Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Всё что вы хотели знать о ENB, но боялись спросить. (ENB и всё что с ним связано.)
Всё что вы хотели знать о ENB, но боялись спросить.
Гоуст  Offline Сообщение №31 написано: 18 Апреля 2015 в 18:37 | Отредактировано: Гоуст - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:37


713
Hurfig, плохо, DirectX надо переустанавливать.

Hurfig  Offline Сообщение №32 написано: 18 Апреля 2015 в 18:40


Странник


9
Гоуст, закинул d3dx9_43.dll в системную папку, лаунчер запустился!

Арвен  Offline Сообщение №33 написано: 18 Апреля 2015 в 18:53





8260
Цитата Гоуст ()
Арвен, хех. А как же без "d3d9.dll" Enb работать будет?

вроде пацан с соображением, а такие глупости пишешь.
я не собираюсь спорить и что-то доказывать с пеной у рта, а советую прежде ознакомиться со всеми нюансами енб вот тут: http://enbseries.enbdev.com/forum/ - там тебе популярно объяснят, когда нужен d3d9.dll , а когда требуется InjectorVersion.
можешь переадресовать вопрос Hurfig, и посмотреть, что там Борис ответит.
оК? ;)

Добавлено (18 Апреля 2015, 18:53)
---------------------------------------------
Hurfig,  тебе совет, там зарегайся и в соответствующей ветке спроси у товарища с ником ENBSeries - это и есть борис воронцов. хотя и кроме него там есть валом кому посоветовать, но в твоём случае так и будет, как я писала, а директ долджен был у тебя стоять по умолчанию как отче наш.



Не в вечности счастье, а в безграничной любви ............ Клёвый задок, да?
Hurfig  Offline Сообщение №34 написано: 18 Апреля 2015 в 19:13


Странник


9
Арвен, ну что ж спасибо вам с Гоуст за участие в решении проблемы буду искать ответы по данной ссылке.

Гоуст  Offline Сообщение №35 написано: 19 Апреля 2015 в 07:17


713
Арвен, знаем. ) Но я не думаю, что у товарища Hurfig лицензионная версия фола. :D
Цитата
Injector is a ENBSeries tool for walkaround problems with Optimus, XFire, EVGA, D3D Overrider, Afterburn, Steam and other software which prohibit usage of d3d9.dll wrapper (ENBSeries mod). By default it "inject" enbseries.dll in to processes under [TARGETPROCESS]category of enbinjector.ini configuration file. If you have renamed executables of the game, add/replace them to enbinjector.ini.
In future all versions of the mod will have support of injector and injectors will have additional features, per game.

Niggaaa  Offline Сообщение №36 написано: 24 Декабря 2016 в 14:24


Странник


1
facepalm Народ, что делать? После установки enb изменения с дорогами(камнями и т.д) не происходят, помогите:С

Nuclearpulse  Offline Сообщение №37 написано: 12 Февраля 2017 в 21:49 | Отредактировано: Nuclearpulse - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 21:56



7
"Как избавиться от лесенки или как включить сглаживание при использовании ENB?" - Я, тоже, упорно искал ответ на этот вопрос.

Мои поиски ответа привели меня к следующему выводу:
Для включения качественного сглаживания, необходимо активировать Временной Анти-Алиасинг - открыть файл enblocal.ini и в разделе [ANTIALIASING] присвоить параметру EnableTemporalAA значение true. Ежели такого параметра не предусмотрено, то просто добавить строку "EnableTemporalAA=true" без кавычек.

Внимание !
Условие одно ! - МОЩНЫЙ КОМП . . . и "да" - это критично ! ! !
Если, при активации данной настройки
, ваш комп НЕ может выдавать минимум 40 FPS, то ее включение НЕ целесообразно ! - Т.к. это, скорее всего, приведет к графическим ЛАГам в виде "ореолов" и отрывистых шлейфов у . . . у всего, что движется быстрее 40-ка FPS (например: оружие в руках от 1-го лица, при кручении головой ГГ).

kytyzov_iq  Offline Сообщение №38 написано: 11 Июня 2017 в 19:43


Странник


8
Нахожусь в поиске ENB со сглаживанием. Советы по включению такового от Nuclearpulse не помогли, нужный мне ENB так и не заработал.
Если кто сможет убрать эту богомерзкую лесенку, я буду безмерно благодарен.

Nuclearpulse  Offline Сообщение №39 написано: 13 Июня 2017 в 15:10 | Отредактировано: Nuclearpulse - Пятница, 14 Июля 2017, 23:28



7
kytyzov_iq, так в ENB'ы запилино сглаживание. - Прост: разаб счел, что старый-добрый алгоритм FXAA слишком ресурсоемкий (слишком сильно нагружает GPU, V-Ram) и, посему, заменил его алгоритмом MSAA.

В плане субпиксельного размытия (размытие контуров объектов посредством размытия краев текстур) MSAA действительно существенно уступает FXAA.
Однако, MSAA как такового субпиксельного размытия особо и не делает - то размытие, которое мы видим при алгоритме MSAA, достигается посредством Ambient Oclussion т.е. изменением углов/интенсивности прямого/непрямого освещения и динамической фокусировкой расстояния до объектов.
Лично как по мне, то: иногда/местами MSAA не дает ни то что желаемого, а вообще видимого результата.

Стоит отметить, что "окружение" (освещение/тени/блики/размытие фокуса) или же "атмосфера", кому слово привычней, в ENB Preset'ах проработана довольно хорошо . . . ну, так и должно быть ибо в этом и состоит-то суть Preset'ов (ссылка на The ENB of the Apocalypse, которую Вы дали это не сам ENB - только Preset к нему).
Основная суть самих же ENB'ов - более рациональное распределения нагрузки на ПК и возможность использования игрой более 2-х Гб V-Ram с периодической очисткой.
Естественно, что без самого ENB'а, никакой ENB Preset работать не будет т.к. ENBSeries является базой.

Таким образом ENB'ы/Preset'ы, реально, ставят игрока перед выбором:
Играть с ними, с меньшим количеством вылетов, но без нормального сглаживания . . . или без них, с нормальным сглаживанием, но с вырвиглазным . . . кхм . . . ванильным освещением, такими же тенями, без динамического размытия, прочих "спецэффектов" и с более частыми вылетами/зависаниями из-за забивания GPU/V-Ram.

Добавлено (13 Июня 2017, 15:10)
---------------------------------------------
Могу еще посоветовать поискать старые ENB'ы (из первых).
Например: для SKYRIM'а это ENB'ы, если не изменяет память, до версии 0.119.

Суть состоит в том, что в старые ENB'ы сглаживание не встроено т.е. какое сглаживание у Вас в игре есть, то и есть.
Соответственно: настраивается оно из лаунчера/настроек самой игры.

НО ! ! ! - версии ENB'а и Preset'а должны НЕ конфликтовать ! ! !
Эффекты в современных Preset'ах, тоже, базируются на MSAA алгоритме.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Всё что вы хотели знать о ENB, но боялись спросить. (ENB и всё что с ним связано.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: