Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Ipatow  Offline  Сообщение №4171 написано: 29 сентября 2014, 14:21



Цитата VIPerMX

как из сотых сделать 60ые?!

Да уж... Как говорится, "все люди делятся на три категории: кто понимает числа и кто не понимает!"

Как из мелкодробных сделать ИКСные? Умножить на ИКС, как ещё-то...

SHORT DD
SHORT HH
SHORT MH
FLOAT SS
FLOAT tmpVar
SET tmpVar TO GameDaysPassed
SET DD TO tmpVar
SET tmpVar TO 24 * (tmpVar - DD)
SET HH TO tmpvar
SET tmpVar TO 60 * (tmpVar - HH)
SET MM TO tmpvar
SET SS TO 60 * (tmpVar - MM)
PrintToConsole "Дни: %.0f, часы: %.0f, минуты: %.0f, секунды: %.4f" DD HH MM SS

VIPerMX  Offline  Сообщение №4172 написано: 29 сентября 2014, 17:14



173
Joopeeter, Вообще-то я так пробовал, мой скрипт не откомпилировался, так как getCurentTime возвращает значение float - конфликт типизации значений как бы...

Ipatow, А причем тут дни?! Как сделать секунды я знаю, а вот отделить целое значение от них - вот проблема... Но я думаю сделать так, под геймМодом отнимать по единичке пока не полчу значение от 0 до 1, так я и разделю целые и дробные ну а там все просто умножу на 60 все.

Ipatow  Offline  Сообщение №4173 написано: 29 сентября 2014, 17:43



Цитата VIPerMX

конфликт типизации значений как бы...

Нет там конфликта. Целочисленным переменным можно присваивать дробные значения. Дробная часть при этом отбрасывается. Твой скрипт не откомпилировался по какой-то другой причине.

Дни я брал, чтобы наглядно показать, как отделяется целая часть числа от дробной - в моём примере это исполнено трижды.

JupiterJour  Offline  Сообщение №4174 написано: 29 сентября 2014, 18:15 | Отредактировано: Joopeeter - 29 сентября 2014, 18:17


_


Цитата VIPerMX

скрипт не откомпилировался, так как getCurentTime возвращает значение float - конфликт


Ну, я прежде чем писать, по старой дурацкой привычке проверил свой собственный совет. В третьем Фоллауте, правда, но вроде тут не влияет.
Код
short Hour
float Minute
float STime

Begin GameMode

set Hour to GetCurrentTime
set Minute to GetCurrentTime - Hour
set Minute to Minute*60/100
set STime to Hour + Minute

End

В итоге STime в без десяти час показывает что-то типа 12.5102 и т.д., то есть почти как и требовалось. А конфликт где-то ещё, выходит.

VIPerMX  Offline  Сообщение №4175 написано: 29 сентября 2014, 18:56



173
Ipatow, Да вы правы... видимо была в другом проблема компеляции, хотя я проверял, странно...

Joopeeter, Спасибо большое, все работает как надо =)

JupiterJour  Offline  Сообщение №4176 написано: 30 сентября 2014, 20:16 | Отредактировано: Joopeeter - 30 сентября 2014, 20:17


_


Начало здесь.
Цитата Ipatow

Уточни-уточни! То есть в GameMode объектного скрипта, назначенного неписю, AddItem исполняет эту же феерию? Мне казалось ключевым, что скрипт эффектовый. Если и в GameMode опасно вызывать AddItem, это ж вовсе черепаху из-под слонов вышибает...


Ну да. Если сделать вот так:
Код
SCRIPTNAME BlinkerGamemodeScript
FLOAT Timer
BEGIN OnLoad
   IF GetItemCount Ammo10mm == 0
    AddItem Ammo10mm 100
   ENDIF
   IF GetItemCount Weap10mmPistol == 0
    AddItem Weap10mmPistol 1
   ENDIF
END
BEGIN GameMode
   SET Timer TO Timer - GetSecondsPassed
   IF Timer > 0
    RETURN
   ENDIF
   SET Timer TO 5
   AddItem Caps001 1
END

то оружие тоже начинает пропадать из рук и заново выниматься из кармана. Причём, как и с эффектом, на каждой крышке, а не на чётных или нечётных. Так что другая половина тревоги не ложная.

Такие вот дела. Если не секрет, это ради научного любопытства или как? А то чем хлюпать напрямик по колено в чужих багах, может, можно обойти где-нибудь по сравнительно твёрдой почве?

Ipatow  Offline  Сообщение №4177 написано: 30 сентября 2014, 21:32 | Отредактировано: Ipatow - 30 сентября 2014, 21:36



Цитата Joopeeter

оружие тоже начинает пропадать из рук и заново выниматься из кармана. Причём, как и с эффектом, на каждой крышке, а не на чётных или нечётных.

Ээ.. Уточни насчёт "как и с эффектом" - добавление из эффект-скрипта должно через раз блокировать оружие до следующего добавления, а добавление из объект-скрипта вызывает только переэкипировку, то есть если NPC хочет держать оружие в руке, он заново экипированное заново и вынимает из кобуры, без "мёртвого" периода, когда он вообще неспособен пользоваться оружием. Оно работает как я сейчас сказал или как-то иначе?

Artem13  Offline  Сообщение №4178 написано: 1 октября 2014, 04:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Ipatow

Во-вторых, я пытаюсь добиться баланса с bForceNPCsUseAmmo=1; стандартный расклад патронов в игре ориентирован в первую очередь на то, чтобы ГГ не добывал много патронов с убитых противников - но при этом неписи жгут патроны с жуткой скоростью. Я пока не придумал варианта, кроме как подбрасывать им патроны в карман во время боя - чтобы и после убийства немного на трупе осталось, и сами неписи через 10 секунд с начала боя не переходили к рукопашной...

Не уловил смысла  unsure А чем тебя стандартный вариант с левел-листами не устраивает и чем твой кардинально от него отличается, если ты им постоянно патроны спауниш? Или у тебя спаун ограничен по времени?
В качестве альтернативы можно попробовать способ "от обратного" - т.е., например, в начале боя, сначала добавлять им пачку патронов, а потом периодически их ремовать.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №4179 написано: 1 октября 2014, 12:47



Artem13, ты не проверил - глюк с блокировкой оружия у тебя воспроизводится? Если нет трёшки - хотя бы на вегасе посмотреть...

Цитата Artem13

А чем тебя стандартный вариант с левел-листами не устраивает и чем твой кардинально от него отличается, если ты им постоянно патроны спауниш? Или у тебя спаун ограничен по времени?
В качестве альтернативы можно попробовать способ "от обратного" - т.е., например, в начале боя, сначала добавлять им пачку патронов, а потом периодически их ремовать.

Не постоянно. Ограничение не по времени, а по количеству. Скажем, автоматчик по ходу стрельбы полдюжины магазинов получит - но если не хватило этого, то всё равно не в коня корм, и пусть за монтировку берётся, раз стреляет так бестолково.

В начале боя выдать сразу весь боекомплект, а после смерти или в конце боя убрать лишнее? Во-первых, IsInCombat - оно от первого алерта. "Чу! Я слышу шорох!" - и боевой AI включился. В этот момент по такой схеме патроны уже в кармане, и их можно красть. Во-вторых, достаточно одиночного AddItem, чтобы вывихнуть оружие неписю. В-третьих, несколько замедленный разгон статов-скиллов не перестаёт быть бедой только потому, что его немного замедлили...

Artem13  Offline  Сообщение №4180 написано: 1 октября 2014, 17:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


Ipatow, блин, сорри, не могу. У меня Ф3 не запускается - какую то длл потерял.
Как узнать порядок загрузки без использования сторонних менеджеров?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ipatow  Offline  Сообщение №4181 написано: 1 октября 2014, 18:28



Цитата Artem13

Как узнать порядок загрузки без использования сторонних менеджеров?

С использованием стороннего FOSE/NVSE - GetModIndex, а в голой игре только "на живца" (наподобие квест-скриптом "Player.AddItem вещь-из-мода 1" и смотрим в ShowInventory префикс)...

Artem13  Offline  Сообщение №4182 написано: 2 октября 2014, 10:35


Mercenaries. Со смертью на ты.


Ipatow, не, не в самой игре, а заранее. Мне ж твой спелл как-то повесить нуно на подопытного. Просто у меня ФОММ тоже взбрыкивает, а родной вегасовский ланчер - это то еще убожество... 
ЗЫ Сегодня попробую переставить фомм и прсверить твой скрипт в вегасе (ф3 я просто застрелюсь переустанавливать - сейчас нет никакого желания).

Добавлено (02 Октября 2014, 14:34)
---------------------------------------------
Видимо не судьба - НВ с твоим модом вообще не запускается.

Добавлено (02 Октября 2014, 14:35)
---------------------------------------------
и НВ-ГЕК тоже...


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
JupiterJour  Offline  Сообщение №4183 написано: 2 октября 2014, 16:54


_


Цитата Ipatow

если NPC хочет держать оружие в руке, он заново экипированное заново и вынимает из кобуры, без "мёртвого" периода, когда он вообще неспособен пользоваться оружием


Вот именно так оно и работает. Одинаково в обоих случаях. Если присмотреться, то и на бедре видно короткое моргание пистолета. А когда в руках, то строго в момент добавления каждой крышки из руки пропадает пистолет и через секунду-другую вынимается по новой. Иногда не слишком быстро, иногда непись даже успевает переключиться на кулаки.

дюша  Offline  Сообщение №4184 написано: 2 октября 2014, 17:28



7
Ipatow, привет! Вы давно модами занимаетесь?

Добавлено (02 Октября 2014, 21:27)
---------------------------------------------
у меня в проблема. при работе в geck я удалил одно дерево,а в игре при подключении плагина текстура дерева остаётся (текстура плохого качества и она не является преградой).как исправить этот косяк?

Добавлено (02 Октября 2014, 21:28)
---------------------------------------------
помогите пожалуйста новичку)))


JupiterJour  Offline  Сообщение №4185 написано: 2 октября 2014, 17:49 | Отредактировано: Joopeeter - 2 октября 2014, 17:50


_


Цитата Ipatow

пытаюсь добиться баланса с bForceNPCsUseAmmo=1; стандартный расклад патронов в игре ориентирован в первую очередь на то, чтобы ГГ не добывал много патронов с убитых противников - но при этом неписи жгут патроны с жуткой скоростью. Я пока не придумал варианта, кроме как подбрасывать им патроны в карман во время боя - чтобы и после убийства немного на трупе осталось, и сами неписи через 10 секунд с начала боя не переходили к рукопашной...


???
Заставить неписей тратить патроны и ломать голову как бы теперь они не кончались и игроку не слишком много доставалось? Зачем было заставлять? Надо, я так понял, чтобы они, патроны, рано или поздно всёж таки кончались (скорее поздно чем рано), при этом игрок не мог бы их стырить 100500 шт. или снять с тела оставшиеся 999 шт. (Интересно, патроны весят. У меня в при этом вечная проблема не где их побольше взять, а какие из них выкинуть к лешему :D ) Раз нельзя прибавлять, можно отнимать: засечь время начала боя (GetCombatTarget != 0) и через случайный промежуток времени взять и отобрать все патроны.

Добавлено (02 Октября 2014, 21:46)
---------------------------------------------
Смущают эффекты с блоком ScriptEffectUpdate на всех вокруг неписях. Не ты ли объянял, что они самые для производительности тяжёлые?

Добавлено (02 Октября 2014, 21:49)
---------------------------------------------
дюшавот тут было обсуждение.

дюша  Offline  Сообщение №4186 написано: 2 октября 2014, 18:14



7
Joopeeter, спасибо большое

Добавлено (02 Октября 2014, 22:14)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос. Хочу сохранить прогресс. Нажимаю в geck "save " и выбираю свой плагин,гек выдаёт ошибку и говорит,что этот плагин занят и нужно выбрать другой. Что делать?


КсюXa  Offline  Сообщение №4187 написано: 2 октября 2014, 20:22 | Отредактировано: КсюXa - 3 октября 2014, 09:49


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Это ж в любом туторе на первой странице жирным шрифтом.


Вот именно ! Наипервейшее, что должен выучить назубок и делать "на автомате" любой модмейкер.
Да  хотя бы вот тут (ССЫЛКА) - Каин куда уж подробней разжевал, как надо загружать и сохранять свои плагины.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №4188 написано: 2 октября 2014, 20:32



Цитата Joopeeter

Смущают эффекты с блоком ScriptEffectUpdate на всех вокруг неписях. Не ты ли объянял, что они самые для производительности тяжёлые?

В их использовании большой риск, это так. Так же, как на тракторе можно задавить больше народу, чем на санях, запряжённых собаками - означает всего лишь более высокие требования к отвественности, внимательности и аккуратности того, кто за рулём. Вся эта тема - лишний пример того, насколько велик риск: я неправильно оценил влияние AddItem на 3D-мир, и хотя проблемы с производительностью я как будто не создал (всё изготавливается и тестируется на довольно-таки маломощном компьютере), проблем таки навылазило...

JupiterJour  Offline  Сообщение №4189 написано: 2 октября 2014, 21:34


_


Цитата Ipatow

начинаем с того, что забиваем какому-нибудь стальному братцу карманы патронами


Нет, мы оставляем патроны в покое, не трогаем их количество в инвентаре, ничего не добавляем в начале боя и до поры позволяем им быть бесконечными. А через пару минут имитируем, что непись все патроны расстрелял - отбираем их у него.

Ipatow  Offline  Сообщение №4190 написано: 3 октября 2014, 04:01



Цитата Joopeeter

Нет, мы оставляем патроны в покое, не трогаем их количество в инвентаре, ничего не добавляем в начале боя и до поры позволяем им быть бесконечными. А через пару минут имитируем, что непись все патроны расстрелял - отбираем их у него.

Преодолевая желание спорить только потому, что идея не моя... Я соглашусь, что такая имитация будет достаточно убедительной, когда речь идёт о противниках и прочих не-союзниках. Но когда первые две минуты мои компаньоны стреляют на халяву, а потом либо берутся за сапёрные лопатки, либо, если я как босс не поленился в нужный момент выдать каждому ещё один патрон, опять задаром поливают местность крупнокалиберным... Тут твоё решение уже не кажется особенно перспективным mellow

Artem13  Offline  Сообщение №4191 написано: 3 октября 2014, 07:21


Mercenaries. Со смертью на ты.


Ipatow, ты пытаешься в беседкиной поделке угодить и тем, и другим. ПМСМ, такое невозможно в принципе. Ибо сама концепция у беседки отсутствует как таковая, чему примером упомянутые выше костыли.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Veldion  Offline  Сообщение №4192 написано: 3 октября 2014, 09:03 | Отредактировано: Veldion - 3 октября 2014, 09:21



268
Especially for master Ipatow

В ЛС такой объем запихать проблематично поэтому пишу здесь.

Ну а вот собственно отчет:


Ipatow  Offline  Сообщение №4193 написано: 3 октября 2014, 17:41



Цитата Veldion

собственно отчет

Начиная с конца - сама идея абилки в перке, подвергшаяся критике сразу после появления беседковского фолаута, вовсе не абсурдна. В одной из ипостасей перк это ништяк, который может получить ГГ при повышении уровня. Абилка - вполне разумный пример ништяка - но при левелапах не раздают абилки, там можно взять только перк. Поэтому такое применение абилки в перке совершенно рационально.

Использование абилки в компаньонском перке вегаса - было бы разумно, если бы оно работало так, как хотели изобретатели CompanionSuite "Спутниковый пакет" [PERK:0015C571], то есть перк вывесился на старте игры и при найме каждого компаньона абилка сама у этого компаньона включится и при увольнении сама выключится... Поскольку, как ты лишний раз доказал, для абилки из перка AddPerk-с-единичкой ничем не отличается от AddSpell-всем-текущим-тиммейтам, в этих перках абилки ни к чему.

CauselessRebel "Бунтарь" [PERK:0017714F] добавляется в диалогах - [INFO:0015A806] ("Да, мне не стоило даже приходить сюда. Я знаю. Бедные люди./В любом случае, я мало чем могу помочь./Наверное, будет лучше, если я не буду даже пытаться.") и ещё трёх, сопровождается FollowerMessageVeronicaUpgradeUnarmed [MESG:0016666C].

BondsOfSteel "Узы Стали" [PERK:0017714E] добавляется в диалоге [INFO:0015A2FD] ("Ладно! Пойдем отсюда. - Здравая мысль."), сопровождается FollowerMessageVeronicaUpgradeArmor [MESG:0016666B].

Тот факт, что 4 стандартных компаньонских перка, вешающихся именно на компаньонов (не путать со всякими FullMaintenance "Full Maintenance" [PERK:0015D2BC] или Spotting "Наводчик" [PERK:0015C60C]), прекращают работать после первой же загрузки игры... Давай что ли опишем баг в общественно заметных местах? Ну или, может, кто-то из аудитории хочет провести независимую экспертизу?

JupiterJour  Offline  Сообщение №4194 написано: 3 октября 2014, 18:16


_


Цитата Ipatow

когда первые две минуты мои компаньоны стреляют на халяву, а потом либо берутся за сапёрные лопатки, либо, если я как босс не поленился в нужный момент выдать каждому ещё один патрон, опять задаром поливают местность крупнокалиберным... Тут твоё решение уже не кажется особенно перспективным


Насколько я заметил, члены команды игрока на халяву могут поливать только из неиграбельного оружия, а оно использует неиграбельный патрон, который никакой босс ни изъять, ни выдать всё равно не сможет.

Кстати, а как пользоваться этим bForceNPCsUseAmmo=1? А то я хотел посмотреть, как оно влияет на играбельное и неиграбельное оружие, но что-то так и не понял, куда это надо вписывать...

Ipatow  Offline  Сообщение №4195 написано: 3 октября 2014, 18:37



Цитата Joopeeter

как пользоваться этим bForceNPCsUseAmmo=1? А то я хотел посмотреть, как оно влияет на играбельное и неиграбельное оружие, но что-то так и не понял, куда это надо вписывать...

FALLOUT.INI:
[Combat]
;bAimSights=
;bDisableCombatDialogue=
;bDisableCombatGroupStrategies=
;bDisableNPCAttacks=
;bDismemberOneLimb
;bEncounterZoneTargetRestrict=
bForceNPCsUseAmmo=1
;bIronSightsZoomEnable=
;bLaserSights=
;bPlayHitLocationIdles=
;bPlayStaggers=
;bVatsAlwaysHit=
;fAimChaseLookingMult=
;fAimDownDegrees=
;fAimUpDegrees=
;fHiPerfNPCTargetLOSTimer=
;fHiPerfPCTargetLOSTimer=
;fHitVectorDelay=
;fIronSightsZoomDefault=
;fLowPerfNPCTargetLOSTimer=
;fLowPerfPCTargetLOSTimer=
;fMinBloodDamage=
;iMaxHiPerfCombatCount=
;iMaxHiPerfNPCTargetCount=
;iMaxHiPerfPCTargetCount=
;iShowHitVector=

Жуткое дело эти ini-файлы ;)

Насчёт тиммейтов и неиграбельных патронов. Я временами феерически невнятен в выражениях, то называю одно и то же разныим словами, то одним словом разные вещи ("Вот тут где sex что писать? - ну как что, пишите мальчик или девочка! - Да.. Мальчик.. Девочка.. Иногда верблюд..."). "Команда игрока" по моим представлениям - не только PlayerTeammate. Это рейнджеры в отеле, это рабы на безголовом мемориале, это кто угодно, кто дерётся за меня, на моей стороне. И это ещё без модов...

JupiterJour  Offline  Сообщение №4196 написано: 3 октября 2014, 19:58


_


Цитата Ipatow

Насчёт тиммейтов и неиграбельных патронов. Я временами феерически невнятен в выражениях, то называю одно и то же разныим словами, то одним словом разные вещи ("Вот тут где sex что писать? - ну как что, пишите мальчик или девочка! - Да.. Мальчик.. Девочка.. Иногда верблюд..."). "Команда игрока" по моим представлениям - не только PlayerTeammate. Это рейнджеры в отеле, это рабы на безголовом мемориале, это кто угодно, кто дерётся за меня, на моей стороне. И это ещё без модов...


О ужас! А как же точность мыслей, следующая за точностью речи?!

Ну и так, не для поспорить, а для прояснения того замысла в части, касающейся неписей-союзников.
При использовании предложенного способа (отъём по таймеру) вручную выдать один патрон для двухминутного халявного поливания можно было бы только редким квестовым персонажам типа Рыжей, которые не PlayerTeammate, но инвентарь доступен.
Рейнджеры и прочие, которые "за наших", экипировкой с игроком не меняются, разве что через результ-скрипты, у них патроны "кончались" бы на общих основаниях.
У напарников патрон неиграбельный, выдать через обмен нельзя. Ну, тем персонажам, которые входят в "настоящий" PlayerTeammate, можно было бы таймер отъёма и подольше поставить - на несколько сражений, чтобы успеть добыть им играбельное оружие с возможностью пополнения боезапаса.

Ipatow  Offline  Сообщение №4197 написано: 4 октября 2014, 00:56



Цитата Joopeeter

для прояснения того замысла в части, касающейся неписей-союзников

Пока не пытаешься вооружить рейнджера гранатами, реверс-пикпокет прекрасно работает... Мне кажется, что постольку поскольку AddItem вызывает проблемы, из двух остающихся вариантов - обезоруживание по таймеру без включения расхода патронов и включение расхода патронов с раздачей направо и налево богатырского боезапаса - уж лучше пусть америка по колено в патронах будет, чем кому-то будет позволено стрельнуть задаром ^_^

Veldion  Offline  Сообщение №4198 написано: 4 октября 2014, 05:00



268
Цитата Ipatow

Пока не пытаешься вооружить рейнджера гранатами

Гранаты вообще оружие загадочное: если у персонажа они есть, то этот персонаж в бою использует сначала именно гранаты даже в том случае, если ствол в разы мощнее, и навык "Огнестрел" намного больше навыка "Граната". В Вегасе легионеры всегда сначала кидают копья, а уже потом берутся за мечи/винтовки. Копья ведь тоже гранаты :D

А по поводу халявных патронов возникла у меня намедни одна идея: 

Scn СобственныйСкриптНепися 
Short Doonce 
Begin GameMode 
  if (Doonce == 0) 
  if (GetItemCount WeapMinigun > 0) 
     AddItem Ammo5mm 100                         ну или сколько там было в начале боя 
     Set Doonce to 1 
  Endif 
  Endif 
End 
Begin GameMode 
  if (Doonce == 1) 
  if (GetHealthPercentage > 75)                    если плохо воюет то халява кончается   
  if (GetItemCount WeapMinigun > 0) 
  if (GetItemCount Ammo5mm < 50)              ну типа израсходовал в любом случае 
  if (GetItemCount Ammo5mm > 5) 
     AddItem Ammo5mm 1 
  Endif 
  Endif 
  Endif 
  Endif 
  Endif 
  Endif 
End 

Проверил в Вашингтоне и в Вегасе, вроде работает.....

JupiterJour  Offline  Сообщение №4199 написано: 4 октября 2014, 06:52


_


Цитата Veldion

У меня Рыжая и Коротышка при следовании за ГГ приседают, когда приседает ГГ, а не "бегают столбиком" как Вишенка по пути от Дукова в Ривет Сити.


А, да, Рыжая приседает. Ну тогда ещё проще (было бы). Вишенке, правда, тоже полагалось бы приседать - она на старте пакета записывается в команду.

Veldion  Offline  Сообщение №4200 написано: 4 октября 2014, 07:13



268
Цитата Joopeeter

Вишенке, правда, тоже полагалось бы приседать - она на старте пакета записывается в команду.

Тогда во избежании недопонимания вследствии "феерической невнятности в выражениях" давай сразу определимся, что есть "записаться в команду":   Add to Faction TeammateFaction или  Set PlayerTeammate 1 ?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб