Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » EVE - Essential Visual Enhancements (Мод от weijiesen)

EVE - Essential Visual Enhancements
RustWays  Offline  Сообщение №1 написано: 22 мая 2011, 18:57 | Отредактировано: The_Riff - 1 ноября 2011, 16:52




Долгожданная публикация.
https://modgames.net/load....-0-5513

Описание
===========
Многие из вас помнят, полу-космическую модификацию для FO3, названную EVE:Energy Visuals Enhanced.
Итак EVE возвращается! На этот раз его снова сделали с нуля, но самое главное она охватывает все виды визуальных эффектов!
Не.Только.Энергооружие!

Мод добавит
- Критические смерти
- Модели и текстуры энергооружия
- взрывы
- воздействие
- Статические анимации
- И многое другое

ПРИМЕЧАНИЕ: EVE постоянно растет и развивается, поэтому вы можете ждать новых обновлений.

Текущая Информация о последней загрузки: V1.1
================================================== =================
- Все лазерное оружие имеет новые эффекты
- Для каждого оружия существуют новые пакеты воздействия(на камень, дерево, металл)
- Все лазерное оружие имеет, по крайней мере, 12 красивейших критических убийств
- Лазерный пистолет / винтовка имеют новые текстуры и модели для можификаций
- Лазеры кипятят воду при попадании в нее.
- Новый взрыв конечностей
- Новые вздействия при попадании в голову (для человека)
- Новый эффект при попадании в воду
- Новая ракета! (модели, текстуры, звуки, зрительные FX)
- И многое другое

RiverStalker  Offline  Сообщение №361 написано: 20 марта 2013, 19:32



935
Да, перепутал, видать, с ним солдата, у которого кастеты или что это там. Энфорсер называется вроде. Его в этой версии нету? А то анклав, я так и не нашел, потому не знаю.
P.S. Когти смерти в броне, тоже из MMM?

Wulf  Offline  Сообщение №362 написано: 21 марта 2013, 19:29



276
Вышел EVE v1point15 Final
Переводить будете?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
magnumspec  Offline  Сообщение №363 написано: 21 марта 2013, 19:32



Да нечего там переводить, всё то же самое, только мусор вычищен, и эффекты к dlc привязаны.

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №364 написано: 21 марта 2013, 22:17



Цитата Wulf

Переводить будете?

Пе-ре-ве-де-но. Залить пока некуда/некогда.

Dreal  Offline  Сообщение №365 написано: 24 марта 2013, 16:34 | Отредактировано: Dreal - 24 марта 2013, 16:35



7
Почему после включение eve прицел лазерной винтовки выглядит вот так:
Это конечно очень информативно, можно рассмотреть все трещинки... Но все же.
Механический прицел выключен. При его включении отображается нормально, но когда отпускаешь на долю секунды видишь такую картину.

ЗЫ при включенном WME такая проблема но со старыми текстурами.

Wulf  Offline  Сообщение №366 написано: 26 марта 2013, 13:41



276
Новое обновление вышло.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Asedael  Offline  Сообщение №367 написано: 26 марта 2013, 14:20 | Отредактировано: Cascade - 26 марта 2013, 14:20



Wulf, я вот что-то не очень понял что изменилось в сравнении с 1.15.

Wulf  Offline  Сообщение №368 написано: 26 марта 2013, 15:52



276
Цитата Cascade

Wulf, я вот что-то не очень понял что изменилось в сравнении с 1.15.


Ну я думаю вот это всё :) :

Current Details of latest download: V1.15a Final
================================================================
- Removed dirty records
- Expanded EVE to all DLCs
- Fixed all FNVEdit reported errors
- Fixed cell loading crash issues by removing a disable me script on a
light record and removed a script that added a light into your inventory
everytime you equipped an energy weapon
- Fixed all geck powerup warnings
- Fixed all ash pile + bone fragment's opening closing sounds
- Applied EVE's smoke effects to all FNV + DLCs ash pile's that are containers already in the game world
- Applied EVE models to all mini nukes + missile types
- Removed added vomit idling
- Applied EVE's explosion models to car explosions + warhead explosion + satcom nuke explosion
- Applied EVE models to red + green glowing impacts(they were only applied to non-glowing impacts)
- Applied EVE's LaserDisintegrationREDFXSpell to the Van Graff Volunteer
script, RoseofSharonCassidyScript(when jean kills her),
VHDRangerOliverGuardSCRIPT, and the NVDLC01GhostSCRIPT. These were all
referencing the normal LaserDisintegrationFXSpell
- Applied EVE's PlasmaGooifyRifleSpell to NVDLC04TempleMarkedMenMarauderSCRIPT,
NVDLC04TempleMarkedMenBomberSCRIPT, NVDLC04TempleMarkedMenRavagerSCRIPT,
NVDLC04TempleMarkedMenScoutSCRIPT, and the
NVDLC04TempleMarkedMenHunterSCRIPT. They were all referencing the normal
PlasmaEffect Gooification
- EVE explosion models/changes applied to the following: (These EVE models are only meant to replace
Effects\ExplosionGrenadeFrag.NIF)
- 40mm Grenade Explosion
- 40mm Grenade Explosion Custom
- Ammo Box Explosion
- Bait Grenade Explosion (FO3)
- C4 Explosion
- Cave Explosion
- Computer Explosion
- Dynamite Explosion
- EDE Spark Explosion
- Electric Box Explosion
- Electric Generator Explosion
- Fake Medium Explosion
- FFER13 Explosion (FO3)
- Field Panel Explosion (FO3)
- Flash Bang Explosion
- Frag Grenade Explosion
- Frag Grenade Misfits Explosion
- Frag Mine Explosion
- LD Scientist Accident Explosion
- Liberty Prime Hulk Explosion (FO3)
- Medium Explosion
- Monorail Explosion
- Motorcycle Explosion
- MQ05 Explosion
- Nellis Ant Explosion
- Oven Explosion
- PA Ave Frag Explosion
- Powder Charge Explosion
- Satchel Charge Explosion
- Satcom Nuke Explosion
- Silo01 Maintenance Eyebot Explosion
- Silo02 Small Launch Explosion
- Speaker Explosion
- Statesman Hotel Explosion (FO3)
- The Mall Medium Explosion
- Time Bomb Explosion
- Time Bomb Explosion High Yield
- Tin Grenade Explosion
- Turret Explosion
- Two-Step Goodbye Explosion
- Vault Explosion
- Vault Generator Explosion
- Vault Securtron Electric Box Explosion
- Wall Explosion
- Frag Mine improved, original look and feel kept
- Plasma grenades & Plasma mines retextured to match ''EVE style'' Plasma weapons
- Plasma Caster retextured EVE style
- Q-35 Matter Modulator (Plasma) retextured EVE style but in original game color flavor
- EVE models/textures for the frag grenade
- EVE models/textures for the plasma grenade
- EVE models/textures for the frag mine
- EVE models/textures for the plasma mine
- EVE models/textures for the grenade bouquet
- EVE models/textures for the Pulse Pistol, Pulse Grenade, and Pulse Mine
- EVE explosion models/changes for the following Pulse Explosions: (These
EVE models are only meant to replace Effects\FxPulseExplosion01.NIF)
- 25mm Pulse Grenade Explosion
- 40mm Pulse Grenade Explosion
- Doghouse Explosion
- Generator EMP Explosion
- Laser Stinger Explosion
- Pulse Forge Explosion
- Pulse Grenade Explosion
- Pulse Mine Explosion
- Pulse Mine X13 Explosion
- Fixed the WJSPuffOfDarkSmokeFXscriptbigVIOLET that was disabled and wasn't completed, which was being used in game
- Fixed/Changed the EVE ash/goo piles so they get disabled on the next cell load
- Added a Recharger Weapon MFCell fix script to all recharger type weapons (Thanks to NVEC :D)
- All other necessary additional fixes are provided by NVEC (Only fixes and no other changes)
- EVE nuke explosion models applied to the Fat Mine Nuke Explosion + Fat
Man Big Kid Nuke Explosion + Fat Man Low Yield Nuke Explosion + Fat Man
Tiny Tots Nuke Explosion
- Included GRA meshes

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Asedael  Offline  Сообщение №369 написано: 26 марта 2013, 16:23 | Отредактировано: Cascade - 26 марта 2013, 16:23



Wulf, это старый список от 1.15.
Нашёл таки, что изменилось в 1.15
- EVE nuke explosion models applied to the Fat Mine Nuke Explosion + Fat Man Big Kid Nuke Explosion + Fat Man Low Yield Nuke Explosion + Fat Man Tiny Tots Nuke Explosion
- Included GRA meshes

stalker97  Offline  Сообщение №370 написано: 27 марта 2013, 10:11



210
Когда перевод выложите?

magnumspec  Offline  Сообщение №371 написано: 27 марта 2013, 19:40 | Отредактировано: magnumspec - 28 марта 2013, 09:59



Если что, наша версия перевода версии 1.15а [ссылки на русскоязычные сайты той же тематики запрещены, если только они не находятся в друзьях сайта] Кому что по вкусу. :)
*Эх, ну раз так, кому нужно, в пм.

There is always another way...
Chrno  Offline  Сообщение №372 написано: 4 апреля 2013, 03:42 | Отредактировано: Chrno - 4 апреля 2013, 03:51


∞ Timeshifter ∞


262
Мне очень обидно что не добавили некоторое оружие из версии для F3, к примеру импульсные пистолет и винтовку, не говоря уже об обновленном Мистере Помощнике. Не отошел от обещания "всё с нуля".
Есть конечно микроскопическая надежда, что после выхода той игры над которой они работают, вернется допиливать оружие из DLC, но шанс крайне мал.

border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №373 написано: 4 апреля 2013, 13:18



Цитата Chrno

Мне очень обидно что не добавили некоторое оружие из версии для F3, к примеру импульсные пистолет и винтовку, не говоря уже об обновленном Мистере Помощнике.


Не знаю, хорошая ли это новость или плохая: я отныне занимаюсь патчем EVE Fo3 0.97 и EVE 1.15 FNV. Больше эффектов плазмы, сожжения, с полным сохранением стандартных эффектов 1.15. Это то, когда я занимался портом. Но с несколькими исключениями: будут использованы FNV адаптированные модели оружия, Classic Pulse Pistol YK32 скорее всего уйдет в небытие, его место займет либо ньювегасовский, либо подвергнется рдезайну YK40
"Светлячок Эдиссона" мы тоже вряд ли увидим-он очень похож на бластер чужих. Немного измененный эффект наверное перейдет к сигнальному пистолету. Ну и большой патч к неваде...

Подскажите файлообменник? Яндекс диск у меня зависает на 57% загрузки EVE 1.15

RiverStalker  Offline  Сообщение №374 написано: 4 апреля 2013, 16:43 | Отредактировано: RazerPlunger - 4 апреля 2013, 16:44



935
RustWays, все-таки это хорошая новость, надеюсь вы и плазмомет перенесете. А почему выбрали именно указанный в ссылке вариант пистолета? Тот ведь больше похож на тесла, а не импульс. И еще, для CFWNV совместимость появится? (Если еще не появилась)

RustWays  Offline  Сообщение №375 написано: 4 апреля 2013, 17:08



Цитата RazerPlunger

А почему выбрали именно указанный в ссылке вариант пистолета?


Потому что импульсная винтовка выглядит вот так http://fallout3.nexusmods.com/mods/2996 YK40 ей соответствует... А YK 32 я не очень жалую-больно громоздок http://fallout3.nexusmods.com/mods/3213

RiverStalker  Offline  Сообщение №376 написано: 4 апреля 2013, 18:08 | Отредактировано: RazerPlunger - 4 апреля 2013, 18:14



935
Странно, посмотрел я на скрины.

С длинным дулом.

С коротким дулом.

И кто же из них громоздкий? Может я чего-то не понимаю.

Chrno  Offline  Сообщение №377 написано: 4 апреля 2013, 21:20 | Отредактировано: Chrno - 4 апреля 2013, 20:48


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата RustWays

патчем EVE Fo3 0.97 и EVE 1.15 FNV

В смысле самодельный патч объединяющий две версии? Тогда это отличная новость.
Собстно, а почему YK32 такой камень преткновения? Ближайшая заменяемая модель - алиен бластер или даже лазерный пистолет как в F3. Единственное что, на форуме Galko предположила, что может быть косяк с анимацией перезарядки.
Ах да, есть желание нарисовать текстуры для классического огнемета, (моддерский ресурс свободный к распространению, можно было бы и его напустоши добавить), но 3D max не пашет, есть еще идеи как кальку в фш перенести? Нифскоп например, если расскажите куда потыкать.

После знакомства с Dropbox, и подобным ему облачными сервисами(а так же гуглдиском/гмылом) не вспоминаю об обменниках :3

Добавлено (05.04.2013, 01:20)
---------------------------------------------
RustWays, ах вот в чем дело. Ну а почему бы и нет? Сам Weijiesen добавил массу новых, местами не лорных вещей и всем понравилось, да и линейка YK во все части вписывалась, так что все аутентично. Всегда можно сделать вещи опциональными, кому нужно тот выберет и установит, сам знаешь, а так вырезая контент и фанатов ущемить можно и просто заинтересованных людей... Думаю оставить в качестве пасхалок, в единственном экземпляре будет оптимальным решением.


border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №378 написано: 4 апреля 2013, 22:06



Цитата Chrno

Думаю оставить в качестве пасхалок, в единственном экземпляре будет оптимальным решением.

Со светляком так и поступлю. Про импульсную линейку YK подумаю. Мк42 все равно будет. А вот лазеры Wattz будут в полном составе.

Chrno  Offline  Сообщение №379 написано: 5 апреля 2013, 03:49


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата RustWays

YK40

Да ну, самопальный какой-то, чувствуется отсебятина. Больше на Solar Scorcher похоже. Его я кстати отсюда взял, ему разве что легкий ретекстур не помешает и эффект светляка.

border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №380 написано: 5 апреля 2013, 07:13



Угу, он мог много сделать, но к сожалению. Вообще в теории, позу не так сложно применить: скриптом крита убирается анимация "рагол" и цепляется поза.
Мои планы:
1. Полный безглючный порт, адаптированный под вегасовскую версию.
2. Улучшение обоих ив и их взаимодействие в мире. Первым будет мзменение "кровавой бани"

Chrno  Offline  Сообщение №381 написано: 5 апреля 2013, 15:54 | Отредактировано: Chrno - 6 апреля 2013, 23:34


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата RustWays

Первым будет мзменение "кровавой бани"

О боже, неужто это то о чем я думаю... потрошение тела врага на месте, отрывы куска туловища? :3
Интересно, можно ли удачно реализовать "сжигание", либо допилить Burnification?
Посмотрел насколько примеров охвата модели пламенем EVE, думаю с подменой ровно обгоревшего рэгдола проблем не будет, в отличие от скелетов вылетающих из еще не исчезнувшего тела.

border="0" alt=""/
RustWays  Offline  Сообщение №382 написано: 5 апреля 2013, 16:19



К сожалению не то. Если я найду 3д моделлера, который сможет порезать тело на кусочки, причем грамотно тогда конечно это будет.
Но и тогда: надо либо делать авто анэквип, либо к каждой модели одажды цеплять разрыв, чтобы одежда не повторяла силуэт даже с оторваным куском...
Пример неправильного разрыва можно посмотреть на одной из версий брони геонокса.

Речь о шансах крита, не более.

Добавлено (05.04.2013, 20:19)
---------------------------------------------
Хех, совсем недавно наткнулся снлва на мод сжигание. Конечно можно...


Logsl  Offline  Сообщение №383 написано: 22 мая 2013, 15:52



71
У меня стабильный вылет если из контейнера хочу взять плазменную гранату... Это из новой версии. Как быть?

YikxX  Offline  Сообщение №384 написано: 22 мая 2013, 16:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Chrno

Его я кстати отсюда взял

Описание улыбнуло. Походу, в 13-м ящик этих скорчеров припасен - спецом для путешественников через портал. :) Только бедному Выходцу нефига не досталось почему-то.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Chrno  Offline  Сообщение №385 написано: 2 июня 2013, 12:51 | Отредактировано: Chrno - 2 июня 2013, 12:51


∞ Timeshifter ∞


262
Цитата YikxX

в 13-м ящик этих скорчеров припасен

Сделаем скидку на искажение времени и возможность существования альтернативных реальностей =P

border="0" alt=""/
alkash123  Offline  Сообщение №386 написано: 1 июля 2013, 13:04



1
всем здрасьте.  у меня возникла проблема после установки мода: все оружее, которое было визуально изменено(напр. лазерная винтовка) поменяло название на какие-то иероглифы. Установил все по инструкции. заранее извиняюсь, если вопрос уже был задан

RiverStalker  Offline  Сообщение №387 написано: 1 июля 2013, 18:52 | Отредактировано: RazerPlunger - 2 июля 2013, 04:27



935
alkash123, странно, сколько ставил, все без всяких иероглифов.

И оружее куда стреляет? От первого и третьего лица анимация видна? И направление выстрела там прямое?

Asedael  Offline  Сообщение №388 написано: 1 июля 2013, 19:11



alkash123, у вас какая версия игры?

Blood-alex  Offline  Сообщение №389 написано: 23 июля 2013, 15:01



51
Ребят, у  меня вот такая проблема: у плазменной винтовки есть модификация "магнитный ускоритель", которая увеличивает скорость полета пучка плазмы. меня жутко бесил оригинальный вариант этой модели, он был огромный и вообще весь вид оружия портил, но приходилось с этим мириться из-за эффективности. Но вот автор EVE уменьшил эту хреновину до приличных размеров, а она у меня некорректно работает переливается разными цветами(так по моему бывает когда текстуры нет) уже десять раз устанавливал мод и всегда одно и то же, хотя на скринах на нексусе у всех все нормально. 
Может кто знает как быть?

Воин1  Offline  Сообщение №390 написано: 6 августа 2013, 23:02


Эпический Драконорожденный


Цитата Blood-alex

Ребят, у меня вот такая проблема: у плазменной винтовки есть модификация "магнитный ускоритель", которая увеличивает скорость полета пучка плазмы. меня жутко бесил оригинальный вариант этой модели, он был огромный и вообще весь вид оружия портил, но приходилось с этим мириться из-за эффективности. Но вот автор EVE уменьшил эту хреновину до приличных размеров, а она у меня некорректно работает переливается разными цветами(так по моему бывает когда текстуры нет) уже десять раз устанавливал мод и всегда одно и то же, хотя на скринах на нексусе у всех все нормально. Может кто знает как быть?


А ты текстуры валидируешь?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » EVE - Essential Visual Enhancements (Мод от weijiesen)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб