Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №3871
написано: 18 февраля 2014, 04:07
| Отредактировано: YikxX - 18 февраля 2014, 04:09
Ладно, спрошу по-другому... Если надеть шлем с единственным biped-флагом - Head (читай - полностью закрывающий голову), то надетый предмет из слота Mask или Eye Glasses снимется или нет?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, если слоты одежды совпадут, то по идеи снимется. Шлемы закрывающие полностью имеют несколько слотов. Чисто Head с маской или очками по идеи оденутся.
ITU, спасибо, теперь все понятно. Запутывают эти разброд и шатания в флагах. Например у силового шлема Т-51Б стоят флаги Head, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask, а у того же шлема рейджера - уже Hair, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask. Голову персонажа и тот и другой шлем закрывают одинаково, нафига было разные флаги ставить - шут его разберет.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3874
написано: 18 февраля 2014, 15:26
| Отредактировано: Galko - 18 февраля 2014, 17:44
у силового шлема Т-51Б стоят флаги Head, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask, а у того же шлема рейджера - уже Hair, Headband, Hat, Eye Glasses, Mask.... нафига было разные флаги ставить - шут его разберет.
Силовой шлем - это полностью закрытый шлем, скрывающий не только лицо персонажа, но и всё остальное на голове, вплоть до шеи, и поэтому он ПОЛНОСТЬЮ заменяет ГОЛОВУ персонажа до самых плеч, "стыкуясь" с основной броней на теле. Попутно еще и снимает надетые ранее (если были надеты) маску, бандану, шляпу и очки (для этого у него и отмечено несколько соответствующих слотов) А шлем рейнджера оставляет у непися его "родную" голову, шею которой мы можем видеть торчащей из-под шлема, и снимает все остальные побрякушки (очки, шляпу, волосы и т.д.) Практически все боевые шлемы оставляют неписю его "родную" голову. Во-первых. как было сказано - у них открытая шея, иногда - подбородок. А если есть полупрозрачное забрало - то тогда сквозь него можно будет видеть морду лица непися. Силовой шлем - это консервная банка, сквозь которую нифига не видно и там индивидуальные черты лица персонажа не нужны. Почему у силового шлема не указан слот Hair - черт его знает, возможно при убирании модели всей головы (слот head) волосы автоматом снимаются, поскольку им не за что цепляться
Добавлено (18 Февраля 2014, 19:26) --------------------------------------------- уфф... целый минитуториал получилсо
Я там писал неточно, часть этого ты исправила; для пущей туториальности я ещё раз повторю список особенных слотов (ну полезно же наверное)...
UpperBody - предмет в этом слоте выключает отображение расовой Upper Body Model LeftHand - предмет в этом слоте выключает отображение расовой Left Hand Model RightHand - предмет в этом слоте выключает отображение расовой Right Hand Model Head - предмет в этом слоте, как я думаю, выключает отображение расовой головы; вероятно, отключаются все "головные" модели (глаза, зубы и т.д.); вероятно, отключается причёска; вероятно, отключаются Head Add Ons. Hair - предмет в этом слоте выключает отображение причёски Hat - предмет в этом слоте переключает отображение причёски с модели "без-шляпы" на модель "в-шляпе" Weapon - оружие всегда попадает в этот слот Backpack - предмет в этом слоте не отображается, когда экипировано оружие с флагом Hide Backpack PipBoy - предмет в этом слоте выключает отображение частей модели, обозначенных как "прятать под пипбой"; пип-бой главного героя (интерактивный) завязан на наличие в этом слоте предмета, отсутствие предмета в этом слоте у ГГ отключает интерфейс пип-боя, экипировка предмета должна сопровождаться шаманством (по крайней мере ResetPipboyManager).
Все остальные слоты между собой равны и экипировка в эти слоты предметов не делает ничего кроме снятия ранее занимавшего слот предмета.
Всем привет! Есть проблемка. Почему-то, когда я добавляю в Гекке новый звук в игру - он не воспроизводится. Уже крутил так и эдак. Вроде соблюдал все требования (моно, 22кГц, 16-бит, PCM- формат). Но звука в игре нет. Никто не знает что это за ерунда такая? ЗЫ: облазил весь интернет ничего полезного не нашел
Galko, нет, с речью все в порядке. Мне нужно, чтобы при вхождении игрока в триггер проигрывался звук мигающей люминесцентной лампочки. В игре звук не проигрывается.
Изменение репутации для пользователя ArkanE
ArkanEOffline
Сообщение №3879
написано: 19 февраля 2014, 11:42
| Отредактировано: ArkanE - 19 февраля 2014, 11:51
2.Все-таки некорректный звуковой файл. Можно для пробы взять любой рабочий "ванильный" звук и поставить его вместо твоего. Если заработает - значит твой звуковой файл неправильный.
Я пробовал ставить ванильные звуковые файлы. Они работают и без "поварского колпака". Пробовал его корректировать и запускать в игре - звук переставал воспроизводиться. попробую 1-ый вариант...
Добавлено (19 Февраля 2014, 18:19) --------------------------------------------- Galko, спасибо за помощь. Методом исключения выяснил, что вероятнее всего мой звуковой файл неправильный. Не подскажешь как его сделать правильным?
Ipatow, Galko, простите что так долго не отвечал, голова садовая, забыл что задавал вопрос >_<
Файлик я нашел (он там не один кстати, интересно чем они отличаются?). Как я понял h2hattackbackpower.kf содержит в себе несколько атак? Ибо в игре мне нужна именно 1stPerson, но НЕ подсечка от третьего:
В принципе можно попробывать вариант с заменой, хоть это и геморройней, но звучит интересно. О добавлении перка я тоже думал, он проще, можно сделать его копию скрипта, убрав всплывающее уведомление в левом углу(дабы не палиться), вот только можно ли поставить на альтернативную атаку (attackbackpower) выстрел? Ведь движение и удар же фактически привязаны к безоружному бою... Как-то всё запутано.
сделать из силового кастета перчатку МВП из Сингулярити, "стреляющую" сгустком энергии
Как я понимаю, тебе нужно сделать новое оружие, модель ему выдать от силового кастета, назначить ему тип анимации OneHandPistol, назначить анимацию атаки, например, Attack8, скопировать тот h2hattackbackpower.kf с именем 1hpattack8.kf (убедиться, что никакие другие пистолеты не используют восьмую анимацию), назначить нужный тебе прожектиль (что за "сгусток энергии" - сам выберешь)... Поскольку кастет без мушки, поставить галки на выключение IS анимаций... Такой примерно ход действий.
Всем доброго времени суток! Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как адаптировать броню для нестандартной модели тела(под Breeze, например). Заранее благодарен!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №3886
написано: 23 февраля 2014, 21:56
| Отредактировано: KAIN48 - 23 февраля 2014, 21:57
Тут надо смотреть какая броня и что потребуется сделать. Например у этой брони, чашки не закрывают грудь - можно применить модификатор FFDBox, установить нужное число управляющих вершин, а затем двигая их изменить геометрию объекта. А можно отделить чашки от основной модели - немного увеличить, а затем акуратно состыковать с соответствующими вершинами модели, или достроить недостающие полигоны, а затем подправить текстурную развёртку. В простых местах можно просто подвинуть вершины Обтягивающие штаны - можно заменить ногами тела и сделать по развёртке новую текстуру Эту часть в фотошоп скопировать отразить, совместить и расположить по развёртке. Или при помощи всё того же FFDBox обжать штаны по ногам. Одним словом - нужно смотреть и выбирать подходящий способ, но в основном делить модель пополам, затем половинку на части, FFDBox(ом) обжимать и стыковать части между собой. Пока.
Всем привет. С самого начала моей карьеры в Fallout New Vegas (еще до модов) меня периодически посещает текстурный глюк в мотеле Новака - http://yadi.sk/d/Y74fgx0vJaWqK Причину найти не удается. Кто-нибудь знает, как лечить?
War. War never changes...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3888
написано: 26 февраля 2014, 15:01
| Отредактировано: Galko - 27 февраля 2014, 05:47
Судя по скриншоту - остальные потолки в мотеле отображаются нормально. Значит тестура потолка на месте, в архиве и игра ее видит. Возможно проблема в конкретной модели того кусочка статики, из которого состоит угол комнаты. Проверь в редакторе статику (объект в разделе ВорлдОбъект-Статика) OffHallSmEndExSmL01b Их в игре используется всего шесть штук и пять из них - в мотеле Новака. Посмотри модельку на превью в редакторе (ПКМ на объекте в окне объектов), как она отображается - нормально или нет. Если и на превью тоже на потолке смазанные полосы - попробуй выдернуть из архива модель этого кусочка комнаты и перекинуть её напрямую в папку мешей (meshes\dungeons\office\hallsmall\OffHallSmEndExSmL01b.nif)
ЗЫ. Можешь попробовать вот эту модель, это из моей папки Дата. У меня отображается нормально
Спасибо. Вроде прошло. Есть еще один вопрос. Хочу сделать дверь, запирающуюся на ночь (предположим с 22 до 7), но не знаю подходящих скриптовых команд.
War. War never changes...
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №3890
написано: 26 февраля 2014, 20:48
| Отредактировано: Graf - 26 февраля 2014, 20:49
Ipatow приветствую уважаемый. Вопрос конечно тупой и сто раз перетертый но все же:
Может ли перк быть у кого-то кроме ГГ и если может, то как заставить его работать? В диалоговых скриптах напарников я обнаружил два способа добавления перка: 1). перк типа "стандартный спутниковый пакет" добавляется непосредственно напарнику. 2). "наградной" перк той же Кэсс добавляется ГГ, с указанием Кэсс в качестве объекта воздействия. Я попытался проверить наличие перка сначала как ты когда-то говорил - прописал в нем очень большое увеличение урона, но Кэсс так и не начала убивать врагов с одного-двух выстрелов. Потом попытался сделать примерно так:
Begin GameMode if Player.GetEquipped Моя броня > 0 if Кэсс.HasPerk Стандартный спутниковый перк > 0 Кэсс.DamageAV Health много Endif Endif End
И обнаружил интересный момент: игра "пытается" добавить перк, но он "слетает" через доли секунды... Подскажи как это исправить если такое вообще возможно.
Может ли перк быть у кого-то кроме ГГ и если может, то как заставить его работать?
И в третий раз забросил старик невод в сине море снова размашисто укажу рукой на слова автора вегаса, который так хотел, чтобы хоть как-то перки работали не только у ГГ, что расширил перковые функции, добавив им ещё один секретный параметр... Да, получилось глючно и не очень стабильно, но хоть как-то. Читаем самого J.E.Sawyer: форум Bethesda.
Понятно, что вообще ничего не понятно... Если я правильно разобрал буржуйский диалект то перк добавленный ГГ автоматически должен срабатывать и на всех персонажах являющихся напарниками, а если конкретно указать "ref in the perk owner conditions" то на конкретном напарнике, однако.... "Наградной" перк Кэсс в оригинале сделан именно так, как написано у гражданина J.E.Sawyer'а, но не работает ни стабильно ни глючно и вообще ни как... И тогда вообще непонятно почему "стандартный спутниковый пакет" в оригинале присваивается непосредственно персонажу а не ГГ...
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №3894
написано: 28 февраля 2014, 16:46
| Отредактировано: Ipatow - 28 февраля 2014, 16:48
"Наградной" перк Кэсс в оригинале сделан именно так, как написано у гражданина J.E.Sawyer'а, но не работает ни стабильно ни глючно и вообще ни как... И тогда вообще непонятно почему "стандартный спутниковый пакет" в оригинале присваивается непосредственно персонажу а не ГГ...
Ну, ванильный вегас использует "секретный" синтаксис только с этими перками: CompanionSuite "Companion Suite" [PERK:0015C571] OldVaquero "Old Vaquero" [PERK:0015D2BE] HandOfVengeance "Hand of Vengeance" [PERK:00163349] CalmHeart "Calm Heart" [PERK:0016334B] CauselessRebel "Causeless Rebel" [PERK:0017714F]
То, что сплошь и рядом делаются попытки, в частности, CompanionSuite напрямую на спутников вешать и с них снимать, это просто реликт. То, что хотели сделать, что некоторые из разработчиков думали что работает и пытались использовать, но что в итоге хотя и удалось заставить работать, вышло это только хитрым побочным способом. То, что разработчики за собой не прибирают, и в релиз пошло много ненужного и/или неисправного - да, неаккуратно, но грех не смертный. В глаза игроку не бросается.
Насколько я могу судить, названные перки работают, в том числе и HandOfVengeance. Что именно ты проверял и как ты определил, что перк не работает?
Что именно ты проверял и как ты определил, что перк не работает?
1). В перке "Hand of Vengeance" очень сильно увеличивал множитель оружейного урона так что Кэсс по идее любого должна была валить с полпинка однако... Если в качестве адресата указать ГГ то все работает. 2). Перком можно добавить персонажу какой-нибудь ActorEffect. Я попытался добавить свечение от гуля. ГГ светится, а Кэсс нет. Пытался как напрямую добавить Кэсс перк, так и добавлял перк ГГ, а Кэсс указывал в качестве адресата результат тот же == 0
3). Если броню с примерно таким скриптом
Begin GameMode if Player.GetEquipped Моя броня > 0 if Кэсс.HasPerk Companion Suite > 0 Кэсс.DamageAV Health много Endif Endif End
надеть на ГГ заведомо до предполагаемого момента добавления перка Companion Suite, то Кэсс умирает. Если надеть после то нет. Получается игра все-таки пытается добавить персонажу перк только он сразу "слетает". Проверял и когда Кэсс числилась как напарник и когда не числилась.
причем здесь Companion Suite он же вроде как напрямую добавляется...
Не читай те скрипты, в которых Companion Suite "добавляется напрямую". Работающий вариант использования этого перка - в скрипте VCG01RemoveDocCarebearModeTriggerSCRIPT, где этот перк вешается один раз и на всю жизнь.
Указание адресата, про которое говорил дядя Сойер и которое тебя беспокоит - оно используется для того, чтобы перк не работал у тех, кому не положено. Если не ставить это ограничение, перк действует для всех спутников.
Когда ты экспериментировал с "Hand of Vengeance" - ты действительно включал этот перк? Ты использовал "секретную единичку"?
У меня нет вегаса в виде игры, так что проверить, как оно работает, я не могу. Но здравый смысл мне подсказывает, что если бы этот перк не работал, то это, наверное, заметил бы не один человек... Когда я читаю обсуждение, скажем, того, как Hand of Vengeance сочетается с внушительным Nerve - вот при 10 обаяния, которое даёт компаньонам +50% урона, и этим перком будет там получаться +65% или +72.5%? - люди даже проводят замеры в игре, вычисляют - и почему-то никто не хлопает себя по лбу и не восклицает, что, дескать, нет же никаких плюс пятнадцати процентов. Поэтому я предполагаю, что ты что-то делаешь не так. То ли без единички пытаешься добавить перк, то ли с единичкой, но при этом пытаешься повесить перк на Кэсс... Что именно у тебя неладно - понятия не имею.
Всем привет! Не подскажете: можно ли добавлять WorldSpace в Form List'ы (например при помощи AddFormToFormList скрипт скомпилировался) и проверять - находится наш ГГ в WorldSpace из этого Form List'a. Пробовал player.getinworldspace [ID моего форм листа] - ГЕКК пишет, что нет такого WorldSpace. Или же придётся нудно перечислять все ворлдспейсы в самом скрипте?