Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Eskeip  Offline  Сообщение №4561 написано: 26 января 2015, 15:40



216
Товарищи,вопрос,как отключить переключение на прицел у оружия с оптикой,ну чтоб при прицеливании они не переключались на оптику,а целились как без нее,буду рад,если кто подробно распишет,заранее спасибо)


BigBadBoss  Offline  Сообщение №4562 написано: 26 января 2015, 16:00 | Отредактировано: BigBadBoss - 26 января 2015, 16:06


Добрый


412
Цитата Faric

В ниф нет ( не знаю как ) разумно.


Ну тут легче показать через демонстрацию в скайпе. Я расписывать не люблю.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Eskeip  Offline  Сообщение №4563 написано: 26 января 2015, 16:01



216
BigBadBoss, спасибо за разьяснение,покопаюсь,схема не сложна)


Antanta  Offline  Сообщение №4564 написано: 27 января 2015, 10:56



63
Цитата Quazar

А вообще, можно даже сильно не заморачиваться с этим вопросом: замените AttachAshPile на Placeatme PileID 1, проверил -работает не хуже стандарта. Единственный минус - нельзя будет "открыть" останки, чтобы забрать вещи. Но, если речь идет о расплавлении, то так даже логичнее - что хорошего можно достать из расплавленной массы?

Спасибо . А можно подробнее ? Просто интересно было бы сделать не открвающимися для сбора лута все лужи и кучки пепла . Ну и если можно , опишите пожалуйста что и где вы меняли .

Чародей2  Offline  Сообщение №4565 написано: 27 января 2015, 19:00



19
Доброго времени суток. Для своего мода я создаю оружие, которое стреляет гранатами, которые взрываются спустя время. Нужно сделать так, чтобы эта граната издавала свой звук при отскакивании от любой поверхности. Я пытался сделать это через ImactData, но звук работает только после первого попадания гранаты, а затем при контакте с поверхностью она издает стандартные звуки. Возможно ли сделать так, чтобы он при любом контакте с поверхностью всегда издавал нужный звук, а не только первый раз?

Quazar  Offline  Сообщение №4566 написано: 28 января 2015, 04:27 | Отредактировано: Quazar - 28 января 2015, 04:35



446
Цитата Чародей2

Возможно ли сделать так, чтобы он при любом контакте с поверхностью всегда издавал нужный звук, а не только первый раз?

Если речь о настоящих гранатах (GrenadeFrag), то звуки от столкновения с поверхностью PHYGenericMetalSmallH и PHYGenericMetalSmallL, т.е. рядом с тем звуком от удара о препятствие, что ты менял. Если изменить в них звук на тот же, то можно добиться нужного эффекта... Однако тут есть маленькая сложность, дело в том что после редактирования этих SoundID все снаряды или объекты что их используют, так же поменяют звук. Если это не критично, а может и нужно, то меняй. Если речь только об этом оружия и ни о чем более, тогда точно не скажу... Возможно звуки прописаны в самих моделях гранат, и нужно редактировать так же и их, т.е. создать новые SoundID, продублировать модели, и прописать в них новые SoundID.

PRIME124  Offline  Сообщение №4567 написано: 29 января 2015, 19:03 | Отредактировано: PRIME124 - 29 января 2015, 19:04



31
Столкнулся с такой проблемой или особенностью...даже не знаю. В Фоллауте НВ любое оружие, оборудованное оптическим прицелом, стреляет точно туда, куда я прицеливаюсь (то есть на пересечении линий прицельной сетки) без разницы какое расстояние до цели. Например, я целюсь в голову и я в голову попадаю, не важно близко я или далеко. В Фоллауте 3 я раньше никогда оружия с оптическим прицелом не использовал. Вот решил сделал для себя что-то на подобии Крупнокалиберной СВ. Но заметил, что чем дальше цель, тем выше приходится целится пересечения линий на прицельной сетке, а если цель очень далеко, то попасть куда нужно с первого раза становится затруднительно - например, я целюсь в голову, а попадает в шею или грудь. Как это можно исправить???Или это такая особенность Фоллаута 3???

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4568 написано: 30 января 2015, 07:08


Добрый


412
Цитата PRIME124

например, я целюсь в голову, а попадает в шею или грудь.


Это работает автоматическое прицеливание. Игра сама "доставляет" пули в корпус врагу. Это было сделано для игроков с Xbox или PS, чтобы стрелять было проще. Незнаю зачем они оставили аймбот в PC версий. Но всё это исправляет то, что я написал выше.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Galko  Offline  Сообщение №4569 написано: 30 января 2015, 10:34


GALAктическая мартышка


Цитата Eskeip

мод на маску соупа,тело не подходит по цвету

Вопрос непонятен. Цвет тела не подходит под маску? Это как? Что за мод такой и что такое соуп? Хотелось бы глянуть.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Eskeip  Offline  Сообщение №4570 написано: 30 января 2015, 14:02



216
Цитата Galko

Вопрос непонятен. Цвет тела не подходит под маску? Это как? Что за мод такой и что такое соуп? Хотелось бы глянуть.



С радостью бы скинул ссыль но у нас его убрали,мод добавляет новую расу(а точнее просто пресет головы) Соупа МакТавиша из Call of duty,автор писал что такой баг есть,но с ним не совладал,а заключается он в следующем-цвет лица нельзя сменить,поэтому он и различается,при стандартных телах это незаметно,но у меня установлен реплейсер мужских тел и это очень сильно бросается в глаза.


Faric  Offline  Сообщение №4571 написано: 30 января 2015, 15:45 | Отредактировано: Faric - 30 января 2015, 15:47


Просто интересный человек.


73
Eskeip, Ну сразу бы написал не маску а расу.Как с эти м броться не знаю носи одежду с воротником ) . 
Вот мод на шарфы ссылка

Eskeip  Offline  Сообщение №4572 написано: 30 января 2015, 17:40



216
Цитата Faric

Eskeip, Ну сразу бы написал не маску а расу.Как с эти м броться не знаю носи одежду с воротником ) .  Вот мод на шарфы ссылка

ну маска,ну раса,разница лишь в голове),ладно уж,одену что нибудь такое),благодарствую


romaraise  Offline  Сообщение №4573 написано: 30 января 2015, 18:01



4
Подскажите, возможно ли в Вегасе через FNVedit поменять значения урона у оружия, используемого модом WMX?


Запись в мод WMX не меняет ничего, в остальных случаях конфликтует.

Antanta  Offline  Сообщение №4574 написано: 30 января 2015, 21:30



63
А не подскажите простенький скрипт для ядовитых насекомых . Мне для Фоллаут три надо . А то противоядие с сообщением о том что яд нейтрализован я сделал , а вот сообщения к отравлению не могу добавить потому что в Ф3 , отравление ядом , это " валуе модифер " эффект . А противоядие скрипт эффект . Просто делать по примеру вегаса я не могу , для меня это очень сложный скрипт , и я его не понимаю . Мнеб попроще . Чтоб просто здоровье падало в течении 6 минут с магнитудой 15 у живых существ , в том числе и гулей .

Quazar  Offline  Сообщение №4575 написано: 31 января 2015, 04:37 | Отредактировано: Quazar - 31 января 2015, 04:50



446
Цитата Antanta

а вот сообщения к отравлению не могу добавить

scn MessagePoisonEffectScript

begin ScriptEffectStart
ShowMessage MessagePoisonInfo
end

romaraise  Offline  Сообщение №4576 написано: 31 января 2015, 15:48



4
Цитата Quazar

Главное чтобы этот мод был последним в списке загрузки, чтоб его ничто не перебило.


Суть проблемы в том, что WMX вроде как вступает в игру только после установки модификации на оружие, до него используется стандартные значения и текстуры мастер файла. Если заменить их, тогда начинаются конфликты самого ВМХ. 
Меняя в ВМХ значения в игре ничего не меняется.  :(

Quazar  Offline  Сообщение №4577 написано: 31 января 2015, 16:24 | Отредактировано: Quazar - 31 января 2015, 17:35



446
Цитата romaraise

после установки модификации на оружие, до него используется стандартные значения и текстуры мастер файла.

Так нужно изменить урон у оружия или урон у модифицированного оружия? Написано "значения урона у оружия"...
Если речь все же о модифицированном оружии, тогда нужно менять не базовый урон оружия, а бонус модификации, которая может повысить этот урон...Хотя позже глянул, смена базового урона так же влияет.

Только я не совсем вникаю зачем эти махинации делать в FNVedit, если в ГЕКК все гораздо удобнее и быстрее...

Antanta, уже ответил в ЛС..

Antanta  Offline  Сообщение №4578 написано: 31 января 2015, 17:21 | Отредактировано: Antanta - 31 января 2015, 20:15



63
Цитата Quazar

scn MessagePoisonEffectScript begin ScriptEffectStart
ShowMessage MessagePoisonInfo
end


Как его в скрипт вставить я знаю , и сделал еффект противоядия с выводом сообщения . Мне нужно не это , мне нужно как то сделать скриптовый эффект отравления ядом с выводом сообщения . Подскажите пожалуйста простенький скрипт с таймером , на отравление ядом магнитудой 15 и продолжительностью 4 минуты . Спасибо .
Даже пожалуй не так . Нужен простенький скрипт , который будет запускать эффект RadScorpion1Poison .

kalliif  Offline  Сообщение №4579 написано: 1 февраля 2015, 09:45 | Отредактировано: kalliif - 1 февраля 2015, 10:10



28
Помогите со скриптами нужно 3 штуки ... Придумал старушку которая может проклясть суть такая
1 скрипт запускает 2 скрипт
2 скрипт
3 скрипт отключает 2-ой скрипт и все его 5 эффектов ... лучше было бы 2-ой скрипт отключившись сам снимет эффекты хотя можно и скриптам 3

1 скрипт прописать при диалоге желательно в разделе \ Результирующий скрипт ( Исполняется в конце диалога )

2 скрипт должен дать Spell1 с раздела Object Effect .. Я так понял что только Object Effect дает информацию в пипбое
По истечению 24 часов Spell1 отключается и запускает Spell2
после Spell3,Spell4,Spell5 все с интервалом 24 часа по очереди заменяя друг друга   Spell5 должен остаться  на всегда

3 скрипт прописать при диалоге желательно в разделе \ Результирующий скрипт ( Исполняется в конце диалога )

Я неделю пытаюсь это сделать не получается ... слишком много переменных ... Не магу ни как мод закончить.
Создать Quest не получится я уже использую готовый квест.
Я пробовал 2 скрипт разбить на 5 скриптов которые запускали друг друга по очереди но была проблема таймером времени
Была идея создать Spell с 5 эффектами а условиями прописать очередность их выполнения , тоже ни фига не вышло
Кстати кто нибудь пробовал создать Spell с 5 эффектами а условиями прописать очередность их выполнения
если такое сделать мне вообще скрипты не нужны

КсюXa  Offline  Сообщение №4580 написано: 1 февраля 2015, 10:59


Гид по Мастерской


Цитата kalliif

Создать Quest не получится я уже использую готовый квест.

Так можно создать дополнительный квест. Технический, так сказать... Ведь квест - это необязательно диалоги. Как пример: разговорный квест может в своих топиках переключать стадии технического квеста, а его стадии, в свою очередь, организуют какую-то сцену или действия.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №4581 написано: 1 февраля 2015, 16:56



Цитата kalliif

Кстати кто нибудь пробовал создать Spell с 5 эффектами а условиями прописать очередность их выполнения если такое сделать мне вообще скрипты не нужны

Ну, в некоторых случаях можно сделать один спелл, меняющий видимое действие "по ходу переваривания угощения"... Скажем, если спелл состоит из одночасовых IN+1 и ST-1, двухчасовых ST+1 и AG-1 и трёхчасового AG+1, то в первый час этот спелл прибавляет интеллект, во второй час силу и в третий ловкость (по окончании действия последнего из подэффектов отваливается весь спелл). Ни единого скрипта, натуральный продукт!

neoguru  Offline  Сообщение №4582 написано: 3 февраля 2015, 18:40 | Отредактировано: neoguru - 3 февраля 2015, 18:41



70
Всем привет.
Как создать в сетке навмеш "розовые" ребра ячеек, позволяющие НПС спрыгивать или взбираться на возвышенности. Нужной информации нигде не нашел.
Вот такие напр:

Спасибо.

Так всё не будет.
Ipatow  Offline  Сообщение №4583 написано: 4 февраля 2015, 04:12



Цитата neoguru

Как создать в сетке навмеш "розовые" ребра ячеек, позволяющие НПС спрыгивать

Navmesh Creation Workflow:
Drop Downs
You can mark certain edges as safe places for NPCs/Creatures to jump down from a ledge to a lower area. Be warned that they are very trusting, and may jump down anywhere that has a drop down marker, even if it could hurt or kill them.
    Select the top and bottom edge (order not necessary) and the press "P"
    Drop Downs are marked by a pinkish purple marking on the top and bottom connected edge.
    Only use drop down markers in places that NPCs/Creatures can safely jump down.
    It's a good idea to have the lower edge be in front of the top edge, otherwise the NPC/Creature can get stuck trying to drop down.
    Finalizing may sometimes wipe this information, and may have to be done after you finalize. Be sure to check your dropdowns after finalizing.
    Good for allowing NPCs/Creatures to follow player instead of running around, taking the long way.
    Good for allowing followers to keep up with you.

Quazar  Offline  Сообщение №4584 написано: 4 февраля 2015, 07:44



446
Ipatow, спасибо за информацию, мне тоже эти розовые маркеры покоя не давали :)
То что грани у навмешей нужно выделять это я догадывался, но то что там еще гор.клавиша...

neoguru  Offline  Сообщение №4585 написано: 4 февраля 2015, 11:44



70
Ipatow большое спасибо. А то я грани выделял, монитор протирал, а кнопку не судьба была нажать)

Так всё не будет.
Antanta  Offline  Сообщение №4586 написано: 6 февраля 2015, 19:15



63
А не подскажите , нет ли какой либо возможности заставить ПипБой цвета отображать по нормальному ? Просто хотел иконки сделать цветными , но понимаю что цветопередача в ПипБое этого не позволит реализовать по человечески , чтоб иконки были как в первых частях .

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4587 написано: 7 февраля 2015, 01:32


Добрый


412
Цитата Antanta

нет ли какой либо возможности заставить ПипБой цвета отображать по нормальному ?


Возможно в XML фаилах покопаться. Там есть моменты с "0". Ну а лично я пользуюсь белым цветом пип боя т.к. тогда в иконках цвет тоже виден в какой то мере.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Quazar  Offline  Сообщение №4588 написано: 7 февраля 2015, 16:26



446
Цитата [b

romaraise;1161412]сменить вид боеприпасов на винтовках с подзарядкой на другие энергобатареи

Можно. В окне Ammunition поставьте тот боеприпас, который нужен. Только совсем убирать боеприпасы не нужно, иначе игра будет вылетать (по крайней мере, у меня было так).

romaraise  Offline  Сообщение №4589 написано: 7 февраля 2015, 22:35



4
Цитата Quazar

Можно. В окне Ammunition поставьте тот боеприпас, который нужен. Только совсем убирать боеприпасы не нужно, иначе игра будет вылетать (по крайней мере, у меня было так).

 
Так не взлетает же. Когда подбираю винтовку, она заряжается и стреляет и при моем пустом инвентаре. Хотя при экипировании теперь пишет что заряжена ЭлЗ, но у меня их даже нет.  ^_^

Quazar  Offline  Сообщение №4590 написано: 8 февраля 2015, 03:56 | Отредактировано: Quazar - 8 февраля 2015, 03:57



446
Цитата romaraise

Так не взлетает же.

Куда "не взлетает"? Как говаривал профессор Преображенский, "потрудитесь излагать свои мысли яснее" smile2 А то я что-то не совсем понимаю идею: вы хотите сделать просто самозарядную винтовку, т.е. с тратой патронов, но которую не требуется перезаряжать?

Другой боеприпас нормально ставится, вот я на пробу ставил 10-мм патрон

естественно эти патроны тратиться не будут, т.к. винтовка с подзарядкой. Тут или обнуляйте Regen Rate, или так оставляйте. И да, считается что аммо (по стандарту МЯ аппарат) как бы встроен в само оружие, для стрельбы его наличие в инвентаре необязательно.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб