Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Pekannewt  Offline  Сообщение №4981 написано: 21 сентября 2015, 05:30



26
Цитата КсюXa

оружие Б использует этот же лист, то это не значит, что оружие А можно починить с помощью оружия Б.


Не уверен, что это так, может не въезжаю.
Возьмем "Пью-Пью" для примера. Он использует список RepairLaserPistol из одного пункта - WeapLaserPistol (простой пистолет). Этот же список используют WeapLaserPistol и HVMissingLaserPistol. Пью-Пью в списке нет, но тем не менее простой лазерный пистолет можно починить с помощью Пью-Пью. Почему так?

КсюXa  Offline  Сообщение №4982 написано: 21 сентября 2015, 06:01 | Отредактировано: КсюXa - 21 сентября 2015, 07:13


Гид по Мастерской


Цитата Pekannewt

Почему так?


ну значит - можно :) Хотя по логике... не должно.

Добавлено (21 Сентября 2015, 09:01)
---------------------------------------------
 Хм... Сейчас проверила в игре. Как ни странно - у меня простой лазерный пистолет нифига не чинится этим Пью-Пью (оба пистолета есть в инвентаре по две штуки каждого). Пью-Пью чинится простым лазерником и самим собой, простой лазерный чинится только самим собой, поскольку он указан в собственном репейр-листе.
  Никаких модов нет, игра - Ultimate Edition. Репейр-лист ванильный, общий для обоих пистолетов - в нем указан только простой лазерный пистолет. То есть - всё работает так, как я описывала в предыдущем посте (и ничего странного :) ).

ЗЫ. А у тебя никаких оружейных модов не установлено? Мало ли чего там авторы могли намутить... Загрузи всё, что есть из модов, оптом в ГЕКК (а лучше в ФНВЭдит) и посмотри - меняются ли репейр-листы.

Ой, всё...
q2werty  Offline  Сообщение №4983 написано: 21 сентября 2015, 12:00



107
Приветствую.

Помогите найти туториал на создание реплейсера брони/одежды для отдельно созданной расы игрока. Т.е. Если все НПС в игре используют тела и одежду Тип 3, то ГГ использует Тип 6. 
С самими телами (создание своей расы) все ясно, но вот что-то буксую на замене шмота..

Если кто знает как это можно сделать или где есть посвященный этой тематике туториал - помогите пожалуйста.

Ipatow  Offline  Сообщение №4984 написано: 21 сентября 2015, 15:53



Цитата q2werty

кто знает как это можно сделать

Я бы предложил посмотреть, как такое сделано в Lutana CotW Expansion by Luthien Anarion and Arlekin - подмена экипировки для хитрой расы ГГ.

Airborn  Offline  Сообщение №4985 написано: 21 сентября 2015, 18:12





Всем привет, подскажите в какой программе можно удалить часть модели? А именно фляжку с Элитной брони полицейского. И сложно ли это?

КсюXa  Offline  Сообщение №4986 написано: 22 сентября 2015, 06:33 | Отредактировано: КсюXa - 22 сентября 2015, 08:01


Гид по Мастерской


Цитата q2werty

все НПС в игре используют тела и одежду Тип 3, то ГГ использует Тип 6


А в чем разница в одежде между тип 3 и тип 6? На голом теле ладно: бедра чуть шире, плечи, грудь, животик. И то - присматриваться нужно, чтоб заметить разницу (кроме, пардон, сисек). Но в одежде?
Особенно если учесть, что 95% моделей одежды содержат в себе части голого тела, зачастую си-и-ильно отличающиеся от модели "расового" голого тела. Потому что авторы-модельеры чаще всего почему-то "утягивают" тело под стандартную одежду, а не наоборот. Растягивают грудь больше\меньше, чтоб уместилась по форме рубашки, ножки-ручки худее, чтоб не торчали сквозь рукава\сапожки и т.д. И получается, что непись тип 3 в кожаной броне внешне, по фигуре, ничем не отличается от ГГ тип 6 в такой же броне. Если речь не идет уж о совсем экзотических вариантах типа одежки XXL c с бюстом номер 8.

Ой, всё...
q2werty  Offline  Сообщение №4987 написано: 22 сентября 2015, 09:56



107
Цитата Ipatow

Я бы предложил посмотреть, как такое сделано в Lutana CotW Expansion by Luthien Anarion and Arlekin - подмена экипировки для хитрой расы ГГ.


Раздел Гекка связанный с созданием брони, оружия, рас и прочего, связанного с текстурами и мешами является для меня неизведанным. Не говоря уже о том, что разбираться в чужих модификациях сама по себе уже задача не из легких, если нет соответствующих знаний в этой области.

Поэтому я и осуществляю поиск туториалов и прочих описаний на эту тему.

КсюXa  Offline  Сообщение №4988 написано: 22 сентября 2015, 10:53 | Отредактировано: КсюXa - 22 сентября 2015, 11:58


Гид по Мастерской


Цитата q2werty

Раздел Гекка связанный с созданием брони, оружия, рас и прочего, связанного с текстурами и мешами является для меня неизведанным.....
Поэтому я и осуществляю поиск туториалов и прочих описаний на эту тему.


Я думаю, что БОЛЬШЕ не будет туториалов на тему создания брони, оружия, рас и прочего, кроме десятка тех старых туториалов, которые имеются на данный момент. Все эти туториалы (или ссылки на них) есть здесь, на модгеймс, в разделе статей или в оглавлении Картотеки. Все они дают базовые, начальные знания, которых вполне хватает, чтобы двигаться дальше.
Новых туторов на каждую задумку очередного мододела никто писать не будет. Остаются только подсказки на форумах или "ковыряние" похожих по реализации модов.

Ой, всё...
q2werty  Offline  Сообщение №4989 написано: 22 сентября 2015, 12:19



107
Цитата КсюXa

Остаются только подсказки на форумах или "ковыряние" похожих по реализации модов.


Действительно, похоже больше ничего не остается..

В любом случае, спасибо за помощь!

Ipatow  Offline  Сообщение №4990 написано: 22 сентября 2015, 18:22



Цитата q2werty

Раздел Гекка связанный с созданием брони, оружия, рас и прочего, связанного с текстурами и мешами является для меня неизведанным. Не говоря уже о том, что разбираться в чужих модификациях сама по себе уже задача не из легких, если нет соответствующих знаний в этой области.

Если речь о том, что сложно сделать модель надеваемого на человека или перетекстурировать существующую модель с правкой нормалей - ну, это действительно сложно, и подавляющее большинство тех, кто делал и публиковал моды, такое делать не умеет. Другое дело, если сложной оказывается работа с экипировкой, не затрагивающая изменение моделей/текстур - если для тебя сложно, скажем, изменить вес какого-то балахона, то на таком уровне твоя задача практически невыполнима... Тут даже туториал как бы неуместен (открыть мод, открыть объект, изменить значение, закрыть объект, сохранить мод - оно не нуждается в объяснениях).

Простейший случай алгоримта, по которому должен работать твой мод... Всю существующую броню заносим в список А (формлист) - это "стандартная" броня, в котрую одет весь мир (допустим, Type-N). Делаем копии каждого объекта брони, меняя только модели (допустим, на Type-V) - это будет броня, в которую одет ГГ - и заносим эту "нестандартную" броню в список Б. Списки упорядочены и соответствуют друг другу - допустим, под номером 18 в первом "Шипастая броня рейдера" Type-N, во втором под номером 18 "Шипастая броня рейдера" Type-V. Остаётся только запустить два фокуса. Один при попадании предмета из Списка А в руки ГГ подменяет этот предмет соответствующим номером из списка Б. Второй фокус при попадании предмета из списка Б в руки кому угодно кроме ГГ подменяет этот предмет соответствующим номером из списка А. Это, собственно, весь мод.

Мультирасовый вариант этого алгоритма сложнее и возможны интересные вариации, но для твоих нужд предыдущий абзац исчерпывающе описывает решение задачи. Что-нибудь в предыдущем абзаце кажется сложным?

q2werty  Offline  Сообщение №4991 написано: 23 сентября 2015, 12:56



107
Цитата Ipatow

Что-нибудь в предыдущем абзаце кажется сложным?

Суть ясна. 
Мне не приходилось сталкиваться с формлистами настолько плотно, поэтому, для меня это пока еще сложно. Что же, буду изучать эту тему. Наверняка туториалы по работе с формлистами существуют..

По поводу воспроизведения фокусов, я так понял, воплощается это дело скриптом, который проводит проверку находящейся в рюкзаке экипировки на предмет совпадения с созданным формлистом у ГГ и НПС? С соответствующей подменой.. В принципе, мне доводилось использовать подобные действия, но только проверка осуществлялась только лишь на принадлежность объекта к списку.. Но вот с заменой с соответствующим номером из списка - не представляю как.
Может имеется под рукой хотя бы кусок похожего скрипта? Только для примера..

А в общем, спасибо за разъяснения. Приятно, когда собеседник вникает в суть вопроса и начинается беседа, хоть и короткая, но по существу.

stalkerman  Offline  Сообщение №4992 написано: 23 сентября 2015, 13:19 | Отредактировано: stalkerman - 23 сентября 2015, 13:29



10
Подскажите пожалуйста, как отключить все заставки при начале игры. И сделать что- бы при начале игры возникало окошко в котором есть варианты ответов:
1) Начать обучение
2) Пропустить обучение
и в зависимости от выбранного ответа ГГ спавнился на определённой локации.
Например если я выберу первый вариант то заспавнюсь в мегатонне, а если второй то в здании радио новости галактики.

Еще один день работы над модом....
Ipatow  Offline  Сообщение №4993 написано: 23 сентября 2015, 20:20



Цитата q2werty

кусок похожего скрипта? Только для примера..



SET tmpRefVar1 TO Player.GetEquippedObject 2
IF tmpRefVar1 ; что-то надето
…SET tmpIntVar TO ListGetFormIndex TypeNArmorList tmpRefVar1
…IF tmpIntVar > -1 ; надетое в списке обычного
……SET tmpRefVar2 TO ListGetNthForm TypeVArmorList tmpIntVar
……SET tmpFloatVar TO Player.GetEquippedCurrentHealth 2
……Player.RemoveItem tmpRefVar1 1 1
……Player.AddItem tmpRefrVar2 1 1
……Player.EquipItem tmpRefrVar2 0 1
……Player.SetEquippedCurrentHealth tmpFloatVar 2
…ENDIF
ENDIF

q2werty  Offline  Сообщение №4994 написано: 24 сентября 2015, 13:58



107
Теперь предельно ясно!
Большое спасибо, попробую воплотить задуманное!

MODpetruha  Offline  Сообщение №4995 написано: 24 сентября 2015, 15:24 | Отредактировано: MODpetruha - 24 сентября 2015, 15:30



13
Помогите решить проблему.При экспорте модели из макса в формате nif процесс протекает вроде как нормально,но сам файл модели в указанном месте не появляется. Плагин для экспорта в nif естественно установлен. Уже с 10 утра борюсь и все никак(душевно уже как ребенок плачу).Скрины сейчас приложу.




Ну и в результате файла в папке нет.Если сохраняю в любом другом формате то файл сохраняется успешно,а с nif-ом лажа выходит.Уже не знаю че и творить.
Скрины большого размера



stalkerman  Offline  Сообщение №4996 написано: 25 сентября 2015, 13:49



10
Помогите плиз!!! Я создаю топик приветствия, хочу добавить фразу, нажимаю new и G.E.C.K. вылетает:

Еще один день работы над модом....
Galko  Offline  Сообщение №4997 написано: 26 сентября 2015, 12:10 | Отредактировано: Galko - 26 сентября 2015, 12:13


GALAктическая мартышка


Цитата MODpetruha

.Если сохраняю в любом другом формате то файл сохраняется успешно,а с nif-ом лажа выходит

А если сохранять в формате nif, но в любом другом месте, не в папке Export? У меня в эту папку тоже не сохраняется (редактор вылетает) Сохраняю на диск C\Имя папки - всё нормально
ЗЫ. (рискуя огрести... ) Ну и имя экспортированному файлу надо давать... ручками. А то на первом скрине - раскрыт список поддерживаемых форматов для сохранения, а имя сохраняемому\экспортированному файлу не дано.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Сhastener  Offline  Сообщение №4998 написано: 28 сентября 2015, 12:22 | Отредактировано: Сhastener - 28 сентября 2015, 12:22



10
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность сделать так, что бы NPC носил только определенную одежду, а при добавлении в его инвентарь другой одежды просто напросто ее не одевал. Соответственно при этом не завышая ПУ брони до невиданных высот.

Ipatow  Offline  Сообщение №4999 написано: 28 сентября 2015, 20:39



Цитата Сhastener

есть ли возможность сделать так, что бы NPC носил только определенную одежду, а при добавлении в его инвентарь другой одежды просто напросто ее не одевал. Соответственно при этом не завышая ПУ брони до невиданных высот.


Согласно документации, второй параметр функции EquipItem отвечает за невозможность снятия надеваемого предмета иначе как при помощи UnequipItem. Насколько это надёжно, я не проверял.

КсюXa  Offline  Сообщение №5000 написано: 29 сентября 2015, 04:46


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

второй параметр функции EquipItem

Второй? Или-таки первый? Вроде как по описанию - второй параметр отключает\включает показ сообщения о надевании одежды игроком.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №5001 написано: 29 сентября 2015, 05:37



Цитата КсюXa

Второй? Или-таки первый?

Первый, обязательный, параметр - сам экипируемый item :D

КсюXa  Offline  Сообщение №5002 написано: 29 сентября 2015, 06:48


Гид по Мастерской


А, вот оно чё! Обязательный же... Тогда точно - второй.

Ой, всё...
Сhastener  Offline  Сообщение №5003 написано: 29 сентября 2015, 15:00



10
Спасибо ребята! Все работает нормально.

Wertys  Offline  Сообщение №5004 написано: 3 октября 2015, 11:21



32
Здрасти-пожалуйста ). Как бы можно сделать так чтобы ремонт можно было делать только когда находишься вне бою? Осуществимо? А то бред какой-то - тебя долбят со всех сторон, а ты значит что-то там ремонтируешь))

КсюXa  Offline  Сообщение №5005 написано: 3 октября 2015, 17:48


Гид по Мастерской


Цитата wertu

сделать так чтобы ремонт можно было делать только когда находишься вне бою?

пардон, май френч... А что, ремонт - это независимая от плеера функция? То е.. - в момент боя выскакивает сообщение, что у вас, солджер, оружие барахлит и пока не сремонтируешь - игры не будет? Или же ремонт - это добровольная процедура, то бишь, захотел - нажал в инвентаре кнопку R и ремонтируй на здоровье.
Так в чем проблема? Не хочешь ремонтироваться во время боя - не ремонтируйся...

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №5006 написано: 3 октября 2015, 21:23



Цитата wertu

Как бы можно сделать так чтобы ремонт можно было делать только когда находишься вне бою? Осуществимо?

Есть моды, которые во время боя попросту блокируют пип-бой (например, ребаланс имени Arwen) - хотя там изначальная идея была в борьбе с бесконечной жизнью (невесомые мгновенно лечащие стимпаки в классической игре делают ГГ, мягко говоря, трудно убиваемым),
попутно оно и к ремонту тоже не подпустит...

Wertys  Offline  Сообщение №5007 написано: 4 октября 2015, 00:20



32
Цитата Ipatow

Есть моды, которые во время боя попросту блокируют пип-бой

А можно как-то заблочить кнопку ремонта R во время боя? Вот это было бы дело! А еще лучше сделать чтоьы как при фасттревеле выкидывало надпись "Быстрое путешествие невозможно когда рядом враги".  


Ipatow  Offline  Сообщение №5008 написано: 4 октября 2015, 03:33



Цитата wertu

А можно как-то заблочить кнопку ремонта R во время боя?

Именно кнопку R?.. Гмм... DisableKey 19

Как альтернативный вариант - ловить MenuMode 1035 и принудительно выходить, хотя, вероятно, экран ремонта успеет нарисоваться на какие-нибудь полсекунды.

Так или иначе, мне это кажется всё-таки какими-то полумерами. Почему я могу посреди боя остановить время и выпить, закусить, уколоться парой препаратов, залечить одну-две сломаных ноги, использовать пачку ремонтных комплектов, которые чинят вещи без помощи экрана починки, а потом переодеться - и вдруг после всего этого экран починки использовать не могу? Логики не улавливаю.

q2werty  Offline  Сообщение №5009 написано: 6 октября 2015, 17:09 | Отредактировано: q2werty - 6 октября 2015, 17:11



107
Цитата Ipatow

SET tmpRefVar1 TO Player.GetEquippedObject 2
IF tmpRefVar1 ; что-то надето
…SET tmpIntVar TO ListGetFormIndex TypeNArmorList tmpRefVar1
…IF tmpIntVar > -1 ; надетое в списке обычного
……SET tmpRefVar2 TO ListGetNthForm TypeVArmorList tmpIntVar
……SET tmpFloatVar TO Player.GetEquippedCurrentHealth 2
……Player.RemoveItem tmpRefVar1 1 1
……Player.AddItem tmpRefrVar2 1 1
……Player.EquipItem tmpRefrVar2 0 1
……Player.SetEquippedCurrentHealth tmpFloatVar 2
…ENDIF
ENDIF


Процесс идет, так сказать.. Но столкнулся с новой проблемой и никак не могу ее решить.
Данный скрипт меняет одежду в соответствии с форм-листами, но при этом, в инвентаре ГГ остается замененная модель, при одевании в которую НПС, заставляют их внешне преображаться.
Пытался вывести скрипт по аналогии на снятие одетой вещи и подобной ее замене уже в инвентаре, но что-то я делаю не так, ибо мод вообще перестает взаимодействовать с форм-листами.

Как можно попытаться выйти из ситуации? За что зацепиться?

Добавлено (06 Октября 2015, 20:09)
---------------------------------------------
Как можно проверить что надето не на Player, а на любом НПС? Хотя, мне кажется, что так делать не верно.
Я просто в растерянности..

Ipatow  Offline  Сообщение №5010 написано: 7 октября 2015, 00:00



Цитата q2werty

Как можно проверить что надето не на Player, а на любом НПС? Хотя, мне кажется, что так делать не верно.

Проверять-то так же, но это приобретает смысл, только если делается полноценный Armor-by-Race мод, в котором "обычная" броня нуждается в трансформации при передаче от одного NPC другому, то есть логически одна и та же вещь на разных NPC должна выглядеть по-разному. Когда вариантов всего два, и один из них ГГ, этот угол практичней срезать.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб