Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Возвращение (Глобальный мод про СССР)

Возвращение
MacoronTMG  Offline  Сообщение №1 написано: 18 января 2011, 16:33 | Отредактировано: MacoronTMG - 29 сентября 2012, 17:34



146


Решил открыть темку на модгеймсе, чтобы хвастаться своими работами по моду "Возвращение" . Сайт сделан качественно и довольно раскручен, а аудитория здесь приятная. Буду писать в стилистике блога, так как своего блога не имею.
Для тех, кто не в курсе. 18 декабря 2010 года был анонсировано продолжение "Вторжение". Мод получился хороший и популярный. Сюжет был посвящен приключениям советского разведчика, выходца Бункера 3А, Капитане СКВД Зайцеве. Приплыв на атомной подводной лодке вступил в контакт с аборигенами и искал довоенные технологии. В конце мода, АПЛ уплывает обратно в Мурманск, где и расположен Бункер.
В новом моде действо происходит на территории постаполикптического города и его окраинах. Будет много новых моделей и текстур. Со временем накидаю побольше инфы.

За ссылкой на сайт команды разработчиков проекта обращаться в л.с или в ICQ (смотрите профиль).

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Блоkпоst  Offline  Сообщение №211 написано: 2 марта 2013, 17:59



10
В моде задействованы модели Мертвого Города? Если не понимаете, о чем я, поясняю: локация из Сталкер ТЧ билда 1935, небольшой городок Хрущевок, 2 из них разрушены.

MacoronTMG  Offline  Сообщение №212 написано: 3 марта 2013, 17:04



146
Блоkпоst, угу, есть такие.

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
Блоkпоst  Offline  Сообщение №213 написано: 7 марта 2013, 11:36



10
MacoronTMG, вот это ваще круто! А скрины их есть в галерее(на сайте)?

tutaNecrisa  Offline  Сообщение №214 написано: 11 мая 2013, 16:48 | Отредактировано: tutaNecrisa - 11 мая 2013, 16:49



8
Я тут первый раз, что насчёт фракций? Сталкеровские или же на свои вкус? Просто мод конечно супер, но если полностью копировать сталкер интерес может уплыть. Многие могут сказать, а что я там не видел?..=))
И предложение на счёт перков. Как вам перк "Родной воздух"? Плюс к навыкам в зоне "родной" радиации и всё такое ,только со своей изюминкой, которую я придумать не смог=DD Просто название перка доставляет=D

djsave  Offline  Сообщение №215 написано: 4 июля 2013, 22:39


=TMG= TeamModingGames


505
Мод связан с игрой СТАЛКЕР только моделями, других наследований и т д нет. Это не перенос СТАЛКЕР на двигло фола, это глобальный мод  не по вселенной фолаута и не по вселенной сталка, а по своей собственной. Радиации пока не планируется, лишь кое где чуть чуть. Город не радиоктивный. Насчет перков пока незнаю, порох заканчивается в пороховницах и с каждым днем работа дается тяжелее и тяжелее.

Добавлено (15.05.2013, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата tutaNecrisa

что насчёт фракций?

Пока будут однозначно 3 фракции, 2 тихо завидуя друг другу дружат, поскольку зависимы друг от друга а 3я это аборигены враждебные к ГГ. А ну и фракция много мутантов недружелюбных тоже присутствовать будет.  Пока общий геймплей видится как "Я-Легенда", взаимоотношения между фракциями придуманы запутанные и интригующие, но когда подойдем к их реализации то будет видно. Оружие уже добавлено, не все, но есть много разного типа. Основным оружием будут самопалы, заводское тоже есть в большом количестве, но оно будет настоящим оружием а не пукалки, обходиться ГГ они тоже будут недешево.

Добавлено (05.07.2013, 02:39)
---------------------------------------------
Под спойлерами картинки -







Работаем потихоньку, главное качество а не скорость.

=TMG= Team Moding Games
Eskeip  Offline  Сообщение №216 написано: 5 июля 2013, 02:08



216
djsave, нет времени обьяснять!держите плюс!но меня больше волнует такой вопрос - не слишком ли много зелени?


ScarfaceUA  Offline  Сообщение №217 написано: 9 июля 2013, 19:32



1
Цитата Eskeip

нет времени обьяснять!держите плюс!но меня больше волнует такой вопрос - не слишком ли много зелени?


поддерживаю

djsave  Offline  Сообщение №218 написано: 1 сентября 2013, 23:36


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Eskeip

не слишком ли много зелени?

Иногда мне тоже так кажется.  Но при создании и проработке локаций стараемся руководствоваться реальными данными с поправкой на игровой мир под контролем здравого смысла.
По истории нашего мира. город заброшен около 15 лет,  для средней полосы это довольно большой срок. В реальном мире за это время все зарастает очень сильно, настолько сильно что говорить о проходимости даже не стоит. Поскольку для игрового мира такая бурная растительность не подходит, ее количество уменьшено. С точки зрения именно игры, растительность расположена таким образом что б ограничивать обзор игрока в определенном радиусе. 
Население нашего города будет состоять примерно из 90%  не совсем дружелюбных тварей и обильные заросли из которых они будут появляться не дадут игроку сильно расслабиться, но компенсировать это будут зоны безопасности, такие как крыши невысоких построек. Там не будет навмеша и монстры туда не смогут забраться ни при каких обстоятельствах. Ну вот пример : 


Если внимательно присмотреться то можно заметить что дорога не заросла и по ней можно спокойно передвигаться. Заросли только места около домов, но кустарник довольно редкий и если перемещаться маневрируя между  кустами то это не создает дискомфорта - проверено лично неоднократным блужданием по этим зарослям.
А вот если убрать кустарник то картинка поменяется кардинально, будет ощущение пустоты и недосказанности.
Уверяю что даже сейчас бродить по этой территории интересно, уже есть много мест где заросли подчеркивают их колорит.

Добавлено (19.07.2013, 01:25)
---------------------------------------------
Наконец то дошли руки до висящих свечек, начал прикидывать квартал. Вот так пока это выглядит на самых ранних этапах.




Пока это только начало разметки, думаю за пару недель закончу этот квартал, при попутном ветре конечн.

Добавлено (17.08.2013, 14:20)
---------------------------------------------



Показано не все, но достаточно. Работаем потихоньку.

Добавлено (02.09.2013, 03:36)
---------------------------------------------
Вот добрался и до центральной улицы города.




Это пока основной набросок, но к концу недели будет уже довольно приятная часть локации.

=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №219 написано: 2 сентября 2013, 07:22



Меня, что в скринах, что в видео смущает одно: все ровно, по линейке, особенно касательно растений

Погодные сеты ожидаются?

djsave  Offline  Сообщение №220 написано: 3 сентября 2013, 13:51


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

Погодные сеты ожидаются?

На данный момент нет. Погода которая сейчас есть была получена путем очень долгих мучений и она такая не просто так, правильный погодный сет делает мир совершенно другим. Сейчас дневной рендер настроен практически идеально, с ночным есть нюансы пока. В оригинале идет разделения зданий на интериор и экстериор и это не просто оптимизация, освещение не рассчитано на внутренности зданий в экстериоре, а у нас половина зданий именно такие и при обычных вариантах  погоды смотрится все  очень убого. Любое изменение текущей погоды сразу же обнажает это убожество вновь.  Однако при такой пасмурности хочется что бы пошел дождь и мне эта идея нравиться, но там могут быть подводные камни с стабильностью, буду заниматься эффектами после того как доделаю экстериор.

=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №221 написано: 6 сентября 2013, 10:53



Не, я к тому, что город покинут, а деревья выглядят так, будто их до сих пор подрезают. К тому же одна и та же модель (без изменения размера на худой конец) сильно бросается в глаза. Почему бы не взять анимированные деревья из архива вегаса(те, что в оазисе ф3) и не вытащить из скурима?

djsave  Offline  Сообщение №222 написано: 8 сентября 2013, 13:48


=TMG= TeamModingGames


505
Деревья вегаса и фолаута помимо того что не могут прорастать в средней полосе россии еще и выбиваются из гаммы.
У нас человек занимается направлением по деревьям спидтрии и если получиться то переведем кое что туда. Что касательно проспекта Ильича то там да деревья стоят косячно, но это еще рабочий этап и дальше они будут доработаны, так же как и фонари которые стоят по струнке, воздействие времени будет на них наложено.
Насчет подрезают, тополь не надо подрезать он на то и тополь.

Добавлено (08.09.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Да о птичках, деревья из скайрима не подходят для фолаута, там они немного по другому работают. Первым делом мы пробовали взять от туда кое что, но то как они выглядят в фолауте поставило крест на их использовании.


=TMG= Team Moding Games
Ilya_Red  Offline  Сообщение №223 написано: 8 сентября 2013, 15:16



7
А у меня такой вопрос: в вашем моде будет присутствовать нилинейность? И совсем тупой вопро:можно будет играть за СССР?

djsave  Offline  Сообщение №224 написано: 8 сентября 2013, 15:50


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Ilya_Red

можно будет играть за СССР?


Не совсем. Время действия все же Россия, но закрытый город военной направленности выглядит как в СССР, развитие науки и техники не перешагнуло 2000 год. ( не успело) Стараемся создать дух как в сталкере.

=TMG= Team Moding Games
Promitey  Offline  Сообщение №225 написано: 8 сентября 2013, 16:08



510
Как то мало разбитого транспорта,мусора,деревьев поваленных.Возможности входа в подвалы домов,да и в дома бы шарить(частично разрушенными.Зелени по меньше-бы,а типа сырая поздняя осень.Болот-бы с 3-Д туманом с зеленым свичением как в Метро Луч.Деревьев бы с толщиной стволов 10 см.с густотой 1 дерево на 1.5-2 Кв./метра.Разных укреп. точек(пунктов) для сталкерров,сделанных их разных подручных материалов(из тего,что в реале можно найти в Зоне отчуждение)

djsave  Offline  Сообщение №226 написано: 8 сентября 2013, 16:22


=TMG= TeamModingGames


505
Это не зона отчуждения. Транспорта достаточно, это не москва где пройти нельзя все запарковано - это город с населением примерно 300-400 тысяч. И в советское время машины были роскошью. И не стоит сравнивать двигло МЕТРО и Фоллаута - это разные движки и возможности разные. Да и эффекты это самое последнее что ставиться на локации, поэтому их пока нет. Интериоры зданий это то чего нет, при любой возможности стараемся их добавлять.
Мусора пока нет и в будущем будет тоже немного, за 15 лет простоя города его просто не может быть. Кое что из остатков природы и квартир будет, но пока еще рано это все выставлять на локации.
Время действия мода это холодное лето ближе к осени, да и погода из за катаклизма изменилась, на улице прохладно, но не критично. Доди пока под вопросом, слишком много работы надо сделать что бы дождь работал как надо а не как он в ДЛЦ реализован.

=TMG= Team Moding Games
Promitey  Offline  Сообщение №227 написано: 8 сентября 2013, 16:35



510
Цитата djsave

слишком много работы надо сделать что бы дождь


Пока трудно толком понять тонкости мода,буду ждать.А то как-то не понятно мне,линия и идея мода.
А город,что в шапке темы, очень бы круто подошел для игры.Что-ж удачи,терпения в работе,что Вы задумали. ok

djsave  Offline  Сообщение №228 написано: 8 сентября 2013, 16:46


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Promitey

Что-ж удачи,терпения в работе,что Вы задумали.


Спасибо.

=TMG= Team Moding Games
Promitey  Offline  Сообщение №229 написано: 8 сентября 2013, 17:47



510
Цитата djsave

Это арт всего лишь и на нем москва.


Да,понял,но оч хочется такие бы квартала с плотностью домов и разрушениями.Лазить там,разные головоломки разгадывать,в подземке заходить,со станции расширять поиски всего.Что не хватает ни в Сталке,ни в Метро.(типа мечта)

djsave  Offline  Сообщение №230 написано: 8 сентября 2013, 19:04


=TMG= TeamModingGames


505
Promitey, угадаешь что за подземелье ?















И да освещение на локациях стоит лишь только для проверки глюков и не имеет ничего к тому что будет дальше.

=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №231 написано: 8 сентября 2013, 20:36



Цитата Promitey

ни в Метро


Тот же сталкер но с графоном и крутыми декорациями. Но такие декорации не смотрятся в опенворде

djsave  Offline  Сообщение №232 написано: 8 сентября 2013, 21:06


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

Гарри Новосибирск рисовал)


Да ДартГарри автор этих артов и там есть несколько городов, есть очень интересная работа где изображен Мурманск.
Я про то что эти арты были к проекту под 3й фолаут, сейчас и город другой и размах совсем скромный, время расставило все по местам.

=TMG= Team Moding Games
Promitey  Offline  Сообщение №233 написано: 9 сентября 2013, 13:47



510
Цитата RustWays

Убогая игра, ага. Там оно не надо.


Игра Сталкер,очень слабая,но как оболочка нормальная.Но не найду "сильных"разрабов,что-бы сделать суперский мод на ЗП.Из-за линейности Метро испоганили,так,что играем то что есть.Жаль нет солидной денежки,что-бы самим делать игры,идей много а средств нет.

djsave  Offline  Сообщение №234 написано: 10 сентября 2013, 08:17


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Promitey

Жаль нет солидной денежки,что-бы самим делать игры

Для этого и есть модинг, что бы реализовывать свои идеи без финансовых вливаний. 
А вообще СТАЛКЕР хорошая игра, там не хватает РПГ составляющей, а так очень даже ничего. 
Но насколько я понимаю скриптинг СТАЛКЕРа то там сделать полноценный квест как в фолауте просто не получиться, а без этого она быстро заканчивается, там просто нечего делать. Интересная тема была война группировок....но ее не смогли сделать нормально, а какие это давало возможности. 
С другой стороны мысль переноса СТАЛКЕРа на двигло фолаута мне иногда приходит в голову и я не вижу никаких технических нерешаемых моментов, но вот работенки там много, поэтому неохота этим заниматься.

=TMG= Team Moding Games
Promitey  Offline  Сообщение №235 написано: 10 сентября 2013, 12:19



510
Цитата djsave

а без этого она быстро заканчивается, там просто нечего делать


Можно мод сделать двух контурный,что-бы быстро не заканчивался и еще кое-чем. mocking

djsave  Offline  Сообщение №236 написано: 10 сентября 2013, 16:46


=TMG= TeamModingGames


505
Нам всегда что то мешает. А если забить на все и начать делать ? Мануалы, гугл и опытные карифеи, программистом может и не станешь, а скриптовиком запросто. Когда начинали делать первый мод для фолаут 3 то я ничего не умел, сейчас в распоряжении нашей команды есть утилиты специально написанные по моей просьбе для определенных нужд и я тоже не программист, но освоил и скрипты и 3дмакс и фотошоп и нифскоп и т д . Да все это возможно не на уровне профи но на уровне достаточном для реализации идеи .... подумай а что сделал ты для реализации своей идеи ????
причем денег я не вложил ни копейки. Так может надо просто взяться и начать делать ???? И не получиться сразу, но потом начнешь понимать суть и будет получаться лучше и лучше, но надо только начать..... подумай над этим и возможно будет еще один интереснейший мод.
День Z тоже был модом а теперь даже игра вроде как отдельная....

=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №237 написано: 11 сентября 2013, 05:07



Djsave все правильо говорит. Моддинг хоть и недооценивают, но он всегда был частью геймдева с разной ролью. Day Z стал War Z сырой и дорогой весчью. Дота 2, контра, много других игр. Все строится на интересе и идее. А когда есть цель, средства появятся

djsave  Offline  Сообщение №238 написано: 11 сентября 2013, 05:19


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

Моддинг хоть и недооценивают


Ну тут смотря кто, та же беседка прекрасно понимает что моддинг необходим, вспомним некоторые их ДЛЦ под скайрим.
Мастерская в стим тоже показывает не безразличие к моддингу, но вот все же большая часть разрабов пока игнорирует этот потенциал, тут согласен.

=TMG= Team Moding Games
Ilya_Red  Offline  Сообщение №239 написано: 8 октября 2013, 12:59



7
А примерная дата выходы когда?

Promitey  Offline  Сообщение №240 написано: 8 октября 2013, 14:11



510
Цитата djsave

А вот если убрать кустарник то картинка поменяется кардинально, будет ощущение пустоты и недосказанности.


Да,без кустов не то,по Сталкеру видно часто и густо.Но зелень не та,темно-зеленная желательна с желтизной,и темно-коричневые стволы кустов,и деревьев.
На секторы бы разбить локацию разными предметами,деревьями поваленными,завалами строений разрушенных.И заграждениями кое-где,что-бы мутант были как бы на своих участках.И ГГ будет тежелей шарится по локе,а пересекать заграждения можно в определенных местах.Сложности должны быть на определенном уровне.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Возвращение (Глобальный мод про СССР)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб