Вверх Вниз


Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Баги и их решение
Баги и их решение
Exotic  Offline Сообщение №1 написано: 28 Октября 2010 в 12:34




6695
Все баги отписываем сюда. Тут же будем их решать.

Для начала - баги с напарниками:

Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
Как разместить свой скриншот в теме:

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить"
.

Привет! Если долго не отвечаю, значит личка опять полна сообщений и отвечу, как разгребу остальные :)
Если ты переводчик, вот для тебя полезная инфа: тыцк
CroftMG  Offline Сообщение №2131 написано: 02 Мая 2015 в 10:04



776
San7, Перк "Друг животных" возьми

San7  Offline Сообщение №2132 написано: 02 Мая 2015 в 11:23


Странник


8
CroftMG, Хэх, а ведь сработало. Да уж, логика наше всё, спасибо за подсказку.

Kalash2013  Offline Сообщение №2133 написано: 11 Мая 2015 в 02:15


Странник


2
У меня вознлка проблема. При прицеливании от первого лица слегка изменился угол обзора и теперь невозможно прицеливаться по "мушке". Хелп плз.!!!!!

Brujah  Offline Сообщение №2134 написано: 13 Мая 2015 в 20:04



860
Kalash2013, в опциях поставить "механический прицел", если нет сторонних модов.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
ShnuR  Offline Сообщение №2135 написано: 04 Июня 2015 в 01:40


Странник


4
У меня такая проблема, запускаю FNV и он зависает на картинке Bethesda. Переустанавливал игру и ничего не помогло. Проверял на наличие ошибок в кеш файле, пишет что один файл не прошёл проверку и затем стим просто не загружает его.

Гоуст  Offline Сообщение №2136 написано: 04 Июня 2015 в 11:38




713
ShnuR, русификаторы стоят?

ShnuR  Offline Сообщение №2137 написано: 04 Июня 2015 в 13:54 | Отредактировано: ShnuR - Четверг, 04 Июня 2015, 13:54


Странник


4
Нет, чистая игра. До этого только несколько модов установил отсюда. Но даже без них игра не пашет.

Lizardmen  Offline Сообщение №2138 написано: 04 Июня 2015 в 15:46



475
Цитата ShnuR ()
У меня такая проблема, запускаю FNV и он зависает на картинке Bethesda. Переустанавливал игру и ничего не помогло. Проверял на наличие ошибок в кеш файле, пишет что один файл не прошёл проверку и затем стим просто не загружает его.
Возможно стоит почистить реестр винды перед установкой игры.

На пути не мели языком что бы под глазом не быть с синяком.

Полет дракона сказочно красив:
Излом крыла на лезвии луны,
Упругим ветром тело перевив...
Как жаль, что это только наши сны
дракон...
ShnuR  Offline Сообщение №2139 написано: 04 Июня 2015 в 15:53


Странник


4
Всё дело в том, что стим не хочет загружать файл. В этом проблема, а переустановка не помогает.

NexusQuasar  Offline Сообщение №2140 написано: 05 Июня 2015 в 08:00 | Отредактировано: NexusQuasar - Пятница, 05 Июня 2015, 08:02


Странник


7
Игра стоит в дефолтной библиотеке стима на компьютере или в созданной тобой альтернативной?

urbans90  Offline Сообщение №2141 написано: 11 Июля 2015 в 21:26


Странник


14
У меня возник такой баг с ЭД-Э. Я его починил и он стал спутником. В его меню нет выбора верстака и стола создания патронов. Запись не появляется при разговоре в бункере братства стали. Мамашу гибсон пропустил. Что это за баг такой? От какого мода может пойти? Стоит только проект невада для неё экстра опции и миссия мохаве. Остальные моды не глобальные ну кроме погоды. Раньше такого небыло. Мож есть чит какой для консоли чтобы запись запустить? И ещё пробовал проделать как в начале темы прописано, убить его и рессуректом воскресить, но толку нету. Может есть какой ещё способ перезапустить его?

RusMaster  Offline Сообщение №2142 написано: 11 Июля 2015 в 21:40



471
urbans90, мод на фриплей есть?

Война...Война не меняется
urbans90  Offline Сообщение №2143 написано: 12 Июля 2015 в 00:55 | Отредактировано: urbans90 - Воскресенье, 12 Июля 2015, 00:55


Странник


14
Цитата RusMaster ()
urbans90, мод на фриплей есть?
Нет. Начинал игру заново. Сейчас поставил бету Mission Mojave - Ultimate Edition - MMUE 12 Beta 1, диалог о верстаках появляется. Попробовать начать запись лучше с кого? А то мамаши гибсон нельзя теперь.

И ещё, эд-э сразу включает запись? Или все же не всегда активироваться может?

Короче. Сейчас перезагрузил сейв. Отремонтировал эд-э сходил к мамаше и оп запись включилась. Вот только как мне включить её на последнем моём сейве? А то я много прошел и все заного проходить я не хочу. Убить и воскресить эд-э не получается. Тупо игра вылетает. Что подскажите?

Добавлено (12 Июля 2015, 00:55)
---------------------------------------------
Неужели все начинать надо с ранней сохранки? Можно как-то сейв чтоли почистить? А то на старом сейве с  файлом миссии мохаве бетой 1, эд-э запись включает у мамаши. А сейчас вникакую не хочет. Даже есп файл скачал чтобы мамаша постоянно в начале про гелиос 1 говорила, и все равно эд-э молчит, задолбало уже. Код есть какой на переход следующую стадию кв? Или можно как-то через консоль вырубить кв эда и самого его и снова активировать его?

RusMaster  Offline Сообщение №2144 написано: 12 Июля 2015 в 14:16



471
urbans90, подойди к Гелиос 1 и говори с солдатами пока эд-э не включит запись.

Война...Война не меняется
urbans90  Offline Сообщение №2145 написано: 13 Июля 2015 в 20:57


Странник


14
Цитата RusMaster ()
urbans90, подойди к Гелиос 1 и говори с солдатами пока эд-э не включит запись.

Да не пашет, я со всеми кто мог говорить о гелиосе болтал. Тупо забил, загрузил сейв и вчера заново потихоньку бегал. Пока вроде норм эд-э пашет. Уже  2 запись включил))

Koian88  Offline Сообщение №2146 написано: 20 Июля 2015 в 17:57


Странник


4
Бяда!!!Бяда (( куртка замшевая 2 штуки броня всех видов гора стволов из трёх длс всё сгинуло в доме выживальщика.При в ходе в дом проваливаюсь в текстуры и всё ток слышно грохот моих 50 000 крышек из сейфа  какого то хлама плиз помогите ребят чо делать не знаю всё что нажито непосильным трудом всё в этой локации(((

CroftMG  Offline Сообщение №2147 написано: 20 Июля 2015 в 22:29



776
Koian88, если нету пола в этой локе а сейф на месте, перед в ходом в эту локу вбей в консоль команду TCL (режим полета) зайди в ту локу и захапай свое добро и спали этот дом к буям)

Gekko  Offline Сообщение №2148 написано: 19 Августа 2015 в 22:41



376
Всем доброго суток,у меня такая проблема.Решил перепройти НВ и все было неплохо,но недавно у меня начала отключатся мышь.Не ролностью,а только в диалогах(не могу пропускать,выбирать варианты ответов)в пип-бое и главном меню.При этом в самом процессе(стрельба,управление камерой,колесо)она работает.Кто нибудь сталкивался с этим?Ну или может знает что делать.Уж очень неудобно играть так от 5 до 1 минуты норм игра а потом происходит этот баг.

Palodka  Offline Сообщение №2149 написано: 14 Октября 2015 в 21:46


Странник


6
Проблема такого рода, кнопка смещается и не дает на себя нажать, такое происходит повсеместно - в диалогах, в контекстных меню и прочем.
http://hkar.ru/EjOi

Infest  Offline Сообщение №2150 написано: 15 Октября 2015 в 15:25



229
Цитата JILeHek ()
Всем доброго суток,у меня такая проблема.Решил перепройти НВ и все было неплохо,но недавно у меня начала отключатся мышь.Не ролностью,а только в диалогах(не могу пропускать,выбирать варианты ответов)в пип-бое и главном меню.При этом в самом процессе(стрельба,управление камерой,колесо)она работает.Кто нибудь сталкивался с этим?Ну или может знает что делать.Уж очень неудобно играть так от 5 до 1 минуты норм игра а потом происходит этот баг.
Я полагаю, мышь геймерская? Если да, то перед запуском игры отключай ПО, которое она использует.

Цитата Palodka ()
Проблема такого рода, кнопка смещается и не дает на себя нажать, такое происходит повсеместно - в диалогах, в контекстных меню и прочем.
Была у меня как-то такая же проблема, решается установкой разрешения игры под стандарт вашего монитора.

spok2  Offline Сообщение №2151 написано: 12 Января 2016 в 18:27


Начинающий


54
День добрый. Столкнулся с проблемкой
http://pixs.ru/showimage/Screenshot_9944742_20225143.jpg
пальцы на руках у персонажа исчезают после перезарядки оружия.
Модов на реплейсеры тел и замену анимаций нет.
После Fallout 4 решил побегать по НВ, а тут беда :( , выручайте ребятушки!!!

Добавлено (12 Января 2016, 18:27)
---------------------------------------------
Вот еще, дикость какая-то. Как с этим быть? Может помочь кто? Второй день мучаюсь, уже есть желание дропнуть этот НВ и идти гонять в унылую трешку  :(


Brujah  Offline Сообщение №2152 написано: 13 Января 2016 в 23:18 | Отредактировано: Brujah - Среда, 13 Января 2016, 23:23



860
spok2, точно нет модов на тела, расы, расчлененку, кровь, изменение геймплея, ребаланс? После перезапуска игры то же самое?Georgius_95, EVE или моды на перки стоят?
Palodka, это норма. В Скайриме тоже нажимается не то, что нужно. Но для Скайрима уже сделали мод, исправляющий это недоразумение.
625656956565656, для ENB нужен файл d3d9.
Koian88, в салуне Боулдер Сити нет квестов. Не заходи туда. Или не ставь больше пиратских сборок.
LonelyTraveler, торговцам нужно время для обновления. Много времени. Насчет ED-E, попробуй нанять/кикнуть через консоль. Должно помочь. Первый раз узнаю о таких проблемах.
ViForsaken, есть перки и особенности, которые снижают параметры без оповещения об этом.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
spok2  Offline Сообщение №2153 написано: 14 Января 2016 в 13:44 | Отредактировано: spok2 - Четверг, 14 Января 2016, 17:46


Начинающий


54
Brujah, реплейсеров нет, стоит WMX, его удаление ничего не меняет, геймплейные моды конечно же присутствуют, но нет ничего, что затрагивало бы НПС (перки, снайпер зум, FastSleepNV, центрированая камера, WMR). Папку characters удалял (там файлы от WMX), эффекта ноль. Только оружие стал держать криво, а глюки все равно периодически случаются.
Забыл написать, установлена куча улучшенных текстур.

Temik334  Offline Сообщение №2154 написано: 17 Января 2016 в 13:14


Начинающий


55
Люди, нужна помощь по двум проблемам.
Перавя - персонаж иногда начинает светиться зеленым некоторое время.
Вторая - не работает зум у прицелов любого оружия.
В чем мои косяки?

Sabira  Offline Сообщение №2155 написано: 18 Января 2016 в 12:44



8922
Temik334, скрншот с установленными модами можно в студию?

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Temik334  Offline Сообщение №2156 написано: 18 Января 2016 в 21:47 | Отредактировано: Temik334 - Вторник, 19 Января 2016, 19:19


Начинающий


55
Powered Power Armor (C ним разобрался, из-за него мерцал ГГ)
Weapon Animation Resources
More Perks
Mission Mojave

UPD: Все, разобрался, надо было покопаться в настройках Powered Power Armor.

croserdark  Offline Сообщение №2157 написано: 10 Октября 2016 в 14:08


Странник


1
помогите баг с fallout new vegas прошёл длс dead money но баг что я постоянно умираю прочитал на вики это отравленное облако и что бы оно пропало нужно откатить туда где отравления нету но сейва где его нет нету а терять персонажа не хочу 50 лвл дофига всего и шёл к этому долго помогите пж чем нибудь может файл какой нибудь удалить или команда какая мод хоть что нибудь пожалуйста.

gerois  Offline Сообщение №2158 написано: 26 Февраля 2017 в 16:04


Странник


1
Слушайте, случился такой глюк или баг. Nps начили левитировать и у них пропала анимация. Смотрел в интернете пишут: "переустонови игру". Не помогло! Надеюсь помогут здесь. Заранее спасибо.

blΔck  Offline Сообщение №2159 написано: 28 Февраля 2017 в 19:38 | Отредактировано: blΔck - Вторник, 28 Февраля 2017, 20:26


Странник


6
Цитата gerois ()
Nps начали левитировать и у них пропала анимация.

А можно поконкретнее? Персонажи в позе T или нечто подобное?
Вариантов может быть много. Тут и сломанный скилетон или анимация определённая может быть повреждена, например стойки. 
Либо кто-то с консолью шалил, либо модов много решил хапнуть и всё посыпалось от несовместимости

Нужно знать, что конкретно устанавливали до появления ошибки. 

Цитата
Смотрел в интернете пишут: "переустанови игру".
Одно решение всех проблем. lol

Да и переустановить, тоже нужно правильно, если поверх опять, без зачистки полной, то и переустановка не поможет решить проблем.
Ну а если уж игра ваша с модами, то переустановка вообще её загубит с лёгкостью.

Так-же, баги имеют место прописываться в сохранениях. Поэтому можно попробовать начать новую игру или использовать более ранние сохранения, те, где бага ещё не наблюдалось. Раз переустанавливали, то скорее всего баг именно в сохранке и остался.

GrinKill  Offline Сообщение №2160 написано: 01 Апреля 2017 в 21:03


Странник


1
Что делать когда попадаю в лагерь маккаран игра вылетает
:( :(

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Баги и их решение
Поиск: