Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Sniper013  Offline  Сообщение №4681 написано: 27 февраля 2015, 12:58 | Отредактировано: Sniper013 - 27 февраля 2015, 13:21



86
Quazar

...Это недоступная для игрока ячейка, где расположены "рабочие контейнера" торговцев.....

Вот это меня смутило..!
Про контейнеры я знаю по ФОЛЛу3 - даже там был - где ВСЕ...
(ну не я - а ГГ)

Но честно скажу - чет тут не то - скока играл и заново начинал - ни разу эту броньку не видел...

...Ты же знаешь как добавлять объекты в мир?...

Да не знаю ничего ...
В ГЕККе тока иконки ставлю да иногда патроны меняю и так по мелочи характеристики - все..!
Обычно если по подсказкам чето правлю - считай формат выкидывать и ставить оригинал...
Вот по картинкам да - вижу куда и тыкаю...

Я с иннетом то не дружу - но мне проще у мя есть свой собственный программер - он и за
ящиком следит - и чеб я куда нить не лез...

Вот ща написал две проги - типа IrfanView - в одном смотрю - .png и .tga
во втором .jpg
а в IrfanView  .gif  и .psd

Блин удобно - можно сразу несколько форматов просмотреть...

К ста - М14 постоянно стреляет звуком - как с одетым глушаком..!?

Quazar  Offline  Сообщение №4682 написано: 27 февраля 2015, 13:22



446
Цитата Sniper013

Да не знаю ничего ...

Ну так как, сам разберешься или сделать? Тогда скажи сколько и куда именно?

Sniper013  Offline  Сообщение №4683 написано: 27 февраля 2015, 15:53



86
Quazar

...с нормальным звуком без модификации с глушителем...

Не эвук без глушака должен быть более явным - погромче - а вот какой сейчас - это подходит под глушак....

... если как-то через консоль...

Возле Мегатонны мне зделали дверь в хранилище и там ящики со всем то - что в игре...
Это когда мы собирали все мои иконки в один пак...

...уже написано...



Согласен у мя стоит Picasa 3 - очень неудобная прога...
также WTV - малоудобная в обращении - но нужная до зарезу - альфу показывает.
и IrfanView все ..
Но я же сказал надо просмотреть два или три формата сразу и сравнить...
Как?  Одним тут не обойдешся - вот у мя и есть теперь три одинаковых...
Счатлив и рад!!!

...или сделать...

Да-да в ящик их -  парочку и за магазин Чета...
Спс. заранее

Не зря говорят - художники чекнутые - и прям так - иногда сутками сижу за одной текстурой...
Или сразу начинаю несколько интересных проектов - и многие еще ждут своего часа.
Еще часто бросаю почти доделанный и переключаюсь...

Но этому нас так учили - чёб глаз незамыливался... вот и прыгаю.
Но то - что наметил - обязательно зделаю.

Вот поэтому и нет времени ни на макс ни на ГЕКК - тока когда прижмет...
Приходится лезть и мучать прогу и себя - заодно и всех остальных.
Давно ведь ищу и модельщика и скриптолога.

Простой пример - у мя есть  модели в Вегас - МП38 и МП40 - анимашка полная в NifSkope 
двигется и затвор  и планка выброса гильз и курок и магазин...

Надо вставить в игру и доделать текстуры - так ведь и стоит на месте...

Есть куча картинок - иконок и то - что в игре и то - что хлам-
даже патроны ща разделил - так все это надо прописывать -- вопрос КТО???
Я то - это не то - что никак - НИКОГДА...
Зато на Нексусе уже мои картинки есть - прописал тут один товарисчь часть иконок
- и в Нексус - а я ни сном ни духом... Хоть мя в авторы записал...


Ipatow  Offline  Сообщение №4684 написано: 27 февраля 2015, 17:10



Цитата darkxxl

Мне помогут или нет ?

Когда вопрос не содержит ключевую информацию - как тебе помочь?

КсюXa  Offline  Сообщение №4685 написано: 27 февраля 2015, 17:44 | Отредактировано: КсюXa - 27 февраля 2015, 18:15


Гид по Мастерской


Цитата Sniper013

Да не знаю ничего ...



Сименн Сименыч... Ну расписано же было.
Ладно, попробую ишо раз, в картинках... Как художнику. (вспомнилось: - Киса, хочу вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?)


Ой, всё...
Sniper013  Offline  Сообщение №4686 написано: 28 февраля 2015, 03:14 | Отредактировано: Sniper013 - 28 февраля 2015, 03:28



86
КсюXa
Во спасибо - попробовал - ща у меня три ствола - получилось сразу..!!!

Но у меня очередной вопрос...

В далекие времена - мне зделали чистую модель оптики.
Конечно текстур она не видит...(хотя чет там написано)
Ну стока времени прошло - нифига не помню- помогите!
Вот она:



Есть у мя рабочая оптика .
Во:



Тут прописана сама текстура и формат - тот - что должно светится в темноте .g.
Я заметил в некоторых оптиках - этот формат стоит третьим- и светится плохо.
Внизу когда стоит - вроде лучше.

ПРОСЬБА - можете   ли грамотно на чистой модели прописать пути к текстурам?

Всеравно какой путь и какая текстура - потом поменяю на свои.
Мне надо хоть одну модель чистую - без грязи и чеб она видела только графическую текстуру.
Без модельных решеток...
Возможно я чет не знаю и думаю неправельно - поправте...

Вот модель:

http://rghost.ru/75gXHTN7X
или тут:
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43092823

Цель:
ну куча текстурных решеток - хочу все привести в порядок и поделится...

=======================================================

А заодно..
Тока не говорите че я наглею...

Ну кто нить выдерите мне часы с этого мода - ну апосля устаноки 6 патча
ну невидит игра часы...
Вот они: 61.94 кб

http://rghost.ru/6ksqgR4bj
или тут:
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/43092829

Ну а если есть у кого нить появится желание - можно их в какуюнить текстурку кинуть.
Там ща тока цифирьки но 12 часовые - 24 режима нет...
Текстуры за мной.

КсюXa  Offline  Сообщение №4687 написано: 28 февраля 2015, 03:26


Гид по Мастерской


Цитата darkxxl

Колесо компаньонов почти полностью рабочее, нормально работают все функции.

Лично меня это "почти полностью рабочее колесо" сразу бы насторожило. В переводе на русский это означает, что у автора мода это колесо точно работает, хоть и с глюками, но нет гарантии, что будет работать у других. А как исправить глюки - автор не знает и, похоже, что не собирается. Последний раз мод заливался на сайт 2 мая 2011 года. Да и все файлы автора  - это три таких же, "собранных на коленке" компаньона.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №4688 написано: 28 февраля 2015, 05:59



Цитата Sniper013

Я заметил в некоторых оптиках - этот формат стоит третьим- и светится плохо. Внизу когда стоит - вроде лучше.

Если ты подумал, что смысл текстуры (что она делает) заложен в неё саму, а то, какая по счёту это текстура, неважно - ты совершенно не понял устройство текстурного набора. Светиться может только третья текстура (glowmap - третий элемент набора и только третий), и то не для всех шейдеров (те, которые третью текстуру интерпретируют не как glowmap - а, например, как фильтр перекраски причёски - свечение вообще не поддерживают).

Quazar  Offline  Сообщение №4689 написано: 28 февраля 2015, 09:17 | Отредактировано: Quazar - 28 февраля 2015, 15:27



446
Цитата Sniper013

попробовал - ща у меня три ствола - получилось сразу..!!!

Даа.. видно тебе тебе каждый ответ в скринах нужно описывать. На письме как-то не получается)

-----

Тьфу ты, только сейчас глянул - КсюXa под спойлером и стратегию добавления в мир расписала, так что мод получается я зря редактировал. Ты и сам бы справился. И ч.... с ним)

Quazar  Offline  Сообщение №4690 написано: 28 февраля 2015, 09:56 | Отредактировано: Quazar - 28 февраля 2015, 15:23



446
Цитата Sniper013

ПРОСЬБА - можете   ли грамотно на чистой модели прописать пути к текстурам?

Так а почему просто не скопировать NiTexturingProperty (или BSShaderPPLightingProperty если необходимо) из любой подходящей модели в нужный тебе блок твоей модели? А пути потом и сам изменишь..

BigBadBoss, я почистил то сообщение, решил все же не ругаться на форуме..)

Sniper013  Offline  Сообщение №4691 написано: 28 февраля 2015, 13:16 | Отредактировано: Sniper013 - 28 февраля 2015, 14:28



86
Ipatow

...ты совершенно не понял устройство текстурного набора....

Ты не прав - я не не понял - я незнаю...
Поэтому и спрашиваю - почему в одних оптиках последняя - а в других - третья строчка...
И вообще как засветить элементы оптики или броньки - надоело пальцем в небо тыкать...
Во получилось - новичку повезло  - а потом бьюсь - фиг вам...
Есть еще и такое:



У меня простая цель - грамотно - зажечь - текстурную сетку оптики (перекрестье) -
и подсветить фон светофильтром.
И что надо изменить в текстурах - формате .g или где то еще..?

Как то вот так:

   

Самое интересно решил попробовать - руки сами зделали...
Теперь второй - ну вот - ни фига...
===============================================================================

Quazar

Спасибо!!!
Но вот я тут на досуге сунул эту броньку Венди - а вот фиг - игра броньку не видит... 6 патч.

... КсюXa под спойлером и стратегию...

спасибо ей за картинки - теперь со стволами 0.00 проблем - мне так кажется.

... не скопировать NiTexturingProperty (или...

Ну во первых - я не знаю чёйт такое.
Во вторых - вся оптика - ладно ща полный круг - но в модели есть перекрестье -
блики - грязь и т.п. -- Как это то убрать..!?
Вот класно в СТАЛКе было - текстура и альфа - все и четкость высокая...
А тут модель придумали...

Можно же делать много интересного типа:

   

Последний - это бинокль - зделал - когда еще Fallout 3 вышел.
Обрадовался - часы вставим - анимашку зделаем - ага разбежалси...
А вот щас - говорят - это уже можно реализовать..!?

Опять травиальный вопрос: ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ попробовать?
(поработать с оптикой и заставить ее двигатся)
(у меня их нашлепано шт. 25 - начиная со СТАЛКа)
А вот такое попробовать:

     

===============================================================================

BigBadBoss

Да без проблем - заходи..!
Я так многих учил Photoshop.
Тока я им почемуто редко пользуюсь в основном - QIP


BigBadBoss  Offline  Сообщение №4692 написано: 28 февраля 2015, 14:03 | Отредактировано: BigBadBoss - 28 февраля 2015, 14:10


Добрый


412
Sniper013, Надеюсь правильно тебя понял.

В общем если надо чтобы светилось зелёным, то сама текстура должна быть зелёного цвета. Или участки которые нужно чтобы светились определённым цветом -должны быть этого определённого цвета. Коричневая кожаная бронька будет светиться коричневым к примеру.

Дальше надо сделать "glowmap" т.е. текстуру свечения. В glow map участки которые должны светиться делаешь ярким цветом. Например черный нет свечения, а белый будет светится.

Затем в Nifskope в "materialProperty" и там в "emissive color" ставим цвет который в "glowmap" у нас должен светиться (белый в случае выше).

Ну вот и всё.

Вообще glowmap не обязательно ставить в текстурах модели. Достаточно задать ей имя такое же как и у текстуры diffuse. Т.е. если модель использует текстуру Texture_D, то карта свечения должна быть с именем Texture_g. И ставить её в TextureSet модели не нужно т.к. в Ф3 и ФНВ игра автоматически засекает светящиеся текстурки, но если прописать, то ничего плохого не будет.

Вот также тут про glowmap:ы тутор : http://wiki.tesnexus.com/index.php/How_to_add_glow_maps

Также знаю как сделать переливающиеся цвета или мигание.

Цитата Sniper013

Тока я им почемуто редко пользуюсь


Я вообще не пользуюсь практически. Только когда нужно помочь кому-нить. Но я отправил запрос.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Vlados007  Offline  Сообщение №4693 написано: 28 февраля 2015, 15:17



141
Цитата Ipatow

А потом ты ещё скажешь, что "нереалистично" тебе


Я не из тех, кто орут о реалистичности, про "вписываемость" я написал лишь для того, чтобы те, кто потенциально могут мне помочь, не отшатнулись от "неЛОРной идеи".

А теперь по делу: действительно ли все так безнадежно с реализацией идеи? Сама концепция "стреляющего" кастета мне не кажется такой уж невероятно сложной.

Движок не меняется
Quazar  Offline  Сообщение №4694 написано: 28 февраля 2015, 17:29 | Отредактировано: Quazar - 28 февраля 2015, 17:41



446
Цитата Vlados007

Сама концепция "стреляющего" кастета мне не кажется такой уж невероятно сложной.

Может и не сложная, но так сходу тоже не скажешь. Нужно засесть на вечерок и искать пути решения, а пока на это времени нет. Да и не привлекает как-то особо идея, не пойму необходимости этого волнового эффекта в игре..

Sniper013  Offline  Сообщение №4695 написано: 28 февраля 2015, 18:10 | Отредактировано: Sniper013 - 28 февраля 2015, 18:28



86
BigBadBoss

Не с текстурами проблем нет и формат свечения .g я знаю как делать.
Хотя может че и подзабыл...
Я в курсе че игра автоматом видит формат .g - тока надо заставить его работать...
А вот это:

...Затем в Nifskope в "materialProperty" и там в "emissive color" ...
...такое же как и у текстуры diffuse...

...Texture_D, то карта свечения должна быть с именем Texture_g...

извини без картинок - еще и англицкий - я буквы то путаю - а тут текст искать...
Ща почитаю тутор.

запрос кеще раз посылай - я и с этой техникой  не в ладах...
===================================================================================

Vlados007 

Как я понял это у тя идея со стреляющим кастетом...
Ток не пойму одного - че в игре оружия мало.?

Ну понял бы - взял этот страшный 10 мм и переделал на свой.
Или еще ченьт переправил.

И кастет не нужен да и эффект так себе... поиграть на неделю основной массе...
Потеряете кучу времени - нервов из за эффекта... "Ну я Вас умоляю..."

Незнаю кто-как - в игре тока один раз играл энергетическим оружием и то в
Fallout 3 - бластером чужих...
Да красиво эти лучи и эффекты - но лучше стрелкового оружия нет.
Тута тоже фантазировать можно - до бесконечности.
Нужна идея - модельщик  и текстурщик - ну и прописать в игру.
Попросче будет.

Неодобрям!!!
P.S.
Везде пишу - не надо клепать - эти маленькие модики - надо улучшать основную игру.
Заменяя и дополняя - но не фиговыми идеями...

Sniper013  Offline  Сообщение №4696 написано: 28 февраля 2015, 23:48 | Отредактировано: Sniper013 - 1 марта 2015, 00:31



86
Quazar 

...Лови
Сундук легко найдешь...


Спасибо - сундук нашел.

Странные какието вещи у мя творятся...
Ну не помню чеб в этой сборке было - Тактическое обмундирование для NV
оно идет отдельным модом... ну да ладно уже одел на напарника...

 

А вот с бронькой проблемы - игра их не видит ... патч 6..!!!!

И еще попробовал поставить свои эконки - ну извините в этом NifSkope
черт ногу сломит... Нашел много - а как определить - че вот эта строчка -
бронька - а это такт. оборудование...
Вообщем я там где был.

   

Да и переобозвать надо было... как всегда -- "Фиг-Вам"...С оружием попроще там сразу видно - что и где...

КсюXa  Offline  Сообщение №4697 написано: 1 марта 2015, 13:39 | Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 16:11


Гид по Мастерской


Цитата Sniper013

вообще колеса нет - его просто не ставят... Т.как - там куча заморочек с установкой - это мне расказали мододелы..



Я сама ни разу в игре не брала компаньонов, ни ванильных, ни, тем более, модовых. А тут недавно помогала Боряну править ошибки в тексте перевода к компаньону Делайла. Ну и, естественно, проверяла мод в игре. И колесо появляется без всяких дополнительных модов. И когда плагин в редакторе ковыряла - не увидела ничего "лишнего". Там только стандартные диалоги.
Если не ошибаюсь - это колесо компаньона заложено уже в движке вегаса и появляется, когда непись нанят в команду (Читать об этом).
======== добавлено ==========
Сейчас мельком глянула туториал по созданию компаньонов для Вегаса. Никаких дополнительных модов\интерфейсов для колеса не требуется. Там изначально есть компаньонские топики диалогов, к которым, надо полагать, это колесо и "привязано" разрабами. И для нового компаньона просто добавляют новые реплики в эти топики.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №4698 написано: 2 марта 2015, 13:12 | Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 13:16


Гид по Мастерской


Цитата darkxxl

у меня просто не появляется это меню

Не появляется консоль при нажатии тильды?
Возможная причина - широкоформатный монитор. Консоль попросту "задвинута" за пределы и ее не видно. Можно попробовать изменить расположение консоли в Fallout.ini файле:
(изменить значения в строках )
iConsoleTextYPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Y
iConsoleTextXPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Х
Заодно проверь в этом же файле строчку bAllowConsole=1 (разрешить использовать консоль) 
возможно она у тебя bAllowConsole=0 переправь на единицу. Потому что единица - разрешение, ноль - запрещение.

Ой, всё...
darkxxl  Offline  Сообщение №4699 написано: 2 марта 2015, 13:25



6
Цитата КсюXa

у меня просто не появляется это менюНе появляется консоль при нажатии тильды?
Возможная причина - широкоформатный монитор. Консоль попросту "задвинута" за пределы и ее не видно. Можно попробовать изменить расположение консоли в Fallout.ini файле:
(изменить значения в строках )
iConsoleTextYPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Y
iConsoleTextXPos=[внести другие значения] - это "координаты" по оси Х
Заодно проверь в этом же файле строчку bAllowConsole=1 (разрешить использовать консоль) 
возможно она у тебя bAllowConsole=0 переправь на единицу. Потому что единица - разрешение, ноль - запрещение.


Да нет у меня не появляется колесо компаньона.

КсюXa  Offline  Сообщение №4700 написано: 2 марта 2015, 15:36 | Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2015, 16:14


Гид по Мастерской


Цитата darkxxl

Абсолютно у всех баг с тем что колеса компаньона нету


Ну раз АБСОЛЮТНО у всех нет колеса - значит его там просто НЕТ!

Скачай для проверки вот эту компаньонку. Загрузи игру, зайди в дом рядом с магазином Чета (там где мужик сутками напролет землю ковыряет в огороде) найди в доме компаньонку, поговори с ней за жисть и пригласи с собой. И проверь - появляется колесо после найма или нет. В этом моде я точно знаю, что колесо появляется.

Добавлено (02 Марта 2015, 18:36)
---------------------------------------------
Специально скачала компаньона Сэма, на который ты жаловался, что нет колеса... Всё там есть:



Появляется после того, как Сэм нанят в команду. И не нужно никаких манипуляций, никаких дополнительных модов, никаких меню включения\выключения и прочей фуеты. У меня вообще стоит чистая игра и всё прекрасно работает.
(ворчит) понаскачивают пираток, а потом жалуются... Или понаставят over 9000 всякого мусора от горе-мододелов, у которых каждый второй мод, не считая первого, настолько калечит всё и вся, что после них порядочные моды перестают работать...

Ой, всё...
Sniper013  Offline  Сообщение №4701 написано: 4 марта 2015, 15:11 | Отредактировано: Sniper013 - 3 марта 2015, 04:39



86
BigBadBoss

Учти это автомат - он очередью стреляет должен -  в обойме -  20 патронов.
И точность с убойностью -  довольно приличная - практически - это карабин...

Админы:
я так на личные сообщения отвеить и  не могу - чет тормоз и висит...И принятые удалить не могу...

Добавлено (04 Марта 2015, 18:11)
---------------------------------------------
============================================================
Вопрос:

Кто нить подскажите - где лежат - модели солдат?
А так же ренджеров.

Т.е - пути к моделям - мужских и женских

=================================================

Сколько в игре - а так и не разбирался че это там такое..?



Че это обозначает?

ОЗ -
ПУ -
50 с патронами -
УВС -
СИЛ -
СТС -


КсюXa  Offline  Сообщение №4702 написано: 4 марта 2015, 15:34 | Отредактировано: КсюXa - 4 марта 2015, 16:05


Гид по Мастерской


Цитата Sniper013

Т.е - пути к моделям - мужских и женских


Если же ты имеешь в виду ОДЕЖДУ\БРОНЮ солдат или рейнджеров - то все модели одежды находятся в папке meshes\armor\{папка с названием типа\категории одежды}
Конкретный путь к модели конкретной одежды можно посмотреть в ГЕКК в настройках самой одежды в строчке BipedModel.
Подробности можно узнать на тиаруме - http://tiarum.com/wiki/Fallout_NV:Создание_брони_в_редакторе_GECK_NV
=============
ОЗ - очки здоровья (игрока)
ПУ - порог урона (защищенность игрока на данный момент. зависит от надетой брони)
50 с патронами - ???
УВС - урон в секунду
СИЛ -  сила (какой уровень параметра Сила нужен для использования этого оружия)
СТС - состояние (изношенность предмета)

СТО - стоимость предмета
Вс - "грузоподьемность" игрока и сколько в данный момент он несет нагрузки (из возможного)

Ой, всё...
Serg_I  Offline  Сообщение №4703 написано: 4 марта 2015, 21:13



21
Ребят, подскажите как сделать чтоб главный герой при сильном перевесе не мог вообще двигаться.
Допустим до 100 кг он может бегать, от 100 до 150 кг тихо ходить, а от 150 кг чтоб вообще не мог бы двигаться.
Можно это реализовать как-нибудь? В ГЕКК вроде всё испробовал что с весом связанно, всё равно ходит.

Ipatow  Offline  Сообщение №4704 написано: 6 марта 2015, 01:14



Цитата Serg_I

как сделать чтоб главный герой при сильном перевесе не мог вообще двигаться

Обычно это делают при помощи скрипта, который непрерывно смотрит за перегрузкой... Часто поборники реализмов при этом палку перегибают. Вспоминается прецедент про игрока, который нечаянно взял из шкафа сотню миниганов - ГГ упал, потерял сознание... А в целях ультрареализма там ещё драконовские ограничения на сохранение игры были, и из-за них срубать игру было жалко... В общем, только через пару суток реального времени удалось выбросить из кармана эти две тонны миниганов, ГГ в отключке чуть не помер от жажды (зато выспался).

Serg_I  Offline  Сообщение №4705 написано: 6 марта 2015, 08:49



21
Цитата Ipatow

Обычно это делают при помощи скрипта, который непрерывно смотрит за перегрузкой...

Ну а всё же как это сделать, не подскажете?
Да и я по моему не видел в игре в одном шкафу сотню миниганов, так-что такое наверное не грозит в случае успешной реализации перегрузки.
Да и я никогда не беру всё сразу :)
Ну если знаете как это реализовать, подскажите пожалуйста.

Sniper013  Offline  Сообщение №4706 написано: 6 марта 2015, 09:27 | Отредактировано: Sniper013 - 6 марта 2015, 09:28



86
Ipatow
Извини лоханулся - просто в моем понятии украшения - это серебро- золото- камни....
Я дополняю и перетекстуриваю мод напарник Венди Голтберг...
Вот тут:  --- Сообщение №135
https://modgames.net/forum/70-11509-9#1166164
все перелопатил...
Но меня такие модели не очень устраивают - и шибко интересуют серьги.

Конечно хотелось бы и тело поменять на такое:
Там же --Добавлено (03 Марта 2015)
Но на него практически нет шмуттья...

Сейчас пытаюсь простую мет. броню переделать...



Но мысль о энерго костюме осталась...

 

Шлема подходящего  - пока- тока нет ...Да похоже надо и новую модель искать на тело.

Ipatow  Offline  Сообщение №4707 написано: 6 марта 2015, 17:09



Цитата Serg_I

Ну а всё же как это сделать, не подскажете?
Да и я по моему не видел в игре в одном шкафу сотню миниганов, так-что такое наверное не грозит в случае успешной реализации перегрузки.
Да и я никогда не беру всё сразу

На самом деле я уже сказал, как - повесить квестоывй скрипт, который будет проверять загрузку ГГ и учинять при перегрузе те издевательства, которые ты сочтёшь адекватными. Если тебе нужно объяснять, как вешать скрипт и как проверять параметры персонажей, это напрочь выходит за рамки разговора о контроле загрузки - и оно многократно расписано во множестве пособий для начинающих. Вопросы на азбучные темы пристойно задавать только тогда, когда ты уже сделал по учебнику, но что-то работает не так - при этом начиная вопрос с того, что именно ты делал, чего хотел этим добиться и что получилось в игре.

На складе в домике запасливого главгероя по шкафам может и поболе сотни заваляться... И тот товарищ просто нечаянно взял из шкафа всё, не ту кнопку нажал.

Serg_I  Offline  Сообщение №4708 написано: 6 марта 2015, 19:40



21
Цитата Ipatow

при этом начиная вопрос с того, что именно ты делал, чего хотел этим добиться и что получилось в игре.

Редактировал в ГЕКК в настройках все weight, изменил стартовую грузоподъёмность, но перегрузку не получилось.
Там есть weight 750, изменял его думая что это критическая масса, но нет...
Так-же искал где изменить стартовое значения здоровья ГГ, но не нашёл тоже.
Вопрос:
Можно ли реализовать чтоб главный герой не мог двигаться при перевесе, путём редактирования в ГЕЕК, и без написания своих скриптов?
Если нет, значить нет.

КсюXa  Offline  Сообщение №4709 написано: 7 марта 2015, 07:47


Гид по Мастерской


Цитата Serg_I

Так-же искал где изменить стартовое значения здоровья ГГ, но не нашёл тоже.

Если в ГЕКК посмотреть список всех неписей, то можно найти очень интересных персонажей, а именно: player и playerfemale  ;)
Персонажи европейской расы (поэтому в начале игры при генерации ГГ тот по-умолчанию европеец). И в настройках player-а можно выставить базовое здоровье (женского персонажа можно не трогать, всё равно все настройки от игрока-мужчины перейдут на ГГ-женщину). 
Но, как скриптер-теоретик, всё таки хочу заметить: не стоит напрямую изменять параметры ванильных персонажей, особенно главгероя. Лучше воспользоваться скриптом, поднимающим здоровье до нужного уровня (player.setav health XXX).

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №4710 написано: 7 марта 2015, 08:03



Цитата КсюXa

не стоит напрямую изменять параметры ванильных персонажей, особенно главгероя

Это может быть чревато интересными последствиями, спорить не буду. Но если присматривать за возможными конфликтами и своевременно их возникновение компенсировать, то не скажу, что оно непременно плохо кончится...

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб