Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

magnumspec  Offline  Сообщение №3361 написано: 18 ноября 2013, 18:58



Цитата djsave

Не могу промолчать..... Вся работа делается в ГЕКК а сторонние программы не более чем косметическая правка, но у некоторых ГЕКК это самый последний инструмент и это неправильно. Но у каждого свой путь и только время расставит все на свои места.

Хех, взгляни на оригинальные файлы роквеллов, лучше первого. Увидишь, каков результат работы исключительно в гекк. Сломаны квесты оригинала, переделаны локации оригинала, перенесены, а на их место поставлены копии с удаленными ссылками, ячейки. 

Иногда гекк сбоит и превращает ячейку экстерьера в интерьер, что приводит к 100%-й поломке сохранений. (такое в Забытой Долине было - можно было играть только при подключенном с новой игры плагином).

... и еще вагон изменений, сделанных случайно модостроителем или самой программой. Всё это исправляется FO3/FNVEdit. Программа позволяет видеть всю структуру получившегося мода, а не кучу объектов вместе с оригинальной игрой. 
Пардон, слепо доверять ГЕККу только потому, что его выпустил оф. разработчик, равносильно презиранию любых
 неофициальных (т.е. кроме Уб.74) туториалов, а соответственно и советов коллег по данному ремеслу.

И как я сказал, Эдит - единственная в моддинге фолла программа, делающая точно то, что ей приказано. Все ошибки, как я в очередной раз убедился, результат оплошности работающего. :)

There is always another way...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3362 написано: 18 ноября 2013, 19:36


_


Цитата magnumspec

Всё это исправляется FO3/FNVEdit. Программа позволяет видеть всю структуру получившегося мода, а не кучу объектов вместе с оригинальной игрой. 


Строго говоря, ГЭКК тоже позволяет видеть изменения, вносимые отдельным модом и точечно их удалять. Но наглядность отображения, конечно, от Edit'а очень и очень далека. :)

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №3363 написано: 18 ноября 2013, 19:43


Мастер


Цитата djsave

Не могу промолчать..... Вся работа делается в ГЕКК а сторонние программы не более чем косметическая правка, но у некоторых ГЕКК это самый последний инструмент и это неправильно. Но у каждого свой путь и только время расставит все на свои места.


У меня, например, FNVEdit, точнее Fo3Edit - это последняя программа в смысле технологической цепочки, окончательная обработка - шлифовка, полировка. Однако сделать в ней можно практически все, а если нужно внести какие-то мелкие изменения в гигантский файл esm, то Fo3Edit просто незаменима. В ГЕККе большие файлы реально бесят временем открытия и сохранения. Приходится вносить правки в отдельный плагин а потом сливать с мастером с помощью утилит, а это очень небезопасное занятие, особенно если правки касаются диалогов. А в Edit-ах данные из плагина в мастер можно просто перетаскивать мышкой - и удобно, и наглядно.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
djsave  Offline  Сообщение №3364 написано: 19 ноября 2013, 07:25


=TMG= TeamModingGames


505
То что создатель мода при создании нацеплял кучу всего лишнего - это лишь кривизна его рук. Да от этого никто не застрахован и да, именно для этого есть сторонние утилиты и программы, при помощи которых это можно поправить.

Цитата Spalny_Vagon

Приходится вносить правки в отдельный плагин а потом сливать с мастером


Это кстати очень хороший вариант с точки зрения бэкапа данных. Если произошел глюк или было что то накосячено, то легко можно поправить - это путь истинного джедая. Правда ЛОД может не работать если его генерить под плагин, приходиться сшивать а потом генерить только на мастере, но это мелочи.

=TMG= Team Moding Games
Hellraiser  Offline  Сообщение №3365 написано: 19 ноября 2013, 19:20 | Отредактировано: Hellraiser - 19 ноября 2013, 21:43


Dr. Moreau


Господа, не подскажете, как избавиться от вот этой стандартной фразы в приветствиях вновь созданного непися? Из всех фракций его "поувольнял", всё равно висит и мешает в диалогах. Проскакивает именно тогда, когда неписю нужно говорить случайные фразы. Приоритет на квесте разговора с неписем висит достаточно высокий.
Вот скрин

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3366 написано: 20 ноября 2013, 10:00



Цитата Galko

Либо у данной фразы в кондициях исключить этого конкретного непися (GetIsId [непись]=0 ) Но тогда это будет "влезание" в ванильный топик.

Да, так часто делают. :)

There is always another way...
InfinityShard  Offline  Сообщение №3367 написано: 20 ноября 2013, 10:07



2
Фууууууууууф, как бы начать: делаю мод на маски с госта, модель и текстура есть но никак не могу понять как её воткнуть в игру, все нормально конвертируется, в Нифскопе отображается, но дальше гека дело не уходит - или просто пустое место вместо модели или восклицательный знак.

Galko  Offline  Сообщение №3368 написано: 20 ноября 2013, 10:18


GALAктическая мартышка


Цитата InfinityShard

или просто пустое место вместо модели или восклицательный знак.

Если пустое место вместо модели (в ГЕКК) - значит косяк самой модели. Если в ГЕКК восклицалка - редактор не нашел модель по указанному пути. Если указываешь правильный путь, но все равно восклицалка - значит-таки это косяк модели. Дай ссылку на модель с текстурами - посмотрю у себя

Ваше счастье, что я не ваше счастье
djsave  Offline  Сообщение №3369 написано: 20 ноября 2013, 10:34


=TMG= TeamModingGames


505
Просмотрев все возможные варианты поля события и проконсультировавшись со своими друзьями шаманами, предположим что наверно что то неправильно делаешь. Третий глаз видит отсутствующую галочку именно там ... да да .. немного левее.... вот тут ....


а можно как нибудь побольше информации ? Или надо просматривать 3м глазом самим что там у тебя ?
Модель правильно прописана в ГЕКК ? А модель точно правильно настроена и экспортирована ? А текстуры правильные ? Или тоже я же вижу значит все должно работать ?
Пока буду считать что все правильно и
Цитата InfinityShard

или просто пустое место вместо модели или восклицательный знак.


Пустое место это неправильно настроены шейдеры, скорее всего - восклицательный знак - это неправильно модель прописана в самом ГЕКК.
Смотри как сделано аналогичное у разрабов и пробуй сначала изменить разрабовское немного и понять как работает а уж потом свое делать с нуля. Открой аналогичный ниф из оригинала и глянь как устроена структура там и сравни с тем что у тебя получилось, возможно сразу увидишь что не так. Сравни количество шейдеров - невидимость модели в гекк - это как правило шейдеры( если модель видно в нифскоп, но не видно в гекк).

Добавлено (20 Ноября 2013, 14:34)
---------------------------------------------
Galko, как всегда впереди всех good


=TMG= Team Moding Games
Hellraiser  Offline  Сообщение №3370 написано: 20 ноября 2013, 11:38 | Отредактировано: Hellraiser - 20 ноября 2013, 11:49


Dr. Moreau


Galko,

Но тогда это будет "влезание" в ванильный топик.
Вот, вот. Все эти прихваты мне известны. Но хочу без затрагивания ванили сделать. Попробую с голосом - озвучки всё равно не будет.
Спасибо.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko  Offline  Сообщение №3371 написано: 20 ноября 2013, 11:47 | Отредактировано: Galko - 20 ноября 2013, 11:51


GALAктическая мартышка


InfinityShard, посмотрела твою модель. Я невеликий спец, но чую, что модель некорректная.

Чего-то в ней не так, если сравнивать с ванильными моделями масок и шлемов. ;) Возможно KAIN48 сможет подсказать, он спец.

Да, кстати - у меня тоже вместо модели пустое место. Попытки скопировать бранчи и перенести их на модель ванильной маски\шлема ничего не дали.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Hellraiser  Offline  Сообщение №3372 написано: 20 ноября 2013, 12:03


Dr. Moreau


Galko

А мне сегодня IDNet провели. Оптоволокно 
Ты теперь на супер-пупер скорости живешь?  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
djsave  Offline  Сообщение №3373 написано: 20 ноября 2013, 13:03


=TMG= TeamModingGames


505
Да теперь и до них дошла цивилизация... пластмассовые деньги, резиновые женщины, виртуальная любовь и секс по телефону..... ;)

=TMG= Team Moding Games
Hellraiser  Offline  Сообщение №3374 написано: 20 ноября 2013, 13:10 | Отредактировано: Hellraiser - 20 ноября 2013, 13:35


Dr. Moreau


Кстати, если кому интересно - провел тут эксперимент. :)  Замена голоса для вновь созданных мужских неписей на вот этот тип: MaleAdult01DefaultB убирает все стандартные приветствия.
Для женских: FemaleAdult11.
При этом ванильные топики не затрагиваются!

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
djsave  Offline  Сообщение №3375 написано: 20 ноября 2013, 13:12


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Hellraiser

MaleAdult01DefaultB убирает все стандартные приветствия


Это наверно тогда надо оформить в картотеку как вопрос-ответ. Думаю что этот вопрос часто возникает.

=TMG= Team Moding Games
Hellraiser  Offline  Сообщение №3376 написано: 20 ноября 2013, 14:04 | Отредактировано: Hellraiser - 20 ноября 2013, 14:05


Dr. Moreau


djsave, Кому это нужно?  :D Рок-н-ролл мертв...

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3377 написано: 20 ноября 2013, 14:22



Hellraiser, интересно, спасибо! Пригодится.
Т.е. эти типы - как раз те, что не указаны в стандартных приветствиях и прощаниях.

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3378 написано: 21 ноября 2013, 01:09


Dr. Moreau


magnumspec, 
что не указаны в стандартных приветствиях и прощаниях.
получается так. Я их нашел опытным путем.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3379 написано: 21 ноября 2013, 12:14



Цитата Hellraiser

Я их нашел опытным путем.

Обычно так и получается. :)

Ребят, кто в курсе, чем надо запаковывать папку lodsettings, чтобы лоды в игру прогружались? 
FOMM и FO3Archive так не умеют.
Читал, что умеет BSAOpt, если поставить режим F3, попробовал - не грузятся лоды. Есть еще варианты? :)

There is always another way...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №3380 написано: 21 ноября 2013, 12:52


Мастер


Цитата magnumspec

Есть еще варианты


Я использую bsa commander. Но у него, если архивы разные (один для звуков, другой для мешей), то флаги приходится каждый раз вручную выставлять, а потом еще и проверять, правильно ли они сработали:
Меши 1.2.8.9. и 1.2.9.
Саунды 1.2.5 и 4.5.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
magnumspec  Offline  Сообщение №3381 написано: 21 ноября 2013, 13:06



Цитата Spalny_Vagon

Я использую bsa commander.

Спасибо.
Хм, окей, а где такой найти для фоллов? Нашел для Обливиона, он фолловские архивы не открывает.
И потом, что-то не пойму, открыть архив есть опция, а открыть папку для запаковки?

There is always another way...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №3382 написано: 21 ноября 2013, 13:54


Мастер


Цитата magnumspec

Нашел для Обливиона, он фолловские архивы не открывает.


У меня версия 0.98.2
Все мое и все чужое он открывает. Почему он не открывает родные bsa Фаллаута, я не знаю.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
magnumspec  Offline  Сообщение №3383 написано: 21 ноября 2013, 14:05



Да, точно, открывает всё, кроме родных архивов.
А как создать то архив?

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3384 написано: 21 ноября 2013, 16:55 | Отредактировано: Hellraiser - 21 ноября 2013, 17:00


Dr. Moreau


magnumspec,
1. кнопочка "pack" в правом верхнем углу
2. вверху пишешь имя нового архива (archive name)
3. ниже указываешь, откуда брать материал для запаковки (source dir)
4. затем жмешь кнопку Pack внизу (перед этим выставляешь степень сжатия и флаги)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3385 написано: 21 ноября 2013, 17:37 | Отредактировано: magnumspec - 21 ноября 2013, 17:42



Hellraiser, спасибо. Слепну, видимо)
А вот каким образом добавлять эти флаги:
Цитата Spalny_Vagon

Меши 1.2.8.9. и 1.2.9. Саунды 1.2.5 и 4.5.

Если в программе два восьмизначных поля.
Мне надо запаковать в архив озвучку и lodsettings. Запаковал со стандартными флагами - лоды заработали, озвучка - нет.

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3386 написано: 21 ноября 2013, 17:43 | Отредактировано: Hellraiser - 21 ноября 2013, 17:52


Dr. Moreau


magnumspec,
справа напротив этих двух полей есть знаки вопроса. Жми на них по очереди и выставляй в открывшемся окошке флаги, как указал указал уважаемый Спальный_Вагон.
И ещё: лучше делай меши с текстурами в отдельный bsa, а звук отдельно в свой bsa. ЛОД'ы сунь к мешам с текстурами.
Почему отдельно? Уровень сжатия мешей и текстур по сравнению со звуковыми файлами совершенно разный. Ну и так просто красивее.  :)
P.S. Всё, блин. Пора клаву менять - устал корректировать текст. Буквы, сволочь, пропускает.  :(

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №3387 написано: 21 ноября 2013, 18:11



Цитата Hellraiser

меши с текстурами в отдельный bsa

Так и сделал. Окей, лоды туда же закину.

Хех, оказывается, BSA-архивы DLC запакованы без сжатия... вообще. Чуть ли не в 2 раза разница...

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №3388 написано: 21 ноября 2013, 18:43


Dr. Moreau


magnumspec

Хех, оказывается, BSA-архивы DLC запакованы без сжатия..
Видимо, для медленных машин так сделано.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
djsave  Offline  Сообщение №3389 написано: 22 ноября 2013, 10:57


=TMG= TeamModingGames


505
Я вообще всю игру распаковал, зачем лишние распаковки во время игры. Зато есть плюс, дефрагментатор поместил все игровые ресурсы в начало диска и игра стала грузиться заметно шустрее. Так то конечно плюс только один - в моде не тонна файлов а всего 2-3 что есть хорошо, а то когда мод не нравится удалять его устаешь.

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №3390 написано: 22 ноября 2013, 19:03



djsave, Ну и второй - в экономии места. Сжатые в BSA ресурсы занимают почти в два (!) раза меньше места.

There is always another way...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб