Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)

Мастер мод-территория
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 14 апреля 2013, 05:37 | Отредактировано: Ipatow - 17 апреля 2017, 17:01


Шаманистый шаман


Начнём обсуждение с этой реплики Ipatow


Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:

- навскидку, как сделать....
- катастрофически требуются новые территории....
- ограничения для наполнения авторов....
- о мод настройках над территорией...

KAIN48


Ipatow


Размеры мест действий (оценка площади территорий)


Добавлено 26.04.2013
Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"





Немного о правилах темы! Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание!
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Wulf  Offline  Сообщение №61 написано: 22 апреля 2013, 17:16



276
Цитата magnumspec

О черт.. еще одна пустыня... нет уж, спасибо)


Ну это я как пример по ресурсам, там и зелёненького дофига. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Galko  Offline  Сообщение №62 написано: 22 апреля 2013, 17:20


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Я понимаю, что я надоел со своим Сиэттлом, но вот такая ( https://maps.google.com/?ll=47.....=p&z=10 ) карта мне кажется перспективной и сочной. Насыщенной.


Это ведь те места, где проходит действие отмененного Fallout Extreme?
В принципе - очень даже интересная местность. Я, пожалуй - ЗА.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №63 написано: 22 апреля 2013, 17:22



Вообще я бы хотел климат, больше смахивающий на Столичную пустошь, ибо с Мохаве-подобными наработался) Но и приятно было бы что-то новенькое, конечно...

There is always another way...
Wulf  Offline  Сообщение №64 написано: 22 апреля 2013, 17:41 | Отредактировано: Wulf - 22 апреля 2013, 17:43



276
Я бы только опустился-бы до Бартлсвилл.

Добавлено (22.04.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Кстати, magnumspec, там и руины можно зафигачить. Высотные дома есть. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Ipatow  Offline  Сообщение №65 написано: 22 апреля 2013, 17:47



Цитата Galko

те места, где проходит действие отмененного Fallout Extreme?

Да, но оно, как я понимаю, отменено безвозвратно, территория сюжетно проработана была скудно, и очень малая часть сюжета касалась штата Вашингтон. Я считаю, что мы свободны вытворять там всё, что хотим.

Wulf  Offline  Сообщение №66 написано: 22 апреля 2013, 17:56



276
Эм, так всё-таки Сиэтл?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
magnumspec  Offline  Сообщение №67 написано: 22 апреля 2013, 17:57



Цитата Wulf

Я бы только опустился-бы до Бартлсвилл.

Дело не в этом, можно расширять территорию куда угодно, главно задать начальный, центральный участок.

There is always another way...
Wulf  Offline  Сообщение №68 написано: 22 апреля 2013, 18:13 | Отредактировано: Wulf - 22 апреля 2013, 18:04



276
По мне несколько урбанизировано. Если уж север и Сиэтл, то лучше наш мир делать на острове Бейнбридж. Там и деревня есть и не застроенные пространства, и через речку (или чего это там) Сиэтл видно.
Нужно же сделать не мир, а основу для мира. Откуда уже во все стороны моды поползут. :)

Добавлено (22.04.2013, 22:06)
---------------------------------------------
Кстати, чур первый торговец мой... :)

Добавлено (22.04.2013, 22:13)
---------------------------------------------
Кстати да, с классической фауной там будет трудно, да и с флорой. Хотя цаваточки и деревья с вегаса подойдуть.


За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Ipatow  Offline  Сообщение №69 написано: 22 апреля 2013, 19:00



Цитата Wulf

По мне несколько урбанизировано.

Исхожу из того, что мы поддались на Сиэттл.

Предлагаю в качестве первого квада взять 10х10 км с центром примерно в Исэква.
https://maps.google.com/?ll=47.....=h&z=12
Большая часть квадрата - лесопарки, но есть сама Исэква, есть Престон, Клэхани. Размечаем сеткой 32х32, смотрим.

Понятно, в игре всё получается в масштабе одна пятая от реального размера, но на практике это в основном проявляется тем, что улица из тридцати домов становится улицей из шести домов - а местечки вроде https://maps.google.com/?ll=47.....=h&z=19 оказываются непропорционально великоваты - что совершенно не проблема.

magnumspec  Offline  Сообщение №70 написано: 22 апреля 2013, 20:41



Визуально Сиэтл соизмерим с Вегасом, только более вытянут. Учитывая это, Исэква должна по размерам смахивать на развалины Фэйрфакса СП... (учитывая и размеры Фэрфакса). Итого получаем уменьшение не в 5 раз, а более чем в 10.
Сам же Сиэтл и прилегающие города будет чем-то смахивать на руины Вашингтона - тоже на окраине карты, и тоже издали смотрится внушительно.

Далее, очень много на территории зелени и в целом лесов огромной протяженности, как это будет выглядеть? Зеленый лес или выжженные стволы деревьев?

Цитата Ipatow

а местечки вроде https://maps.google.com/?ll=47.....=h&z=19 оказываются непропорционально великоваты - что совершенно не проблема.

Вот от этого местечка до дороги Исаква-Хобард на востоке - 2 км сплошного леса. но эта территория уменьшается раз в 5, и в итоге мы получаем расстояние Андейлом и развалинами Фэйрфакса, занятое одним лишь лесом, где обитают Яо-гаи. Так?

There is always another way...
Wulf  Offline  Сообщение №71 написано: 23 апреля 2013, 03:05 | Отредактировано: Wulf - 23 апреля 2013, 03:05



276
Эм, по мне несколько пустовато в округе. Чем привлекательно это место?

Я с выбором острова исходил из того, что недалеко Сиэтл (его можно даже сделать видимым), и если посмотреть несколько ниже и слева от острова то можно увидеть военно-морскую верфь ВМФ США. Вот где поле не паханое...

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Ipatow  Offline  Сообщение №72 написано: 23 апреля 2013, 12:54



Цитата magnumspec

Зеленый лес или выжженные стволы деревьев?

Наверное, и так и этак. Кое-где надо будет ведь испортить ландшафт радиоактивными кратерами от бомб (война была, знаете ли), и возле кратеров, наверное, зелень не очень уместна - но в целом напрашивается довольно много зелени. Всё-таки это лесная климатическая зона, не пустыня...

Wulf  Offline  Сообщение №73 написано: 23 апреля 2013, 13:48 | Отредактировано: Wulf - 23 апреля 2013, 13:53



276
Цитата Ipatow

Кое-где надо будет ведь испортить ландшафт радиоактивными кратерами от бомб (война была, знаете ли)



Эм. А зачем? По мне там заштатная деревенька. Зачем туда бомбы кидать? Нет, я правда не понимаю, почему выбирается центром именно этот кусок. Там нет ничего интересного, ну просто совершенно. Большой пансионат. Гор толком нет, одни холмы. Бомбу и ту просто так не кинешь, просто некуда и незачем её туда пулять. :)

Если я не прав, то ткните пальцем где.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Ipatow  Offline  Сообщение №74 написано: 23 апреля 2013, 13:58



Цитата Wulf

заштатная деревенька. Зачем туда бомбы кидать?

Хочешь сюжетных обоснований? Мы по-прежнему воздерживаемся от обсуждения сюжетных модов для мастер-территории, но сюжетов есть у меня.

Тут такое дело... Вашингтон один из самых либеральных штатов. Вольница, права человека, всякая такая либеральщина. Но, естественно, когда разгорелся конфликт за Аляску - а Аляска и Вашингтон ближайшие соседи, если не считать Канаду, которая даже после аннексии не совсем своя страна - возникла необходимость укрепить патриотизм! По этой и другим причинам здесь были сконцентрированы войска, и не на один день - гарнизоны, мотопарки, склады... Спрашиваешь, зачем кидать бомбы?

Wulf  Offline  Сообщение №75 написано: 23 апреля 2013, 14:39



276
Цитата Ipatow

Тут такое дело... Вашингтон один из самых либеральных штатов. Вольница, права человека, всякая такая либеральщина. Но, естественно, когда разгорелся конфликт за Аляску - а Аляска и Вашингтон ближайшие соседи, если не считать Канаду, которая даже после аннексии не совсем своя страна - возникла необходимость укрепить патриотизм! По этой и другим причинам здесь были сконцентрированы войска, и не на один день - гарнизоны, мотопарки, склады... Спрашиваешь, зачем кидать бомбы?



Эм. По мне несколько натянуто.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Ipatow  Offline  Сообщение №76 написано: 23 апреля 2013, 14:53



Цитата Wulf

По мне несколько натянуто

Это сюжет, придуманный за пять секунд. Если хочешь другой пятисекундный - сюда упали те ракеты, которые промахнулись по твоей любимой базе авианосцев и подводных лодок. Туда ведь запустили чёртову уйму ракет, чтобы гарантированно не осталось камня на камне - надо думать, и не осталось, там наверняка одна мокрая щебёнка и радиация как над 87 убежищем - в отличие от местных гарнизонов, такая база непосредственно угрожает Китаю...

Ещё раз повторю - мы не обсуждаем сюжеты, время для идей и фантазий настанет после строительства территории. Сейчас это только отвлекает от действительно важного.

Wulf  Offline  Сообщение №77 написано: 23 апреля 2013, 15:08



276
Угу, поиск территории должен отвечать каким-то требованиям, вот я и пытаюсь выяснить каким именно требованиям. А так можно и на луну ткнуть и сказать вот тута в кратере забацаем, а тама и сюжет натянем. :)

ЗЫЖ Кстати, про промахнувшиеся ракеты это интересно.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
magnumspec  Offline  Сообщение №78 написано: 23 апреля 2013, 16:18



Цитата Ipatow

Ямщик! Не спешим гнать клячу. При строительстве мы, конечно, учитываем, что поверх будут строиться моды - и мы стараемся строить так, чтобы модам было на что опереться. В том же лесочке полезно делать ямки для разворачивания в пещеры, оставлять полянки для постройки хижины монаха или посадки летучей тарелки - но мы не пытаемся предугадать, что за мод тут сядет (может и не один на одном и том же месте на выбор - если они противоречат друг другу сюжетно, им всё равно ни к чему оказываться в игре одновременно) и что за яо-гаи тут заведутся.

Хмм, Ну я не говорю, что это будет простой лес. В своем посте я говорил в первую очередь о габаритах территорий.

Ну а так, как я понимаю, строить будем коллективно? Тогда надо сделать основной мастер-плагин с зачатком мира, затем разделять работу на зоны, чтобы потом не было конфликтов. Ну и после некоторого объема работ объединять плагины - сливать всё в мастер.

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №79 написано: 23 апреля 2013, 17:54



Цитата magnumspec

Ну а так, как я понимаю, строить будем коллективно? Тогда надо сделать основной мастер-плагин с зачатком мира, затем разделять работу на зоны, чтобы потом не было конфликтов. Ну и после некоторого объема работ объединять плагины - сливать всё в мастер.

Если я правильно понимаю технологию, то самую изначальную опору - голый landscape - должен сделать кто-то один. Дальнейшую детализацию резонно распределять между строителями - границы "огородов" им следует согласовывать, но в остальном каждый на своём огороде автократ. Все эти отдельные огороды исполняются в виде модов, которые после сливаются в мастер. Оригиналы до слияния хранятся, потому что что-то исправлять при необходимости лучше в отдельном фрагменте, чем редактировать весь большой мир.

Graf  Offline  Сообщение №80 написано: 23 апреля 2013, 18:05



179
Цитата Ipatow

Если я правильно понимаю технологию, то самую изначальную опору - голый landscape - должен сделать кто-то один. Дальнейшую детализацию резонно распределять между строителями - границы "огородов" им следует согласовывать, но в остальном каждый на своём огороде автократ. Все эти отдельные огороды исполняются в виде модов, которые после сливаются в мастер. Оригиналы до слияния хранятся, потому что что-то исправлять при необходимости лучше в отдельном фрагменте, чем редактировать весь большой мир.

Ну тогда для интереса можно сделать или нарисовать карту ландшафта, и брать для своего мода (забить себе) нужное кол-во квадратов местности. Так все для себя возьмут нужные местности для модов и каждый будет делать свой следующий квадрат местности, и так по очереди передавать плагин.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ipatow  Offline  Сообщение №81 написано: 23 апреля 2013, 20:39 | Отредактировано: Ipatow - 23 апреля 2013, 22:33



Здесь был неконструктивный спор о смысле проекта (подписанные на тему читали это в почте; надеюсь, никто чрезмерно не травмирован)

Мимоходом было замечено, что нерационально использовать в качестве основы мастер-мода Beyond the Borders - и я убеждён, что никакой уже существующий мод не годится для наших целей.

magnumspec  Offline  Сообщение №82 написано: 23 апреля 2013, 22:07 | Отредактировано: magnumspec - 24 апреля 2013, 14:17



Цитата Ipatow

то самую изначальную опору - голый landscape - должен сделать кто-то один.


Кто-то один должен сделать хотябы пустой мирок с ровной поверхностью, и ничего более, просто чтобы в дальнейшем все работали над этим же миром.
Но есть кое-что. При сливании модов, затрагивающих поверхность соседних квадратов - ландшафт разорвется, появятся щели.

Метод товарища Graf'а хорош и это решает, но так процесс затянется. С другой стороны, исключаются проблемы нестыковок. Передав плагин следующему, строитель может продолжить облагораживание своего участка, но при условии, что не затронет ландшафт на его границе.

Можно вести работы параллельно. Но тогда есть риски.
Если кто-нибудь уедет в отпуск/лишится интернета и будет себе тихонечко работать, а потом вернется и увидит, что тут и без него понаделали, да еще тот же квадрат заполнили.

Итого: Да, лучше всего подойдет метод, описанный Graf'ом. Кто-то стартует - создает мир. Выбирает квадрат над которым будет работать, обрабатывает его. размещает на границах квадрата объекты, показывающие эти границы другим - скажем антенны Анклава (да и летать по миру проще). Передает следующему и так далее.
Но, нужна нарисованная и/или размеченная карта высот, что где. Это нужно сделать инициатору. А также вынести общую атмосферу мира, разрушенность, основные фракции. Это давайте и обсудим.
Я предлагаю разрушенности несколько ниже СП, наличие как мертвых, так и более менее зеленых зон. Довольно динамичные климатические условия, от яркого солнца до пепельного снегопада и подобного мрака (вспоминается Книга Илая, самое начало, лес...). Из фракций: некое отделение БС (куда без них), развед-отряды НКР (вроде недалеко)... и... не знаю пока. :D

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №83 написано: 24 апреля 2013, 13:51 | Отредактировано: Ipatow - 24 апреля 2013, 14:59



Цитата magnumspec

Кто-то один должен сделать хотябы пустой мирок с ровной поверхностью, и ничего более, просто чтобы в дальнейшем все работали над этим же миром.

Насколько я понимаю технологическую цепочку - желательно, чтобы ландшафт/топография/рельеф были фундаментальны и не подвергались изменениям. Поэтому ровная поверхность - это как бы не то, что нужно. Ровную плоскость, наверное, и я бы мог сделать - это же просто открыть GECK и покрутить камерой обзора, плоскость сама сгенерится...

В случае, если необходимо сделать поправки к рельефу, они делаются по такому шаблону: есть landscape.esm и кто-то строит на нём statics.esp. Если необходима правка рельефа, то она исполняется промежуточным патчем: landscape.esm + land-patch.esp + statics.esp, с тем, чтобы land-patch.esp сразу вмержился в landscape.esm (по аналогии с моделями одежды - landscape.esm это голое тело, и оно должно храниться в голом виде, потому что оно может потребоваться в любой момент при правках линий надетого), а statics.esp оставалася отдельным до совсем другой фазы слияния (полное слияние слоёв мира производится в момент релиза очередной версии foundation.esm, на котором уже строятся моды).

Поскольку я миры строить не умею - прошу тех, кто это делал, поделиться: какие ошибки следует предотвращать уже на нулевом этапе? Мне приходит в голову только то, что ямы лучше гор - если в ландшафте яма, а моду нужна ровная поверхность, яму можно заткнуть статиками, не трогая ландшафт. Но если ландшафт плоский, а нам нужна яма - без правки ландшафта яму не сделать.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №84 написано: 24 апреля 2013, 15:54


Мастер


Цитата Ipatow

ошибки следует предотвращать уже на нулевом этапе?

Материк следует делать сразу целиком, иначе в тех местах, где наращивали сушу, при генерации ЛОД могут возникнуть гигантские вертикальные стены. То же самое может случиться, если границей мира будет океан. Уровень воды по дефолту должен быть 2700 м, суши - 10500, иначе могут быть глюки типа "подводного царства". Более мелкие "шишки" придется набивать уже по ходу строительства.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
magnumspec  Offline  Сообщение №85 написано: 24 апреля 2013, 16:07



Частенько бывают проблемы с водой - отображается некорректно.. Я так и не разобрался, как сие решается, поэтому использую для старта простенький плагин с пустым миром.

Цитата Spalny_Vagon

Материк следует делать сразу целиком

Что это значит?

There is always another way...
Graf  Offline  Сообщение №86 написано: 24 апреля 2013, 16:40



179
Цитата magnumspec

Что это значит?

Нужно делать ландшафт одному человеку сразу со всеми горами и т.д. Все что касается ландшафта делает 1, а все что на нем делают остальные.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
magnumspec  Offline  Сообщение №87 написано: 24 апреля 2013, 17:04



Цитата Graf

Нужно делать ландшафт одному человеку сразу со всеми горами и т.д. Все что касается ландшафта делает 1, а все что на нем делают остальные.

Эм, может я чего не понимаю... но в чем именно дело? Если нельзя ландшафт менять в стороннем плагине (а не в главном), то это решается простым слиянием. 
Лоды то делаются в последнюю очередь.

There is always another way...
Graf  Offline  Сообщение №88 написано: 24 апреля 2013, 17:36



179
Цитата magnumspec

то это решается простым слиянием

Тут вроде выше уже говорилось, что после слияния часто происходят дыры по всему ландшафту, я часто сталкивался с такой проблемой.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
magnumspec  Offline  Сообщение №89 написано: 24 апреля 2013, 17:47



Цитата Graf

Тут вроде выше уже говорилось, что после слияния часто происходят дыры по всему ландшафту, я часто сталкивался с такой проблемой.

Сколько раз работал - никаких проблем.

There is always another way...
Graf  Offline  Сообщение №90 написано: 24 апреля 2013, 17:54



179
magnumspec, повезло тебе, но я пожалуй покажу что у меня в каждом мире за границами:

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб