Вверх Вниз


  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Возвращение (Глобальный мод про СССР)
Возвращение
MacoronTMG  Offline Сообщение №1 написано: 18 Января 2011 в 19:33 | Отредактировано: MacoronTMG - Суббота, 29 Сентября 2012, 21:34



146


Решил открыть темку на модгеймсе, чтобы хвастаться своими работами по моду "Возвращение" . Сайт сделан качественно и довольно раскручен, а аудитория здесь приятная. Буду писать в стилистике блога, так как своего блога не имею.
Для тех, кто не в курсе. 18 декабря 2010 года был анонсировано продолжение "Вторжение". Мод получился хороший и популярный. Сюжет был посвящен приключениям советского разведчика, выходца Бункера 3А, Капитане СКВД Зайцеве. Приплыв на атомной подводной лодке вступил в контакт с аборигенами и искал довоенные технологии. В конце мода, АПЛ уплывает обратно в Мурманск, где и расположен Бункер.
В новом моде действо происходит на территории постаполикптического города и его окраинах. Будет много новых моделей и текстур. Со временем накидаю побольше инфы.

За ссылкой на сайт команды разработчиков проекта обращаться в л.с или в ICQ (смотрите профиль).

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
djsave  Offline Сообщение №271 написано: 06 Августа 2015 в 18:40


=TMG= TeamModingGames


485
При попутном ветре, выложу открытую альфу в сеть. Там много чего не сделано, время поджимает с выходом 4го фола, да и вообще интересно сколько народу заинтересуется, имеет ли вообще смысл тратить время.

=TMG= Team Moding Games
Gvinpin  Offline Сообщение №272 написано: 14 Августа 2015 в 12:30


Уася


3437
Цитата djsave ()
имеет ли вообще смысл тратить время
а не жалко будет уже потраченного если бросите ??? ... по роликам судя работа проделана капитальная ... правда, в остатке работ похоже объём не меньший - интерьеры/диалоги/квесты/неписи/статика если не больший - это про объём работ ... а до выхода фола уже не успеть

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
z421  Offline Сообщение №273 написано: 16 Августа 2015 в 15:57


Странник


16
СКАЧАТЬ альфа версию можно здесь  http://tmgteam.ru/forum/56-289-1#4295

Gvinpin  Offline Сообщение №274 написано: 16 Августа 2015 в 16:04


Уася


3437
Цитата z421 ()
СКАЧАТЬ альфа версию можно здес
а здесь её скачать нельзя ???

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
ITU  Offline Сообщение №275 написано: 16 Августа 2015 в 16:13



1000
Ура, хоть альфа)
вот не люблю я майло за вирусы... но пришлось облоко маил скачать,ради этого, иначе через сайт не дает больше 4 гиги качать (

asdas991  Offline Сообщение №276 написано: 17 Августа 2015 в 22:44


Странник


18
Еще не известно, что с фол4 станется, а фанаты таких модов будут всегда.

djsave  Offline Сообщение №277 написано: 25 Марта 2017 в 20:58


=TMG= TeamModingGames


485
На данный момент люди просят добавить несколько зон безопасности там где я это го не планировал, будем посмотреть. Занимаюсь системой крафтинга и сопуткой. Пока возникает вопрос - стоит делать контейнеры с респом или одноразовые. Допустим я это вижу так : контейнер респится раз в 3 дня, в контейнере лежат вещи штук по 10 с вероятностью появления в 10 - 20 %. Получается что можно шарить постоянно и находить что то разное как бы ты это не заметил в первый раз. В данном случае речь идет о машинах, подходишь к авто и осматриваешь ее багажник и наличие вкусностей под капотом, спустя 3 игровых дня это можно сделать снова и не факт что там что то будет - рандом. Если делать контейнеры без респа то обшарив их разок больше делать в городе нечего, а это не есть хорошо. 
Ваши мысли ?

Добавлено (25 Марта 2017, 20:58)
---------------------------------------------

Небольшое пополнение автопарка. Думаю что больше не буду добавлять авто, их и так уже довольно много.


=TMG= Team Moding Games
edgenito12  Offline Сообщение №278 написано: 26 Марта 2017 в 23:09 | Отредактировано: edgenito12 - Воскресенье, 26 Марта 2017, 23:24


Странник


24
Цитата djsave ()
Ваши мысли ?

djsave! Вы наверное много раз читали подобное(что я вам написал), и народ в общем мыслит в правильном направлении, но не всегда умеет правильно выразить мысль, так что вот мое мнение.
Хочу обратить ваше внимание на то, что фанатом сталкера(прошел) или метро2033(видел гемплей в подробности) я не являюсь.

Есть ряд проблем, которые почему-то с особым упорством не видят или не хотят видеть авторы сталкера и всего, что на него похоже или на него ссылается. Попытаюсь детально объяснить:
В глобальном масштабе:
1. В готовом виде маленький городок в постсоветском пространстве после "армагедеца" , ровно как и американский в фолаутах является крайне унылым и депрессивным местом! Это является атмосферой, НО и одновременно проблемой. В fallout 4 эту проблему решили нивелировать огромным кол-вом юмора и очевидно, что это не работает! Появляется этакий негативный момент, который присутствует в игре на протяжении всей игры и причем тотально! Оставаться в мире не хочется еще и по этой причине!
2. Жизнь в таких мирах(точнее ее имитация) находится в еще более зачаточном виде(пример: кто делает патроны? Сера, селитра,углерод. все это откуда?патроны - это главная ценность такого мира, ибо только у военных они есть в пром масштабах! Что люди едет? чем они питаются чем занимаются? итд....
Выходит так, что группа людей просто тусуется в здании, продавая патроны(кому продают?вокруг никого нет!зачем продают?) в ожидании чего-то ибо они ничего не делают. не спят и даже не едят.... а самое главное! накой они все туда пришли?
3. Мотивация всего "человекообразного":На фоне того, что все вокруг брошено и не востребовано, смысла искать "секреты" этих мест просто нет и НЕ может быть! никаких секретов тут быть тупо не может и всякие секретные базы или еще хуже исследования в радиоактивной зоне - это бред по определению. Иначе должны быть какие-то люди, какие-то цели и какие-то проблемы. Зачем люди пришли именно сюда? В реальности вы от этих самых людей будете зависить на 101%: вода, еда, ночлег, патроны, таблетки итд.
4. и последнее! Сеттинг 5-этажных застроек уныл по определению. Перенос же какого-то конкретного места из реальности вообще лишен всякого смысла - плохо это будет выглядеть, не оригинально, да и мне честно говоря не хочется видеть игру в таком сеттинге про Москву например, ибо я в ней живу. Последнее справедливо про любой город/поселок.

Чтобы вдохнуть в такой мир жизнь мало просто повторить уровень скайрима(например). Нужен какой-то объект(база или спецзавод) а точнее промзона или какая военная база(не тупо склад, а пром центр! никак не меньше!), на которой может развернуться действие игры(а не город и тем более не местная помойка!) и люди которые пришли с какой-то целью(например сделать там город, наладить заводы итд.) Нужны соответствующие проблемы и сложности и так далее! Это уже принципиально сложнее и больше по объему, чем тот же скайрим! clutter в скайриме - это сковородки, бочки с яблоками, ведра итд - тут такое не прокатит!

В моем личном понимании это и есть то, почему "больше делать в городе нечего", ибо оно уже изначально так обстоит. Сия проблема является очень глубокой и очень тотальной, какой бы мелкой она ни казалась.

djsave  Offline Сообщение №279 написано: 29 Марта 2017 в 22:39


=TMG= TeamModingGames


485
edgenito12, отчасти с вами согласен, а отчасти нет. Как правило в играх нет возможности показать всю глобальность происходящего вокруг, хотя Вегас в этом плане очень даже неплохо получился.  Еще важный момент это охват игровой аудитории с разными вкусами и т. д. Вот и имеем то что имеем. 
Меня в основном волнует личная мотивация ГГ(не игрока) выполнять какие либо действия, а так же относительно логичная и правдоподобная ситуация с окружением. Естественно игра это игра и есть определенные попущения, без них  игра будет просто раздражать. Я стараюсь  делать все логично, насколько это получилось будет видно позже. Атмосфера это тонкая штука, СТАЛКЕР именно ей и взял. Периодически приходится гулять по городу, уже сейчас на поверхности это занимает довольно много времени, бывает по несколько часов и при этом не получается обойти всю территорию, лично мне уже кажется что локация имеет свою атмосферу и находится там приятно. Наш город является собирательным образом и не имеет прототипа, отношение ГГ и НПС будут складываться по принципу ты мне - я тебе. ГГ конечно же будет нуждаться и за удовлетворение его потребностей придется удовлетворять потребности НПС. На данный момент это будут просьбы найти необходимое оборудование и материалы и решение некоторых проблем(как зачистка местности). Любой мододел начинающий делать глобальный мод думает что у него получится мод-убийца фоллаута или СТАЛКЕРА, мы четко понимаем что это далеко не так и с сожалением сознаем необходимость делать только самое необходимое ограниченное сильными рамками. Банально человекочасы не позволят сделать что то очень глобальное.
с пунктами 1,2 согласен,  с 3м лишь отчасти, 4 несколько не понял, clutter это мусор, мусор он и есть мусор, в виду ограниченности ресурсов его делаем пригодным для крафтинга и тому подобного.  С глубиной проблеммы согласен, если я ее правильно понял, поэтому я вижу выходом перекретные необходимости - тоесть ГГ(игрок) вынужден делать работу для получения определенных выгод и новых возможностей и так по ступенькам в верх.  unsure

=TMG= Team Moding Games
edgenito12  Offline Сообщение №280 написано: 01 Апреля 2017 в 23:59 | Отредактировано: edgenito12 - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 00:03


Странник


24
djsave, Вы все делаете правильно исходя из вашего комментария, но есть несколько моментов, на которые я хотел обратить ваше внимание:

3ий пункт: Я имею ввиду, что после "армагедеца" ценностью останутся уцелевшие заводы, предприятия и добывающая промышленность. Это и будет основным и главным объектом интереса для всех. Ибо сами технологии никуда не делись, а вот возможность построть/сделать что-либо сильно ограничена, на вес золота!

Меня смущает атмосфера:
1. Жизнь после "армагедеца" станет сложнее и это просто не может никак не проявляться!
2. "clutter" это побочные модели, в том числе окружающие NPC (вещи, которые они "типа" таскают с собой, "считают" нужными).
Что не так с "мусором"? В скайриме(например) это предметы, сделанные теми, кто живет в соседних селах/городах из того что растет(деревья) или лежит(камни) вокруг. Тут нет проблемы, все логично!
А в "играх про армагедец" не логично ни разу! То, что старое и осталось нетронутым никем - оке все в порядке!, но то, что "новое"(принесено/сделано/итд теми, кто пережил этот самый армагедец - тут полный абсурд и причем тотальный! пример: торговец торгует тем, что лежит в домах вокруг...
Проблема не в том, что не реалистично, а в том что не логично и порой просто абсурдно! Ясно что человекоресурс самый важный критерий, но без какой-никакой проработки не мотивации а просто как они живут, откуда еда, вода, отчасти убивает и атмосферу и самих персонажей. Пример(абстрактный и все же): сидят 2 npc и что-то говорят друг другу(ну они же должны объщаться?) так вот они рассказывают байки анекдоты, погоду итд. Ну типа все норм и жизнь прекрасна! Почему они не обсуждают где есть вода, что дальше делать будут итд! Если люди живут в некой опасной области, то чем они живут?, зачем они именно там живут и так далее. Если же допустим люди пришли в опасную зону за чем-то, то все еще абсурднее! Они должны действовать, или разбивать лагерь, или искать место для остановки, или где еду найти, воду, патроны на конец! Это же не скайрим! Нельзя сделать патроны из деревьев(стрелы), или нарыть руды и отлить топор....

Увы, но требуется не "правильное поведение" или "логичное поведение", а "не абсурдное поведение", которое не получить без хоть малой но проработки "уклада жизни в целом" и примерно "кто эти люди, откуда и зачем тут и почему пришли ИМЕННО СЮДА" - это та часть сюжета/сценария, который нельзя пропустить/не сделать.
Я так придираюсь именно к этому моменту потому, что если вы сами начнете разбираться - как вообще люди живут в мире, где к слову разворачиваются действия игры, чем живут, то начнете сразу находить просто взаимоисключающие моменты причем везде и в таких количествах, что даже самые хорошие квесты и моды выглядят на фоне происходящего вокруг(точнее не происходящего) полным абсурдом.

В любом случае удачи вам с модом.

djsave  Offline Сообщение №281 написано: 03 Апреля 2017 в 16:18 | Отредактировано: djsave - Понедельник, 03 Апреля 2017, 16:34


=TMG= TeamModingGames


485
edgenito12, насколько я понял то мы с вами мыслим одинаково, только говорим об этом разными словами... в основном. То что вы называете абсурдом я чуток скромнее - не логично.

 
Еще есть источник природного газа :-)). Зона разборки для извлечения полезного хлама. Вообще на самом деле многие не задумываются что практически большая часть окружающих нас вещей не сможет существовать без специального обслуживания и есть такие вещи как срок годности и неизбежная коррозия. 
Кстати восстановить производство можно лишь имея достаточное количество специалистов и вообще людей, а оно надо. Допустим зачем восстанавливать завод по производству труб ? Где взять сырье ? Скорее всего завод пойдет на разграбление для гаражной мастерской в которой имея всего одного спеца можно делать практически все, да объемы маловаты, так и потребности не как у мегаполиса. И так почти по каждому вопросу. А изготовить что довольно технологичное так это вообще БОЛЬШОЙ вопрос, так что именно такие вещи начинают иметь свою цену.
Попробуй изготовить полностью топливную для дизельного авто .... думаю что в гараже это не вариант, хотя в рамках именно игры конечно можно это допустить.

=TMG= Team Moding Games
valambar  Offline Сообщение №282 написано: 12 Апреля 2018 в 23:27



459
Недавно скачал этот мод - поразился, как много сделано в плане создания локаций. Жалко, что квесты не делаются. Интересно, что хотя бы планировалось сделать в плане сюжета.

djsave  Offline Сообщение №283 написано: 23 Апреля 2018 в 18:10


=TMG= TeamModingGames


485
Ну не так все печально, квесты делаются. Работа идет, хоть и не так как этого хочется. Сейчас пошла стадия теста квестов своими силами, попутно правим косяки и приводим в порядок навмеш. Поскольку над модом работаем практически я и .... снова я то работа идет неспешно, но главное что идет.  ;)

Добавлено (23 Апреля 2018, 18:10)
---------------------------------------------

Цитата valambar ()
как много сделано в плане создания локаций

И это ты еще не видел подземные локации, которые уже есть в моде но отключены.

=TMG= Team Moding Games
valambar  Offline Сообщение №284 написано: 23 Апреля 2018 в 21:11



459
Тогда я рад. Если раскочегарюсь, может, предложу свою помощь - худо-бедно моделировать умею, с ГЕККом тоже работаю. Хотя ни одного мода толком до конца не довел.
А в подземные локации через консоль проникнуть можно? Если в конструкторе их ИД посмотреть?

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Возвращение (Глобальный мод про СССР)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: