Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")

Убежище для Fallout NV
ITU  Offline  Сообщение №1 написано: 22 апреля 2011, 10:53 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 16:40



995
Решил сделать очередной домик, попытка №2
Функциональный и красивый
Требуется помощь

состав:
- Большое количество комнат различного назначения
- Автоматическая сортировка и раскладывание на полки различных вещей
- Маникены
- Все для крафта и более (дополнительные рецепты, места для крафта)
- Создание простых компаньонов
- много различных функций
- новые текстуры и объекты
- квест (в разработке)
- новые предметы
- свое радио, играющее по убежищу (файл будет опционально)

Стадия готовности:
Бета
- убежища 98%
- первый квест 90%
- второй квест 5%
- третий квест 0%
релиз будет после готовности первого квеста и тестирования

Требует все 4 DLC


У меня почему-то в bsa архиве перестало радио работать, вообще будет без bsa.
В может наверно куча глюков, ошибок, но я уже устал их сам выявлять и искать решение.
Ну и я мод делаю, сам учусь его делать, так что постоянно сделал - тестю, как работает.



видео


Скриншоты


прочее


Удалено


квестовое

еще разные скрины


---------------------------------------------

Когда все будет это готово?
1. Я сказать не могу сколько у меня будет времени.
2. Я не могу сказать, так как всегда можно что-то добавить или изменить
3. Я не люблю заниматься некоторыми вещами, что каждый раз тяну с ними
4. От помощи не откажусь

На данный момент мне помогли: Gvinpin, Apokalypsys, Вис, coolzombie , Artemon88 , Galko
Багрепорты: LordAnvar, Ministr, Cascade
---------------------------------------------
Всегда требуется любая помощь



Если есть какие-то пожелания или что-то хотим видеть в моде или просто кому интересно :)
ну а так же пригодятся ваше мнение, какой должен быть идеальный дом (богатый дом, не бомжатник, как можно больше интересного функционала, особено мелочей по типу крана для бара, кнопки чего-то там т.д.)

Drelamath  Offline  Сообщение №451 написано: 12 июня 2014, 09:41



79
Такое огромное, и все на одного героя. А что если его заселить? Что то типа общего дома для особенно продвинутых искателей приключений.

ITU  Offline  Сообщение №452 написано: 13 июня 2014, 10:43



995
Drelamath,  когда-то я планировал что надо будет выполнять отдельные квесты для заселения....
первоначально дом то не принадлежит ГГ

CombineFodder  Offline  Сообщение №453 написано: 29 июня 2014, 12:36 | Отредактировано: CombineFodder - 30 июня 2014, 11:35



3
Да, соглашусь с Dommer. Так было бы интересней.
И ещё - нужно поработать над грамматикой.

ITU  Offline  Сообщение №454 написано: 29 июня 2014, 19:18



995
Цитата Dommer

подводные пещеры связанные с каким то старым убежищем


подводные пещеры случайно образовались и разрешили вход в убежище 86, убежище по эксперименту с клонами (типа убежища с Гарри, но тут другая проблема, не один клон не смог вырасти и не умерев, что собственно и было с овечкой долли в реальном нынешнем мире)
В убежище 86 был вход в метро.
Из за ядерных взрывов, туннель обрушился, а дал возможность пройти в огненную пещеру и другие пещеры, которые введут в помещение "храм"
А вот на этот древний храм и как-то наткнулись при строительстве "моего" убежища, чем очень заинтересовал владельца.
Вообщем все случайно)
А вот идеи мне нужны как все это обыграть в сюжете моего мода...

YikxX  Offline  Сообщение №455 написано: 30 июня 2014, 04:24 | Отредактировано: YikxX - 30 июня 2014, 04:28


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата CombineFodder

нужно поработать с грамматикой

Наверное, с грамматикой Dommer-а? :) А то он сильно одного человека мне напоминает...


P.S. С грамматикой не работают, работают над грамматикой. ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Domer12332  Offline  Сообщение №456 написано: 30 июня 2014, 10:09



2
Я не знаю чем вас не устраивает моя грамматика YikxX.но если что то не так то сразу укажите.
 P.s Я тот же самый человек что писал про варианты с Сумашедшим Яном просто забыл пароль от той страницы facepalm

YikxX  Offline  Сообщение №457 написано: 30 июня 2014, 10:36


Местный Дон Кихот Ламанчский


Domer12332, та мне вапче пофег.в принцепе там все на странице написано.ваша попытка сабрать оттуда все примеры расдражающей бесграмотности меня некак ни трогает.это исключительно ваша проблема а ни моя.закроем ету тему.

P.S.забудешь тут если постоянно держать в голаве где запятую пропустить или прабел не паставить. ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
CombineFodder  Offline  Сообщение №458 написано: 30 июня 2014, 11:59 | Отредактировано: CombineFodder - 30 июня 2014, 11:52



3
Цитата YikxX

Наверное, с грамматикой Dommer-а? А то он сильно одного человека мне напоминает...

Мне Dommer напоминает одного пользователя сайта hl2-beta.ru, который ещё про Зелёных Титизенов писал.

YikxX  Offline  Сообщение №459 написано: 30 июня 2014, 21:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата CombineFodder

Убежище пишется с заглавной буквы

С заглавной в середине предложения пишется убежище с номером. Если без номера, то не с заглавной.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Dommer  Offline  Сообщение №460 написано: 1 июля 2014, 10:50



9
CombineFodder, я если честно не понимаю о чем вы.

Рокер и Геймер по моему идеальное сочетание
ITU  Offline  Сообщение №461 написано: 1 июля 2014, 14:18



995
Цитата YikxX

С заглавной в середине предложения пишется убежище с номером. Если без номера, то не с заглавной.


А даже не замечал mellow
Я думал что название просто всегда пишутся с большой буквы...

YarN  Offline  Сообщение №462 написано: 5 июля 2014, 13:24



1
Как скачать? Очень хочется попробовать

Domer12332  Offline  Сообщение №463 написано: 8 июля 2014, 12:00



2
YarN, просто ищи мод и качай я не вижу проблемы.кстати ITU,а как Ян поймет что у Курьера схожее ДНК с Ученым из убежища? dr

ITU  Offline  Сообщение №464 написано: 11 июля 2014, 12:56



995
Цитата Domer12332

как Ян поймет что у Курьера схожее ДНК с Ученым из убежища?


по запаху :D

А_С_Пушкин  Offline  Сообщение №465 написано: 15 июля 2014, 17:54



8
Действительно хоромы :) Наворрроченые good

Dommer  Offline  Сообщение №466 написано: 16 июля 2014, 16:47



9
Ну по запаху так по запаху :D .Кстати  ITU у меня как только я перебираюсь из пещер в убежище с мелкими у меня маркер никуда дальше не показывает.Пришлось проходить без него.Чем это может быть вызвано?

Рокер и Геймер по моему идеальное сочетание
ITU  Offline  Сообщение №467 написано: 16 июля 2014, 17:02



995
Dommer, поставить патчик
https://docs.google.com/file/d/0B0a3RgAHUfWMT1dnaVEyQUt1VGM
почему-то там скрипт не тот стоял ... я когда-то щелкнул и не заметил...
а так у убежище с мелкими, если маркер на компьютерную панель показывает, так и должно быть


Drelamath  Offline  Сообщение №468 написано: 14 сентября 2014, 11:38



79
Стоит ждать окончания разработки?

ITU  Offline  Сообщение №469 написано: 17 сентября 2014, 14:07



995
Цитата Drelamath

Стоит ждать окончания разработки?


уже нет

danilaww  Offline  Сообщение №470 написано: 24 сентября 2014, 02:19



2
Цитата ITU

уже нет

жаль =(

Добавлено (24 Сентября 2014, 06:19)
---------------------------------------------
Вот для этого мода сильно не хватает комнатки в музее: https://modgames.net/load....0-12077


ITU  Offline  Сообщение №471 написано: 5 октября 2014, 13:52



995
danilaww, я думал это сделать, только вот слишком много предметов

Dommer  Offline  Сообщение №472 написано: 19 ноября 2014, 19:54



9
Кстати почему не ждать окончания работы?

Рокер и Геймер по моему идеальное сочетание
afhthjggh  Offline  Сообщение №473 написано: 23 ноября 2014, 09:38



1
А где находица убежище поцкажите плиз smile2

Добавлено (23 Ноября 2014, 12:03)
---------------------------------------------
И да где ключь находица в убежище 86 в моде ???

Добавлено (23 Ноября 2014, 12:38)
---------------------------------------------
Чё за херня я вошол в дверь в потойной комнате смотрителя  вошол в дверь и там восклецательный знак и текстур не была


strchi  Offline  Сообщение №474 написано: 23 ноября 2014, 09:51



194
Лучше бы чучела из мутантов можно было в музее делать как в skyrim heartfire...
ЗЫ холл пишетсу с двумя Л.

ITU  Offline  Сообщение №475 написано: 23 ноября 2014, 10:21



995
Цитата Dommer

Кстати почему не ждать окончания работы?

Меня достал гекк с его глюками

Karlov  Offline  Сообщение №476 написано: 23 ноября 2014, 11:18



123
ЮТИ, как найти авто-гаусс?

ITU  Offline  Сообщение №477 написано: 23 ноября 2014, 12:39



995
Karlov, player.additem xx03282B 1

Ketsyo  Offline  Сообщение №478 написано: 5 января 2015, 09:11



1
Вполне нормально

Dommer  Offline  Сообщение №479 написано: 16 января 2015, 18:37



9
Ну жаль,что вы разочаровались в ГЕККе.

Рокер и Геймер по моему идеальное сочетание
ITU  Offline  Сообщение №480 написано: 17 января 2015, 10:26 | Отредактировано: ITU - 17 января 2015, 10:26



995
STELS_BOY, а тут это пофиг сколько моделей) ДА и моделей не так уж много) много просто замена текстуры идет...
Много моделей нужно для "раскладывание на полки".
НУ еще много моделей из фолла 3го, это стиль исторического музей, в моде много присутствует в локации бассейн, и элементы убежища, так как в вегасе они сильно порезаны

Во общем список глюков:
Можно открыть 2 локации, на третей гекк виснит, но это еще можно что-то делать.
Делать внешний локацию стало проблемно
Выравниваю, сохраняю, открываю заново как будто ничего не исправлял.
Дальнейшая работа не представляет возможности...
Да и просто чет не какого желания

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Убежище для Fallout NV (Большие хоромы "все включено")
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб