Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

YikxX  Offline  Сообщение №3871 написано: 18 февраля 2014, 04:07 | Отредактировано: YikxX - 18 февраля 2014, 04:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


Ладно, спрошу по-другому... Если надеть шлем с единственным biped-флагом - Head (читай - полностью закрывающий голову), то надетый предмет из слота Mask или Eye Glasses снимется или нет?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ITU  Offline  Сообщение №3872 написано: 18 февраля 2014, 04:53



995
YikxX, если слоты одежды совпадут, то по идеи снимется.
Шлемы закрывающие полностью имеют несколько слотов.
Чисто Head с маской или очками по идеи оденутся.

YikxX  Offline  Сообщение №3873 написано: 18 февраля 2014, 04:55


Местный Дон Кихот Ламанчский


ITU, спасибо, теперь все понятно.
Запутывают эти разброд и шатания в флагах. Например у силового шлема Т-51Б стоят флаги Head, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask, а у того же шлема рейджера - уже Hair, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask. Голову персонажа и тот и другой шлем закрывают одинаково, нафига было разные флаги ставить - шут его разберет. :(

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №3874 написано: 18 февраля 2014, 15:26 | Отредактировано: Galko - 18 февраля 2014, 17:44


GALAктическая мартышка


уточню:

Цитата YikxX

у силового шлема Т-51Б стоят флаги Head, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask, а у того же шлема рейджера - уже Hair, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask.... нафига было разные флаги ставить - шут его разберет.


   Силовой шлем - это полностью закрытый шлем, скрывающий не только лицо персонажа, но и всё остальное на голове, вплоть до шеи, и поэтому он ПОЛНОСТЬЮ заменяет ГОЛОВУ персонажа до самых плеч, "стыкуясь" с основной броней на теле.  Попутно еще и снимает надетые ранее (если были надеты) маску, бандану, шляпу и очки (для этого у него и отмечено несколько соответствующих слотов)
   А шлем рейнджера оставляет у непися его "родную" голову, шею которой мы можем видеть торчащей из-под шлема, и снимает все остальные побрякушки (очки, шляпу, волосы и т.д.) Практически все боевые шлемы оставляют неписю его "родную" голову. Во-первых. как было сказано - у них открытая шея, иногда - подбородок. А если есть полупрозрачное забрало - то тогда сквозь него можно будет видеть морду лица непися. Силовой шлем - это консервная банка, сквозь которую нифига не видно и там индивидуальные черты лица персонажа не нужны.
   Почему у силового шлема не указан слот Hair - черт его знает, возможно при убирании модели всей головы (слот head) волосы автоматом снимаются, поскольку им не за что цепляться :)

Добавлено (18 Февраля 2014, 19:26)
---------------------------------------------
уфф... целый минитуториал получилсо :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №3875 написано: 18 февраля 2014, 18:06



Цитата Galko

целый минитуториал получилсо

Я там писал неточно, часть этого ты исправила; для пущей туториальности я ещё раз повторю список особенных слотов (ну полезно же наверное)...
    UpperBody - предмет в этом слоте выключает отображение расовой Upper Body Model
    LeftHand - предмет в этом слоте выключает отображение расовой Left Hand Model
    RightHand - предмет в этом слоте выключает отображение расовой Right Hand Model
    Head - предмет в этом слоте, как я думаю, выключает отображение расовой головы; вероятно, отключаются все "головные" модели (глаза, зубы и т.д.); вероятно, отключается причёска; вероятно, отключаются Head Add Ons.
    Hair - предмет в этом слоте выключает отображение причёски
    Hat - предмет в этом слоте переключает отображение причёски с модели "без-шляпы" на модель "в-шляпе"
    Weapon - оружие всегда попадает в этот слот
    Backpack - предмет в этом слоте не отображается, когда экипировано оружие с флагом Hide Backpack
    PipBoy - предмет в этом слоте выключает отображение частей модели, обозначенных как "прятать под пипбой"; пип-бой главного героя (интерактивный) завязан на наличие в этом слоте предмета, отсутствие предмета в этом слоте у ГГ отключает интерфейс пип-боя, экипировка предмета должна сопровождаться шаманством (по крайней мере ResetPipboyManager).
Все остальные слоты между собой равны и экипировка в эти слоты предметов не делает ничего кроме снятия ранее занимавшего слот предмета.

YikxX  Offline  Сообщение №3876 написано: 18 февраля 2014, 18:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


Galko, Ipatow, огромное спасибо! Теперь все стало совсем понятно. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ArkanE  Offline  Сообщение №3877 написано: 18 февраля 2014, 21:43



5
Всем привет! Есть проблемка. Почему-то, когда я добавляю в Гекке новый звук в игру - он не воспроизводится. Уже крутил так и эдак. Вроде соблюдал все требования (моно, 22кГц, 16-бит, PCM- формат). Но звука в игре нет. Никто не знает что это за ерунда такая?
ЗЫ: облазил весь интернет ничего полезного не нашел :(

ArkanE  Offline  Сообщение №3878 написано: 19 февраля 2014, 11:22



5
Galko, нет, с речью все в порядке. Мне нужно, чтобы при вхождении игрока в триггер проигрывался звук мигающей люминесцентной лампочки. В игре звук не проигрывается.

ArkanE  Offline  Сообщение №3879 написано: 19 февраля 2014, 11:42 | Отредактировано: ArkanE - 19 февраля 2014, 11:51



5
Galko, Хммм. Не знал что такое надо. Сейчас попробую!

Попробовал. звука все равно нет.

ArkanE  Offline  Сообщение №3880 написано: 19 февраля 2014, 14:19



5
Цитата Galko

2.Все-таки некорректный звуковой файл. Можно для пробы взять любой рабочий "ванильный" звук и поставить его вместо твоего. Если заработает - значит твой звуковой файл неправильный.

Я пробовал ставить ванильные звуковые файлы. Они работают и без "поварского колпака". Пробовал его корректировать и запускать в игре - звук переставал воспроизводиться. попробую 1-ый вариант...

Добавлено (19 Февраля 2014, 18:19)
---------------------------------------------
Galko, спасибо за помощь. Методом исключения выяснил, что вероятнее всего мой звуковой файл неправильный. Не подскажешь как его сделать правильным?


ArkanE  Offline  Сообщение №3881 написано: 20 февраля 2014, 17:42



5
Galko, жаль) я тут думаю, может заставить звук воспроизводится по типу радио или диалога lol

Chrno  Offline  Сообщение №3882 написано: 20 февраля 2014, 17:49 | Отредактировано: Chrno - 20 февраля 2014, 18:44


∞ Timeshifter ∞


262
IpatowGalko, простите что так долго не отвечал, голова садовая, забыл что задавал вопрос >_<

Файлик я нашел (он там не один кстати, интересно чем они отличаются?).
Как я понял h2hattackbackpower.kf содержит в себе несколько атак?  Ибо в игре мне нужна именно 1stPerson, но НЕ подсечка от третьего:
В принципе можно попробывать вариант с заменой, хоть это и геморройней, но звучит интересно.
О добавлении перка я тоже думал, он проще, можно сделать его копию скрипта, убрав всплывающее уведомление в левом углу(дабы не палиться), вот только можно ли поставить на альтернативную атаку (attackbackpower) выстрел? Ведь движение и удар же фактически привязаны к безоружному бою... Как-то всё запутано.

border="0" alt=""/
Ipatow  Offline  Сообщение №3883 написано: 20 февраля 2014, 19:32



Цитата Chrno

сделать из силового кастета перчатку МВП из Сингулярити, "стреляющую" сгустком энергии

Как я понимаю, тебе нужно сделать новое оружие, модель ему выдать от силового кастета, назначить ему тип анимации OneHandPistol, назначить анимацию атаки, например, Attack8, скопировать тот h2hattackbackpower.kf с именем 1hpattack8.kf (убедиться, что никакие другие пистолеты не используют восьмую анимацию), назначить нужный тебе прожектиль (что за "сгусток энергии" - сам выберешь)... Поскольку кастет без мушки, поставить галки на выключение IS анимаций... Такой примерно ход действий.

Chrno  Offline  Сообщение №3884 написано: 21 февраля 2014, 19:34


∞ Timeshifter ∞


262
Ipatow, ого, спасибо за развернутый ответ! ok

border="0" alt=""/
Ethan  Offline  Сообщение №3885 написано: 23 февраля 2014, 14:14



7
Всем доброго времени суток! Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как адаптировать броню для нестандартной модели тела(под Breeze, например).
Заранее благодарен!

KAIN48  Offline  Сообщение №3886 написано: 23 февраля 2014, 21:56 | Отредактировано: KAIN48 - 23 февраля 2014, 21:57


Шаманистый шаман


Ethan привет!
Цитата Ethan

адаптировать броню для нестандартной модели тела


Тут надо смотреть какая броня и что потребуется сделать.
Например у этой брони, чашки не закрывают грудь - можно применить модификатор FFDBox, установить нужное число управляющих вершин, а затем двигая их изменить геометрию объекта.

А можно отделить чашки от основной модели - немного увеличить, а затем акуратно состыковать с соответствующими вершинами модели, или достроить недостающие полигоны, а затем подправить текстурную развёртку.

В простых местах можно просто подвинуть вершины

Обтягивающие штаны - можно заменить ногами тела и сделать по развёртке новую текстуру

Эту часть в фотошоп скопировать отразить, совместить и расположить по развёртке.
Или при помощи всё того же FFDBox обжать штаны по ногам.

Одним словом - нужно смотреть и выбирать подходящий способ, но в основном делить модель пополам, затем половинку на части, FFDBox(ом) обжимать и стыковать части между собой.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Enclave92  Offline  Сообщение №3887 написано: 26 февраля 2014, 12:33



252
Всем привет. С самого начала моей карьеры в Fallout New Vegas (еще до модов) меня периодически посещает текстурный глюк в мотеле Новака - http://yadi.sk/d/Y74fgx0vJaWqK
Причину найти не удается. Кто-нибудь знает, как лечить?

War. War never changes...
Galko  Offline  Сообщение №3888 написано: 26 февраля 2014, 15:01 | Отредактировано: Galko - 27 февраля 2014, 05:47


GALAктическая мартышка


Цитата Enclave92

текстурный глюк в мотеле Новака


Судя по скриншоту - остальные потолки в мотеле отображаются нормально. Значит тестура потолка на месте, в архиве и игра ее видит. Возможно проблема в конкретной модели того кусочка статики, из которого состоит угол комнаты. Проверь в редакторе статику (объект в разделе ВорлдОбъект-Статика) OffHallSmEndExSmL01b Их в игре используется всего шесть штук и пять из них - в мотеле Новака. Посмотри модельку на превью в редакторе (ПКМ на объекте в окне объектов), как она отображается - нормально или нет. Если и на превью тоже на потолке смазанные полосы - попробуй выдернуть из архива модель этого кусочка комнаты и перекинуть её напрямую в папку мешей (meshes\dungeons\office\hallsmall\OffHallSmEndExSmL01b.nif)

ЗЫ. Можешь попробовать вот эту модель, это из моей папки Дата. У меня отображается нормально

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Enclave92  Offline  Сообщение №3889 написано: 26 февраля 2014, 19:57



252
Спасибо. Вроде прошло. Есть еще один вопрос.
Хочу сделать дверь, запирающуюся на ночь (предположим с 22 до 7), но не знаю подходящих скриптовых команд.

War. War never changes...
Graf  Offline  Сообщение №3890 написано: 26 февраля 2014, 20:48 | Отредактировано: Graf - 26 февраля 2014, 20:49



179
Enclave92, 30. Как сделать лампочку, которая днем не горит, а загорается только после 09:00 и гаснет в 10:00 утра? 

Суть та же.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Veldion  Offline  Сообщение №3891 написано: 27 февраля 2014, 05:23



268
Ipatow приветствую уважаемый. Вопрос конечно тупой и сто раз перетертый но все же:

Может ли перк быть у кого-то кроме ГГ и если может, то как заставить его работать?
В диалоговых скриптах напарников я обнаружил два способа добавления перка: 1). перк типа "стандартный спутниковый пакет" добавляется непосредственно напарнику. 2). "наградной" перк той же Кэсс добавляется ГГ, с указанием Кэсс в качестве объекта воздействия. Я попытался проверить наличие перка сначала как ты когда-то говорил - прописал в нем очень большое увеличение урона, но Кэсс так и не начала убивать врагов с одного-двух выстрелов. Потом попытался сделать примерно так:

Begin GameMode
if Player.GetEquipped Моя броня > 0
if Кэсс.HasPerk Стандартный спутниковый перк > 0
Кэсс.DamageAV Health  много
Endif
Endif
End

И обнаружил интересный момент: игра "пытается" добавить перк, но он "слетает" через доли секунды...
Подскажи как это исправить если такое вообще возможно.

Ipatow  Offline  Сообщение №3892 написано: 27 февраля 2014, 19:05



Цитата Veldion

Может ли перк быть у кого-то кроме ГГ и если может, то как заставить его работать?

И в третий раз забросил старик невод в сине море снова размашисто укажу рукой на слова автора вегаса, который так хотел, чтобы хоть как-то перки работали не только у ГГ, что расширил перковые функции, добавив им ещё один секретный параметр... Да, получилось глючно и не очень стабильно, но хоть как-то. Читаем самого J.E.Sawyer: форум Bethesda.

Veldion  Offline  Сообщение №3893 написано: 28 февраля 2014, 07:23



268
Понятно, что вообще ничего не понятно... unsure
Если я правильно разобрал буржуйский диалект то перк добавленный ГГ автоматически должен срабатывать и на всех персонажах являющихся напарниками, а если конкретно указать "ref in the perk owner conditions" то на конкретном напарнике, однако....
"Наградной" перк Кэсс в оригинале сделан именно так, как написано у гражданина  J.E.Sawyer'а, но не работает ни стабильно ни глючно и вообще ни как...
И тогда вообще непонятно почему "стандартный спутниковый пакет" в оригинале присваивается непосредственно персонажу а не ГГ...

Ipatow  Offline  Сообщение №3894 написано: 28 февраля 2014, 16:46 | Отредактировано: Ipatow - 28 февраля 2014, 16:48



Цитата Veldion

"Наградной" перк Кэсс в оригинале сделан именно так, как написано у гражданина J.E.Sawyer'а, но не работает ни стабильно ни глючно и вообще ни как...
И тогда вообще непонятно почему "стандартный спутниковый пакет" в оригинале присваивается непосредственно персонажу а не ГГ...

Ну, ванильный вегас использует "секретный" синтаксис только с этими перками:
CompanionSuite "Companion Suite" [PERK:0015C571]
OldVaquero "Old Vaquero" [PERK:0015D2BE]
HandOfVengeance "Hand of Vengeance" [PERK:00163349]
CalmHeart "Calm Heart" [PERK:0016334B]
CauselessRebel "Causeless Rebel" [PERK:0017714F]

То, что сплошь и рядом делаются попытки, в частности, CompanionSuite напрямую на спутников вешать и с них снимать, это просто реликт. То, что хотели сделать, что некоторые из разработчиков думали что работает и пытались использовать, но что в итоге хотя и удалось заставить работать, вышло это только хитрым побочным способом. То, что разработчики за собой не прибирают, и в релиз пошло много ненужного и/или неисправного - да, неаккуратно, но грех не смертный. В глаза игроку не бросается.

Насколько я могу судить, названные перки работают, в том числе и HandOfVengeance. Что именно ты проверял и как ты определил, что перк не работает?

Veldion  Offline  Сообщение №3895 написано: 1 марта 2014, 03:16



268
Цитата Ipatow

Что именно ты проверял и как ты определил, что перк не работает?


1). В перке "Hand of Vengeance" очень сильно увеличивал множитель оружейного урона так что Кэсс по идее любого должна была валить с полпинка однако...    Если в качестве адресата указать ГГ то все работает.
2). Перком можно добавить персонажу какой-нибудь ActorEffect. Я попытался добавить свечение от гуля. ГГ светится, а Кэсс нет. Пытался как напрямую добавить Кэсс перк, так и добавлял перк ГГ, а Кэсс указывал в качестве адресата результат тот же == 0

3). Если броню с примерно таким скриптом

Begin GameMode 
if Player.GetEquipped Моя броня > 0 
if Кэсс.HasPerk Companion Suite > 0 
Кэсс.DamageAV Health  много 
Endif 
Endif 
End

надеть на ГГ заведомо до предполагаемого момента добавления перка Companion Suite, то Кэсс умирает. Если надеть после то нет.
Получается игра все-таки пытается добавить персонажу перк только он сразу "слетает".
Проверял и когда Кэсс числилась как напарник и когда не числилась.

Ipatow  Offline  Сообщение №3896 написано: 1 марта 2014, 06:04



Цитата Veldion

причем здесь Companion Suite он же вроде как напрямую добавляется...

Не читай те скрипты, в которых Companion Suite "добавляется напрямую". Работающий вариант использования этого перка - в скрипте VCG01RemoveDocCarebearModeTriggerSCRIPT, где этот перк вешается один раз и на всю жизнь.

Указание адресата, про которое говорил дядя Сойер и которое тебя беспокоит - оно используется для того, чтобы перк не работал у тех, кому не положено. Если не ставить это ограничение, перк действует для всех спутников.

Когда ты экспериментировал с "Hand of Vengeance" - ты действительно включал этот перк? Ты использовал "секретную единичку"?

Veldion  Offline  Сообщение №3897 написано: 1 марта 2014, 06:10



268
Цитата Ipatow

Когда ты экспериментировал с "Hand of Vengeance" - ты действительно включал этот перк? Ты использовал "секретную единичку"?


делал и с единичкой и без

Ipatow  Offline  Сообщение №3898 написано: 1 марта 2014, 06:52



Цитата Veldion

делал и с единичкой и без

У меня нет вегаса в виде игры, так что проверить, как оно работает, я не могу. Но здравый смысл мне подсказывает, что если бы этот перк не работал, то это, наверное, заметил бы не один человек... Когда я читаю обсуждение, скажем, того, как Hand of Vengeance сочетается с внушительным Nerve - вот при 10 обаяния, которое даёт компаньонам +50% урона, и этим перком будет там получаться +65% или +72.5%? - люди даже проводят замеры в игре, вычисляют - и почему-то никто не хлопает себя по лбу и не восклицает, что, дескать, нет же никаких плюс пятнадцати процентов. Поэтому я предполагаю, что ты что-то делаешь не так. То ли без единички пытаешься добавить перк, то ли с единичкой, но при этом пытаешься повесить перк на Кэсс... Что именно у тебя неладно - понятия не имею. unsure

Veldion  Offline  Сообщение №3899 написано: 1 марта 2014, 08:16



268
Ну понял, буду внимательнее и на 101-й раз перепроверю.... Хотя возможно у меня с людьми просто версии игры разные...

Вис  Offline  Сообщение №3900 написано: 1 марта 2014, 11:17



298
Всем привет! Не подскажете: можно ли добавлять WorldSpace в Form List'ы (например при помощи AddFormToFormList скрипт скомпилировался) и проверять - находится наш ГГ в WorldSpace из этого Form List'a. Пробовал player.getinworldspace [ID моего форм листа] - ГЕКК пишет, что нет такого WorldSpace. Или же придётся нудно перечислять все ворлдспейсы в самом скрипте?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб