Вверх Вниз


  • Страница 72 из 72
  • «
  • 1
  • 2
  • 70
  • 71
  • 72
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Проблемы с модами, их установкой и способы решения
ShadowChaos747  Offline Сообщение №1 написано: 20 Ноября 2010 в 09:16 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 21 Июля 2018, 14:19



143
Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.


Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

ApeX  Offline Сообщение №2131 написано: 11 Июня 2019 в 14:28





785
Например, так. Разница лишь в том, что в качестве донора использовать FalloutNV.esm, если он русифицирован. После изменений нажать CTRL+S или сохраниться при закрытии XEdit.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №2132 написано: 11 Июня 2019 в 14:47





785
Цитата lennon ()
модец на квест Изменение Фрисайда и квесты от Даахит.

Он, кстати, перевод не ломает, если верить FNVEdit-у. Это что-то другое.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
UльмA  Offline Сообщение №2133 написано: 11 Июня 2019 в 15:24 | Отредактировано: UльмA - Вторник, 11 Июня 2019, 15:43





1964
mellow  
Цитата ApeX ()
Видно, не судьба.


lol
Цитата
товарищ Орех.



О чем ты мыслишь, тем ты и становишься.
lennon  Offline Сообщение №2134 написано: 11 Июня 2019 в 15:30


Странник


19
Спасибо товарищ Орех. Буду искать.

Добавлено (11 Июня 2019, 20:02)
---------------------------------------------
ммм вообщем меняет язык FPGE...при чем диалогов горыыыы...Кто-нить подскажите есть ли способ приказать использовать диалоги из основного мастер есм, а не из мастера мода? Я попробовал в ручную...но...мм...у меня глаза вытекли после второго часа...


За хлеб и воду и за свободу - Спасибо нашему советскому народу!
Заходи на твичан чел...посидим...
ЧЕКАЙ]
ApeX  Offline Сообщение №2135 написано: 11 Июня 2019 в 20:21





785
Если FPGE - это, то там, вроде, заявлено о переводе на русский. То есть, по идее, там должен быть русский язык.
А способа безболезненного такого, чтобы юзать перевод из основного мастера, но с работающими изменениями из мода, нет. Если в моде что-то осталось непереведенным, на английском, то остается только перевод.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
lennon  Offline Сообщение №2136 написано: 11 Июня 2019 в 20:24


Странник


19
Да это он(( Вот проклятье. Буду значит перелопачивать. Спасибо вам за оперативную помощь.

За хлеб и воду и за свободу - Спасибо нашему советскому народу!
Заходи на твичан чел...посидим...
ЧЕКАЙ]
ApeX  Offline Сообщение №2137 написано: 11 Июня 2019 в 23:47





785
lennon, похоже на то, что FPGE тут все-таки не виноват.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
lennon  Offline Сообщение №2138 написано: 12 Июня 2019 в 12:07


Странник


19
Цитата ApeX ()
похоже на то, что FPGE тут все-таки не виноват.

А знаете мне нравится ваш обстоятельный подход к делу. Вы явно проверили ФПГЕ. И вы правы. Виной всему обычная невнимательность. Установил, по ошибке, архив с Нексуса. На сей момент все нормально. Спасибо за участие.

За хлеб и воду и за свободу - Спасибо нашему советскому народу!
Заходи на твичан чел...посидим...
ЧЕКАЙ]
MaxTV  Offline Сообщение №2139 написано: 23 Августа 2019 в 05:58 | Отредактировано: MaxTV - Пятница, 23 Августа 2019, 06:07


Странник


11
Часто слышал о проблеме, что моды могут ломать скрипты, но сам за 15 лет знакомства с этим движком никогда не встречал ее лично.
Короче поставил мод на Корвегу и заметил что пропал худ компаньонов добавляемый модом "JIP сompanuons сommand & сontrol". Открыл внутреигровую консоль и обнаружил там это: (прикрепил нагляднографический материал).
  • Полностью вытравил все файлы мода на Корвегу - картина та же
    Перезалил мастер -плагин FalloutNV - картина таже. Вычестил все файлы модов "JIP сompanuons сommand & сontrol", "The mod configuration menu"(на всякий случай) и поставил заново - картина таже. Удалил папку вегаса из моих документов и кинул туда ее бэкап с винта - картина таже. Врайбашем ебаш*л - не помогает. Сам брокнутый мод стоит, игра его видет и в меню модов его настройки есть, но в игре он вообще не функцианирует и пара скриптов вегаса поломаны, если судить по консольной строке.
  • Что нужно заменить, какую-то прогу поставить, которая может помочь или же форумы куда обратиться? Гугел что русский, что забугорный молчит, есть только темы о поломанных скриптах, которые просто в игру не пускают из менеджера.
  • Правда nvse не трогал, но не думаю что дело в нем, раз в консоли есть строчки про FalloutNV.esm
  • Переустанавливать не вариант
  • Заранее благодарю за внимание.


https://s86vla.storage.yandex.net/rdisk....WxkmxYg
https://s143vla.storage.yandex.net/rdisk....GrIikns

Другого раза не будет
ApeX  Offline Сообщение №2140 написано: 23 Августа 2019 в 11:44





785
Цитата MaxTV ()
Полностью вытравил все файлы мода на Корвегу

Цитата MaxTV ()
Вычестил все файлы модов "JIP сompanuons сommand & сontrol", "The mod configuration menu"

Полностью вычистить эти моды - не только удалить плагины и файлы из meshes\textures. В папках NVSE и UIO тоже могут быть следы от установки.
Цитата MaxTV ()
пара скриптов вегаса поломаны

Ни один мод не может изменить что-либо в самом FalloutNV.esm.
Цитата MaxTV ()
nvse не трогал

Переустановить его не проблема.
То есть удалить все файлы JIP, MCM, NVSE,UIO. Удалить их логи в папке игры, не в Data. Переустановить их. Возможно, придется чистить сохранения этой софтиной. Не будет лишним смержить моды.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
MaxTV  Offline Сообщение №2141 написано: 26 Августа 2019 в 10:48 | Отредактировано: MaxTV - Понедельник, 26 Августа 2019, 10:59


Странник


11
Цитата ApeX ()
Полностью вычистить эти моды - не только удалить плагины и файлы из meshes\textures. В папках NVSE и UIO тоже могут быть следы от установк


Полностью вычистил. Ставил с помощью nmm, так что это была не проблема, еще и несколько раз вручную проверял не осталось ли чего.

Цитата ApeX ()
Ни один мод не может изменить что-либо в самом FalloutNV.esm.


Прекрасно понимаю, но сообщения в консоли говорят иначе (скрины в сообщении).
Или я что-то путаю?

Цитата ApeX ()
Переустановить его не проблема. То есть удалить все файлы JIP, MCM, NVSE,UIO. Удалить их логи в папке игры, не в Data.


не помогло.

Цитата ApeX ()
Возможно, придется чистить сохранения этой софтиной. Не будет лишним смержить моды.


Сохранки чистить смысла нет, ибо держу копию папки из my game на отдельном устройстве хранения данных, так же как и нет смысла смеживать моды, ибо тот, после которого появилась проблема я вытравил, а с остальным набором модов играю более пяти лет (пропатчены и поправлены переводы вручную, подогнаны друг под друга).

Переустановка конечно решила бы проблему, но закинуть все моды в правильном порядке, вручную подправить их после этого, полернуть сверху своими патчами и сделать всякие мелкие настройки - займет не один час, а то и день, а времени на это совсем нет, хочется просто запускать на пару часов несколько раз в неделю и наслаждаться игрой.

Еще есть папки nmm и fomm, вне директории игры, может ли проблема исходить из файлов лежащих в них?

Спасибо за отклик на мой вопрос.

PS/ Что-то с ссылками выше, так что вот новые:
https://yadi.sk/i/PAy4P82jZ2oh1Q
https://yadi.sk/i/VlLp9J93ILzeHQ

Другого раза не будет
ApeX  Offline Сообщение №2142 написано: 26 Августа 2019 в 13:07





785
На одном скрине ошибка в скрипте JIP-а. Об этом говорит ай-ди скрипта (21000acle). На другом NULL-ошибка.
Цитата MaxTV ()
Цитата ApeX ()Ни один мод не может изменить что-либо в самом FalloutNV.esm.

Прекрасно понимаю, но сообщения в консоли говорят иначе (скрины в сообщении).
Или я что-то путаю?

Именно. Изменить сам мастер-файл на лету невозможно. Даже в ГЭКК или других редакторах напрямую нельзя. Для этого его сначала надо перегнать в обычный плагин ESP, сделать изменения, сохранить и опять перегнать в мастера с заменой существующего.
А изменения в настройках плагинов на NVSE, сделанных во время игры, хранятся в сохранениях.
Цитата MaxTV ()
Еще есть папки nmm и fomm, вне директории игры

Про NMM не помню, а в одной внешней папке FOMM обычно лежит лог об ошибке, в другой user.config.
Цитата MaxTV ()
так же как и нет смысла смеживать моды

Смысл их мержить есть всегда. Пример (выше и ниже) для чего это надо.
Если все-таки придется
Цитата MaxTV ()
закинуть все моды в правильном порядке, вручную подправить их после этого, полернуть сверху своими патчами и сделать всякие мелкие настройки

, то в этом может лучше всего помочь FOMM. Порядок загрузки в нем можно экспортировать и импортировать за пару секунд, несложно перекидывать из одного в другой плагин какие-либо записи и изменения без применения редакторов, достаточно встроенного Tessnip-a.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
MaxTV  Offline Сообщение №2143 написано: 26 Августа 2019 в 15:08 | Отредактировано: MaxTV - Понедельник, 26 Августа 2019, 15:17


Странник


11
Цитата ApeX ()
На одном скрине ошибка в скрипте JIP-а. Об этом говорит ай-ди скрипта (21000acle). На другом NULL-ошибка.


а что это, собственно, означает? где найти файлы с этими скриптами?
Цитата ApeX ()
в этом может лучше всего помочь FOMM. Порядок загрузки в нем можно экспортировать и импортировать за пару секунд


Понимаю и файлик с порядком загрузки периодически бэкаплю (основной менеджер у меня nmm, он так может, сделан же на той же основе что и fomm, если не ошибаюсь). Но при всех равных, на переустановку и доведения игры до актуального состояния - свободного время нет. Все же надеюсь, что быстрее будет исправить пару ошибок в скриптах, заменой нескольких файлов или чем либо еще. А как, я понятия не имею, по этой причине и обращаюсь на форум :D

Ах да, мастер файлы игры и официальных длк, у меня, не оригинальные, а замененные на аналогичные с интегрированной в них руссификацией. Но за 1,5 последних года игры, с этими файлами, проблем они не вызывали. Плюс их я уже перезалил, на всякий.

Другого раза не будет
ApeX  Offline Сообщение №2144 написано: 26 Августа 2019 в 19:53





785
Цитата MaxTV ()
а что это, собственно, означает? где найти файлы с этими скриптами?

Цитата MaxTV ()
надеюсь, что быстрее будет исправить пару ошибок в скриптах, заменой нескольких файлов или чем либо еще.

Все скрипты и, соответственно, ошибки в них  находятся в плагинах. Кое-что (связанное с работой NVSE) есть в других файлах, которые идут при установке мода в папки NVSE, Config, UIO etc.
Цитата MaxTV ()
замененные на аналогичные с интегрированной в них руссификацией.

Это даже лучше, если, конечно, русификация не кривая и ранее нормально работающая.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
MaxTV  Offline Сообщение №2145 написано: 31 Августа 2019 в 17:13


Странник


11
Цитата ApeX ()
Все скрипты и, соответственно, ошибки в них  находятся в плагинах.

Это понятно, не первый раз замужем.) Но дело-то в том что, после возникновения проблемы, плагины, из директории, уже заменял на их оригиналы из архивов. Да и ранее вы писали, что ничто не может поломать скрипты в мастерфайле, а моя консольная строка жалуется на скрипт отсылая к falloutnv.esm. dash 

Вывод: все адекватные и логичные пути решения проблемы я перепробовал и единственным выходом остается снести игру и подождать зимних праздников, для переустановки

Другого раза не будет
HappyHell  Offline Сообщение №2146 написано: 05 Сентября 2019 в 16:49


Странник


1
При попытке запустить Fallout New Vegas через FOMM пишет: Failed to launch 'falloutNV.exe'
Unable to determine steam app id for Fallout: New Vegas

Cruizer  Offline Сообщение №2147 написано: 10 Сентября 2019 в 01:36


Странник


4
Не знаю насколько часто топик проверяется кем-либо, но потратив что-то около недели пришел к тому, что помощь мне всё же нужна помощь, поэтому я впервые обращаюсь к своему первому русскоязычному ресурсу:

Дело в том, что я захожу в игру в одной локации(местности), всё вроде окей, и бризи тела у всех есть, и броньки из spice of life, и лица из Fallout Overhaul Character, как и на мне обновленные текстуры брони, пушек, пип-боя, но вот отойду я чуть дальше, и начинаю видеть ромбы, на поверхности, на нпс.. Сохранюсь, перезайду в игру, всё, теперь всё замечательно и там где были ромбы, но вернусь я обратно в первую условную местность, или просто пойду дальше, и снова ромбы, пип-бой пропадает, ну а я могу окончательно зависнуть пока бегу в спринте проверять.
Надеюсь кто-нибудь хелпанет, уж больно хочется с модецкими пройти.
Система на всякий: win 10 pro 64x, gtx 750ti 2gb, i5-4460, 8 gb RAM
Лоад ордер: https://pastebin.com/gzyRARkp
Скриншоты: https://imgur.com/a/WkHjBkw

ApeX  Offline Сообщение №2148 написано: 10 Сентября 2019 в 08:29





785
Ромбы появляются тогда, когда не находится модель, указанная по адресу в плагине. Но раз после перезагрузки модели все-таки появляются, то может быть дело в слишком сильном (ultra) сжатии bsa-архивов, используемыми проблемными модами.
Возможно, уже ставшими стандартными валидация текстур и mp помогут и тут. На пользу могут  пойти и компоновка плагинов из одного мода в единые группы в списке загрузки. Например, Adam-ы перетянуть в одну кучу. Это делать ДО mp.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Cruizer  Offline Сообщение №2149 написано: 11 Сентября 2019 в 02:19


Странник


4
Цитата ApeX ()
Ромбы появляются тогда, когда не находится модель, указанная по адресу в плагине. Но раз после перезагрузки модели все-таки появляются, то может быть дело в слишком сильном (ultra) сжатии bsa-архивов, используемыми проблемными модами.Возможно, уже ставшими стандартными валидация текстур и mp помогут и тут. На пользу могут  пойти и компоновка плагинов из одного мода в единые группы в списке загрузки. Например, Adam-ы перетянуть в одну кучу. Это делать ДО mp.

 
Попытался кое-что сбить в кучу, merged patch сделал, архивную валидацию вообще делаю через мод органайзер и через экзешник в корневой папке одновременно пред запуском (где-то успел прочесть жалобы на то, что валидатор через мод органайзер не очень работает). 
Всё также.
Думаю днём попробовать ретекстуры поставить через нексус менеджер, чтобы заменить игровые файлы, а то всё делал через МО2. 
А что там с бса-архивами? В случае чего, что бы мне с ними поделать?

ApeX  Offline Сообщение №2150 написано: 11 Сентября 2019 в 19:49





785
Цитата Cruizer ()
мод органайзер и через экзешник в корневой папке одновременно пред запуском

Цитата Cruizer ()
нексус менеджер, чтобы заменить игровые файлы, а то всё делал через МО2.

Еще одна возможная причина, пагубно повлиявшая на игру. Лучше, чем FOMM, для FO3/FNV не было придумано. В нем нормально работающие без танцев с бубном и барабанами валидатор и установщик fomod-ов, не считая других полезных инструментов.
Цитата Cruizer ()
А что там с бса-архивами? В случае чего, что бы мне с ними поделать?

Если там сжатие в ultra, которое не всегда игра открывает, придется перепаковать со сжатием medium. Здесь об этом есть. Но сначала можно просто распаковать bsa и так, с распакованными моделями и текстурами, попробовать игру.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
  • Страница 72 из 72
  • «
  • 1
  • 2
  • 70
  • 71
  • 72
Поиск: