Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

КсюXa  Offline  Сообщение №4501 написано: 17 января 2015, 12:51


Гид по Мастерской


Temik334, так тут все просто, как сказал Квазар. Создается уровневый список, в котором прописываются все предметы, которые планируется случайно добавлять. Затем этом список обычной командой additem добавляется игроку. А уже сама игра выбирает случайно, что из списка выбрать и положить в инвентарь. Команда прописывается в скрипте, который вешается на тот предмет, который игрок будет использовать.
Например, с теми же чипсами... Создаешь предмет "Чипсы" в категории еды. Создаешь уровневый список.  Пишешь скрипт, в котором работает блок OnActivate (при активации) и там, в блоке скрипта, пишешь указанную команду аддитем [айди списка]. Скрипт цепляется к чипсам. ГГ съедает чипсы и скрипт добавляет ему список предметов, из которых автоматически, рандомно, выбирается один.

Добавлено (17 Января 2015, 15:51)
---------------------------------------------
мосье Ипатов сейчас меня тыкнет мордой (ой, лицом!) в Картотеку, где предупреждают об осторожности использования команды AddItem


Ой, всё...
Faric  Offline  Сообщение №4502 написано: 17 января 2015, 12:57 | Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 12:59


Просто интересный человек.


73
Эх жаль что не видать на пустошах противогазов  :( . Но всё равно спасибо за помощь good . Что ж у меня новый вопрос.Как импортировать модель max в nifskope? Захотел себе броню сделать.

КсюXa  Offline  Сообщение №4503 написано: 17 января 2015, 13:18 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 13:21


Гид по Мастерской


Цитата Faric

Как импортировать модель max в nifskope? Захотел себе броню сделать.

Это нужно сюда или сюда. И в нифскопе модель не делается. Она делается в Максе. В нифскопе можно только подправить кое-какие вещи в уже готовой модели.

Ой, всё...
Quazar  Offline  Сообщение №4504 написано: 17 января 2015, 13:54



446
Цитата КсюXa

Пишешь скрипт, в котором работает блок OnActivate (при активации) и там, в блоке скрипта, пишешь указанную команду аддитем [айди списка]

Лучше это сделать скриптовым эффектом. Тем более что далеко ходить не надо - эффект который добавляет крышку при выпивании ядреной колы..

KAIN48  Offline  Сообщение №4505 написано: 17 января 2015, 13:56


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Quazar

Тут похоже максом нужно работать, ждем Николаевича, появится - может поможет..


Вот здесь выжимка обсуждения вопроса про "головы" Ссылка
Думаю для противогазов ничего делать не нужно. Просто маска (закрытый шлем) и всё.
Насчёт блеска - скорее всего можно пересохранить текстуры в DXT 1 с MIP Maps и альфой или без по потребностям. Обе текстуры диффузную и карту нормалей.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
КсюXa  Offline  Сообщение №4506 написано: 17 января 2015, 13:59 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 14:01


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

Думаю для противогазов ничего делать не нужно. Просто маска (закрытый шлем) и всё.

там есть открытые маски. С ними как быть?

Ой, всё...
KAIN48  Offline  Сообщение №4507 написано: 17 января 2015, 14:12 | Отредактировано: KAIN48 - 17 января 2015, 15:42


Шаманистый шаман


КсюXa привет!
Цитата КсюXa

там есть открытые маски. С ними как быть?


Вот так нужно делать сказал Майк Ссылка на сайт Майка
Но думаю не нужно этих конформуляров. В Мах модификатором Skin Wrap перенести скин с лица на маску, затем конвертировать в Skin, добавить BSDismemberSkin (а можно и не добавлять) - экспортировать в nif.
В GECK взять за основу какую нибудь маску и изменить пути к своему nif. Поднастроить показатели при необходимости.
Маска она и есть маска и мимика ей не грозит, а следовать движеним головы она точно будет.
У Майка там совет - переместить голову в нулевые координаты.
Нам этого делать не нужно. Импортируем голову со скелетом - подгоняем маску, затем снимаем скин и экспортируем.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Quazar  Offline  Сообщение №4508 написано: 17 января 2015, 14:20 | Отредактировано: Quazar - 17 января 2015, 14:18



446
Цитата KAIN48

Вот так нужно делать сказал Майк Ссылка на уроки Тиарум

Что-то не могу никуда выйти по этой ссылке..

KAIN48  Offline  Сообщение №4509 написано: 17 января 2015, 14:22 | Отредактировано: KAIN48 - 17 января 2015, 14:26


Шаманистый шаман


Quazar привет!
Скорее всего это поможет Место
Вроде там понятно описан процесс скиннига при помощи модификатора Skin Wrap.
Про блеск - как вариант, отдели стёкла в отдельный объект и назначь ему игровую текстуру стекла. Прозрачность и тп. отрегулируй в NifSkope.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Quazar  Offline  Сообщение №4510 написано: 17 января 2015, 14:46



446
Цитата KAIN48

Скорее всего это поможет Место


Ясно. Буду разбираться. Спасибо за статью.

Faric  Offline  Сообщение №4511 написано: 17 января 2015, 15:49 | Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 15:37


Просто интересный человек.


73
Ох ты сколько людей мне помогает(на самом деле вы сами делаете а я смотрю)) доделать и портировать на fallout 3 мод на противогазы.Спасибо вам.

Добавлено (17 Января 2015, 18:49)
---------------------------------------------
KAIN48, А почему как я пытаюсь его(мод) загрузить в гекке модель у меня 10 ошибок? (я его для Fallout 3 хочу сделать)


КсюXa  Offline  Сообщение №4512 написано: 17 января 2015, 15:53


Гид по Мастерской


Цитата Faric

А почему как я пытаюсь его(мод) загрузить в гекке модель у меня 10 ошибок?


Извиняюсь, конечно, но можно по-русски? Как это - мод загрузить модель? И как это - модель в ГЕККе?

Ой, всё...
Faric  Offline  Сообщение №4513 написано: 17 января 2015, 16:05 | Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 16:05


Просто интересный человек.


73
КсюXa, Кароче там где надо указать путь к nif модели куча ошибок.  В окне где надо размещать предмет (к примеру в мегатоне) там модель красная а должна быть своего цвета.И в маленьком окошке где должна быть nif модель ничего.

Quazar  Offline  Сообщение №4514 написано: 17 января 2015, 16:06



446
Цитата Faric

А почему как я пытаюсь его(мод) загрузить в гекке модель у меня 10 ошибок? (я его для Fallout 3 хочу сделать)

Возможно потому что ты папку с текстурами обозвал texstures вместо textures, и теперь модели у тебя не видят текстур, а гекк в ответ ругается благим матом.

Нет, серьезно, в архиве что ты мне скинул, было именно так..

Faric  Offline  Сообщение №4515 написано: 17 января 2015, 16:09 | Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 16:21


Просто интересный человек.


73
Quazar, Не я уже про другой мод.
Нет так будут - вот такой устроит!

Это из "Метро 33", кому то помогал портировать.



Quazar  Offline  Сообщение №4516 написано: 17 января 2015, 16:21



446
Гхм, телепатию забыл включить.. 

Цитата Faric

И в маленьком окошке где должна быть nif модель ничего.


Прямо совсем ничего? Ни красного ромба.. В игре модель проверил?

Faric  Offline  Сообщение №4517 написано: 17 января 2015, 16:21 | Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 16:22


Просто интересный человек.


73
Quazar, Вот я пару скринов добавил.

КсюXa  Offline  Сообщение №4518 написано: 17 января 2015, 16:42


Гид по Мастерской


Faric, блинн, скинул бы скриншот ошибки - всё сразу ясно стало бы. Тут, оказывается, у текстур отсутствуют MIP-карты, поэтому противогаз красный. Нужно пересохранить текстуры в фотошоп с генерацией мип-ов - и всё будет нормально.
ЗЫ. Возможно всё вышесказанное звучит для тебя китайской грамотой, но остальные (Каин - аттеншен!) поймут. :)

Ой, всё...
Faric  Offline  Сообщение №4519 написано: 17 января 2015, 16:47 | Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 16:51


Просто интересный человек.


73
КсюXa, Просто просить о порте модов наверно не бесплатно.И по этому вы будете меня наставлять как это сделать.(а может и не будете но было бы круто если бы помогали) А ещё лучше что бы бесплатно портировали но это я слишком.

КсюXa  Offline  Сообщение №4520 написано: 17 января 2015, 16:50


Гид по Мастерской





Ой, всё...
Faric  Offline  Сообщение №4521 написано: 17 января 2015, 16:52 | Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 16:54


Просто интересный человек.


73
КсюXa, Круто а как это сделать ? По сути это мой 2 мод так сказать. И если вы не хотите мне помогать я пойму.Я слепой идиот я не заметил на форуме про Fallout 3 "Вопросы по моддингу"

КсюXa  Offline  Сообщение №4522 написано: 17 января 2015, 16:53


Гид по Мастерской


Цитата Faric

просить о порте модов


а разве неинтересно сделать самому? ;) Портировать тот мод с кучей противогазов я тебе смогу, но только с имеющимися косяками (ну кроме текстур - текстуры я поправлю) А вот чтоб маски ложились точно по морде - это не осилю. Потому что, во-первых - нет желания изучать мануал по морфингу, а во-вторых... достаточно и первого. Если нужна Каиновская маска-противогазка - то тоже пожалуйста. Сделаю в пять сек... И даже не за печеньку. Скажи только, куда скинуть и кому из врагов-друзей раздать (если надо).

Ой, всё...
Faric  Offline  Сообщение №4523 написано: 17 января 2015, 16:58 | Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 16:59


Просто интересный человек.


73
КсюXa, О х ты ну ладно (пусть и нагло)(мне самому стыдно unsure ) сделайте порт 2 противогазов .1 из метро 2033 а второй это противогаз из мода Gasmask это M10.Мне скинуть или на модгеймс выложить.А хотя m10 не надо ибо там модель сломана.

КсюXa  Offline  Сообщение №4524 написано: 17 января 2015, 16:59 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 17:01


Гид по Мастерской


ОК. Насчет скинуть - это я имела в игре куда положить противогазы :) И нужно ли в игре эти противогазы еще кому-нибудь раздать? Рейдерам там или еще кому...

Ой, всё...
Faric  Offline  Сообщение №4525 написано: 17 января 2015, 17:04 | Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 17:07


Просто интересный человек.


73
КсюXa, В левеллисты(к кому по лору подходит?) и пусть лежат рядом с роботом(в мегатонне)  первый противогаз и второй.Ой блин m10 же модель сломана.

КсюXa  Offline  Сообщение №4526 написано: 17 января 2015, 18:03


Гид по Мастерской


Вот - два противогазика. Найти можно в муравейнике позади робота (см. скриншот). Эффекты: увеличение сопротивляемости радиации и яду. Иногда можно встретить у рейдеров-взрывников (рандомно).

Добавлено (17 Января 2015, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата Faric

Я слепой идиот я не заметил на форуме про Fallout 3 "Вопросы по моддингу"


Разницы никакой - моддинг по Фол или по Вегас. Всё одно и тоже. Поэтому ту тему и скрыли.

Ой, всё...
Faric  Offline  Сообщение №4527 написано: 17 января 2015, 18:06 | Отредактировано: Faric - 17 января 2015, 18:10


Просто интересный человек.


73
КсюXa, Большо спасибо за моды !! good


КсюXa  Offline  Сообщение №4528 написано: 17 января 2015, 18:18 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 18:25


Гид по Мастерской


Faric, получила :)

ЗЫ, сотка старенькая, камера слабенькая ^_^

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №4529 написано: 17 января 2015, 21:48



Цитата КсюXa

предупреждают об осторожности использования команды AddItem


В отношении ГГ AddItem не исполняет сюрпризов, поскольку ГГ сам не одевается... Но если это сделать глобально по аналогии с газировкой, кладущей любому пивцу в карман крышку - получится именно как с газировкой (поймать ремонтника в комбинезоне-плюс-ремонт, чтоб его сандбокс разрешал кушать, тайком набить ему карманы колой, подождать чтоб выпил - и наслаждаться 100% ремонтом).

Temik334  Offline  Сообщение №4530 написано: 19 января 2015, 22:35



55
Цитата КсюXa

уровневый список

Можете подсказать, как он делается? (Дебильный вопрос)

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб