Вверх Вниз


Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)
Проект "Невада"
Maximillian  Offline Сообщение №31 написано: 04 Февраля 2011 в 18:20


Странник


Мод супер!
+1 JILeHek ждём пока заработает с модами

з.ы. объясните нубу как юзать спринт?


Gekko  Offline Сообщение №32 написано: 04 Февраля 2011 в 18:21



376
Maximillian, shigft тебе в помошь :)

Хагн  Offline Сообщение №33 написано: 04 Февраля 2011 в 18:21



1046
Maximillian, движение вперёд и шифт одновременно

rest in paradise and work in hell.
Maximillian  Offline Сообщение №34 написано: 04 Февраля 2011 в 18:23


Странник


спс

JeckanAk47  Offline Сообщение №35 написано: 04 Февраля 2011 в 21:40



267
Quote (delamer)
Все поддерживается уже сейчас, но нужно знание ГЕКК или FNVEdit. Просто нужно найти нужный FormID list (название обычно говорит само за себя) и добавить туда нужный предмет.
Когда релизная лихорадка пройдет, мы разработаем пошаговый мануал как все это делать.
Кстати- если кто-то даст мне ссылку на популярный гранатный мод, я наверное смогу помочь. А заодно проверю автора мода на вшивость :)

Мод оружия 3Императора ( Imperator 3)

Люди,стим акк сломали,но поскольку у меня была "коробка" то я его восстановил,прошу найти меня по нику JeckanAk47 в Steam!
Гаррус  Offline Сообщение №36 написано: 04 Февраля 2011 в 23:05



368
Где находятся все Сайбервары (апгрэйды для тела) оч надо либо иды

delamer  Offline Сообщение №37 написано: 04 Февраля 2011 в 23:13



121
Quote (ГАРРУС)
Где находятся все Сайбервары (апгрэйды для тела) оч надо либо иды

Набери в консоли
coc PNxTestRoom
Когда наворуешь все что надо
coc GoodSprings

JeckanAk47  Offline Сообщение №38 написано: 05 Февраля 2011 в 16:32



267
Я не смог сделать пиши в ЛС подробней!

Люди,стим акк сломали,но поскольку у меня была "коробка" то я его восстановил,прошу найти меня по нику JeckanAk47 в Steam!
delamer  Offline Сообщение №39 написано: 06 Февраля 2011 в 01:20



121
Кто понимает в английском, могут понаблюдать за составлением инструкции Лайв. Как кастомизировать сторонние моды под Неваду.
https://docs.google.com/documen....icvuIF#
Прошу соблюдать тишину :)

Хагн  Offline Сообщение №40 написано: 07 Февраля 2011 в 22:27 | Отредактировано: torerodr - Вторник, 08 Февраля 2011, 16:21



1046
Кто находил имплантант на стелс-поле от чего он работает?

разобрался сам работают от энергетических батарей


rest in paradise and work in hell.
obozleniy  Offline Сообщение №41 написано: 08 Февраля 2011 в 19:52


Странник


3
подскажите пажалста что мне делать ,(у меня лицензия (steam)) при заходе в игру пишет,что невада не видет NVSE а он есть .Что делать?

DarthKozel  Offline Сообщение №42 написано: 08 Февраля 2011 в 19:53





1382
obozleniy, Запускай игру через стим!



КоварнЭ Team
Guerrer_de_la_apocalipsi  Offline Сообщение №43 написано: 09 Февраля 2011 в 12:45



63
Благодаря этому моду у меня (NVSE) заработал yahoo yahoo yahoo

_Kommunist_  Offline Сообщение №44 написано: 13 Февраля 2011 в 13:16


Внимательный Филин


345
Что-то после данного мода не могу перейти не на одну локацию :D вылет за вылетом :D

"Улыбайся! Босс любит идиотов."©
Gekko  Offline Сообщение №45 написано: 19 Февраля 2011 в 22:01 | Отредактировано: JILeHek - Суббота, 19 Февраля 2011, 22:02



376
_Kommunist_, Странно у меня такого не было...
delamer, Если можешь приспособь вот этот мод .Сделай hud как у силовой брони Оставшихся.А то у меня руки в этом плане не из того места растут :D

DarthKozel  Offline Сообщение №46 написано: 19 Февраля 2011 в 22:12





1382
_Kommunist_, а зачем нужен переход , если ГГ бегает со скоростью супермутанта :D



КоварнЭ Team
elektronikboy  Offline Сообщение №47 написано: 04 Апреля 2011 в 00:31



84
Помогите????? Я установил этот мод сразу как он вышел, а на мод DuINV не сразу как то обратил внемания! Так вот я этот мод установил, запустил игру, а он мне пишит что ошибка какаято, не нашел HUD! Тут я вспомнил что в этом проекте невада была папочка optional где понятно написано что надо кидать из той папки несколько файликоф, что бы они взаимодействовали друг с другом! так вот короче я запустил игру после всего этого а она у меня вылетает! Помогите ато мне так понравился этот мод, вобщем оба, а они не хотят дружить друг с другом! Пожалуйста плииииииз? unsure


ditis  Offline Сообщение №48 написано: 15 Апреля 2011 в 20:48



108
elektronikboy:

А еще раз, но только по-русски и с расстановкой можешь вопрос задать? А то свалил все в кучу, а никаких данных не дал...

1. Мод вышел давно, а пишешь о проблеме ты только сейчас???
2. Как устанавливал мод - в ручном режиме или в автоматическом? Почему?
3. У тебя мод невада вообще работал или нет?
4. У тебя установлен мод DuINV? Игра с ним работает или нет? Откуда скачивал этот мод?

Ну и дежурные вопросы:
1. Пиратка или лицензия, какой версии(в свойствах экзешника можно посмотреть)?
2. NVSE установлен, какой версии, видит ли его игра?


Kimly  Offline Сообщение №49 написано: 21 Апреля 2011 в 17:10



614
Кул мод,однако у меня баг такой то ли после выхода из зданий,то ли при использовании спринта монстры слишком быстро летать(так было с касадорами) насчёт остальных не знаю,не тестил.

ditis  Offline Сообщение №50 написано: 21 Апреля 2011 в 23:33



108
Everride:

В смысле вместе с ГГ ускоряются и монстры, но после того, как ГГ возвращается к нормальной скорости, скорость монстров не уменьшается?

Посмотри еще, повнимательней, т.к. есть вот такая инфа(delamer размещаял ее в комментах - там у кого-то тоже со скоростью были проблемы) :
Но по словам T3T
It actually is very hard to escape Gaint Rad Scorpions even with sprint
[21:18:50] T3T: Even when you've disabled slower backpeddling
[21:19:15] T3T: Which is why its fustrating when you find them on the road to Nipton/Novac
[21:19:37] T3T: And Cazador's from Novac to Boulder City/New Vegas


faling  Offline Сообщение №51 написано: 01 Мая 2011 в 03:30


Странник


7
У меня видимо такая же проблема как и у elektronikboy. Если вместе ставить Неваду и DuINV (оба мода скачаны с этого сайта), то когда игра загрузится, выводится сообщение что проект Невада установился с ошибкой. Все моды ставлю через Fallout Mod Manager, во время установки DuINV просят заменить файлы связанные с Невадой, если их не менять то при использовании ВАТС полностью пропадает интерфейс, процент попадания не выводится, в общем ничего нет, только части тел мигают.
Игра лицензия, установлен NVSE v1.0 beta 7, моды Arenovalis Weapon Retexture Project, Detailed Normals - Texture Pack (скачаны с нексуса) установлены не через FOMM, просто скопированны в каталог как указано в инструкции, а проект Невада и Vurts Wasteland Flora Overhaul v1.6 установлены через FOMM. Как раз сегодня решил поставить мод на шрифты и не получилось. Конфликт происходит с Невадой. Помогите разобраться в данной ситуации.

ditis  Offline Сообщение №52 написано: 01 Мая 2011 в 11:47



108
Quote (faling)
Если вместе ставить Неваду и DuINV

Да работают они вместе нормально, чего-то ты не так делаешь...

Quote (faling)
DuINV (оба мода скачаны с этого сайта)

Давно скачивал?

Отсюда?
http://modgames.net/load....-0-3447

NVSE игрой видится?
Инвалидация включена? Каким образом?

Могу сказать пока одно - все моды, которые имеют пересекающиеся файлы, а это обычно папки с menus, textures, реже meshes, да вобщее надо взять за правило, лучше ставить через FOMM.
Практически все моды уже готовы к этому, а те, что не готовы, переделываются под FOMM в несколько кликов...

Когда же ты устанавливаешь моды простым копированием, то ты частенько перезаписываешь оригинальные файлы и откат становится невозможным. Устанавливая через FOMM у тебя, если сам фомм не проглючит, всегда есть возможность вернуться к оригиналу.

Под фомм архив собрать очень легко:
1. Распаковываешь скачанный архив в любую папку.
2. Создаешь в любом месте папку DATA.
3. Переносишь в нее все папки(меши, менусы, соунды, текстуры и другую устанавливаемую лабуду), а так же сам файл мода *.esm или *.esp. Всякие картинки и текстовые файлы нам в паке не нужны.
4. Запаковываешь папку DATA в архив(zip - не рекомендую, 7zip, rar) и называешь его тем же именем, что у тебя и файл мода *.esm или *.esp (так просто удобней, впрочем можешь обозвать как хочешь).
5. Все, архив готов к установке через FOMM.

Теперь вариант установки.
1. Ставишь через фомм DuINV. Активируешь.
2. Правишь 3 *.ini файла, согласно описанию на сайте. Не забудь с одной инишки снять атрибут "read onli", а то не даст сохранить. Править лучше копированием нового блока, а старый закомментировать.
3. Ставишь через фомм Nevada. Активируешь.
4. Скачиваешь и ставишь через фомм:
Unified HUD Project
http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=38961
Этот активировать всегда последним - после всяких худов и невад. Список поддерживаемых интерфейсных модов на сайте дан.

Как-то вот так...


faling  Offline Сообщение №53 написано: 01 Мая 2011 в 13:00


Странник


7
ditis, большое спасибо, теперь все работает. Сначала поставил DuINV, изменил 3 *.ini файла, потом Неваду и все заработало, в ватсе выводится интерфейс и проценты попадания и шрифты везде нормально отображаются. Хотя когда я поставил DuINV,а затем Неваду, то файлы все равно предлагал менять. Я раньше делал наоборот. Сначала я установил Неваду, а через несколько дней решил поставить шрифты, т.е. получилось что я на Неваду ставил DuINV. Из за этого видимо были проблемы. Хотя не очень понятно почему.
Unified HUD Project, тоже нормальный мод, только решил не ставить, мне кажется что информации на экране и так достаточно, а остальное можно в пип-бое посмотреть. К тому же во время установки он опять хочет менять файлы Невады, и с английским у меня не очень,если бы он был на русском, то другое дело.

ditis  Offline Сообщение №54 написано: 01 Мая 2011 в 14:42 | Отредактировано: ditis - Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:48



108
Quote (faling)
Unified HUD Project, тоже нормальный мод, только решил не ставить, мне кажется что информации на экране и так достаточно, а остальное можно в пип-бое посмотреть.

Гы...:)
Прожект - ничего на экран не выводит, это своеобразный автоматический патчер инсталляции худов. Он автоматизирует процесс исправления HUD файлов игры...
Там же все написано про него - когда ставишь несколько hud-модов, то у тебя всего два варианта прописать их в игру:
1. Каждый последующий перезаписывает предыдущий, и таким образом ты получаешь эффекты только от последнего поставленного Hud-мода.
2. Руками изменить(дописать) в имеющийся xml файл информацию из всех устанавливаемых hud-модов.
Согласись - первый вариант просто неприемлем, а второй просто неудобен, да еще требует некоторых знаний и внимательности(если неправильно внесешь информацию, то можешь тупо вылетать на рабочий стол и запаришься искать причину)

Проджект - автоматизирует второй вариант., тем самым облегчая жизнь пользователю.
Он делает примерно тоже самое, что и инвалидатор - автоматизирует нудный ручной, но обязательный, процесс установки для корректной работы мода.

По поводу английского - здесь он практически не нужен. Когда активируешь проджект, то появляется менюшка с перечнем поддерживаемых им модов. Просто смотришь чтобы все установленные у тебя моды, которые поддерживаются проджектом, были отмечены галочкой... Я думаю название модов на английском ты можешь соспоставить с менюшкой проджекта...:) Больше там ничего делать не требуется, обычно...

Так что ставь его, меняй файлы, как он предлагает, и не бери в голову.

И обрати внимание - если собираешься делать какие-то изменения(убирать, устанавливать, переустанавливать hud-моды и неваду), то сперва(не знаю на сколько это критично) деактивируешь проджект, а потом производишь изменения. После того как изменения произвел - опять активируешь проджект.


faling  Offline Сообщение №55 написано: 02 Мая 2011 в 00:09


Странник


7
ditis, я все напутал, теперь стало ясно. Но ведь получается, что если у меня стоит только Невада, в котором есть hud-моды и я не ставлю больше никаких hud-модов, то Прожект мне не нужен что ли?

ditis  Offline Сообщение №56 написано: 02 Мая 2011 в 02:46



108
Quote (faling)
Но ведь получается, что если у меня стоит только Невада, в котором есть hud-моды и я не ставлю больше никаких hud-модов, то Прожект мне не нужен что ли?

Не скажу. Теоретически нужен чтобы не испортить оригинал, т.к. у тебя есть оригинальный hud_main_menu.xml, и у невады на этот файл есть претензии. Хотя невада и сделана хорошо, и стремиться ничего не портить, содержимое файлов почти сходно, но все же в этих файлах есть отличия(не уверен, т.к. возможно я чем-то перезаписал свой оригинал ранее) и как это может сказаться в дальнейшем сказать не могу.
А чего тебе - поставь, он же маленький...

Напиши в личку г-ну "delamer" - он участник проекта невада и возможно подскажет точнее.
http://modgames.net/index/8-1844


faling  Offline Сообщение №57 написано: 02 Мая 2011 в 12:02


Странник


7
ditis, поставил Прожект, в меню на автомате выставилась только Невада, у меня больше и нету таких модов какие там перечислены. Почему он в меню FOMM не отображается, так и должно быть? Его видно только в Package manager, там галка стоит. Пробовал переставить, тоже самое, глюк какой-то что ли?

ditis  Offline Сообщение №58 написано: 05 Июня 2011 в 00:06



108
Quote (faling)
поставил Прожект, в меню на автомате выставилась только Невада, у меня больше и нету таких модов какие там перечислены. Почему он в меню FOMM не отображается, так и должно быть? Его видно только в Package manager, там галка стоит.

Да, так и должно быть. В лаунчере у тебя отображается то, что изменяет игру.
А проджект, это просто инструмент и на саму игру не влияет никак... То, что проджект ставится через Фомм - это просто фича для удобства пользователя. С таким же успехом автор мог его написать в виде экзешника(исполняемого файла) или батника(*.bat) файла(скрипта).

Добавлено (05.06.2011, 00:06)
---------------------------------------------
--------------------------------------------
Вышла вторая версия мода "Проект Невада".
--------------------------------------------


TEMPLER  Offline Сообщение №59 написано: 05 Июня 2011 в 00:32



217
люди кто нибудь находил оружие или броню?? заранее благодарю))

Серебряная  Offline Сообщение №60 написано: 05 Июня 2011 в 01:26



1776
Отличный мод, нет слов. Нот лично для меня главной изюминкой его стал динамический худ. Только вот у меня ещё мод стоит, в котором надетый имплант помечает врагов и друзей значками цели и выводит на экран дополнительную информацию о них. Не помню - отсюда это или у меня сторонний какой стоит ещё...

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)
Поиск: