Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

YikxX  Offline  Сообщение №5851 написано: 2 апреля 2018, 10:49


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, КсюXa, потому что вопрос изначально поставлен неправильно. Не квиклуту мешает перк, а как раз наоборот.

Цитата Kolyanus93

Можно сделать, чтобы окошко выбора действия вылазило при нажатии кнопки B, например.

Это был вопрос? Если да, то ответ положительный. :) Но как мне кажется, скрипт надо копать не этот.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5852 написано: 2 апреля 2018, 12:12


_


Цитата КсюXa

Не работает


Это странно. Вот прямо взял, и прямо проверил прямо в Вегасе прямо вот этот вот скрипт:


Это работает как должно. Единственное, что заметил, это что некоторая часть крышек куда-то проваливается, наверное всё же под пол. Собрать удаётся всегда меньше, чем у жертвы был навык бартера.
Работать перестаёт, когда дописываю удаление заскриптованного предмета. По-видимому, предмету в инвентаре нужно какое-то время, чтобы разместить внешний предмет. Ввожу задержку перед удалением 10 оборотов - работает снова:

КсюXa  Offline  Сообщение №5853 написано: 2 апреля 2018, 12:30


Гид по Мастерской


Блин, да вроде всё тоже самое делала. Единственное - убирала глобальную, вместо неё просто число 10 при "раскидывании" крышек ставила.
А! Ну еще рандомпроцент убирала smile2 Не надо было?

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5854 написано: 2 апреля 2018, 12:46 | Отредактировано: Joopeeter - 2 апреля 2018, 12:47


_


Да нет, почему не надо, надо. Это всё свистелки, принцип-то работы в другом...

Добавлено (02 Апреля 2018, 15:46)
---------------------------------------------
Проверь, гейммод вообще работает?
Ну то есть я привык, что всегда гейммод работает в инвентаре обычным образом и никогда не сталкивался с ситуацией, чтобы он там не работал, но мало ли, может, от каких-то настроек зависит unsure  Тогда, естественно, всё пойдёт прахом.

КсюXa  Offline  Сообщение №5855 написано: 2 апреля 2018, 13:14


Гид по Мастерской


Гацтво... Всё равно не работает :( Даже если скрипт в "первозданном" виде. и глобальную вводила, и рандомпроцент оставила - нифига.
Гейммод работает до команды if MyDead, дальше - молчит

Добавлено (02 Апреля 2018, 16:14)
---------------------------------------------
Цитата Joopeeter

никогда не сталкивался с ситуацией, чтобы он там не работал, но мало ли, может, от каких-то настроек зависит


Чистая игра с ДЛС плюс мой модик на всякое разное. Но в настройки не лажу, ничего не меняю. Что может быть-то? girlsad

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5856 написано: 2 апреля 2018, 13:43


_


Возможно, надо дать предмету больше времени, чтобы осмотреться и понять, что он в инвентаре:

Код
scn zzScript

short DoOnce
short Z

ref MyDead
ref MyOuterItem

Begin OnLoad
PlaceAtMe caps001 zzGlobal
Disable
MarkForDelete
End

Begin GAmeMode

if DoOnce == 10
    set MyDead to GetContainer
  if ( MyDead != 0 )
   set Z to ( GetPos z + 100 )
   set zzGlobal to ( MyDead.GetAV barter )
   if MyDead.IsLimbGone 1
    if GetRandomPercent <= 99;( player.GetAV luck)
     set MyOuterItem to PlaceAtMe zzItem
     MyOuterItem.SetPos z Z
    endif
   endif
  endif
endif

if ( DoOnce >= 0 ) && ( DoOnce < 20 )
    set DoOnce to ( DoOnce + 1 )
else
    set DoOnce to -1
    RemoveMe
endif

End

КсюXa  Offline  Сообщение №5857 написано: 2 апреля 2018, 14:04


Гид по Мастерской


ХА! Вот теперь заработало ok
Спрашивается - вот оно мне надо было? Мне ж эти крышки из трупа нафиг сдались :D

Добавлено (02 Апреля 2018, 17:04)
---------------------------------------------
Заменила крышки на модель мозга - ваще прикол :D


Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5858 написано: 2 апреля 2018, 14:07


_


Не обязательно ведь именно крышки выбрасывать. Можно выбрасывать очки, патроны, сигареты, черепа, кастрюли и велосипеды!

Добавлено (02 Апреля 2018, 17:07)
---------------------------------------------
Ага, вижу, ты уже :D


КсюXa  Offline  Сообщение №5859 написано: 2 апреля 2018, 14:19 | Отредактировано: КсюXa - 2 апреля 2018, 16:51


Гид по Мастерской


Закину в Картотеку, может еще кому пригодится.

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5860 написано: 2 апреля 2018, 15:00


_


Ну, разве что как иллюстрацию тезиса "в механике Фоллаута любую запчасть можно и нужно применять не по назначению!" :)

Kolyanus93  Offline  Сообщение №5861 написано: 2 апреля 2018, 15:21



35
Всё верно перки вот эти, квиклут, а точнее лут меню это (его просто можно через МСМ настраивать). В принципе можно просто изменить кнопку действия в назначении клавиш, но как было по умолчанию уже слишком привычно стало.

Shtuka  Сообщение №5862 написано: 2 апреля 2018, 15:36

Цитата КсюXa

Гейммод работает до команды if MyDead, дальше - молчит

Привет. Как ты узнаешь на какой строчке происходит "поломка"? Есть средство отладки ввиде логфайла или еще что?

КсюXa  Offline  Сообщение №5863 написано: 2 апреля 2018, 16:25 | Отредактировано: КсюXa - 2 апреля 2018, 16:27


Гид по Мастерской


Цитата Shtuka

Как ты узнаешь на какой строчке происходит "поломка"?


Дык... по-колхозному :D Вписываю в скрипт в нужном месте дополнительную additem игроку какую-нибудь хрень и в игре смотрю - появилось ли сообщение о добавлении. lol
Есть еще команда Print, но я её не знаю и как пользоваться - тоже :( . Кто бы научил

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №5864 написано: 2 апреля 2018, 17:04

Цитата КсюXa

Дык... по-колхозному Вписываю в скрипт в нужном месте дополнительную additem игроку какую-нибудь хрень

Неужели это работает, я бы в жизнь не догадался, ну ты сама гениальность thanks . А команду Print действительно надо бы изучить, про нее не раз уже слышу, явно инструмент отладки.
Вообще, существовал бы инструмент который после вылета/зависания игры давал информацию по какой причине это произошло, ну там строку скрипта указывал или тип проблемы(скрипт, модели, что угодно), но думаю это уже было бы колдоство :D .

JupiterJour  Offline  Сообщение №5865 написано: 3 апреля 2018, 00:55 | Отредактировано: Joopeeter - 3 апреля 2018, 01:12


_


Цитата КсюXa

Кто бы научил


Как сказал бы Каин, учу!
Это как вставлять переменные в сообщения, только проще. Например, есть у тебя в скрипте переменная Var типа float и надо узнать c точностью два знака после запятой, какое же она приняла значение в каком-то месте скрипта. Пишем в этом месте:
PrintToConsole "Var == %.2f" Var
Когда скрипт дойдёт досюда, в консоли само напишется:
Var == [тут будет значение Var с точностью два знака после запятой]
В кавычках можно писать всё что угодно любыми словами, строго регламентировано только форматирование переменных - то, что идёт после знака процента. После форматированной переменной можно снова писать всё что угодно. Например:
Printc "Var == %.2f and AnotherVar == %0.2f" Var AnotherVar
Главное, чтобы количество переменных в кавычках и после кавычек совпадали, переменные после кавычек шли в нужном порядке и подходили по типу к формату (чтобы не получилось, что в кавычках стоит %.0f, а после кавычек реф-переменная).
Всего функция принимает до двадцати одной переменной.
Если в консоль вываливается слишком много всего, то можно записать это в файл для просмотра вне игры. Консольная функция называется SetConsoleOutputFile (это стандартная функция, не FOSE), но сама консоль понимает только сокращённое обозначение - SCOF. Например:
scof "zz.txt"
Будет создан файл zz.txt и всё, что будет после этого написано в консоли, сохранится в нём.
Так что пользоваться не сложно, сложнее потом вычистить всё это из скрипта после отладки. Я например, когда вааще не понимаю, почему ничо не работает, втыкаю PrintToConsole чуть ли не после каждой строчки. На примере крышечного взрыва это выглядело бы примерно так:

KALOPLIUM31  Offline  Сообщение №5866 написано: 3 апреля 2018, 07:17 | Отредактировано: KALOPLIUM31 - 3 апреля 2018, 07:23



2
Доброго времени суток ! Подскажите как сделать возможным устанавливать обвесы на "уникальное оружие" ? к примеру "Секвойя Рейнджера" или "Мария". Я пробовал с Марией на примере пистолета 9мм , но когда в игре устанавливаю модули Мария визуально превращается в обычный пистолет 9мм и оптика не переходит в режим прицеливания а просто стоит на оружии. Буду крайне признателен за помощь !!!

Shtuka  Сообщение №5867 написано: 3 апреля 2018, 07:42

Joopeeter, спасибо профессор :) . Откуда все это знаешь, причем говоришь что совсем не програмист, нет-нет, секретный ты человек acute !

KALOPLIUM31, ну мы же незнаем как ты делал, добавь вводных, как да что делал, там и разберемся.

ApeX  Offline  Сообщение №5868 написано: 3 апреля 2018, 07:49



Цитата KALOPLIUM31

оптика не переходит в режим прицеливания а просто стоит на оружии

 настройки включения оптики находятся во второй  вкладке самый нижний рисунок сообщения

KALOPLIUM31  Offline  Сообщение №5869 написано: 3 апреля 2018, 08:25 | Отредактировано: KALOPLIUM31 - 3 апреля 2018, 08:50



2
Модели этого уникального оружия с установленными обвесами я нашёл а вот сами обвесы найти не могу , нашёл только обвесы простого пистолета 9 мм.
И ApeX если можно в лс а то вдруг весь форум испишем ) а лучше по громкой связи объяснишь и всё.

ApeX  Offline  Сообщение №5870 написано: 3 апреля 2018, 08:50



Цитата KALOPLIUM31

нашёл только обвесы простого пистолета 9 мм

Ставить можно какие угодно, лишь бы это все было подтверждено моделями.

КсюXa  Offline  Сообщение №5871 написано: 3 апреля 2018, 13:08


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

На примере крышечного взрыва это выглядело бы примерно так:


а я не заморачивалась с путешествиями в Примм :D . Мочила неписей сразу в Гудспрингсе, у меня там всякого народу много.

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5872 написано: 3 апреля 2018, 15:53


_


Цитата КсюXa

не заморачивалась с путешествиями в Примм


Дык я тоже не заморачивался. Но ведь куда-то же мне надо было попасть: на стартовом экране не шибко потестируешь :D А палатка возле Примма - единственная ячейка Вегаса, у которой я помню ID.

OtecZoper  Offline  Сообщение №5873 написано: 4 апреля 2018, 19:42



17
Здравствуйте! Хотел задать такой вопрос. Решил сделать в ГЭККе плазменный пистолет, урон которого зависел бы от степени радиоактивного облучения. Можете подсказать, как создавать подобные эффекты для оружия или если есть статьи на эту тему скинуть ссылки на них?

ApeX  Offline  Сообщение №5874 написано: 4 апреля 2018, 20:01



Цитата OtecZoper

зависел бы от степени радиоактивного облучения

Облучения кого? К тому же радиация на НПС не влияет.

Shtuka  Сообщение №5875 написано: 4 апреля 2018, 20:20 | Отредактировано: Shtuka - 4 апреля 2018, 20:17

OtecZoper, проще некуда, создать обжект ефект и повесить на пушку, в эффекте сделать к примеру так, но тут по вкусу: https://yadi.sk/i/XH2D-DcV3U73qT
Пороги и дамаги это сочинение на свободную тему, спрашивай если что.

Добавлено (04 Апреля 2018, 23:12)
---------------------------------------------
ApeX, я понял что гг, но все бывает...

Добавлено (04 Апреля 2018, 23:16)
---------------------------------------------
Хотя не знаю что тут лучше будет, может новый базовый эфект создать со своим резистом и скриптом?

Добавлено (04 Апреля 2018, 23:17)
---------------------------------------------
Смотрите у меня в лайках: ошибка 404 :D .

Добавлено (04 Апреля 2018, 23:20)
---------------------------------------------
Думаю лучше вообще просто повесить скрипт на пушку.


OtecZoper  Offline  Сообщение №5876 написано: 4 апреля 2018, 20:29



17
Shtuka, спасибо большое

ApeX  Offline  Сообщение №5877 написано: 4 апреля 2018, 20:34



Статья по эффектам

Добавлено (04 Апреля 2018, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата Shtuka

может новый базовый эфект создать со своим резистом и скриптом?

на НПС ж не действует. smile2

Ipatow  Offline  Сообщение №5878 написано: 9 апреля 2018, 12:40



Цитата OtecZoper

Решил сделать в ГЭККе плазменный пистолет, урон которого зависел бы от степени радиоактивного облучения. Можете подсказать, как создавать подобные эффекты для оружия

Если не упираться в именно магические решения, я бы предположил, что проще всего, наверное, как-то так это исполнить:

Shtuka  Сообщение №5879 написано: 9 апреля 2018, 13:40

Ну не скажите, что проще, мой вариант все же, хоть и чуток, но по-проще :) . Ай, такие мелочи, главное чтоб работало ok .

КсюXa  Offline  Сообщение №5880 написано: 9 апреля 2018, 13:50 | Отредактировано: КсюXa - 9 апреля 2018, 14:05


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

……………………………………CTDA - Condition
…………………………………………Type: Greater than
…………………………………………Comparison Value: 400.000000
…………………………………………Function: GetActorValue
…………………………………………Parameter #1: Rad Level
…………………………………………Parameter #2: 00 00 00 00
…………………………………………Run On: Subject
…………………………………………Reference: 0


Экселенц, как Вам удалось выбрать параметр "Rad Level"? В ГЕКК не получается, только в Эдите. Но после эдита еспешник не грузится в ГЕКК

Ой, всё...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб