Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Quazar  Offline  Сообщение №4471 написано: 10 января 2015, 04:02 | Отредактировано: QuazarX - 10 января 2015, 11:23



446
Цитата Temik334

Поправить ноду?

Немного поправить геометрию затвора в нифскопе, сдвинуть его чуть вправо, поскольку видео показывает только вид слева (т.е. не видно вылезает ли затвор справа) возможно этого будет достаточно. Если нет, чуть уменьшить размер самого затвора, тогда он точно будет помещаться в коробке.

Ipatow  Offline  Сообщение №4472 написано: 10 января 2015, 05:36



Цитата Antanta

как в Ф3 сделать так чтоб пули и лучи к целям не магнитились

Минимальное решение - исправить fAutoAimScreenPercentage; отрицательное значение около -180 притягивание пуль к центру мишени отключит. Желательно попутно выправлять и те косяки, которые этот "магнит" исправляет - увеличить fAutoAimMaxDistance (при отключении притяжения пули начнут сильно вверх задираться), подрегулировать прочие параметры fAutoAim*... В принципе, хватает готовых модов, которое немножко по-разному всё это делают (QuazarX на хороший вариант дал ссылку).

КсюXa  Offline  Сообщение №4473 написано: 15 января 2015, 15:51


Гид по Мастерской


Faric, я могу помочь (а может и нет)  :)
А если серьезно - не всякий мод можно портировать из Вегаса в Фол (из более новой игры в старую). 
Насчет принципа портации - можно почитать вот это и вот эти два поста (один и второй) и многое станет понятно.

Ой, всё...
Faric  Offline  Сообщение №4474 написано: 15 января 2015, 17:07 | Отредактировано: Faric - 15 января 2015, 17:07


Просто интересный человек.


73
DeclineDawn, Спасибо. На всякий вот что портировать для себя хочу мод https://modgames.net/load....0-18706

КсюXa  Offline  Сообщение №4475 написано: 15 января 2015, 18:00 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 13:08


Гид по Мастерской


Цитата Faric

портировать для себя хочу мод

Посмотрела на мод в ФНВЭдите... Там работы на полчаса, максимум на час. Никаких особых наворотов. Перекидываешь папки с моделями и текстурами в фоловскую папку, открываешь фоловский ГЕКК и создаешь в новом плагине последовательно новые объекты-противогазы в категории Armor. Назначаешь моделями перекинутые ниф-файлы. Создаешь несколько объект-эффектов со стандартными свойствами увеличения сопротивления радиации, яду, и прочь и раздаешь этим противогазам. И также как в оригинальном моде грубо "вколачиваешь" созданные противогазы в ванильные левел-листы разным неписям, не заботясь о последствиях и совместимости с другими модами. Всё равно ведь делаешь для себя

Ой, всё...
Faric  Offline  Сообщение №4476 написано: 16 января 2015, 08:22 | Отредактировано: Faric - 16 января 2015, 08:32


Просто интересный человек.


73
КсюXa, Ну спасибо. А как мне поменять их расположение на голове (нет они не повёрнуты на 90 градусов)? а просто не на своих местах.Да и половина моделей без текстур в гекке. Ах да я забыл сказать я не про в модинге. Я хочу начать учиться но не могу найти норм туторов unsure

Galko  Offline  Сообщение №4477 написано: 16 января 2015, 08:50 | Отредактировано: Galko - 16 января 2015, 09:00


GALAктическая мартышка


Цитата Faric

не могу найти норм туторов


Тебе давали же ссылку на мой пост (ССЫЛКА) по переносу объектов. Там все расписано, куда уж подробней. Естесственно - всё в обратном направлении делать, из вегаса в фол. Но принцип тот же самый

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Quazar  Offline  Сообщение №4478 написано: 16 января 2015, 16:50



446
Цитата Faric

(кто поможет дам печеньку а может и нет))

Кажется я догадываюсь откуда этот противогаз  :) Если скинешь порт, посмотрю что там не так, но скорее всего нужно "поправить ноду" (как тут недавно выразились)..

КсюXa  Offline  Сообщение №4479 написано: 16 января 2015, 16:57 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2015, 16:59


Гид по Мастерской


Видите ли, Faric, такая же фигня творится и в оригинале, в Вегасе.



Стоит только надеть противогаз на своего ГГ, если тот без дополнительного головного убора (шлема, каски, панамки)
И текстуры там тоже у некоторых масок отсутствуют


Насчет текстур сразу могу сказать (потому что посмотрела модели в нифскопе): - там, во-первых, у нескольких моделей ошибки в написании путей к текстурам, поэтому игра их не находит. А во-вторых, есть парочка непропорциональных текстур, не того размера (прямоугольные) и эти текстуры уже сама модель не видит.

Ой, всё...
Faric  Offline  Сообщение №4480 написано: 16 января 2015, 17:25 | Отредактировано: Faric - 16 января 2015, 17:57


Просто интересный человек.


73
Quazar, Вот. ((Надо скачать мод для вегаса)уже не надо) и скопировать папки мешес и текстурес в папку с Fallout 3 . А вот сылка (Сылка)
(Найти можно радом со входом в мегатонну) Предупреждаю делал за 10 мин. Я закинул в архив все модели и текстуры. Вдруг вы захотите сделать полный порт мода

КсюXa  Offline  Сообщение №4481 написано: 16 января 2015, 17:49 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 06:56


Гид по Мастерской


Цитата Quazar

скорее всего нужно "поправить ноду"


Возможно... И сам автор мода в описании на Нексусе сразу предупредил, что некоторые маски будут "уходить" в голову, сколько бы он не пытался это исправить. Странно, почему Гоуст не сказал об этом здесь, на модгеймс, размещая мод.

добавлено:
автор рекомендует для ГГ воспользоваться консольной командой ShowRaceMenu и подправить вручную выпирающие из противогаза части черепа. Но это не есть гуд, я считаю... Портить внешность героя из-за какой-то резиновой маски.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №4482 написано: 16 января 2015, 17:55 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2015, 17:57


Гид по Мастерской


Цитата STELS_BOY

чтобы ГГ играл каким-нибудь животным, от З лица, чисто теоретически такое возможно?


Поискать броню в виде животного (помнится, где-то тут можно было найти костюмы Когтя, супер-мьюта, собаки, яо-гая) и дать эту броню ГГ. Анимация, правда, останется человеческая.

Ой, всё...
Antanta  Offline  Сообщение №4483 написано: 16 января 2015, 19:00



63
Тут у меня вопрос один есть . Я с эффектами балуюсь для оружия , и возникла одна идея , но не могу до конца осуществить . Смотрте , я сделал эффект , чтоб непися парализовывало , и пока он воляется в отключке его здоровье стремительно исчезает , а так же он горит и его молниями шарахает ( визуально если ) , но появилась загвоздка , я хтел сделать так чтоб после того как он сдохнет его либо на куски разрывало , либо он в кучку пепла превращался , но вся фигня в том что эффект дезинтеграции срабатывает сразу после попадания , и как привязать его к смерти я без понятия . В итоге непись по мимо всего ещё и весь красным подсвечивается , но только пока не сдохнет , как подыхает , простой трупик остаётся . Не знаете как бы замутить так чтоб непись  дезинтегрировался именно  после смерти ?
А эффекты эти я к взрыву прикрутил , а то эффект дезинтеграции , если он на оружии и галочка на " после смерти " стоит , не срабатывает .

Quazar  Offline  Сообщение №4484 написано: 16 января 2015, 19:30



446
Цитата Antanta

чтоб после того как он сдохнет его либо на куски разрывало , либо он в кучку пепла превращался ,

какой ты кровожадный..

как вариант попробовать такую проверку с скриптовом эффекте:

if GetDead
   AttachAshPile
endif

и убрать проигрывание шейдерных эффектов LaserCritGlowFXShader  и effectLaserDisintegration чтобы он не светился красным.

Antanta  Offline  Сообщение №4485 написано: 16 января 2015, 19:47



63
Цитата Quazar

какой ты кровожадный..

А есть вариант настроить эффект дезинтеграции чтоб он срабатывал с задержкой в 5 - 7 секунд ? Тогда и в скриптах копатся не пришлось бы мне ..... Наверное .

Temik334  Offline  Сообщение №4486 написано: 16 января 2015, 22:28



55
Немного не сюда, но использует ли Вегас NiTriShape? При попытке мной переконвертировать модель NiTriShape в NiTriStrips нифскоп вылетает. С максом то же, вылет при параметре Generate Strips.

Ipatow  Offline  Сообщение №4487 написано: 16 января 2015, 23:00 | Отредактировано: Ipatow - 16 января 2015, 23:02



Цитата КсюXa

сам автор мода в описании на Нексусе сразу предупредил, что некоторые маски будут "уходить" в голову, сколько бы он не пытался это исправить.


facepalm А кто за автора будет EGM делать?! Ещё бы лицо сквозь маску не торчало...

Quazar  Offline  Сообщение №4488 написано: 17 января 2015, 02:31 | Отредактировано: Quazar - 17 января 2015, 05:21



446
Цитата Antanta

А кто за автора будет EGM делать?!

 Не силен в аббревиатуре, EGM - это что? Это какой-то процесс,  или это файлы с форматом .egm которые вроде как нужны при создании головных уборов?

Temik334  Offline  Сообщение №4489 написано: 17 января 2015, 02:51



55
Цитата Quazar

у простой модели


У модели 13к полигонов, со мной все ясно.

КсюXa  Offline  Сообщение №4490 написано: 17 января 2015, 08:08 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 12:53


Гид по Мастерской


Цитата Quazar

или это файлы с форматом .egm которые вроде как нужны при создании головных уборов?

именно они самые. В моде с противогазами их нет.



Добавлено (17 Января 2015, 11:08)
---------------------------------------------
Так что, Фарик, как видишь - это не твой косяк :) Тут автор недоделал. Те противогазики, что снимают целиком голову персонажа - те наблюдаются без косяков (им не на чем косячить). Открытые маски "вгрызаются" в лицо, особенно если оно не худенькое.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №4491 написано: 17 января 2015, 10:30



Цитата КсюXa

В Фоллауте существуют следующие типы файлов:
.tri - содержит копию сетки из nif-файла;
.egm - содержит управляющие морфы деформирующие меши из tri или что-то в этом роде;
.egt - содержит морфы текстур.


На всякий случай добавлю цитату из FaceGen Customizer User Manual:

Understanding the file types
Each model part consists of one or more of the following file types, with the same root name:
    TRI. This is the base mesh, which includes UVs and information about morph targets but not the FaceGen shape changes.
    BMP. This is the base texture.
    EGM. This is the statistical shape information, which is used to modify the base face shape. Without this file, the mesh will never change shape.
    EGT. This is the statistical texture information, which is used to modify the base texture image. Without this file, the texture image is fixed.
    FIM. This is the UV remapping transform, which is used to transform the detail texture in the FG file (taken from a photograph) into the UV layout of this mesh. Without this file, a mesh cannot have a detail texture applied.


В фолаутах и скайливионах не все файсгеновские файлы используются, но часть их совершенно необходима, иначе все эти очки и шляпы, усы и брови, сигара-в-зубы и кольцо-в-нос на вполне пластилиновой голове, которая после того, как пластический хирург "сказал, что это хорошо, и почил", будет в игре ещё и шевелиться, выглядеть будут порой противоестетвенно...

"Сделай сам EGM": The Conformulator by scanti

Quazar  Offline  Сообщение №4492 написано: 17 января 2015, 10:52 | Отредактировано: Quazar - 17 января 2015, 11:11



446
Цитата КсюXa

те наблюдаются без косяков (им не на чем косячить).

Косяки наблюдаются и даже много, правда другого характера, текстуры перетянуты по всей маске, шея начинает блестеть как кегля, да и в прыжке голова вместе с этой чудо-маской пытается оторваться.. от тела:



Тут похоже максом нужно работать, ждем Николаевича, появится - может поможет..

КсюXa  Offline  Сообщение №4493 написано: 17 января 2015, 11:31 | Отредактировано: КсюXa - 13 сентября 2015, 12:13


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Without this file, the mesh will never change shape.


Что мы и видим в этом моде.
ЗЫ. Ipatow - спасибо за ссылки. Очень интересно было почитать.

Ой, всё...
Temik334  Offline  Сообщение №4494 написано: 17 января 2015, 11:40 | Отредактировано: Temik334 - 17 января 2015, 11:42



55
Есть ли скрипт, который при применении какого-либо предмета добавляет рандомную вещь, которая указана в скрипте, в инвентарь?

КсюXa  Offline  Сообщение №4495 написано: 17 января 2015, 11:52 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 12:24


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

добавляет рандомную вещь, которая указана в скрипте,


снова взаимоисключающиеся параграфы: вещь рандомная (случайная), но она указана в скрипте. Может быть - рандомно из указанного в скрипте набора вещей?

Ой, всё...
tundruck73  Offline  Сообщение №4496 написано: 17 января 2015, 11:55



Я так понимаю, имеется ввиду произвольная вещь из уровневого списка. Который надо создать, и уже его добавлять скриптом. Гражданин просто сформулировал неудачно.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
КсюXa  Offline  Сообщение №4497 написано: 17 января 2015, 11:59 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 11:59


Гид по Мастерской


так я сто раз говорила, что я не телепат... в отличие от Юпитера :) Да и Вы, Сергей, тоже только предполагаете
Цитата tundruck73

Я так понимаю


;) А зачем гадать, если можно вопрос задать так, чтобы было понятно другим

Ой, всё...
Quazar  Offline  Сообщение №4498 написано: 17 января 2015, 12:07 | Отредактировано: Quazar - 17 января 2015, 12:08



446
Цитата КсюXa

Может быть - рандомно из указанного в скрипте набора вещей?


Если не ошибаюсь, рандомный список можно добавить игроку как обычный предмет, т.е. Player.AddItem ItemListID 1

КсюXa  Offline  Сообщение №4499 написано: 17 января 2015, 12:08 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2015, 12:25


Гид по Мастерской


Вопрос можно понять двояко: рандомно добавляется это значит-
1) чел съедает пачку чипсов и ему рандомно (случайно) добавляется в инвентарь упаковка от чипсов, указанная в скрипте, т.е. - может добавиться, а может нет. Зависит от случая.
2) чел съедает пачку чипсов и ему рандомно (случайно) добавляется какой-то случайный предмет, указанный в скрипте (не обязательно упаковка, а из целого списка разных предметов, из т.н. уровневого списка).

Ой, всё...
Temik334  Offline  Сообщение №4500 написано: 17 января 2015, 12:31



55
Цитата КсюXa

чел съедает пачку чипсов и ему рандомно (случайно) добавляется какой-то случайный предмет, указанный в скрипте


Именно.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб