• Страница 218 из 218
  • «
  • 1
  • 2
  • 216
  • 217
  • 218
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ApeX  Offline  Сообщение №6511 написано: 30 августа 2022, 15:58



Можно и это посмотреть тогда.

FireFlyingFox  Offline  Сообщение №6512 написано: 9 сентября 2022, 09:58



2
Всем привет, посмотрел, вроде нигде нет ответа на мои вопросы. Если что прошу прощения. 1. Можно ли изменить непосредственно nif модельку npc или существа прямо во время игры при каком-нибудь условии? 2. Как надеть, а потом снять кастомную броню на какого-нибудь не NPC, например монстра, например когтя смерти? Просто те же напарники например вероника сразу одевает мою броньку когда я её ей в инвентарь кладу, как также сделать с когтём к примеру?

ApeX  Offline  Сообщение №6513 написано: 9 сентября 2022, 12:48



Привет. 
Цитата FireFlyingFox

прямо во время игры при каком-нибудь условии?


Свернуть игру, отредактировать, вернуться в игру. Примерно как тут описано.
Цитата FireFlyingFox

на какого-нибудь не NPC, например монстра

На существо (включая гулей), которыми являются подобные персонажи, нельзя одеть одежду как на людей. Существо в одежде - вроде гулей в комбинезонах - просто другая модель этого существа. NPC же подхватывают на свое тело предназначенную одежду или броню.


YikxX  Offline  Сообщение №6514 написано: 10 сентября 2022, 11:32


Местный Дон Кихот Ламанчский


Да и всякие подобные личности (например коготь смерти-напарник в AWOP) - это просто NPC (а не Creature как обычный коготь смерти), просто с моделькой когтя смерти.

И даже коготь смерти с устройством контроля разума Анклава (Фолл 3) - это просто отдельная модель, как уже было выше сказано, а не коготь с надетым на голову устройством.

FireFlyingFox  Offline  Сообщение №6515 написано: 11 сентября 2022, 03:15



2
А разве невозможно написать какой-нибудь скрипт, позволяющий менять модели просто во время игры не сворачивая её?
Цитата ApeX

Свернуть игру, отредактировать, вернуться в игру. Примерно как тут описано.


То есть в теории возможно надеть на него броню если фактически он будет являться NPC?
Цитата YikxX

Да и всякие подобные личности (например коготь смерти-напарник в AWOP) - это просто NPC (а не Creature как обычный коготь смерти), просто с моделькой когтя смерти.

И даже коготь смерти с устройством контроля разума Анклава (Фолл 3) - это просто отдельная модель, как уже было выше сказано, а не коготь с надетым на голову устройством.




ApeX  Offline  Сообщение №6516 написано: 11 сентября 2022, 08:38 | Отредактировано: ApeX - 11 сентября 2022, 08:40



В теории - да. Для этого можно использовать консоль - раздел манипуляций с персонажами. Перекинуть в инвентарь и одеть персонажа в другое.

YikxX  Offline  Сообщение №6517 написано: 29 сентября 2022, 11:13 | Отредактировано: YikxX - 29 сентября 2022, 12:25


Местный Дон Кихот Ламанчский


Приветствую! Что-то не могу разлбраться... Воздух, который выходит у призраков в ДедМани из костюмов имеет свою текстуру? Что-то не могу разобраться, как ее найти :(
Просто в 1 известном моде этот воздух хватает текстуры со всей округи, значит его текстура отсутствует, так? Надо бы найти и положить куды надо...

Вроде нашел и положил... Textures\nvdlc01\effects\fxghostbreathe.dds

Только не изменилось решительно ничего. С какого-то ракурса все выглядит вроде нормально, но с другого - опять вышеописанное. Что я упускаю? Или эти нифы/текстуры вообще в Ф3 не работают нормально?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №6518 написано: 29 сентября 2022, 14:41



Тройка без проблем "ест" подобные вегасовские модели, если есть все ресурсы - карты диффуз, нормаль, свечение при необходимости. 

Можно проверить: назначить в нифскопе модели призрака другую текстуру (троечную) из FX. 

Возможно, и в TextureSet в ГЭКК назначено. 


YikxX  Offline  Сообщение №6519 написано: 29 сентября 2022, 17:46 | Отредактировано: YikxX - 29 сентября 2022, 17:59


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ApeX

Тройка без проблем "ест" подобные вегасовские модели


Спасибо, проблемой меньше, значит.

Походу, нашел эту маленькую падлу smile В nvdlc01_ghostleglftfx.nif и nvdlc01_ghostlegrhtfx.nif - видимо как раз они отвечают за выход воздуха из фильтров на ногах. А вот и "виновница торжества" - Textures\nvdlc01\effects\fxghostlegfx.dds

Теперь вижу вылетающие зеленоватые облачка, как и должно быть good

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Lovelit  Offline  Сообщение №6520 написано: 4 октября 2022, 17:24


lovely love


101
Друзья, привет. Я хотел задать пару вопросов, чтобы уточнить кое-что и, может быть, вы поможете мне разобраться. Заранее прошу прощения, я в скриптинге тот еще чайник, но интересно очень.

Я сейчас работаю со скриптовым добавлением оружия в игру, используя мануал (там используется JIP LN NVSE, но он не сильно отличается от обычного скрипта добавления и не трогает сохранения игры, а у меня это довольно больная тема). Если стадию форм-листов я освоил, то с левел-листами есть пара проблем. Вот здесь автор расписал очень много вариантов, куда можно добавить оружие. Можете глянуть. 

- Собственно, я сначала хотел уточнить у вас - что такое "тиры" у Оружейников по типу GunRunnerGunsAllTier1, GunRunnerGunsAllTier2 и т.д. Я правильно понимаю, что это, по мере того как ГГ проходит игру, у Оружейников появляется более крутое оружие? К тому же, Оружейникам можно добавлять только само оружие и все сопутствующее барахло по типу модификаций, а не cond и with ammo. 

- Еще один вопрос похожий - про LL2Tier1Guns, LL2Tier2Guns (там еще 25, 50, 75, я так понял, что это проверка скилла?) и т.д, где они спавнятся? И зачем они вообще нужны? 

- Я хотел еще узнать, как называется левел-лист Мишель с 188-го торгового поста? Что-то нигде не могу найти. 

- И последний вопрос, наверное, самый сложный. Тут он добавляет снайперскую винтовку торговцу оружием НКР на 188-м торговом посту: 

Use the following command on any lists marked with * to allow them to change their provided contents based on the player's progression:
   LListSetFlags qq 1
Example:
   LeveledListAddForm 188NCRArmsMerchantWeap WithAmmoSniperRifle* 18 1 1.0
If you're using this line, you want your weapon to only show up at a higher level; therefore you should also include the line
   LListSetFlags 188NCRArmsMerchantWeap 1
to ensure that the sniper rifle is *not* the *only* candidate for spawning once the player hits that level.

Я понимаю что он имеет ввиду, но все-таки не совсем понимаю что такое LListSetFlags 188NCRArmsMerchantWeap 1 и как его использовать. К тому же, его ставить после каждой строки, добавляющей оружие этому торговцу? А если у меня три винтовки и две модификации? 

Спасибо! 


ApeX  Offline  Сообщение №6521 написано: 4 октября 2022, 18:32



Цитата Lovelit

мере того как ГГ проходит игру, у Оружейников появляется более крутое оружие? К тому же, Оружейникам можно добавлять только само оружие и все сопутствующее барахло по типу модификаций, а не cond и with ammo. 


Типа того. cond и with ammo нужны для форм и левел-листов, которые добавляют оружие неписям и в ящики разные. Но cond можно и торгашам добавить, тогда и не новое будет в продаже. 


Цитата Lovelit

там еще 25, 50, 75


Это шанс появления: при 100 точно будет, при 25 один шанс из четырех и тд. 

Если есть желание - плагин для изучения. По нему можно лучше понять, что для чего и куда.

Цитата Lovelit

левел-лист Мишель с 188-го торгового поста


Насколько помню, она юзает листы Оружейников. Можно найти ее сундук - в поиск ГЭКК вбить ее имя/id, в результатах должен и этот сундук попасться. 


Цитата Lovelit

LListSetFlags 188NCRArmsMerchantWeap


Судя по предыдущей команде LListSetFlags qq 1, это привязка к левелам игрока. 1 - опция включена, 0 - отключена. 

Могу ошибаться pardon

А так, есть ванильный способ добавления всего через скрипт без джипов и рафиков. 

В HH всё DLC-шное оружие так добавляется. Найти этот скрипт в плагине DLC несложно, у него и название многоговорящее должно быть. 

ПКМ в ГЭКК на, например, пистоле .45 - Use info - и там попадется этот скрипт. По его подобию можно сделать свой.


Lovelit  Offline  Сообщение №6522 написано: 7 октября 2022, 19:24


lovely love


101
ApeX, прошу прощения что не ответил. Спасибо огромное! Все посмотрел, изучил, учел! Вроде работает славно! Решил, правда, остаться на рельсах более новой поделки в виде JIP LN. 

Кому нужно - прилагаю литературу и видео. 

Видео с интеграцией (вроде уже было здесь, но все равно) через обычный скрипт, силами самой игры, о котором писал ApeX.

Общие понятия и интеграция от S6S (через JIP LN)

Форм-листы и левел-листы от той же S6S и через тот же JIP LN. 

Как пример (сложного) работающего скрипта из популярного мода, который я нашел, CFWR Integration от 2021 года. 

Тем временем мой скрипт:

ScriptName SCPTm40a5LVLI
Begin Gamemode
If GetGameRestarted
ListAddForm Everything aaaWeapM40a5
ListAddForm Everything aaaWeapM40a5Alt
ListAddForm Everything aaaWeapM40a5Night
ListAddForm Everything aaaModWeapM40a5Bipod
ListAddForm Everything aaaModWeapM40a5Silencer
ListAddForm NVALLWeapons aaaWeapM40a5
ListAddForm NVALLWeapons aaaWeapM40a5Alt
ListAddForm NVALLWeapons aaaWeapM40a5Night
ListAddForm WeaponListRangedAll aaaWeapM40a5
ListAddForm WeaponListRangedAll aaaWeapM40a5Alt
ListAddForm WeaponListRangedAll aaaWeapM40a5Night
ListAddForm GunsList aaaWeapM40a5
ListAddForm GunsList aaaWeapM40a5Alt
ListAddForm GunsList aaaWeapM40a5Night
ListAddForm WeaponRiflesList aaaWeapM40a5
ListAddForm WeaponRiflesList aaaWeapM40a5Alt
ListAddForm WeaponRiflesList aaaWeapM40a5Night
ListAddForm ExplodesGasTrapsOnHit aaaWeapM40a5
ListAddForm ExplodesGasTrapsOnHit aaaWeapM40a5Alt
ListAddForm ExplodesGasTrapsOnHit aaaWeapM40a5Night
ListAddForm RepairHuntingRifle aaaWeapM40a5
ListAddForm RepairHuntingRifle aaaWeapM40a5Alt
ListAddForm RepairHuntingRifle aaaWeapM40a5Night
LeveledListAddForm GunRunnerGunsAllTier3 aaaWeapM40a5 1 1 0.99
LeveledListAddForm GunRunnerGunsAllTier3 aaaWeapM40a5Alt 1 1 0.99
LeveledListAddForm GunRunnerGunsAllTier3 aaaWeapM40a5Night 1 1 0.99
LeveledListAddForm GunRunnerGunsAllTier3 aaaModWeapM40a5Bipod 1 1 0.99
LeveledListAddForm GunRunnerGunsAllTier3 aaaModWeapM40a5Silencer 1 1 0.99
LeveledListAddForm LL2Tier4Guns aaaWithAmmoM40A5Loot 1 1 1.0
LeveledListAddForm LL2Tier4Guns25 aaaWithAmmoM40A5Loot 1 1 1.0
LeveledListAddForm LL2Tier4Guns50 aaaWithAmmoM40A5Loot 1 1 1.0
LeveledListAddForm LL2Tier4Guns75 aaaWithAmmoM40A5Loot 1 1 1.0
LeveledListAddForm VendorWeaponsGunsCommon aaaWithAmmoM40A5Loot 12 1 1.0
LeveledListAddForm VendorWeaponsGunsCommon75 aaaWithAmmoM40A5Loot 12 1 1.0
LeveledListAddForm VendorWeaponsGunsTier3 aaaWithAmmoM40A5Loot 1 1 1.0
LeveledListAddForm VendorWeaponsGunsTier3 aaaWithAmmoM40A5ALoot 1 1 1.0
LeveledListAddForm VendorWeaponModsGunsTier3 aaaModWeapM40a5Bipod 1 1 1.0
LeveledListAddForm VendorWeaponModsGunsTier3 aaaModWeapM40a5Silencer 1 1 1.0
LeveledListAddForm 188NCRArmsMerchantWeap aaaWithAmmoM40A5Loot 14 1 1.0
LeveledListAddForm 188NCRArmsMerchantMods aaaModWeapM40a5Bipod 1 1 1.0
LeveledListAddForm 188NCRArmsMerchantMods aaaModWeapM40a5Silencer 1 1 1.0
LeveledListAddForm VFSMickSecretInventoryList aaaWithAmmoM40A5Loot 1 1 1.0
LeveledListAddForm VFSMickSecretInventoryList aaaWithAmmoM40A5ALoot 1 1 1.0
LeveledListAddForm VFSMickSecretInventoryList aaaWithAmmoM40A5NLoot 1 1 1.0
LeveledListAddForm LootGunRiflesAll aaaWithAmmoM40A5Loot 14 1 1.0
LeveledListAddForm LootGunRiflesAll75 aaaWithAmmoM40A5Loot 14 1 1.0
LeveledListAddForm vGOMGunroomLoot aaaWithAmmoM40A5Loot 1 1 1.0
LeveledListAddForm LootWeaponNCRRanger aaaWithAmmoM40A5ANPC 1 1 1.0
LeveledListAddForm LootWeaponNCRRangerVeteran aaaWithAmmoM40A5NNPC 1 1 1.0
LeveledListAddForm LootWeaponNCRRangerVeteranHooverDam aaaWithAmmoM40A5NNPC 1 1 1.0
LeveledListAddForm DamNCRTrooperWeapons aaaWithAmmoM40A5NPC 1 1 1.0
LeveledListAddForm NCRHeavyTrooperFireSupportWeapons aaaWithAmmoM40A5ANPC 1 1 1.0
LeveledListAddForm NCRHeavyTrooperWeapons aaaWithAmmoM40A5ANPC 1 1 1.0
LeveledListAddForm VFactionSquadNCRVeteranTrooperWeapons aaaWithAmmoM40A5ANPC 1 1 1.0
LeveledListAddForm vHDRangerEliteWeaponsSniper aaaWithAmmoM40A5NNPC 1 1 1.0
LeveledListAddForm VFactionSquadLegionLeaderWeapons aaaWithAmmoM40A5NPC 10 1 1.0
LeveledListAddForm Fiend3WeaponGunNV aaaWithAmmoM40A5NPC 10 1 1.0
LeveledListAddForm Raider3WeaponGun aaaWithAmmoM40A5NPC 10 1 1.0
LeveledListAddForm Raider3WeaponGunNV aaaWithAmmoM40A5NPC 10 1 1.0
endif
END




Yamatohime  Offline  Сообщение №6523 написано: 18 декабря 2022, 09:16



1
Кто-нибудь знает какую-нибудь вменяемую бесплатную программу для генерации голосовых сэмплов из текста?
Нужна для перевода собственного мода с английского на русский.

ApeX  Offline  Сообщение №6524 написано: 18 декабря 2022, 12:24



Можно даже в Яндекс-браузере Алисой. Небольшая подборка, есть и бесплатные.

Wolfrider  Offline  Сообщение №6525 написано: 22 января 2023, 14:35



3
Приветствую.

Думаю сделать мод на дополнительные ячейки быстрого доступа. Чтобы они были как стандартные цифровые, но привязать их к буквам которые можно будет менять в MCM. Самый нубский вопрос - с чего мне это начать? 

Готового похожего не нашел, максимум дополнительные через Alt, Shift и т.д. Но это не то.

Разбирал готовые моды (на стимпаки, гранаты, оружие ближнего боя), но так и не понял способ реализации.

Или направьте в сторону нужных уроков, может дойдет как-то до меня.


ApeX  Offline  Сообщение №6526 написано: 22 января 2023, 17:59



Цитата Wolfrider

с чего мне это начать?


Цитата Wolfrider

направьте в сторону нужных уроков

Хотя бы с этого. Потом, например, это и это


Lovelit  Offline  Сообщение №6527 написано: 1 марта 2023, 17:09


lovely love


101
Всем привет. 

Я тут решил сделать реплейсер пистолета калибра 32 для Вегаса (револьвер который изначально был из трешки) и, честно говоря, я в отчаянии уже. Что бы я ни делал в нифскопе в попытках его собрать, меня преследует такая картина: 


Revoler-1
Revolver


То есть, когда я проигрываю покадрово анимацию, то ствол пистолета смещается неправильно - так, как на картинке, это легче всего заметить по винту. 

Кто-то может подсказать, как это можно починить? 



ApeX  Offline  Сообщение №6528 написано: 1 марта 2023, 17:28



И у этого плавает болтик?

Lovelit  Offline  Сообщение №6529 написано: 2 марта 2023, 13:02 | Отредактировано: Lovelit - 2 марта 2023, 13:05


lovely love


101
ApeX, при сборке на основе этой модели тоже самое было. Но! Решил проблему гениально: в 3д максе оторвал эти болтики от дула и прицепил к рукояти. То есть, теперь это выглядит так, все осталось на тех же местах, но эти штуки теперь неподвижны во время анимации и являются одной моделью с рукоятью: 

2023-03-02-155136


Кстати, сопровождающий вопрос, ты не мог бы мне объяснить как работает спидлоадер у револьверов в Вегасе? Я просто хотел уточнить как сделать так, чтобы у меня был свой спидлоадер при перезарядке и чтобы, допустим, когда пистолет заряжен, там были видны патроны, а во время перезарядки был не ванильный спидлоадер и вылетали не ванильные уже гильзы? Как здесь, к примеру:

 2023-03-02-155958


ApeX  Offline  Сообщение №6530 написано: 2 марта 2023, 13:48



Цитата Lovelit

в 3д максе


Можно было и не цеплять к рукояти, а оставить отдельно. А в Нифскопе вставить винт в копию блока рукояти. 

Спидлоадер, как и патроны, вмонтирован в модель ванильных револьверов как отдельный блок. Вот его (и патроны) и надо заменять на свою модель спидлоадера. Патроны вроде как менял здесь на свои.


YikxX  Offline  Сообщение №6531 написано: 28 июля 2023, 03:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


Приветствую!

А кто-нибудь знает, где у кричера можно подкрутить его размер отображения в ватсе? А то целюсь в него, а он мелкий какой-то ( Убивать, это, конечно, не мешает (может так даже реалистичнее, когда кричер далеко), но хотелось бы сделать нормальный размер...

ApeX  Offline  Сообщение №6532 написано: 28 июля 2023, 10:23



Сколько предположительных путей... Возможно, и ложных.

В GMST можно глянуть значения, относящиеся к ВАТСу, камере и зуму.

У каждой ванильной заскиненной модели есть кость камеры. 

В движке спрятано, как настройка (кинематографическая смерть) в меню игры. 



YikxX  Offline  Сообщение №6533 написано: 28 июля 2023, 11:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ApeX

У каждой ванильной заскиненной модели есть кость камеры.

Вот это более похоже на правду. Ибо скелетон и моделька у кричера самодельные, может автор чего-то не докрутил. И чего делать?

ApeX  Offline  Сообщение №6534 написано: 29 июля 2023, 03:37



Скопировать из ванильной модельки эту кость в нифскопе, перенести в самоделку. Если при переносе собьется ее имя, исправить. 

ХЗ., может что и изменится.


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
  • Страница 218 из 218
  • «
  • 1
  • 2
  • 216
  • 217
  • 218
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб