата bulbyan1986

Да и если верить требованиям, то он не предназначен для СС фотошопа.

Значит нужен фотошоп, на котором плагин будет работать.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5956 написано: 1 июля 2018, 13:41



Все ручку прикрутил! Поставил фотошоп CS5 2010 нормально все создает!

Добавлено (01 Июля 2018, 16:41)
---------------------------------------------
Миниган готов, но нарисовался баг-при стрельбе гильза застывает в окне гильзовыбрасывателя, то есть идет непрерывная анимация, хотя вылетающие гильзы падают как надо ! Как исправить?


fliper  Offline  Сообщение №5957 написано: 1 июля 2018, 16:42



39
fliper, помнится мастер Ипатов говорил, что редактирование файлов xml - это
темный и дремучий лес, тропинки в котором знают от силы пять-шесть
человек. Никакой документации, никаких туториалов

К сожалению я ожидал большего на свою просьбу. Но и на этом спасибо, пойду дальше искать на поставленный мною вопрос.
Да мод можно поставить но это не исправляет того что мне нужно. Сталкер я как-то сам правлю а вот тут за тык - ну что же может кто не будь еще подскажет.

ApeX  Offline  Сообщение №5958 написано: 1 июля 2018, 17:08



Цитата bulbyan1986

при стрельбе гильза застывает в окне гильзовыбрасывателя, то есть идет непрерывная анимация, хотя вылетающие гильзы падают как надо

А в ванили разве не так? Если нет-надо сравнить конфиги этого и ванильного в ГЭКК. Особенно по настройкам анимок.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5959 написано: 1 июля 2018, 17:25



Цитата ApeX

Особенно по настройкам анимок.

Анимация у него ванильный Spin. Правда у моего окно выбрасывателя сверху и я сделал выбрасывание под углом 45 вправо.

Еще посмотрел туториал по созданию иконок и не понял один момент.Как выделить изображение, которое надо вставлять в альфу заготовки?

ApeX  Offline  Сообщение №5960 написано: 1 июля 2018, 18:13 | Отредактировано: ApeX - 1 июля 2018, 19:15



Цитата bulbyan1986

Как выделить изображение, которое надо вставлять в альфу заготовки?

Есть простейший, но рабочий способ. Пример, правда, на альфе готовой иконки, но суть одна и та же. Ссылка.

Frostik  Offline  Сообщение №5961 написано: 1 июля 2018, 18:23



53
У NPC фракции стоит установка друг, либо союзник. Соответственно героя они первыми не атакуют.
Если их атаковать, то они отвечают - это нормально.
Но - слишком долго думают.  :D  4-6 попаданий... Иногда умирают раньше, чем отдуплятся.

Что нужно сделать, чтобы дружественный NPC начал отстреливаться уже после первого попадания? (стал красным).

ApeX  Offline  Сообщение №5962 написано: 1 июля 2018, 18:34



Frostik, ответ очевиден-нейтрал. Также в настройка AI отдельных неписей настроение можно поставить бешеный.

Bulbyan  Offline  Сообщение №5963 написано: 1 июля 2018, 19:55



Цитата ApeX

Есть простейший, но рабочий способ. Пример, правда, на альфе готовой иконки, но суть одна и та же.

Не то. Мне нужно свою фотку вставить в иконку заготовку.

ApeX  Offline  Сообщение №5964 написано: 1 июля 2018, 20:38



Да какая разница какую фотку. Это был пример выделения, пусть и на примере иконки. Попонятней. После создания альфы остальное залить белым и подогнать по размеру к ванильным иконкам.

Ipatow  Offline  Сообщение №5965 написано: 1 июля 2018, 22:28



Цитата Frostik

Что нужно сделать, чтобы дружественный NPC начал отстреливаться уже после первого попадания? (стал красным).

Он смутится и покраснеет на следующим попадании после iFriendHitCombatAllowed. Подробнее - Friendly Fire

Bulbyan  Offline  Сообщение №5966 написано: 2 июля 2018, 18:45



ApeX, понятнее не стало :D , но все таки получилось!

Добавлено (02 Июля 2018, 21:45)
---------------------------------------------
Как для штурмовой винтовки сделать хват за переднюю вертикальную ручку?


ApeX  Offline  Сообщение №5967 написано: 3 июля 2018, 04:33



Цитата bulbyan1986

Как для штурмовой винтовки сделать хват за переднюю вертикальную ручку?

Вариант 1.
Вариант2.


Bulbyan  Offline  Сообщение №5968 написано: 3 июля 2018, 07:35



В качестве образца рссмотрел вот этот мод . Судя по всему за это удержание отвечает HandGrip4, но вот какой файл за это отвечает, а может несколько, там в meshes\characters их дофига! Еще в плагине есть Static и он использует  1AM4A1_4\1\Floor.nif. 


Добавлено (03 Июля 2018, 10:35)
---------------------------------------------
В принципе нечто похожее  появилось 



ApeX  Offline  Сообщение №5969 написано: 3 июля 2018, 09:04



Должно быть примерно так

georgy11  Offline  Сообщение №5970 написано: 3 июля 2018, 09:05 | Отредактировано: ApeX - 3 июля 2018, 09:15



31
КсюXa, Ксюш привет. Вот обращаюсь к тебе снова за помощью. Я на своей локации,в своем мире,разместил монстров: собаки,гули,яогаи. Все бы ничего,вот только они не нападают на меня а идут куда то наоборот от меня. Как мне их заставить чтобы они кидались на меня? Нужно маркеры какие то ставить или как? Подскажи пожалуйста. Я знаю что в помещениях надо navMesh делать,а у меня то открытое пространство,лес да город. :giverose:
Сообщение перенесено в надлежащую тему. ЛС автору отправлено.
ApeX
P.S. Если по вопросу, то навмеш надо делать и в открытых локациях. Есть в Картотеке. Вот и ответ сей проблеме.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб