Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4351 написано: 6 ноября 2014, 19:09 | Отредактировано: BigBadBoss - 6 ноября 2014, 19:11


Добрый


412
Цитата Ipatow

Если он - Persistent, то, как любой persistent активатор, скрипт он крутит всегда


Нет. У меня они без галки у Persistent. Значить, если разместить триггеры к примеру в Канализаций, то выйдя и неё -они перестают влиять на производительность, так? Или например разместив в Гуд Спрингс/Мегатонне они не будут влиять на производительность, пока ГГ находится в Новаке/снаружи Ривет сити?
Хочу быть на 100% уверен.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
strchi  Offline  Сообщение №4352 написано: 6 ноября 2014, 20:46



194
Как сделать чтобы NPC сел на стул?)

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4353 написано: 6 ноября 2014, 22:25 | Отредактировано: BigBadBoss - 6 ноября 2014, 23:38


Добрый


412
Цитата strchi

Как сделать чтобы NPC сел на стул?)


Всё регулируется спомощью "AI пакетов" или "AI Package". В них контроллируется когда НПС идёт спать, сидит на стуле, ест и т.д. Во многих пакетах достаточно установить, чтобы НПС бродил в определённом радиусе, и в большенстве случаев -этот нпс сам использует фурнитуру и разные маркеры. Например прислоняется к стене спиной или садится на стул, если он входит в радиус по которому НПС бродит.
Вот ссылка о AI пакетах : http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:Packages
Также :
Вот тут уже спрашивался подобный вопрос начиная с сообщения №451  : https://modgames.net/forum/49-875-31
Возможно там наидётся ответ.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
strchi  Offline  Сообщение №4354 написано: 7 ноября 2014, 04:03



194
BigBadBoss^_^ Спасибо, разобрался но столкнулся с проблемой, в баре 20 стульев, 8 человек которые должны смирно сидеть, получается так что они разбегаются по разным стульям, один даже взлетел к потолку... Видимо не только спиртное в том чудо-баре есть...

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4355 написано: 7 ноября 2014, 09:48 | Отредактировано: BigBadBoss - 7 ноября 2014, 10:28


Добрый


412
Цитата strchi

один даже взлетел к потолку... Видимо не только спиртное в том чудо-баре есть...


Джет + Спиртное :D Всё как в Фолыче :D

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
strchi  Offline  Сообщение №4356 написано: 7 ноября 2014, 16:31 | Отредактировано: strchi - 7 ноября 2014, 16:30



194
Цитата BigBadBoss

Самый лучший способ -это искать примеры пакетов в самой игре и пытаться разобратся как они работают. Я так делаю со скриптами. Без этого я бы тут всех замучал вопросами.

Кстати так и делаю, но не срабатывает так как в оригинале, кто не будь да убежит со стула:) Кстати, я там нашел такую штуку как разговор двух NPC, как создать для них тему беседы? Бармен и НКРовец например.

КсюXa  Offline  Сообщение №4357 написано: 7 ноября 2014, 16:40


Гид по Мастерской


Цитата strchi

как создать для них тему беседы


Тиарум - статья "Как создать заскриптованную беседу между двумя НПС"

Ой, всё...
strchi  Offline  Сообщение №4358 написано: 7 ноября 2014, 16:46 | Отредактировано: strchi - 7 ноября 2014, 17:50



194
Цитата КсюXa

Похожий вопрос и ответы на него ниже

Уже нашел в чем проблема) я стулья некоторых нпс поставил у столиков в недоступных местах, слишком близко  ^_^ приковал их к стульям а дверь бара просто закрываю сутра до вечера.

С моделями разобрался, не могу только понять как в нифскоп делать UV развертку...(

КсюXa  Offline  Сообщение №4359 написано: 7 ноября 2014, 18:21 | Отредактировано: КсюXa - 7 ноября 2014, 18:25


Гид по Мастерской


Цитата strchi

как в нифскоп делать UV развертку.


Никак. В Нифскопе можно только подправить существующую. Сдвинуть узлы, скорректировав по рисунку текстуры.

Почитать можно тут

Ой, всё...
strchi  Offline  Сообщение №4360 написано: 7 ноября 2014, 19:49



194
КсюXa, Спасибо, то что было нужно, текстура не симметричная и надо было её просто направить чуть, жаль правда не слишком точный UV редактор...

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4361 написано: 8 ноября 2014, 14:45


Добрый


412
Вот такой вопрос. Если я создам невидимую (без Biped Model) броню и не назначу какой слот (Biped object) она будет занимать, то она будет работать, одеваться и вести себя как задумано мною при быстром тесте. Но будет ли игра стабильно работать из за отсутствия "Biped object" и модели в дальнеишем? Мб. проверял кто?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Ipatow  Offline  Сообщение №4362 написано: 8 ноября 2014, 14:58



Цитата BigBadBoss

Но будет ли игра стабильно работать из за отсутствия "Biped object" и модели в дальнеишем?

Надеваться будет, причём в любом количестве одновременно (и NPC будет надевать столько, сколько имеется - просто потому, что можно). Через GetEquippedObject не будет обнаруживаться, поскольку не занимает слота, но GetEquipped увидит, что оно надето. Никаких признаков нестабильности я не замечал, но уточню - дело было в Fallout 3. К слову, невидимая модель не обязательно отсутствующая, это может быть модель без отображаемых элементов (наподобие Effects\FXNullExplosionArt.NIF).

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4363 написано: 8 ноября 2014, 15:01 | Отредактировано: BigBadBoss - 8 ноября 2014, 15:01


Добрый


412
Цитата Ipatow

Надеваться будет, причём в любом количестве одновременно (и NPC будет надевать столько, сколько имеется - просто потому, что можно). Через GetEquippedObject не будет обнаруживаться, поскольку не занимает слота, но GetEquipped увидит, что оно надето. Никаких признаков нестабильности я не замечал, но уточню - дело было в Fallout 3. К слову, невидимая модель не обязательно отсутствующая, это может быть модель без отображаемых элементов (наподобие Effects\FXNullExplosionArt.NIF).


Отлично! Спасибо! А можно скриптом как то ограничить сколько обьектов таких можно надеть?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
strchi  Offline  Сообщение №4364 написано: 8 ноября 2014, 15:47



194
BigBadBoss, Кстати вопрос тоже в связи с этим есть, еще в обливион с этим делом пытался экспериментировать, не вышло, с визуалом 10 колец (по штуке на палец), две серьги по одной в ухо и в ноздри так же, пирсинг, естественно зачарованный... Ну никак не получается...

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4365 написано: 8 ноября 2014, 16:13 | Отредактировано: BigBadBoss - 8 ноября 2014, 16:16


Добрый


412
Цитата strchi

Кстати вопрос тоже в связи с этим есть, еще в обливион с этим делом пытался экспериментировать, не вышло, с визуалом 10 колец (по штуке на палец), две серьги по одной в ухо и в ноздри так же, пирсинг, естественно зачарованный... Ну никак не получается...


Я неочень в скриптах, но я представляю себе это вот так :

Надо создать глобальную переменную.
Написать для предметов скрипт, начало скрипта -когда одеваешь +1 к переменной, а при снятий -1 к переменной. Сам скрипт вешать не в эффекты, а на саму шмотку.  И поставить условие, что по достижению числа 10 или выше в переменной -показывать сообщение и снимать предмет. По достижению скажем числа 10 -все последуищие предметы, которые будет игрок пытаться надеть -будут выдавать сообщение о том, что больше предметов надеть нельзя и снимать лишний одетый за счет скрипта. Когда же снимает предметы сам игрок -будет скрипт переменную на одну единицу уменьшать. Пробовал так?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
strchi  Offline  Сообщение №4366 написано: 8 ноября 2014, 19:22 | Отредактировано: strchi - 8 ноября 2014, 23:14



194
Не могу найти скрипт на место появления ГГ, мне надо без всяких докторов, ГГ просыпается в баре и сразу чтоб появлялся выбор имени и внешности, как быть то? И еще, как называется основная текстура террейна? (обычный и типичный песок)

Ipatow  Offline  Сообщение №4367 написано: 9 ноября 2014, 01:04



Цитата BigBadBoss

А можно скриптом как то ограничить сколько обьектов таких можно надеть?

Скрипт не может узнать, сколько их надето - только надет ли хотя бы один. Можно пытаться считать примерно как ты говорил - в OnEquip плюс, в OnUnEquip минус... Только я опасаюсь, что там шибко уж просторно для глюков - вот, скажем, надел он пачку из трёх предметов (в пачки оружие и броня отлично складываются, когда исправность совпадает), и на единичку счётчик тикнет или на тройку? unsure Я бы сказал, что это зона рискованого земледелия...

strchi  Offline  Сообщение №4368 написано: 9 ноября 2014, 03:03



194
Ну это жесть, в общем такая тема, сделал значится локацию с моделями ретекстуренными, сначала пропал шрифт, ладно, мод на шрифт выручил, попробовал запустить на другой машине игру с модом... Ретекстуренные модели мерцают разными текстурками, моей же нету, что это за треклятье?

Ipatow  Offline  Сообщение №4369 написано: 9 ноября 2014, 03:15



Цитата strchi

это жесть

надо думать,

strchi  Offline  Сообщение №4370 написано: 9 ноября 2014, 07:33 | Отредактировано: strchi - 9 ноября 2014, 05:55



194
IpatowZZZzzz Ну точно же, засыпаю уже, голова не варит, про валидацию я забыл, каюсь:) Ну а что на счет шрифтов, не пойму, раскладка на инглише, переустановил игру с стима, все ровно такой вот баг:( Эх, ну началось, я только поменял текстуру и гекк выдает мерцание левых текстур, хотя в игре все супер-пупер нормально, в чем может быть дело? Пробовал сохранять во всех форматах dds, подсказывали что DXT3 надо, только это не помогло, совсемушки:(
Может кому помогу, по этому не стану удалять сообщение, последнюю проблему решил сохранив текстуру без альфа канала, с параметром 8.8.8.8 ARGB, без сжатия...

Добавлено (09 Ноября 2014, 10:33)
---------------------------------------------

Цитата Ipatow

 [General]sStartingCell=
sStartingCellY=
sStartingCellX=
sStartingWorld=

К слову о появлении, это не то, мне надо сцену сделать, сначала ГГ мутит, он встает с пола и выдаются по очереди окна, такие как внешность, имя и тд, потом сразу с ГГ заговаривает непись...

BigBadBoss  Offline  Сообщение №4371 написано: 9 ноября 2014, 23:29 | Отредактировано: BigBadBoss - 9 ноября 2014, 23:30


Добрый


412
Не нашел команды условия. Подскажите подалуйста, как написать условие с уровнем игрока.
К примеру :
If (уровень игрока) >=6

Спасибо.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Galko  Offline  Сообщение №4372 написано: 10 ноября 2014, 02:44


GALAктическая мартышка



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №4373 написано: 10 ноября 2014, 03:00



Цитата strchi

мне надо сцену сделать, сначала ГГ мутит, он встает с пола и выдаются по очереди окна, такие как внешность...

Ну у тебя же есть оригинальные квесты начиная VCG00, которые делают именно это - мутят сцену, выдают окна... Посмотри как сделано и повтори по-своему.

strchi  Offline  Сообщение №4374 написано: 10 ноября 2014, 06:12 | Отредактировано: strchi - 10 ноября 2014, 12:02



194
Цитата Ipatow

Ну у тебя же есть оригинальные квесты начиная VCG00, которые делают именно это - мутят сцену, выдают окна... Посмотри как сделано и повтори по-своему.

Сразу не разобрался, уже сделал по другому, полностью переоборудовал дом Митчела и самого дока под кошмарный сон героя:)

Как можно перенести прическу маленькой девочки (с дужкой волосы где) на взрослого, верней пожилого НПС?

КсюXa  Offline  Сообщение №4375 написано: 10 ноября 2014, 12:54 | Отредактировано: КсюXa - 10 ноября 2014, 13:08


Гид по Мастерской


Цитата strchi

Как можно перенести прическу маленькой девочки (с дужкой волосы где) на взрослого, верней пожилого НПС


Чисто теоретически... Можно попробовать открыть окошко с прическами и окошко настроек расы этого НПС на вкладке настроек фэйса. Найти нужную прическу (можно посмотреть название в настройках у маленькой девочки). Перетянуть прическу из окна в окно. Закрыть оба окна (окно расы - через ОК). Затем открыть окно настроек непися и на вкладке лица назначить по умолчанию появившуюся там прическу с ободком.
Больше инфы - 1 и 2 и 3

Ой, всё...
BigBadBoss  Offline  Сообщение №4376 написано: 10 ноября 2014, 13:01


Добрый


412
Цитата Galko

GetLevel


Благодарю. Просто описание отсутствовало  к нему.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Ipatow  Offline  Сообщение №4377 написано: 10 ноября 2014, 14:34



Цитата strchi

Как можно перенести прическу маленькой девочки (с дужкой волосы где) на взрослого, верней пожилого НПС?

Для начала переделать модель. Уменьшить в размере примерно в 1.17 раз (проверять на стандартной взрослой голове и пробовать другое похожее значение если неаккуратно попал, поскольку - примерно). Обработать конформулятором, ещё раз проверить, что попал аккуратно. Проверять всё, конечно, на созданном новом объекте причёски (модель - свежеизготовленная, текстура - от оригинальной причёски), назначенном нужной расе как говорила КсюXa.

КсюXa  Offline  Сообщение №4378 написано: 10 ноября 2014, 14:41 | Отредактировано: КсюXa - 10 ноября 2014, 14:45


Гид по Мастерской


Симмммён Симёныч... facepalm У дитяток же голова меньше. И прически соответственно... Согласна - лоханулась. Думала, что прическа сама растянется сообразно голове.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №4379 написано: 10 ноября 2014, 15:51



Цитата КсюXa

Думала, что прическа сама растянется сообразно голове.

Они это умеют, на то и конформуляция (в редакторе персонажа сделай голову хоть огурцом хоть тыковкой причёска будет как родная - и очки, и шляпы и т.д.). Но egm-файлы строятся под определённую голову со всеми её трансформациями, а тут речь о переносе на другую голову, и самонастройка не пройдёт...

strchi  Offline  Сообщение №4380 написано: 10 ноября 2014, 21:52 | Отредактировано: strchi - 11 ноября 2014, 01:32



194
mellow Поставил стандартный звук на карту, перетянул энтитю из audio на карту, зеленый грибок этот есть, но звук не слышно, в чем проблема? Или может можно присвоить объекту звук? В моем случаи это мангальчик со стейками из брамина, ням))) 
И как вывести сообщение текстовое на экран через триггер?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб