Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №5731 написано: 23 ноября 2017, 23:06


Мастер


Цитата Amoki

Разместил в гекке на одной локации водоём. Нечаянно.

ГЕКК это такая гадкая программа, что чем больше сохранений, тем лучше, гораздо меньше вероятность начать все с начала. В Вашем случае, мне кажется,  гораздо проще вернуться к предыдущему варианту, чем в ГЕККе засыпать грунтом незапланированную яму. Что касается изменений ландшафта как таковых, то там нужно действовать предельно осторожно, а еще лучше вообще его не трогать. Чтобы не пришлось LOD по-новой генерировать. Ну, а если непоправимое все же произошло, то я в таких случаях обычно выбрасываю в своем моде всю секцию landskape в нечаянно отредактированной ячейке с помощью FO3Edit. Если же без редактирования ландшафта никак нельзя обойтись, то полезно помнить, что вверх наращивать уровень земли можно, главное меру знать. А вот вниз - никак нельзя, потому что LOD вылезет на поверхность (разумеется, если он вообще есть). Если возник квадратный водоем на всю ячейку - возможно, Вы просто уровень воды в ней подняли? Верните назад (правый клик на ячейке в окне Cell View и потом Edit.)

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
georgy11  Offline  Сообщение №5732 написано: 31 декабря 2017, 15:16



31
Всем привет! Народ,столкнулся с такой вот проблемой :-Как погоду добавить на свою локацию? У меня их две,аэропорт и город. Как сделать чтобы в аэропорту был дождь и гроза всегда, а в городе стоял туман а-ля Сайлент Хилл? Может тут есть где есть почитать? Просто запарился уже,незнаю куда тыкать.

КсюXa  Offline  Сообщение №5733 написано: 31 декабря 2017, 15:44 | Отредактировано: КсюXa - 31 декабря 2017, 16:52


Гид по Мастерской


Цитата georgy11

У меня их две,аэропорт и город.


Город и аэропорт находятся в одном мировом пространстве? Если да - то тогда нужно разделить ворлдспейс на регионы. Для этого в ГЕКК есть специальное меню. Но лично я знаю только теорию и никогда таким не занималась на практике. Поэтому ничего конкретного не могу посоветовать. Может кто из мастеров подскажет подробней.
Если же аэропорт и город находятся каждый в своем, созданном тобой ворлдспейсе - то в настройках каждого можно указать тип погоды для каждого мирового пространстве.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5734 написано: 1 января 2018, 11:11 | Отредактировано: Apex - 1 января 2018, 12:30



georgy11, 

В каких разделах и что колупать/создавать на примере моего мода.Более точно уже не скажу,занимался этим 6 лет назад.Сам плагин для сравнения в Едите/ГЭКК.Только сначала отвяжи от лишних мастеров.
http://rgho.st/8TnM2GnxG
Здесь один ворлдспейс.По регионам последуй совету КсюXи,.
P.S.Даже программы отмечают Новый Год

georgy11  Offline  Сообщение №5735 написано: 4 января 2018, 13:17 | Отредактировано: Apex - 6 января 2018, 14:57



31
КсюXa, Да аэропорт и город это два разных волдспейса. Я тебя понял где надо ковырять,спасибо большое. Ксюш еще один момент по прошлому вопросу: Я спрашивал про скрипт мигалок помнишь? Вот, все работает как часы, но вот столкнулся с другой проблемой касаемой самого цвета эффекта KlaxonLightGlow он светит оранжевым в оригинале,а мне нужно один синий,а другой красный. Пробовал менять цвет в NifScope  но желаемого результата не добился,может есть иной способ поменять цвет? Или мне через max придется создавать новую мне модель?

Добавлено (04 Января 2018, 16:17)
---------------------------------------------
Apex, Окей спасибо good

Обновил вопрос чтобы убить мертвую ссылку на удаленную тему.UPD.Apex.

КсюXa  Offline  Сообщение №5736 написано: 6 января 2018, 15:19 | Отредактировано: КсюXa - 6 января 2018, 15:25


Гид по Мастерской


Цитата georgy11

столкнулся с другой проблемой касаемой самого цвета эффекта KlaxonLightGlow он светит оранжевым в оригинале,а мне нужно один синий,а другой красный. Пробовал менять цвет в NifScope но желаемого результата не добился,может есть иной способ поменять цвет?

Менять цвет именно у KlaxonLightGlow (объект из категории Light) нужно в ГЕКК, в настройках этого самого света. Там есть поле выбора цвета. Делаешь, скажем синий цвет, сохраняешь. А далее, когда скидываешь этот объект-свет в локацию, нужно у его реф-копии на вкладке Emitance выбрать в качестве интериор-свечения его же самого. Тогда светить будет синим цветом.
  А вот насчет изменения цвета самого плафона-мигалки, то тут да, нужно во-первых, в нифскопе убрать оранжевое свечение, а во-вторых - перекрасить текстуру, которую использует эта ниф-модель.  Итого, чтобы иметь красную мигалку и синюю, нужно переделать две модельки для мигалки и создать на их основе свои новые мигалки, синюю и красную. А также создать в категории Light два свечения (синее и красное) и "присобачить" их к своим лампам мигалкам. Скрипт для них будет один на всех.
В игре:


Чтобы долго не расписывать - вот ссылка на архив. Там две переделанные модели и текстуры. Мигалки размещены на брошенной машине в Гудспрингс. Поковыряй мод и разберешься.

Ой, всё...
georgy11  Offline  Сообщение №5737 написано: 6 января 2018, 16:41



31
КсюXa, Огромное спасибо,цвет плафона то я сразу изменил,это я знаю, сменил просто текстурку и все, а вот с KlaxonGlow эт да была беда.
Поковыряю твой пак думаю разберусь. Спасибо еще раз,что бы я без тебя делал... giverose

Mes_360  Offline  Сообщение №5738 написано: 18 февраля 2018, 07:18



26
Какие файлы связаны с роботом-торговцем оружейников? У него не появляются предметы из DLC GRA, при том в прошлых сессиях ВСЕГДА были, но в этой сессий я установил множество новых модов, так что проблема, думаю, именно в одном из них, но не знаю в каком. При том, все файлы, которые я смог найти, либо изменены практически никак (в моде Wasteland Warrior есть файл, связанный с ним, но там всё абсолютно то же самое что и в оригинале), что возможно связано с тем, что я смотрю всё через FNVEdit. При том, у остальных торговцев всё в порядке, и у робота появляются предметы из всех DLC, кроме GRA

ApeX  Offline  Сообщение №5739 написано: 18 февраля 2018, 08:39 | Отредактировано: ApeX - 18 февраля 2018, 08:42



Цитата Mes_360

но в этой сессий я установил множество новых модов, так что проблема, думаю, именно в одном из них, но не знаю в каком


Так и тут не экстрасенсы, чтобы на расстоянии угадывать. smile2
Да, и вопросы по проблемам с модами лучше задавать в соответствующей теме.

КсюXa  Offline  Сообщение №5740 написано: 18 февраля 2018, 15:35


Гид по Мастерской


Mes_360, здесь задают вопросы по моддингу и это подразумевает то, что автор вопроса хоть немного знаком с программами редактирования игры. Если ты входишь в эту категорию, то могу посоветовать запустить FNVEdit с отмеченными ВСЕМИ модами, которые используешь и уже в Эдите смотреть, записи какого мода "затирают" стандартные записи робота-торговца.
Если же слово "FNVEdit" для тебя что-то из области фантастики - то тогда только на тот форум, по ссылке АреХ, там местные телепаты, возможно,  смогут помочь.

Ой, всё...
Yemver123  Offline  Сообщение №5741 написано: 18 февраля 2018, 16:56



1
Как сделать так, чтобы при включении голозаписи проигрывался звук или голос?

ApeX  Offline  Сообщение №5742 написано: 18 февраля 2018, 17:17



Yemver123, самый простой способ - посмотреть как это уже сделано в игре разрабами. В Вегасе не помню . но в Ф3 были такие голодиски от отца. КсюXa придет - точно скажет. Я немного по другому специализируюсь. smile2

Ipatow  Offline  Сообщение №5743 написано: 19 февраля 2018, 04:10



Цитата Yemver123

Как сделать так, чтобы при включении голозаписи проигрывался звук или голос?

"Включение голозаписи" может означать что-нибудь загадочное. Note типа Sound при её активации в пип-бое проигрывает соответствующий объект Sound. Note типа Voice - исполняет соответствующим Voice соответствующий Topic из доступных диалогов.

КсюXa  Offline  Сообщение №5744 написано: 19 февраля 2018, 06:23 | Отредактировано: КсюXa - 21 февраля 2018, 17:54


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

КсюXa придет - точно скажет.

Ну если настаиваете... :D
Ответ размещен в КАРТОТЕКЕ. Вдруг еще кому пригодится.

Ой, всё...
AQWER  Offline  Сообщение №5745 написано: 26 февраля 2018, 10:21 | Отредактировано: AQWER - 26 февраля 2018, 12:27



33
Как на один объект поставить два скрипта?
Как пример: "Лагерный костёр" имеет скрипт "активации". Как на него поставить ещё свой скрипт "освещения"?

Ipatow  Offline  Сообщение №5746 написано: 26 февраля 2018, 11:29



Цитата AQWER

Как на один объект поставить два скрипта?

Конкретизируй задачу.

Если этот объект - реплика диалога, там сразу два окошка для скриптов.
Если этот объект - пакет поведения, там даже больше двух окошек.
Если этот объект - квест, создавай стадии квеста пока не надоест, и в каждую по скрипту.
Если этот объект - спелл, втыкай скриптованные эффекты пока не устанешь.
Если этот объект - набор текстур, то хоть тресни ни одного скрипта на него не повесить...

Объясни, с какими объектами ты работаешь, чего хочешь добиться и почему правильным решением кажется использование именно двух скриптов.

КсюXa  Offline  Сообщение №5747 написано: 26 февраля 2018, 14:20


Гид по Мастерской


Цитата AQWER

Как пример: "Лагерный костёр" имеет скрипт "активации". Как на него поставить ещё свой скрипт "освещения"?


Лагерный костер, кажется -это активатор. На такой тип объекта нельзя повесить более одного скрипта. Но никто не запрещает в ОДНОМ повещенном скрипте прописать команды не только создания рецептов, но и команды "освещения" (я полагаю, задумал, чтобы костер был не потухший, а пылал ярким пламенем?)

Ой, всё...
YikxX  Offline  Сообщение №5748 написано: 26 февраля 2018, 15:17


Местный Дон Кихот Ламанчский


AQWER, в моде Imp's More Complex Needs для Fallout 3 как раз есть такой костер. И с зажиганием и тушением и освещением

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Ipatow  Offline  Сообщение №5749 написано: 27 февраля 2018, 03:54



Цитата AQWER

"Лагерный костёр" имеет скрипт "активации". Как на него поставить ещё свой скрипт "освещения"?


Нет такой вещи, как скрипт активации. Поскольку те костры - объекты вида активатор, к ним может быть напрямую привязан объектный скрипт - и совершенно не обязательно этот скрипт будет иметь какое-то отношение к активации. Он может, например, управлять погодой, торговать пирожками и устраивать светомузыкальные шоу - но блока OnActivate не иметь вовсе. По поводу шоу - светят в фолаутах исключительно объекты типа "освещение" (Light). К ним тоже можно привязывать объектные скрипты, в том числе и обслуживающие активацию, но это не будут "скрипты активации" или "скрипты освещения", это просто скрипты, выполняющие тот набор функций, который предусмотрел автор.

Можно ли сделать костёр лампочкой? Вообще да. Хотя в оригинале дрова на кострище и пламя костра это разные объекты, относящиеся к разным видам, можно слепить их модели в одну, назначить эту комбинированную модель объекту типа "освещение" (другие типы не светят) и привязать тот же самый скрипт от костра, который обслуживает активацию. Получится стандартно активируемый костёр, который ещё и светит. Впрочем, на мой взгляд, подход авторов игры, которые на стали устраивать один объект с "двумя скриптами", а разместили в одом месте два объекта разного назначения - это более практичный подход. Когда объектов два - костёр отдельно, пламя со светом отдельно - зажигать и гасить костёр легко и приятно, просто включаем-выключаем один объект целиком. Если мы слепили в одну химеру коня и трепетную лань - придётся для достижения того же эффекта втыкать в модель пусть тривиальные, но анимации, потом на каждый чих этими анимациями рулить... Как-то не оправдывает такая цель таких усилий.

AQWER  Offline  Сообщение №5750 написано: 27 февраля 2018, 06:53 | Отредактировано: AQWER - 27 февраля 2018, 07:28



33
В принципе понятно..., но я такой скрипт написать не смогу, увы не разбираюсь. Скрипт освещения взял из готового мода.
Может кто поможет.  "Разжечь костер - костёр загорается и освещает - потушить костёр - нет пламени и освещения" (на кострах по всей Пустоши).
Приготовление пищи не принципиально, но если оставить - хуже не будет (хотя я не использую эту функцию костров).

YikxX - Мод - Imp's More Complex Needs - из Skyrim.

КсюXa  Offline  Сообщение №5751 написано: 27 февраля 2018, 08:05 | Отредактировано: КсюXa - 27 февраля 2018, 08:07


Гид по Мастерской


Цитата AQWER

YikxX - Мод - Imp's More Complex Needs - из Skyrim.

А этот вегасовский мод не подойдет? У меня установлен, работает стабильно (ну как - установлен, я из него только скрипты костра взяла для своего "личного" мода).

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5752 написано: 27 февраля 2018, 08:09



Цитата AQWER

хотя я не использую эту функцию костров

  А по поводу микса выше уже вроде как ответили в предыдущих постах. smile2

YikxX  Offline  Сообщение №5753 написано: 27 февраля 2018, 11:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата AQWER

Мод - Imp's More Complex Needs - из Skyrim

Ну... наверное. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
zic123123  Offline  Сообщение №5754 написано: 28 февраля 2018, 14:29



1
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с модом. Хочу попробовать сделать так, чтобы за убийство давали:

ОПЫТ =(ОЗ*((ПУ:20)+1)):10

ОЗ и ПУ жертвы естественно. В общем чтобы опыт зависел от силы убитого, а то с модами что за ваншотного золотого геккона, что за когтя смерти (ваншотным здесь уже являюсь я) дают одинаковое количество опыта! Несправедливо!

Подскажите это делается исключительно скриптами или чз перк, а может в связке? Я пока не умею ничего, тч сорь если вопросы глупые))
Просто просидел пол дня пытаясь в скриптах разобраться, но так ничего и не понял((

Ipatow  Offline  Сообщение №5755 написано: 1 марта 2018, 04:20



Цитата zic123123

чтобы опыт зависел от силы убитого, а то с модами что за ваншотного золотого геккона, что за когтя смерти (ваншотным здесь уже являюсь я) дают одинаковое количество опыта! Несправедливо!

Игра выдаёт опыт за убийство в зависимости от уровня прибитого. Количество опыта за каждую категорию от VeryEasy до VeryHard хранится в игровых установках iXPReward*, а назначение этих категорий уровням хранится в установках iXPLevel*. Автоматическая выдача опыта при смерти кого-то из присутствующих производится, если ГГ вложил в покойного не менее iXPDeathRewardHealthThreshold процентов урона. Это стандартное поведение игры. Вмешаться в него можно только исправлением названных настроек, но в любом случае игра выдаёт опыт не за силу убитого, а за его уровень. Никак иначе.

Мы можем практически отключить эту систему, назначив ноль опыта всем категориям, и взяться раздавать опыт самостоятельно по каким угодно критериям - по силе, по росту, по весу... Беда тут не в том, что мы затрудняемся констатировать чью-то смерть - беда в том, что мы, в отличие от движка игры, не можем определить, имеет ли к этой смерти какое-то отношение ГГ, и если имеет, то какое именно.

Резюме? Обычное:
...And enterprises of great pith and moment
With this regard their currents turn awry,
And lose the name of action.

КсюXa  Offline  Сообщение №5756 написано: 1 марта 2018, 06:51


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

мы, в отличие от движка игры, не можем определить, имеет ли к этой смерти какое-то отношение ГГ, и если имеет, то какое именно

Не поняла. unsure

PS. «Так гибнут замыслы с размахом, вначале обещавшие успех» : перевод Пастернака

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №5757 написано: 1 марта 2018, 07:09



Цитата Ipatow

мы, в отличие от движка игры, не можем определить, имеет ли к этой смерти какое-то отношение ГГ, и если имеет, то какое именно

Не поняла. unsure

Состоялось сражение с участием восьми сторон, включая бесхозные автомобили и газовые плиты, и вот кто-то там, причём мы знаем, что ГГ вольно или невольно пару выстрелов в него в суматохе влепил, безоговорочно склеивает ласты. Давать опыт за эту смерть или нет?
КсюXa  Offline  Сообщение №5758 написано: 1 марта 2018, 10:13


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Давать опыт за эту смерть или нет?

Конечно, давать. ГГ же старался  girlwink  Зря, что ли, палил направо и налево  :D 
PS. так можно, еще не покинув Гудспрингс, "прокачаться" до Терминатора

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №5759 написано: 1 марта 2018, 11:02



Цитата КсюXa

Конечно, давать.

Гмм... Если мы всё равно рвём шаблон и перекраиваем парадигму... Обскриптовать всех поголовно на OnHitWith с прищуром в адрес GetHitAttacker == Player, примечать GetHitHealthDamage с динамическим коэффициентом наподобие показателя жуткости, который предполагал заговоривший на эту тему, и выдавать опыт не за убийство, а за телесные повреждения... Возможно, эмпирически можно так произвести здравую систему получения опыта, не сводящуюся к "терминатору быстрого приготовления"... Конечно, тут применяется тяжёлая скрипт-экстендерная артиллерия, но это вроде нынче не стыдно.

ValetASGO  Offline  Сообщение №5760 написано: 5 марта 2018, 17:14



5
Как на карте сделать свою точку быстрого перемещения в ГЭКК? ;)

Non mi aspettavo che tu lo trasferisci
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб