Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Fallout - Project Brazil (обсуждение глобального мода)
Fallout - Project Brazil
RustWays  Offline Сообщение №1 написано: 01 Июня 2013 в 00:53



5264

Итак, сегодня состоялся официальный релиз первой части Fallout: Project Brazil, модификации, на создание которой авторы потратили около 4 лет. При этом они подошли к делу весьма основательно, наняв для озвучивания профессиональных актёров. Среди основных фич мода указаны следующие:

• целое новое убежище
• новая территория для исследования размером со Столичную Пустошь
• совершенно новые радио станции
• оригинальный саундтрек, созданный специально для этой модификации

Как уже было сказано, это всего лишь первая часть мода, всего их планируется три. Тем не менее, размер его впечатляет - это около 2 GB чистого веса.

Скачать:
Энциклопедия fallout
Nexus

Ipatow  Offline Сообщение №2 написано: 01 Июня 2013 в 01:36



2319
Цитата (RustWays)
размер его впечатляет - это около 2 GB чистого веса
Размер озадачивает. Два гигабайта музыки? Тысяча текстур сногсшибательного разрешения? Озвучка диалогов? Напихать в мод терабайт мусора легко... Сколько там действительно содержательного?

Добавлено (01.06.2013, 01:36)
---------------------------------------------

Цитата (RustWays)
Скачать:
Энциклопедия fallout
Error
That file does not exist

magnumspec  Offline Сообщение №3 написано: 01 Июня 2013 в 01:37



2036
основной вес там... ну да, музыка. Но меня впечатлил вес ESM... 120 мб.. это.. не шуточки.

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
RustWays  Offline Сообщение №4 написано: 01 Июня 2013 в 01:44



5264
Цитата (Ipatow)
Сколько там действительно содержательного?

Самому интересно. Скрины озадачивают. Я чую пустой мир. Пока не попробуешь, не оценишь.

Цитата (Ipatow)
120 мб.. это.. не шуточки

Эм. 40 это карта, если не больше.

RustWays  Offline Сообщение №5 написано: 01 Июня 2013 в 01:45



5264
Цитата (Ipatow)
Error
That file does not exist

Тогда имеет смысл на http://www.fallout-archives.com/ зайти. Там ссылка на их архив имеется.

Ipatow  Offline Сообщение №6 написано: 01 Июня 2013 в 01:47



2319
Цитата (magnumspec)
вес ESM... 120 мб.. это.. не шуточки
Ты сам видел - "мастер-территория" одним голым рельефом набирала 70. Если они там сделали территорию размером с фол-3 и хотя бы покрасили её в какой-то цвет, про навмеши уж и молчу - 120 как с куста... По описанию территория включена, хотя и в "бета-моде", для просто позырить.

Цитата (RazerPlunger)
на Энциклопедии fallout скачка через депозит
Это я видел - просто та ссылка, что тут в шапке, мёртвая.

Цитата (RazerPlunger)
делением на части непонятно. Каждую часть по очереди будут заливать в нексус, так?
Наверняка будут - хотя бы каждые четыре года по части.

RiverStalker  Offline Сообщение №7 написано: 01 Июня 2013 в 02:02



937
Ipatow, ну вот, а я еще обрадовался. Эх, облом, по кускам проходить придется, а хочется полной версии.
RustWays, возможно, там есть пустоты, которые еще будут использованы. Правда выставлять кусок в сеть... Веет возможным обломом для других людей. Хотя надеюсь что этого не случится.

Ipatow  Offline Сообщение №8 написано: 01 Июня 2013 в 02:31



2319
Цитата (RazerPlunger)
ну вот, а я еще обрадовался. Эх, облом, по кускам проходить придется, а хочется полной версии
Десятый вопрос их FAQ: Когда будет вторая часть? Ответ: Нет уверенности. Помните Half-Life 2 - по эпизоду в год?

Двадцать второй вопрос: Пустошь в первой части играбельна? Ответ: Типа. Фокус первой части - убежище, и оно сделано целиком, возможно потом будут незначительные правки. В горы Сан-Бернардино в конце первой главы можно выйти, чтобы полюбопытствовать, но ничего квестового там ещё нет. Пустошь доступна как демо-макет того, что мы планируем; ну если кто любит повзрывать всякое - можно повзрывать.

Цитата (RustWays)
чую пустой мир
Вряд ли совсем пустой, раз что-то можно взрывать.

RustWays  Offline Сообщение №9 написано: 01 Июня 2013 в 02:31



5264
Цитата (Ipatow)
отя бы каждые четыре года по части

Каждые 2 месяца обещают

RiverStalker  Offline Сообщение №10 написано: 01 Июня 2013 в 02:38



937
Теперь даже не знаю, радоваться моду или бурлить. Позже тогда поставлю и узнаю. Хоть бы мод оправдал свое время на прохождение.

YikxX  Offline Сообщение №11 написано: 01 Июня 2013 в 03:00 | Отредактировано: YikxX - Суббота, 01 Июня 2013, 03:04


Местный Дон Кихот Ламанчский


2434
Если все вышенаписанное правда - не понимаю фонтана радости по поводу появления "недоделки" весом в 2 гига. :)
Ну озвучили актеры, ну радио новое с музыкой, новостями и комментариями к квестам - и что, кто из подавляющего большинства здесь присутствующих хотя бы в ванильном вегасе что-то понял из всего этого? :)
Я вообще только сегодня из Вики узнал, что мистер Нью-Вегас квесты комментирует. :) И с этим модом так же будет, а жаль.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
RustWays  Offline Сообщение №12 написано: 01 Июня 2013 в 03:28



5264
Цитата (YikxX)
присутствующих хотя бы в ванильном вегасе что-то понял из всего этого?

Я понимал. Но выключил радио навсегда после Новака. Уши вяли из-за басурманского. Пьяного какого-то басурманского... Потом скачал мод на радио с песнями из ф3 и радовался.

Avegas  Offline Сообщение №13 написано: 01 Июня 2013 в 09:21


Странник


17
Музыки там и 100 мб нет. А вот интроролик почти 300мб. :)
Квестовая линия в убежище похоже полностью сделана, до выхода. Территория действительно впечатляет, ландшафты, постройки, все очень достойно. 
Ну раз это бета.... ладно, а то я думаю что-то пусто как-то... сумасшедшие непробиваемые рейдеры и по сути все. Но посмотреть есть на что.

Только хардкор!
RiverStalker  Offline Сообщение №14 написано: 01 Июня 2013 в 17:59



937
Просмотрел скрин http://media.moddb.com/images....ike.png . Вот зачем надо было что-то зачеркивать? Что-то авторы там намутили.
И с этим тоже:
  • Your DATA folder should look like this. If you have DLC, install those files from the Options Folder. 
  • #1. Bragg in an infinite loop: Do not take the "SKILLED" PERK from the DLC.
  • #2. Getting sent to Goodsprings rather than Vault 18: DELETE MISSION MOJAVE.
  • #3 DLC Plugins are under the Optons folder. Use them if you have DLC.

magnumspec  Offline Сообщение №15 написано: 01 Июня 2013 в 23:44



2036
RazerPlunger, Какие проблемы? Этот мод, как обычный DLC, никаких критических ограничений. 
просто он трогает стартовый квест Мохаве, поэтому мешать будут моды, что тоже трогают его, в т.ч. Миссия Мохаве.

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
RiverStalker  Offline Сообщение №16 написано: 01 Июня 2013 в 23:51



937
magnumspec, а другие ограничения и скрин? Что с ними?

Ipatow  Offline Сообщение №17 написано: 02 Июня 2013 в 00:15



2319
Цитата (magnumspec)
Этот мод, как обычный DLC, никаких критических ограничений.
Ну да, если не считать мелочей вроде того, что он не позволяет играть в основную игру и её DLC, лишает смысла привязанные к их территориям моды, дерётся насмерть по крайней мере с некоторыми ребалансами и подобные пустяки - ограничений, считай, и нету... facepalm

magnumspec  Offline Сообщение №18 написано: 02 Июня 2013 в 00:40



2036
Цитата (Ipatow)
Ну да, если не считать мелочей вроде того, что он не позволяет играть в основную игру и её DLC, лишает смысла привязанные к их территориям моды, дерётся насмерть по крайней мере с некоторыми ребалансами и подобные пустяки - ограничений, считай, и нету...
Не критично. Играть в основную игру позволяет, но только при старте игры, при желании можно консолью отправиться в Мохаве. 
Также и с остальным, не критично. Всё можно привести в порядок, но пока рано.

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
Ipatow  Offline Сообщение №19 написано: 02 Июня 2013 в 02:32



2319
Цитата (magnumspec)
Также и с остальным, не критично. Всё можно привести в порядок
Тому, кто может залезть внутрь мода и хоть всё наизнанку вывернуть, это действительно некритично. Но слова "привести в порядок" - это, конечно, опечатка: правильно писать "сломать к чертям". Если бы авторы захотели, чтобы сюжетные события происходили во времена вегаса, а не на двадцать лет раньше - они бы так и сделали. Если бы авторы захотели, чтобы был переход мажду их миром и миром вегаса - они бы это реализовали (ну, или, учитывая на какой стадии проект, не отвечали категорическим отказом на предложения это сделать).

Я не могу сказать о F:PB практически ничего хорошего, но я думаю, что вырвать проекту кишки и привязать их бантиком, например, на флагшток TTW - невежливо по отношению к авторам. Тем менее вежливо, чем более хорош окажется F:PB.

magnumspec  Offline Сообщение №20 написано: 02 Июня 2013 в 02:46



2036
Цитата (Ipatow)
вырвать проекту кишки и привязать их бантиком, например, на флагшток TTW - невежливо по отношению к авторам.
Я где-то написал, что намерен это сделать? :D
Пожалуй, стоит ждать остальных частей (и не важно, сколько это займет, есть, чем заняться :D). А вот когда уже будет полный мод, тогда и думать на эту тему.

There must be always another way...

1.1 Запрещено использовать в любом поле
1.1.1 Ссылки на другие ресурсы или части таких ссылок.
Ipatow  Offline Сообщение №21 написано: 02 Июня 2013 в 03:12



2319
magnumspec, речь шла про ограничения. Про то, что их много, что они сделаны сознательно - и про то, что мне кажется, будто из уважения к бескорыстному труду авторов эти ограничения следует уважать, а не "исправлять"...

Цитата (magnumspec)
стоит ждать остальных частей
Резонно. Со слов авторов сейчас объём F:PB на один-три часа игры (для комплетистов, желающих посмотреть абсолютно все варианты событий - часов на десять)... Хотелось бы, чтоб хотя бы на целый уикэнд можно было занырнуть.

Arantes  Offline Сообщение №22 написано: 02 Июня 2013 в 10:51


Странник


1
Подскажите как сие чудо запустить, стоит чистый образ без модов, как запустить, а то при выборе опять у доктора на кушетке ....???

baiun  Offline Сообщение №23 написано: 04 Июня 2013 в 07:26


Странник


1
Цитата (Arantes)
Подскажите как сие чудо запустить, стоит чистый образ без модов, как запустить, а то при выборе опять у доктора на кушетке ....???
PBrasil изменяет основной стартовый квест VCG00 ("ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЬЮ-ВЕГАС").
Этот же квест затрагивается файлом FalloutNV_lang.esp.
Гайдите и скачайте локализованный FalloutNV.esm и отключите FalloutNV_lang.esp - тогда все запустится нормально.
Второй вариант - открыть файл FalloutNV_lang.esp в FNVEdit и удалите квест  VCG00.

loki  Offline Сообщение №24 написано: 19 Июня 2013 в 13:03


Странник


2
И нифига не ясно, как отличить нужный файл и где этот эдит брать.

Добавлено (19.06.2013, 13:03)
---------------------------------------------
Дайте что ли тупо код стартовой локи


stas9522  Offline Сообщение №25 написано: 29 Сентября 2013 в 13:31


Странник


9
Ждём перевода и продолжения)

И закрылись 122 убежища
Гоуст  Offline Сообщение №26 написано: 29 Сентября 2013 в 14:07


713
Я думаю... Переведут не очень скоро...

Gensoukawa  Offline Сообщение №27 написано: 30 Сентября 2013 в 19:59


Странник


1
Хотелось бы увидеть более подробную информацию...

Pukken  Offline Сообщение №28 написано: 10 Января 2014 в 04:16


Странник


3
Ну чо там..? =)

Взялся кто за перевод то? Полгода уж прошло... А воз то, что, и ныне там?

ПотапычЧП  Offline Сообщение №29 написано: 20 Января 2014 в 18:38


Странник


23
Так то интересно стоит потом посмотреть , поиграть . Я так понел он на движке Нью Вегаса ?

А_С_Пушкин  Offline Сообщение №30 написано: 15 Июля 2014 в 21:52


Странник


8
Цитата Pukken ()
Полгода уж прошло... А воз то, что, и ныне там?

Да неинтересный оказался мод ^_^ В плане квестов и вообще. Я лично поиграл с часок и наскучило.

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Fallout - Project Brazil (обсуждение глобального мода)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: