Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Pekannewt  Offline  Сообщение №4021 написано: 29 апреля 2014, 15:03



26
Цитата Ipatow

Я не могу уразуметь, из каких соображений четыре интервала, на которые поделены сутки в фол-3, в вегасе превращены в шесть


Я не могу понять, как они работают. Такое ощущение, что значения High Noon и Midnight живут своей жизнью и выдают совершенно не то, что я в них забиваю. Возможно они являются добавочными к Day и Night, а не самостоятельными. И это адски мешает и ломает мне все цвета.

Ipatow  Offline  Сообщение №4022 написано: 1 мая 2014, 08:49



Цитата nepewka

Если повесить эффект зачарования с уроном на пулемёт, к примеру на "Миниган". Как он будет срабатывать?
За каждый патрон выстреленный в очереди или 1 раз за очередь?

"Эффект зачарования с уроном" - я правильно понял, что по крайней мере один из базовых эффектов этого объектного эффекта уменьшает здоровье цели?
Что происходит, когда мы в VATS заказываем стрельбу из автоматического оружия (т.е. условное нажатие на гашетку 1шт.). Будет исполнена очередь стандартной продолжительности (в секундах), то есть сделано N выстрелов (делим продолжительность на скорострельнсть). Каждый из N выстрелов потратит X патронов и выпустит Y снарядов. Влияние количества расходуемых патронов начинается и заканчивается тем, что если нужного числа нет, очередь получится короче. Каждый из N*Y снарядов, если он в кого-то попадает и наносит урон, вызывает срабатывание эффекта. Это может быть один раз за очередь, ноль раз за очередь (например - ну не пробивают пульки DT и урона не наносят), тыщу раз за очередь. Как повезёт.

Ipatow  Offline  Сообщение №4023 написано: 1 мая 2014, 11:00



У меня запускающегося вегаса никогда не было, и потому ничего проверить я не могу, но что-то тут не сходится.

Цитата Veldion

Сила эффекта (если она есть) не зависит от того попала в цель только одна дробина из выстрела или все.

Но от этого зависит, сколько раз будет эта неизменная сила эффекта приложена к мишени. Верно?

VIPerMX  Offline  Сообщение №4024 написано: 1 мая 2014, 11:31 | Отредактировано: VIPerMX - 1 мая 2014, 11:33



173
Цитата Ipatow

Вешай на ГГ скриптованный эффект (для быстрой реакции), в его скрипте в блоке ScriptEffectUpdate без передыху проверяй "IsKeyPressed 257" - а как нажали правую мышку, тут уж разбирай, что за оружие в руках и не пора ли жахнуть тот скрипт, который тебе надо запустить.


Спасибо большое, буду пробовать! (а это не NVSE скрипт случаем?)

nepewka  Offline  Сообщение №4025 написано: 1 мая 2014, 13:51 | Отредактировано: nepewka - 1 мая 2014, 13:52



255
Cпасибо за разьяснения, господа!
Хотел повесить на один свой пулемет магическое зачарование с эффектом Damage Health, но если он будет срабатывать после попадания каждой пули, боюсь слишком имбово получится(((

Ipatow  Offline  Сообщение №4026 написано: 1 мая 2014, 14:33



Цитата VIPerMX

а это не NVSE скрипт случаем

Это скрипт экстендер, что написано в описании функции. Поскольку дело в вегасе, то, конечно, вегасовский SE.

Antanta  Offline  Сообщение №4027 написано: 2 мая 2014, 12:35



63
Подскажите пожалуйста в какую папку сохраняются скриншоты из игры и где эта папка находится , а то перерыл весь комп найти не могу ни как . Зарание спасибо

КсюXa  Offline  Сообщение №4028 написано: 2 мая 2014, 13:31


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Игра скриншоты кладёт в ту папку, где лежит исполняемый файл игры. В случае, если винда продвинутая-современная, а пользователь не администратор - файлы окажутся в призраке этой папки, который хранится где-то в профиле... Где именно... в картотеке что-то было в ответе на вопрос "я сохранил в GECK мод, но не могу найти его". У меня самого винда десятилетней давности, в ней этих чудес нету.



В КАРТОТЕКЕ расписано, где находятся "теневые" папки в Вин7

Ой, всё...
nepewka  Offline  Сообщение №4029 написано: 4 мая 2014, 15:34



255
есть 2 вопроса по ГЕКУ

Неужели здесь нельзя создать оружие/броню Duplicate ?? как в Creation kit. Очень неудобно, под каждую создаваемую вещь надо делать отдельные модельки. В СК можно было просто на базе понравившейся сделать дупликат и все...

===

Ещё не нашел в ГЕКЕ, можно ли как нибудь сделать больше 1 окна Object window??

КсюXa  Offline  Сообщение №4030 написано: 4 мая 2014, 16:58 | Отредактировано: КсюXa - 4 мая 2014, 17:06


Гид по Мастерской


Цитата nepewka

Неужели здесь нельзя создать оружие/броню Duplicate

Открываешь понравившееся, меняешь ему эдитор-айди и сохраняешь. Будет предложено сохранить либо как новый объект (тогда будет создан новый объект-дубликат) либо можно отказаться от создания нового объекта. В таком случае редактор изменит айди у этого объекта и понеслаааась... Порушатся связи и все такое.
  В принципе, читаешь любой туториал по ГЕКК - практически в каждом описаны азы работы и практически в каждом туторе есть то или иное упоминание о создании новых объектов. Ресурсы с мануалами-туториалами.

PS. Чувствую себя Сьеррой Петровитой - вожу экскурсии по музею нюка-колы КАРТОТЕКЕ.

Ой, всё...
VIPerMX  Offline  Сообщение №4031 написано: 7 мая 2014, 08:40



173
Здравствуйте коллеги. Хотел спросить, можно ли скриптом заставить камеру игрока перейти в позицию от третьего лица, или еще лучше, можно ли заставить камеру переместиться в назначенную точку, пока игрок в режиме DisablePlayerControl?

Ipatow  Offline  Сообщение №4032 написано: 7 мая 2014, 12:53 | Отредактировано: Ipatow - 7 мая 2014, 12:55



Цитата VIPerMX

Хотел спросить, можно ли скриптом заставить камеру игрока перейти в позицию от третьего лица, или еще лучше, можно ли заставить камеру переместиться в назначенную точку, пока игрок в режиме DisablePlayerControl?

До сих пор встречавшиеся способы управления камерой - в оригинале игры при помощи уникальных анимаций для каждого конкретного случая, в модах, где хотелось показать ГГ со стороны - при помощи клонирования ГГ и показа клона ("камерой" и в этом случае был ГГ-от-первого-лица).

Как переключиться в третье лицо - использовать функцию скрипт экстендера TapControl на контрол номер 13 (TogglePOV).

nepewka  Offline  Сообщение №4033 написано: 7 мая 2014, 12:54 | Отредактировано: nepewka - 7 мая 2014, 12:55



255
Спасибо! С перезарядкой разобрался в целом, но остался один не закрытый вопрос.

Хочу прикрутить к оружию несколько эффектов зачарования. Стандартно, можно сделать только 1. Интересует, есть ли решение вопроса скриптом?

Допустим прикрутить к оружию эффект зачарования со скриптом, который ничего не дает, но при попадании в цель и активации события ScriptEffectStart он вызывал инные, прикрученные к скрипту, зачарования. Реально ли такое провернуть?

Ipatow  Offline  Сообщение №4034 написано: 7 мая 2014, 13:52



Цитата nepewka

Хочу прикрутить к оружию несколько эффектом зачарования. Стандартно, можно сделать только 1. Интересует, есть ли решение вопроса скриптом?

Да, объектный эффект один. Но он состоит из кучи базовых эффектов - каждый из которых с условиями (скажем, если цель робот, сработает первый, если на дворе ночь, сработает второй, если выполнена определённая стадия определённого квеста, сработает третий и т.п.). Если мало этих условий, то да, конечно, можно всё это ещё и заскриптовать. Какого имено результата ты хочешь добиться?

VIPerMX  Offline  Сообщение №4035 написано: 7 мая 2014, 14:39



173
Ipatow, Спасибо большое,к ак всегда развернуто! И, тогда, еще встречный вопрос. Как сделать клона базовыми функциями.

Ipatow  Offline  Сообщение №4036 написано: 7 мая 2014, 15:15



Цитата VIPerMX

Как сделать клона базовыми функциями.

Базовыми? Гмм... Ну вообще, настоящий клон делается только скрипт экстендером (функция TempCloneForm)... Но если нужно сделать близнеца ГГ стандартными средствами... Пожалуй, так: SameSexAsPC+SexChange, MatchRace, MatchFaceGeometry, DuplicateAllItems.

VIPerMX  Offline  Сообщение №4037 написано: 7 мая 2014, 17:13



173
Цитата Ipatow

Базовыми? Гмм... Ну вообще, настоящий клон делается только скрипт экстендером (функция TempCloneForm)... Но если нужно сделать близнеца ГГ стандартными средствами... Пожалуй, так: SameSexAsPC+SexChange, MatchRace, MatchFaceGeometry, DuplicateAllItems.

А как прическу или бороду скопировать?! А можно, пожалуйста, по подробнее. Я так понимаю надо создать нового актера скриптом и передать ему внешность гг? Хотелось бы в общих чертах алгорит всей процедуры узнать.

Ipatow  Offline  Сообщение №4038 написано: 7 мая 2014, 17:59



Цитата VIPerMX

алгоритм всей процедуры

Да практически всё в порядке перечисления функций...
Код
SET TheVar TO Player.PlaceAtMe SomeNPC 1
IF TheVar.SameSexAsPC == 0
TheVar.SexChange
ENDIF
TheVar.MatchRace Player
TheVar.MatchFaceGeometry Player 100
TheVar.RemoveAllItems
Player.DuplicateAllItems TheVar

VIPerMX  Offline  Сообщение №4039 написано: 7 мая 2014, 19:00



173
Ipatow, спасибо большое, значит волосы в пролете... хм... не хочу подключать NVSE ради одной, не такой уж и нужной, фишки.  :(

Pekannewt  Offline  Сообщение №4040 написано: 8 мая 2014, 11:10



26
Подскажите насчет климатов. Хочу, чтобы использовалась только моя погода,  стандартной чтоб вообще не было
Создал климат MyClimate. Добавил в него 3 своих погоды. Потом в настройках регионов выставил этот MyClimate вместо имеющихся.
Захожу в игру - вижу свои погоды, но через пару дней и быстрых перемещений погода становится стандартной. Как так?

Ipatow  Offline  Сообщение №4041 написано: 8 мая 2014, 17:00



Цитата Pekannewt

Создал климат MyClimate. Добавил в него 3 своих погоды. Потом в настройках регионов выставил этот MyClimate вместо имеющихся.

Ты ничего не путаешь в терминологии? Климат назначается мирам/ячейкам, регионам назначается погода. В вегасе используются обе эти технологии, плюс периодическое SetWeather/ForceWeather из скриптов... Поясни, что именно ты сделал; то как ты написал - невозможно.

Pekannewt  Offline  Сообщение №4042 написано: 9 мая 2014, 05:53



26
Да, я имел в виду ячейки.  В F3 таких проблем не было. Что делать? Удалить скрипты, форсирующие погоду или сделать свой?

Ipatow  Offline  Сообщение №4043 написано: 9 мая 2014, 10:51



Цитата Pekannewt

Удалить скрипты, форсирующие погоду или сделать свой?

Именно скрипты не особенно мешают. Но если ты только климатом своим заменял стандартные - поправь вдобавок и регионы. Половина погоды в вегасе контролируется оттуда - GSWeatherRegion [REGN:00123CE3], NVtheStripRegion [REGN:00161243], NVBlackMountainRegion [REGN:0016198B], NVJacobstownRegion [REGN:00164BA5] и т.д. Для верности просто перебери все стандартные погоды и проверь каждую на предмет того, где она используется (всю цепочку - например, NVLucky38PenthouseHazy [WTHR:0012ACE5] привязана к NVLucky38Climate [CLMT:0012A8F7], но вот он нигде не использован, и обоих можно спокойно игнорировать). Те цепочки, которые в итоге приводят к CELL/WRLD - вот их-то и надо перенаправлять на себя.

PRIME124  Offline  Сообщение №4044 написано: 9 мая 2014, 15:51



31
Такой вопрос: у меня, к примеру, есть мод(комната, с размещенными в ней статическими объектами), который я делал в GECK для Fallout 3.Как мне перенести этот мод в Fallout NV?Или мне придется все создавать с нуля в GECK для NV?

Ipatow  Offline  Сообщение №4045 написано: 9 мая 2014, 16:49



Цитата PRIME124

есть мод(комната, с размещенными в ней статическими объектами), который я делал в GECK для Fallout 3.Как мне перенести этот мод в Fallout NV?Или мне придется все создавать с нуля в GECK для NV?

Минимальные телодвижения - загрузить мод в TES5Edit (назвав его FO3Edit) и поменять в заголовке версию ESP на 1.32.. Даже на 1.34 - вроде вегасовский GECK такую делает.. и там же в заголовке поменять мастера с Fallout3.esm на FalloutNV.esm - и сохранить. Затем загрузить мод в TES5Edit (назвав его на этот раз FNVEdit) и прошерстить на предмет оборвавшихся ссылок - даже статики не все совпадают с тройки на вегас (хотя большинство осталось), лучше проверить. Когда скоропостижные ссылки в TES5Edit выправлены - можно загружать в вегасовский GECK (если сразу - он оборванные ссылки убьёт, не дав починить) и смотреть, всё ли хорошо.

Pekannewt  Offline  Сообщение №4046 написано: 10 мая 2014, 12:21 | Отредактировано: Pekannewt - 10 мая 2014, 12:40



26
Цитата Ipatow

Для верности просто перебери все стандартные погоды и проверь каждую на предмет того, где она используется

В UseInfo у используемых погод только скрипты, никаких  регионов.
Мне все регионы вручную проверять?
Даже если так. Вот у меня открыт GSWeatherRegion в Region Editor, вкладка Weather.
Что здесь сделать? Будет ли работать MyClimate, если я сниму галочку с Enable this type of data? Или же сдублировать погоды из MyClimate в эту вкладку?

Ipatow  Offline  Сообщение №4047 написано: 10 мая 2014, 12:59



Цитата Pekannewt

Надо снять галочку с Enable this type of data или сдублировать погоды из MyClimate?

Я бы сдублировал погоды, но, в общем, если везде повыключать все стандартные, то останутся только твои, и результат вроде тот же. unsure

Pekannewt  Offline  Сообщение №4048 написано: 11 мая 2014, 02:11



26
Поотключал галки, погонял часок - стандартная погода больше не вылазит. Спасибо за помощь.

PRIME124  Offline  Сообщение №4049 написано: 11 мая 2014, 16:52



31
Столкнулся с такой проблемой, еще никогда не было.В GECK я, к примеру, построил длинный коридор в ячейке интерьера.После этого зайдя в FalloutNV, чтобы посмотреть как получилось, коридор отображается не полностью.Отображается только в определенном радиусе от ГГ.Он отображается так, как внешний мир без LOD-текстур, то есть все видно на небольшое расстояние и появляется лишь с продвижением вперед.Короче все очень странно.Как решить эту проблему?

JupiterJour  Offline  Сообщение №4050 написано: 11 мая 2014, 17:46 | Отредактировано: Joopeeter - 11 мая 2014, 17:49


_


Цитата PRIME124

Отображается только в определенном радиусе от ГГ


Расстояние прорисовки статики, предметов, света и прочего можно увеличить в настройках игры, но вроде бы не до бесконечности. Дальше этого расстояния так и будет голый фон. Дырку в мироздании можно замаскировать, например, туманом в настройках ячейки. Тут было про что-то навроде этого, может пригодится.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб