Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Технические проблемы по Fallout New Vegas (Обсуждаем проблемы с Fallout NV и помогаем советами.)

Технические проблемы по Fallout New Vegas
fola  Offline  Сообщение №1 написано: 22 октября 2010, 15:05 | Отредактировано: ApeX - 23 марта 2018, 12:43



25
В данной теме мы обсуждаем технические проблемы, возникшие у вас с Fallout New Vegas, помогаем друг другу в их решении полезными советами.

Маленькое дополнение. Граждане, пожалуйста! Если вы хотите чтобы вам помогли. Пишите конфигурацию системы.

--------------------Добавлено после----------------------

Цитата adlev

Проблема с отставанием звука, вот что я проделал:

1. Пуск -> Программы -> K-Lite Codec Pack -> Configuration -> ffdshow auidio decoder;
2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...;
3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK.
4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME



Внимание!

Обсуждение пиратской продукции запрещено.

ApeX  Offline  Сообщение №4351 написано: 9 января 2020, 11:46



Ну хз. Я ее не использовал никогда. Но по дате смахивает на оригинал. Зато явно рабочая. :)
Вот еще какая-то, игра с ней работает. А сбросит настройки или нет - ?
Прикрепления: 0005853.dll (284,0 Kb)

Xavier_Original  Offline  Сообщение №4352 написано: 14 января 2020, 14:15



4
Цитата ApeX

Ну и оригинальный d3d9.dll до кучи.

Не думаю что дело в нём, так как и без него всё прекрасно работало. После 3-х часов непрерывной работы в Geck'е он(окно рендера) перестал реагировать.

ApeX  Offline  Сообщение №4353 написано: 14 января 2020, 15:28



Цитата ApeX

А тут проще было бы поставить сверху этот редактор или оригинал с нексуса. И оттуда Power Up. Входящий же в сборку ГЭКК, скорее всего, был криво переведен или с ним были произведены еще какие действия.


FireNinetails  Offline  Сообщение №4354 написано: 23 февраля 2020, 07:22 | Отредактировано: FireNinetails - 23 февраля 2020, 07:32



3
Появилась странная ошибка. Устанавливал моды собрался тестировать работают ли они. Но теперь NV не запускается вобще. Игра запускается и останавливается на стартовом экране с рейнджером и всё(иногда появляется "Память не может быть read"). Только музыка идёт по кругу. Я пытался разобраться в чём проблема но не получилось.Я снёс последние моды которые ставил не помогло. В итоге отключил в Fomm абсолютно все файлы кроме обычного NV(даже файлы русификатора и все дополнения). Но не помогло. Последние моды которые ставил: порты дополнений из 3 части The Pitt и Zeta, ретекстур Mannaro Holo Pip-Boy4000(возможная причина),Справедливость Нового Вегаса 3, погода Мохаве и Vault Girl.Все моды были добавлены вручную кроме голографического пип-боя(он был установлен через Fomm). Как решить проблему? Возможно ли решить её не переустанавливая NV?
P.S.Также по неизвестной мне причине я не могу нормально выключить CaravanPack(одно из официальных дополнений). Выключаю его в Fomm, запускаю NV(игра пять не запускается) и после каждого запуска он опять оказывается включённым.

ApeX  Offline  Сообщение №4355 написано: 23 февраля 2020, 07:32



А каких-нибудь ENB не было? Из-за отсутствия или несоответствия dll игра может не запускаться в случае с ними.

FireNinetails  Offline  Сообщение №4356 написано: 23 февраля 2020, 07:39



3
[quote=ApeX;1332843]А каких-нибудь ENB не было? Из-за отсутствия или несоответствия dll игра может не запускаться в случае с ними.[/quote]
Нет не было. Причина проста недавно сломалась видеокарта и пришлось поставить очень слабую, ENB попросту потянуть не смодет.

YikxX  Offline  Сообщение №4357 написано: 23 февраля 2020, 09:39 | Отредактировано: YikxX - 23 февраля 2020, 09:41


Местный Дон Кихот Ламанчский


У меня так вегас себя ведет, когда один из ESP плагинов, привязанный к мергед-патчу не подключен. Не соблюдены зависимости плагинов, короче. По идее, игра должна вылетать, но антикрашные плагины к NVSE мешают этому, поэтому просто висим на заставке меню, с музыкой и без меню.

Хотя странно, почему при отключении всего игра не запускается... Можно попробовать удалить plugins.txt совсем и посмотреть.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №4358 написано: 23 февраля 2020, 09:51



Ну раз самый простой вариант не прощео, то возможно что:
поставить русифицированные esm
переустановить, если был, NVSE
прочесть эту тему.
Это минимум. Подключить только FalloutNV.esm и DLC. Пробовать запустить. Для совместимости со сторонними модами сделать merged patch.
Цитата YikxX

когда один из ESP плагинов, привязанный к мергед-патчу не подключен

FNVEdit выдаст ошибку в этом случае при создании патча. Будет нечто проверки на такое.

YikxX  Offline  Сообщение №4359 написано: 23 февраля 2020, 10:03 | Отредактировано: YikxX - 23 февраля 2020, 10:05


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ApeX

FNVEdit выдаст ошибку в этом случае при создании патча

Может и выдаст, но у меня то он давно создан :D Причем, что самое интересное, ESM подтягиваются сами, даже без отмечания галкой в FOMM, а вот ESP нужно обязательно отметить галкой или фиг тебе, а не загрузка игры.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №4360 написано: 23 февраля 2020, 10:34



Цитата YikxX

вот ESP нужно обязательно отметить галкой

ЕСП и подтягивают мастеров. Это как в Едите или ГЭКК, когда для загрузки ЕСМ достаточно отметить их дочерние ЕСП.

YikxX  Offline  Сообщение №4361 написано: 23 февраля 2020, 11:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, я к тому, что ESP не умеют сами подтягивать мастера в формате ESP, это надо учитывать, ибо встречается нередко.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
FireNinetails  Offline  Сообщение №4362 написано: 23 февраля 2020, 17:41



3
Решение проблемы нашёл. Оказалось всё довольно просто(а я как дурак пол дня провозился,и игру всё же переустановил). Проблема была в том что файл hud-main-menu.xml для MCM был повреждён(а точнее и вовсе пропал). Правда я не знаю из-за чего. Может его мод какой заменил либо я его сам удалил не обратив внимания(наверняка)

Nodalife  Offline  Сообщение №4363 написано: 31 марта 2020, 12:11



1
Всем доброго времени суток!
Уже наверное около недели пытаюсь побороть проблему с прогрузкой объектов разного рода. В интернете можно найти кучу людей которые жалуются на подобные вещи, но готового решения похоже нету =( Поэтому попытаю счастья тут.
Проще показать чем описать - https://imgur.com/a/omi8pFw
Трудно грешить на спеки компьютера, игры куда более требовательны запускаются без проблем =)
Pentium Dual Core CPU E6600 3.06GHz 4гига оперативки Nvidia geforce gt430 (1gb)

Хотелось бы добавить, что этот баг(?) в разных степенях проявляется на чистом ф3, нью вегасе, сомневаюсь что беда в модах, ибо игра выдает стабильный фпс. Установлен у меня просто SFW, на него project nevada. Хотел бы попросить удержатся от советов мол что бы я подкрутил настройки или что еще =)
Из того что я опробовал: менять настройки ини файлов, FNVLodgen, переустанавливал дрова.
Спасибо за внимание, буду благодарен любой помощи =)

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №4364 написано: 31 марта 2020, 14:11



615
Цитата Nodalife

менять настройки ини файлов

Они у тебя обратно может перезаписываются, после запуска?  Лаунчер настраивал?

nikit977  Offline  Сообщение №4365 написано: 12 апреля 2020, 12:43



18
Игра жутко начинает тормозить у лагеря серчлайт. В остальных местах всё норм.

nikit977  Offline  Сообщение №4366 написано: 13 апреля 2020, 06:39



18
blΔck, Спасибо, но тут такое дело,-пробовал вообще без модов и всё равно... наверное ретекстуры или прочий хлам, который всё равно как то функционирует, мешают. Надо будет заморочиться, почистить и протестировать.

nikit977  Offline  Сообщение №4367 написано: 13 апреля 2020, 06:56



18
blΔck, На всякий случай список модов
Cigarette_Replacement_Camel-37363-v1a
Compatibility Patch for EVE 1_12-34917(Обеспечивает совместимость EBT и EVE)
Enhanced_Blood_Textures_-34917-v2-22c
EVE v1.18-42666-1-18
Fallout - Data(локализованые esm)
Fallout Character Overhaul 3.0-54460-3-0(ретекстур лиц)
FNV 4GB Patch-62552-1-4-1541454309
FNV Realistic Wasteland Lighting - Enhancement -59591-v0-9(дополнение)
FNV Realistic Wasteland Lighting All DLC-52037-v5-542-1542790908(реалистичная погода)
IMPACT - The Michael Bay-57113-2-0(новые эффекты от выстрелов)
NivSpiceofLife-V 1_2-44476-1-2(Добовляет одежду)
NMCs Textures NV SMALL Pack SINGLE FILE FOR NMM-43135-1-0
NVAC - New Vegas Anti Crash-53635-7-5-1-0
Wasteland Clothing HD V1-3 FULL PACK-54478-1-3(ретекстур одежды, брони)
Weapon Retexture Project - WRP-38285-2-1-7-1546043320
WRP Hotfix-38285-2-1-9-1554654827
YUP RUS - Base Game and All DLC-51664-11-8-1-1582829658
Улучшенные текстуры тяжелого оружия

Добавлено (13 Апреля 2020, 10:02)
---------------------------------------------
blΔck, Машина довольно старая (примерно 2008 года) но я бы не сказал что слабовата для fallouta. Проц (quad q 6600)4 ядра в разгоне-3300мгц, видюха gt1030 так же в разгоне выдаёт около 1700мгц, 4гб оперативы. На сколько я понимаю для  Fallout с модами вполне потянет такая сборка.


ApeX  Offline  Сообщение №4368 написано: 13 апреля 2020, 07:03



nikit977, FOMM > Load Order > Export. И глянуть на пару предыдущих страниц темы лишним не будет.

nikit977  Offline  Сообщение №4369 написано: 13 апреля 2020, 07:05



18
blΔck, И надо было написать,-пока не встречал таких фризов нигде, а не только там фризит.

Добавлено (13 Апреля 2020, 10:07)
---------------------------------------------
blΔck, Этот патч делает текстуры хуже?

Добавлено (13 Апреля 2020, 10:09)
---------------------------------------------
ApeX, Спасибо. У меня NMM а FOMMа нету. Лучше им пользоваться?


nikit977  Offline  Сообщение №4370 написано: 13 апреля 2020, 07:17



18
mrAlCapone, Вы я так понял не нашли решение своей проблемы? У меня есть старый проверенный способ,-Проблему с ОЗУ можно решить проше, изменив некоторые переменные в файле Fallout.ini:

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit. (Fallout.ini)

iPreloadSizeLimit=26214400

Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)

bPreemptivelyUnloadCells=0

Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0

При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)

Добавлено (13 Апреля 2020, 10:19)
---------------------------------------------
blΔck,  C нексуса качал примерно неделю назад. Попробую снести капитально. Спасибо за совет.


nikit977  Offline  Сообщение №4371 написано: 13 апреля 2020, 07:35



18
blΔck, То есть даже при наличии NMCs можно использовать оптимизатор?

YikxX  Offline  Сообщение №4372 написано: 13 апреля 2020, 13:57 | Отредактировано: YikxX - 13 апреля 2020, 14:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата nikit977

Проблему с ОЗУ можно решить проше, изменив некоторые переменные в файле Fallout.ini:uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit. (Fallout.ini)

iPreloadSizeLimit=26214400

Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)


Бред сивой кобылы, устаревший 100 лет назад. uInterior Cell Buffer можно ставить любой кратный 3-м, он ни к чему не привязан. uExterior Cell Buffer и iPreloadSizeLimit напрямую зависят от значения uGridsToLoad и являются (uGridsToLoad+1)^2 и (uGridsToLoad*1024)^2, соответственно. Установка левых значений ведет лишь к нестабильности игры. [url=https://fallout.gamepedia.com/Fallout.ini_(Gamebryo)]Тыц.[/url]
Проблему с тормазами в некоторых перегруженных местах это, кстати, не решает от слова "совсем", как и пропатчивание на > 2 ГБ и прочие манипуляции - проверено на Xeon 3-го поколения 3,7 ГГц, GTX 1060 6ГБ и 16GB ОЗУ. Такой, блин, движок :( Только ReplaceHeap установленный в 400 (в ванили 200) помогает открывать контейнеры без тормозов, ну хоть и на этом спасибо.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
nikit977  Offline  Сообщение №4373 написано: 13 апреля 2020, 18:34



18
blΔck, Вот вам мой отчёт,-проблему действительно вызывал FOC. Точнее один из его опциональных файлов на святящихся гулей.  Спасибо за содействие. Пользуюсь теперь FOMMом, он гораздо медленнее NMM но надеюсь что в общем лучше.
YikxX, Не знаю на счёт привязок отвязок... мне главное результат, который действительно заметен и приводил  он к стабильности.

Добавлено (17 Апреля 2020, 22:23)
---------------------------------------------
То понос то золотуха... В некоторых локациях близ Нью Вегаса, в частности лагерь маккарран и какие-то там руины, гамма становится невыносимо светлой, экран почти белый днём. Что за чёрт?

Добавлено (17 Апреля 2020, 22:34)
---------------------------------------------
Это он виноват,-FNV Realistic Wasteland Lighting All DLC-52037-v5-542-1542790908. Как то можно вылечить?


ApeX  Offline  Сообщение №4374 написано: 17 апреля 2020, 19:48



Цитата nikit977

FNV Realistic Wasteland Lighting

Стоит несколько лет, такого не бывает. Возможно, что-то еще подобное стоит и вызывает конфликт.

ghj  Offline  Сообщение №4375 написано: 23 апреля 2020, 10:37



3
Здравствуйте, возникла проблема при подходе к посту рейнджеров браво происходит просадка fps с 60 до 1. Игра работает стабильно в других местах. Проблема только с этой локацией.

Система:
R5 3600 с частотой 4.2
RTX 2060S
16 Оперативы с частотой 3200
Игра установлена на SSD

Список модов:


В чем может быть проблема?

ApeX  Offline  Сообщение №4376 написано: 23 апреля 2020, 12:25




JustDynamicCrosshair.esp
JustWeaponHweel.esp
Это уже есть в Solid. Лишние плагины в загрузке. Да и другие его плагины лишние. У него есть сборник с одним esp, где можно и отключить лишнее.
ManualReload-OldWorldBlues.esp - по идее должен быть ниже основного плагина. Да и другие не совсем...
Это что на первый взгляд только.

ghj  Offline  Сообщение №4377 написано: 23 апреля 2020, 13:06 | Отредактировано: ghj - 23 апреля 2020, 14:30



3
[quote=ApeX;1335080]Это уже есть в Solid. Лишние плагины в загрузке. Да и другие его плагины лишние. У него есть сборник с одним esp, где можно и отключить лишнее.
ManualReload-OldWorldBlues.esp - по идее должен быть ниже основного плагина. Да и другие не совсем...
Это что на первый взгляд только.[/quote]

Спасибо за подсказку. Исправлю,но я не думаю что это может влиять так сильно на падение кадров до 1 рядом с постом браво

ApeX  Offline  Сообщение №4378 написано: 23 апреля 2020, 17:46



Вся беда здесь в порядке загрузки плагинов. Например, YUP - явно не соответствуют рекомендованному порядки загрузки на офф. странице.
Такое же и с другими модами. В частности, с FCO. ADAM, More Perks и остальные тоже как попало.
И лучше плагины модов в списке как-то компоновать рядом, а не вперемешку с другими. Вверху крупные моды и патчи к ним, потом уже всю мелочь вроде брони, оружия и мелких правок. Желательны еще и всякие анти-крашеры. Обновить NVSE и плагины для него. И смержить потом все это в FNVEdit.

ghj  Offline  Сообщение №4379 написано: 24 апреля 2020, 06:54 | Отредактировано: ghj - 1 мая 2020, 15:49



3
[quote=ApeX;1335091]Вся беда здесь в порядке загрузки плагинов. Например, YUP - явно не соответствуют рекомендованному порядки загрузки на офф. странице.
Такое же и с другими модами. В частности, с FCO. ADAM, More Perks и остальные тоже как попало.
И лучше плагины модов в списке как-то компоновать рядом, а не вперемешку с другими. Вверху крупные моды и патчи к ним, потом уже всю мелочь вроде брони, оружия и мелких правок. Желательны еще и всякие анти-крашеры. Обновить NVSE и плагины для него. И смержить потом все это в FNVEdit.[/quote]

Перебрал порядок модов. Стабильности прибавилось,но проблему не решило. Помогла полная переустановка NMS пака.

atol1979  Offline  Сообщение №4380 написано: 2 мая 2020, 08:48



2
Доброго времени суток! Хочу еще раз поиграть в эту замечательную игру, но под рукой нет нормального компа (карантин, блин), есть только планшетный компьютер на винде acer w510 c довольно слабыми характеристиками. В принципе игра установилась, запускается и даже идет на самых низких настройках в окне, но сильно притормаживает. Подскажите, возможно ли как то оптимизировать даный, так называемый комп, с помощью каких либо программ или еще чего то, чтобы более менее сносно поиграть в эту игру (скорость инета слабая)?

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Технические проблемы по Fallout New Vegas (Обсуждаем проблемы с Fallout NV и помогаем советами.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб