Вверх Вниз


  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Cerber75  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии (Статья по выживанию при прохождении самоубийственной миссии)
Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии
Elones  Offline Сообщение №1 написано: 12 Октября 2010 в 19:01 | Отредактировано: Elones - Четверг, 14 Октября 2010, 23:59



1325
Абсолютное выживание.

1. Перед выполнением задания "Свой-Чужой", соберите всех доступных бойцов и заслужите их лояльность;
2. Установите все улучшения для Нормандии;
3. Активируйте ретранслятор Омега-4 сразу после похищения экипажа.

Подробное описание

Рядовой экипаж Нормандии

После похищения данного экипажа вы отправитесь через ретранслятор Омега-4, сделав:

- 0 миссий - все выживут;
- 1-3 миссий - погибнет половина экипажа вместе с Келли;
- более 3 миссий - выживет только доктор Чаквас.

Отметим, что "миссией" считается не только выполнение любого командного квеста на лояльность, но и простая высадка в основных местах, как Цитадель, Омега, Тучанка или Иллиум.

Улучшения Нормандии

Существует всего три улучшения корабля, которые влияют на выживание членов отряда:

1. Тяжелая аббеляционная броня корабля - (получаем от Джейкоба)
погибнет Джек.

2. Многоядерные щиты - (получаем от Тали)
Погибнет один из персонажей по нижеследующему приоритетному списку (первый в списке - наислабейший):
- Касуми
- Легион
- Тали
- Тейн
- Гаррус
- Заид
- Грант
- Джек
- Самара / Моринт.

Если вы, кого-то не нанимали в команду или кто-то уже умер, то список соответственно "двигается".

3. Орудие "Таникс" - (получаем от Гарруса)
Погибнет один из персонажей по нижеследующему приоритетному списку (первый в списке - наислабейший):
- Тейн,
- Гаррус
- Заид
- Грант
- Джек
- Самара / Моринт

Основная база Коллекционеров

Этап 1 - Труба

1. Специалист. На его роль подойдут, если лояльны, Тали, Легион или Касуми.
2. Лидер отряда Стрелков. Если лояльны, подойдут Джейкоб, Миранда или Гаррус. Любая другая комбинация приведет к смерти Специалиста.

Этап 2 - Под биотическим щитом

1. Специалист. Подойдут Самара, Моринт или Джек, только если лояльны.
В любом другом случае погибнет один из взятых с собой персонажей по приоритетному списку, независимо от лояльности.
- Тейн
- Джек
- Гаррус
- Легион
- Грант
- Самара
- Джейкоб
- Мордин
- Тали
- Касуми
- Заид
- Моринт

Доп. инф.: Тали и Легион, выходя за пределы щита, не получают урона.

2. Лидер отряда стрелков. Выживут лишь лояльные Джейкоб или Гаррус, а также Миранда (выживет, даже если не лояльна)

3. Сопроводить спасенную команду Нормандии:
- послать со спасенными членами команды лояльного персонажа - выживут все;
- послать не лояльного - умрут все, кроме Чаквас;
- никого не слать - умрут все, и Чаквас тоже.

Этап 3 - Финальный босс "протожнец"

Битву с "протожнецом" переживут, только лояльные сопартийцы, а значит могут погибнуть и оба.

- Приоритетный список смертей команды прикрывающей Шепарда.

1. Мордин
2. Тали
3. Касуми
4. Джек
5. Миранда
6. Джейкоб
7. Гаррус
8. Самара / Моринт
9. Легион
10. Теин
11. Заид
12. Грант

В данном случае будет зависеть от уже имеющихся потерь в команде (первый в списке наислабейший)

Факторы влияющие на шансы выжить Шепарду

Если два или больше сопартийца (независимо от команды) выживает - Шепард тоже выживет.
Если выживает один сопартиец или никто не выживает, то Шепард погибнет.



John_Galt  Offline Сообщение №211 написано: 15 Февраля 2016 в 17:34


Riddler


68
Цитата
Пытался сам разобраться с логикой в самоубийственной миссии, но, увы, её там мало.
Как раз таки логика совершенно прозрачна. "Самоубийственная миссия" - говорящее название, не так ли? С самого начала игра склоняет игрока к сбору необходимой команды. Для успешного выполнения поставленной задачи нужно знать слабые и сильные стороны каждого ее участника. Для этого необходимо вникать в диалоги персонажей, по ходу сюжета решать возникающие конфликты, расположить к себе членов команды, выполнив их задания. То есть создать сплоченную команду профессионалов.
Элементарная логика подсказывает как распределить роли в финальной миссии. Техники (Тали, Легион) должны выполнять собственно технические задачи. Командирами могут быть те, у кого есть соответствующий опыт (Гаррус, Миранда). Надежный барьер могут создать только "чистые" биотики (Самара/Моринт, Джек). На битву с протожнецом можно брать любых членов команды, главный критерий - вы завоевали их доверие.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
ED-Ek  Offline Сообщение №212 написано: 15 Февраля 2016 в 18:47


СТРАННИК


610
Цитата Derek ()
(так же нельзя оставлять Мордина удерживать противника)
Прекрасно справился good Потому что очков хватило :D

Цитата Derek ()
А что касательно таблицы, то не в ней дело.
Именно в ней и ни в чём больше. Вот верхушка поста, сразу забыл закинуть: 

Цитата John_Galt ()
Элементарная логика подсказывает как распределить роли в финальной миссии.
Абсолютно верно! Только она тут не работает, читаем мои посты выше ;) и внимательно смотрим скриншоты. Уберите двух с четырьмя очками (с собой возьмите или с экипажем отправьте) - обязательно погибнет кто-нибудь из списка в шапке темы. Снимите 12 очков - погибнет больше.
Почему Заида нельзя лидером прикрытия отправить? По игре ему 40 лет, выглядит под шестьдесят - мало повоевал? Ему что, командовать не приходилось? Пацану Джейкобу больше пришлось? Такого просто быть не может.
А логично с экипажем из двенадцати человек всего одного сопровождающего отправить? Их сколько там всего? Человек двести на такой корабль минимум. Допустим половина погибла. Итого сто. Они путём передвигаться-то не могут, где ж тут Касуми, к примеру, защитит.
Спутники гибнут из-за лояльности, вернее её отсутствия к ГГ. Это логично что ли? Они что, меньше жить хотят? Абсурд.
Другое дело, если бы из-за лояльности погиб экипаж - нелояльный спутник просто сбёг сам и людей бросил. А лояльному совесть не позволит.  Тогда логично.

Война не меняется. Меняются люди.
Houin_Kema  Offline Сообщение №213 написано: 15 Февраля 2016 в 19:01



49
Цитата ED-Ek ()
Именно в ней и ни в чём больше. Вот верхушка поста, сразу забыл закинуть:
Да не в ней дело. Если в игре указанно, что боец лоялен то он лоялен полностью, и таблица тут уже не нужна. А что надо делать чтобы 100% все выжили, я уже написал выше. И не надо мне рассказывать про отсутствие логики, она тут есть, и что важно она отлично работает. Это я говорю как человек прошедший ME2 раз 5-7 (вот такой вот я задрот :D ), и знающий ее почти наизусть.

ED-Ek  Offline Сообщение №214 написано: 15 Февраля 2016 в 19:44 | Отредактировано: ED-Ek - Понедельник, 15 Февраля 2016, 19:48


СТРАННИК


610
Цитата Derek ()
И не надо мне рассказывать про отсутствие логики, она тут есть, и что важно она отлично работает
Ну дык ответь пожалуйста:

Цитата ED-Ek ()
Почему Заида нельзя лидером прикрытия отправить?
Цитата ED-Ek ()
А логично с экипажем из двенадцати человек всего одного сопровождающего отправить?
Цитата ED-Ek ()
Спутники гибнут из-за лояльности, вернее её отсутствия к ГГ. Это логично что ли?
Чего я не догоняю? unsure В чём логика?

Цитата Derek ()
Это я говорю как человек прошедший ME2 раз 5-7
Я сегодня весь свой выходной посвятил проигрыванию разных комбинаций спутников - таблица работает 100%

Вот мой первый заход, ещё вчера:
так как я играю в РПГ, то всё пройдено и все лояльны.
1) шахта - Касуми
лидер прикрытия - Миранда
с собой - Грант, Самара.
2) биощит - Самара
прикрытие экипажа - Заид
лидер прикрытия - Гаррус
с собой - Легион, Джек.
3) с собой Грант, Самара.
Вопрос: почему погиб Мордин?
Для переноса сохранки в МЕ3 переиграл - вместо Заида отправил Тали, остальных оставил также. Все живы.

Война не меняется. Меняются люди.
Houin_Kema  Offline Сообщение №215 написано: 15 Февраля 2016 в 20:11 | Отредактировано: Derek - Понедельник, 15 Февраля 2016, 20:11



49
Цитата ED-Ek ()
Вопрос: почему погиб Мордин?
Я уже писал, что нельзя оставлять Мордина удерживать врага, слишком велика вероятность его гибели при отступлении. Так как салорианцы плохо сражаются в открытом бою.

Цитата ED-Ek ()
Для переноса сохранки в МЕ3 переиграл - вместо Заида отправил Тали, остальных оставил также. Все живы.
Ну, могу предположить, что как раз из за Зайда, занявшего место Тали, все и выжили. Что в общем то логично, так как Зайд, в отличии от Тали, опытный боец, благодаря которому получился нужный перевес в силе, в результате чего все выжили.

Цитата ED-Ek ()
Почему Заида нельзя лидером прикрытия отправить?
Потому что но наемник-одиночка, которому, в целом, нет дела до жизни других (вспоминаем его миссию на лояльность).

Цитата ED-Ek ()
А логично с экипажем из двенадцати человек всего одного сопровождающего отправить?
Игровая условность, а они редко бывают логичны.

Цитата ED-Ek ()
Спутники гибнут из-за лояльности, вернее её отсутствия к ГГ. Это логично что ли?
Миссии на лояльность помогают персонажам избавится от лишних мыслей и переживании, тем самым полностью сконцентрировавшись на миссии. А концентрация и внимательность для солдата значат много. По крайней мере так это объясняется в игре. Впрочем это можно отнести к игровым условностям, придираться к которым глупо.

John_Galt  Offline Сообщение №216 написано: 15 Февраля 2016 в 20:53


Riddler


68
Цитата
А логично с экипажем из двенадцати человек всего одного сопровождающего
отправить? Их сколько там всего? Человек двести на такой корабль
минимум. Допустим половина погибла. Итого сто. Они путём
передвигаться-то не могут, где ж тут Касуми, к примеру, защитит.
Спутники гибнут из-за лояльности, вернее её отсутствия к ГГ. Это логично что ли? Они что, меньше жить хотят? Абсурд.
Другое дело, если бы из-за лояльности погиб экипаж - нелояльный спутник просто
сбёг сам и людей бросил. А лояльному совесть не позволит.  Тогда
логично.
Понятное дело, что использовать правила формальной (чистой) логики к игре просто неуместно. В Mass Effect 2 "логика" детерминирована игровой механикой, разобравшись с которой все тут же проясняется. Ваши выводы базируются именно на применении формальной логики, работающей в действительности.

Цитата
Потому что но наемник-одиночка, которому, в целом, нет дела до жизни других (вспоминаем его миссию на лояльность).
Именно. Не считается с потерями. Готов уничтожить целый производственный комплекс со всем персоналом, только бы свершить свою вендетту. Пригоден для огневой поддержки, но, определенно, не командир.
Цитата
Я уже писал, что нельзя оставлять Мордина удерживать врага, слишком
велика вероятность его гибели при отступлении. Так как салорианцы плохо
сражаются в открытом бою.
Мордин в прошлом разведчик, диверсант, а во время событий игры - уже много лет как ученый. Подобный род деятельности подразумевает иную тактику ведения боя.
Все это можно узнать из самой игры, вчитываясь в диалоги. Именно поэтому Mass Effect 2 очень проработанная игра, хотя и несколько линейная, на мой взгляд.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Houin_Kema  Offline Сообщение №217 написано: 15 Февраля 2016 в 21:44



49
Цитата John_Galt ()
Мордин в прошлом разведчик, диверсант, а во время событий игры - уже много лет как ученый. Подобный род деятельности подразумевает иную тактику ведения боя.
Вообще то в ГОР он тоже работал ученым, а не на линии фронта скакал. Разведчики то разные бывают, не будем забывать. А в конце ME2 оставшимся удерживать врага пришлось вести перекрестный огонь с коллекционерами, что несколько отличается от работы разведчика.

John_Galt  Offline Сообщение №218 написано: 15 Февраля 2016 в 22:04


Riddler


68
Цитата
Вообще то в ГОР он тоже работал ученым, а не на линии фронта скакал.
И тем не менее, именно он распылил модифицированое биооружие в атмосферу планеты кроганов. Действовал не просто на линии фронта, а на территории противника, не привлекая внимания.
Цитата
А в конце ME2 оставшимся удерживать врага пришлось вести перекрестный
огонь с коллекционерами, что несколько отличается от работы разведчика.
Там у него была хорошая поддержка.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
ED-Ek  Offline Сообщение №219 написано: 16 Февраля 2016 в 01:33 | Отредактировано: ED-Ek - Вторник, 16 Февраля 2016, 01:39


СТРАННИК


610
Цитата Derek ()
Потому что но наемник-одиночка, которому, в целом, нет дела до жизни других (вспоминаем его миссию на лояльность).
Я отлично помню этот квест - ведь я прошёл игру только что)) Заид - лидер и основатель группировки "Синие светила", которого предали и подставили, попытавшись при этом убить. Гаррус тоже одиночка, тем не менее это не помешало ему)) ни отрядом на Омеге руководить, ни в данном квесте.
А вы Мордина-то брали с собой? Он один двоих в бою стоит. Так-то.

Цитата Derek ()
Игровая условность, а они редко бывают логичны.
Больше ничего и писать не нужно было.
В общем печально. Игра прекрасна, многому учит по ходу прохождения. О многом заставляет задуматься. От такого ждёшь идеала. Но, увы, с середины она идёт на спад в этом плане.
Цитата John_Galt ()
Понятное дело, что использовать правила формальной (чистой) логики к игре просто неуместно.
Логика должна быть логикой и работать везде. Хотя бы для поддержания звания "шедевра". Игра потому и хороша, что все персонажи в ней - живые, с ярко отрисованными характерами. Убери это и будет обычный ширпотреб, которого и без того на рынке валом.

Война не меняется. Меняются люди.
John_Galt  Offline Сообщение №220 написано: 16 Февраля 2016 в 02:28


Riddler


68
Цитата
Логика должна быть логикой и работать везде. Хотя бы для поддержания звания
"шедевра". Игра потому и хороша, что все персонажи в ней - живые, с ярко
отрисованными характерами. Убери это и будет обычный ширпотреб,
которого и без того на рынке валом.
Вот и неверно. В игре все параметры заданы произвольно, и функционируют по жестким алгоритмам, то есть по логике программы. Иными словами в виртуальном мире свои законы и факторы не свойственные реальности. О какой чистой логике может идти речь в игре фантастического жанра, где наличествуют предметы, явления, физические законы не существующие в действительности. Соответственно, и оценивать продукт (в даном случае игру) нужно исходя из критериев жанра.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Houin_Kema  Offline Сообщение №221 написано: 16 Февраля 2016 в 03:24 | Отредактировано: Derek - Вторник, 16 Февраля 2016, 05:09



49
Цитата ED-Ek ()
Логика должна быть логикой и работать везде. Хотя бы для поддержания звания "шедевра". Игра потому и хороша, что все персонажи в ней - живые, с ярко отрисованными характерами. Убери это и будет обычный ширпотреб, которого и без того на рынке валом.
Если следовать твоим суждениям, то 99% игр, в том числе и признанные шедевры, ничто иное как ширпотреб. Ведь какую игру не возьми, в ней всегда найдется море условностей, без которых она не может существовать, так как геймплэй любой игры построен на этих самых условностях и допущениях, которые всегда противоречат логике реальной жизни.
Что же касательно серии ME, то она всегда держалась именно за счет сюжета и персонажей, а не продуманного геймплея.

ED-Ek  Offline Сообщение №222 написано: 17 Февраля 2016 в 07:39


СТРАННИК


610
Цитата John_Galt ()
Вот и неверно. В игре все параметры заданы произвольно, и функционируют по жестким алгоритмам, то есть по логике программы.
С каких это пор программа руководит разработчиками? Прога уже готова (движок, вернее их совокупность), программист сидит, смотрит в сценарий и расставляет рестрикторы для работы скриптов. В данном случае ничего сложного не составляет расставить их чуть по-другому. В итоге получилась бы внутриигровая логическая задача - собрать команду для прикрытия экипажа. Вот тут-то и пригодилась бы лояльность, которую мы так старательно заслуживали. А не в шахте, где опытный взломщик с закрытыми глазами всё сделает. А ещё, если лидер прикрытия не лоялен, то взломщик тоже гибнет.
Возможно я чуть предвзято отношусь к концовке и собирая разношёрстную команду, заранее представлял миниигры в конце по правильному отбору групп и одиночек для выполнения различных задач))

Цитата John_Galt ()
О какой чистой логике может идти речь в игре фантастического жанра, где наличествуют предметы, явления, физические законы не существующие в действительности. Соответственно, и оценивать продукт (в даном случае игру) нужно исходя из критериев жанра.
Ответь себе на вопрос: чем отличается фэнтези от сказки и ты поймёшь, что общего между фантастикой и реальностью. Отними этот фактор и останется бред, который ни смотреть ни читать никто не будет.

Цитата Derek ()
Если следовать твоим суждениям, то 99% игр, в том числе и признанные шедевры, ничто иное как ширпотреб.
С чего это такой вывод?  Не 99, а, скажем, процентов 80. Чем логичнее игра, тем реальнее она выглядит и лучшие впечатления оставляет. Чем больше она заставляет думать - тем лучше. Но большинство современных игр, наоборот, заставляют отключать мозг. Иначе этого просто не вынести smile2

Цитата Derek ()
Ведь какую игру не возьми, в ней всегда найдется море условностей, без которых она не может существовать, так как геймплэй любой игры построен на этих самых условностях и допущениях, которые всегда противоречат логике реальной жизни.
С таким подходом выходит, что нужно покупать всё, что продают, ведь любую нелепицу можно оправдать игровой условностью. В итоге разработчикам некуда и не к чему стремиться и, с учётом количества игроков, среди душ населения - здравствуй деградация.
Так, все встали и дружно поаплодировали мне за умную мысль good

Война не меняется. Меняются люди.
ApeX  Offline Сообщение №223 написано: 17 Февраля 2016 в 09:01 | Отредактировано: apex77 - Среда, 17 Февраля 2016, 09:03





610
Внесу свои 5 копеек.При импорте перса из первой части на успех этой миссии влияют решения и поступки из МЕ1.В шапке об этом ни слова.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Sonra  Offline Сообщение №224 написано: 17 Февраля 2016 в 11:29





2693
Ох, ну и намудрили тут. Знаете, я начала проходить МЕ со второй части, так что первая только по интерактивному ролику, ни о каких таблицах понятия до сих пор не имела, а вот исходя из простого анализа историй сопартийцев и их характеров сделала  правильный выбор при самоубийственной миссии, как я уже отмечала выше, потеряла только Миранду, по причине нелояльности, впрочем, моей Шеп  она другом не стала и не смотря на попытки найти с ней общий язык, - ну не нравится мне эта церберовская  ... Словом, кроме логики, ничем другим не руководствовалась.

Странный вообще разговор получается.  С одной стороны, тот, кто рассуждал логически - все верно распределил и правильно всех расставил, кто пользовался пресловутой таблицей - действовал методом проб и ошибок. Вывод напрашивается сам по себе, но какие бы доводы не приводились, снова каждый останется при своем мнении, вот так-то!


Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
John_Galt  Offline Сообщение №225 написано: 17 Февраля 2016 в 12:59


Riddler


68
Цитата
С каких это пор программа руководит разработчиками?
Странный вывод из вышесказанного. Программа не делает и не может делать ничего из того, что не предусмотрено разработчиками. Из этого следует, что все варианты решения заранее определены, прописаны и никаких отклонений от них быть не может. Все это задается именно разработчиками, это результат реализации их замысла.
Цитата
В данном случае ничего сложного не составляет расставить их чуть
по-другому. В итоге получилась бы внутриигровая логическая задача -
собрать команду для прикрытия экипажа. Вот тут-то и пригодилась бы
лояльность, которую мы так старательно заслуживали. А не в шахте, где
опытный взломщик с закрытыми глазами всё сделает. А ещё, если лидер
прикрытия не лоялен, то взломщик тоже гибнет.
Ключевое слово - если бы. Разработчики решили задачу иначе. Вот и результат.
Ваши попытки применить логику реальности к фантастической игре довольно занимательны. Любой инструмент необходимо использовать там, где это уместно. Можно, например, попытаться выяснить, используя соответствующий научный инструментарий, создают ли крылья дракона достаточную подъемную силу, для того, чтобы тот мог летать. Но к чему это?
Цитата
С чего это такой вывод?  Не 99, а, скажем, процентов 80. Чем логичнее игра, тем реальнее она
выглядит и лучшие впечатления оставляет. Чем больше она заставляет
думать - тем лучше. Но большинство современных игр, наоборот, заставляют
отключать мозг. Иначе этого просто не вынести
Ваше персональное мнение, продиктованное критериями оценки. Другие критерии - другие оценки, другое мнение.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
ED-Ek  Offline Сообщение №226 написано: 17 Февраля 2016 в 17:02


СТРАННИК


610
Цитата John_Galt ()
Странный вывод из вышесказанного.
А как ещё понимать?

Цитата
Иными словами в виртуальном мире свои законы и факторы не свойственные реальности

Законы и факторы в игре создаются разработчиками. Ограничение в одного персонажа - чисто их выдумка. Заид перестал быть лидером - чисто их выдумка. Биотик имеющий способность "Барьер" (всё же единственный, к тому же Миранда говорит, что с этим справится любой биотик - для запутывания игроков), но не могущий его держать - их выдумка.

Цитата John_Galt ()
Разработчики решили задачу иначе. Вот и результат.
Всё ж понимаешь о чём я.

Цитата John_Galt ()
Но к чему это?
К тому, что отправлять одного на сопровождение большого экипажа через логово врага - не умно ни в жизни, ни в игре.

Цитата John_Galt ()
Ваше персональное мнение, продиктованное критериями оценки. Другие критерии - другие оценки, другое мнение.
Увы и ах, большиство думает именно так. Делают лишь бы было smile2  А мне во всём хочется совершенства и я по нескольку раз всё переделываю. Вот и игры хочется чтобы учили, а не разлагали. Хорошая игра не хуже хорошей книги))

Война не меняется. Меняются люди.
John_Galt  Offline Сообщение №227 написано: 17 Февраля 2016 в 18:28


Riddler


68
Цитата
А как ещё понимать?
Прямо по тексту. Разработчики заранее определили все доступные варианты решения. По ходу сюжета разбросали массу намеков (не всегда очевидных) на то, какие решения необходимо принять чтобы получить благоприятный результат. Это было сделано для того, чтобы уразнообразить геймплей, сделать интересным повторное прохождение.
Цитата
Увы и ах, большиство думает именно так. Делают лишь бы было  А мне во всём хочется совершенства и я по нескольку раз всё
переделываю. Вот и игры хочется чтобы учили, а не разлагали. Хорошая
игра не хуже хорошей книги))
Просто игры создаются для массовой аудитории, и разработчики вынуждены соответствовать усредненным вкусам. Ничего личного, просто бизнес.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
ED-Ek  Offline Сообщение №228 написано: 17 Февраля 2016 в 19:40


СТРАННИК


610
Цитата John_Galt ()
Просто игры создаются для массовой аудитории, и разработчики вынуждены соответствовать усредненным вкусам.
Я б не назвал МЕ усреднённой игрой - очень хороша. Вот МЕ3 начал - её уже усреднили.. Сканирование планет упростили, взлом вообще убрали.

Война не меняется. Меняются люди.
Houin_Kema  Offline Сообщение №229 написано: 17 Февраля 2016 в 20:02



49
Цитата ED-Ek ()
Я б не назвал МЕ усреднённой игрой
Именно что усреднённая и упрощенная, особенно если вспомнить, что послужило ее основой.

John_Galt  Offline Сообщение №230 написано: 17 Февраля 2016 в 20:29


Riddler


68
Цитата
Я б не назвал МЕ усреднённой игрой - очень хороша.

В современных условиях коммерчески успешная игра - массовая игра. Одно подразумевает другое. Но усредненная не обязательно значит плохая.
Серия Mass Effect - яркий пример качественных игр для массовой аудитории.

And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
ED-Ek  Offline Сообщение №231 написано: 18 Февраля 2016 в 17:42


СТРАННИК


610
Цитата Derek ()
Именно что усреднённая и упрощенная, особенно если вспомнить, что послужило ее основой.
Каждая игра трилогии по своему хороша и у каждой есть свои недостатки. Ни одна из них не идеальна. Обьединить бы сюжет первой, проработку локаций второй и экшн третьей - получилось бы самое оно. Но это уже не по теме, так что давайте не будем.

Война не меняется. Меняются люди.
aizk87  Offline Сообщение №232 написано: 11 Апреля 2016 в 01:59 | Отредактировано: aizk87 - Четверг, 26 Мая 2016, 23:37


Обращённый


142
По моему эта тема уже давно пройдена.

Самый безошибочный вариант:

1-я фаза штурма: В шахту в качестве техника инженера отправляем Тали. Командиром второй группы назначаем Гарруса. С собой в напарники можно взять кого угодно из оставшихся членов команды. Я взял Миранду и Самару. Во первых биотические комбо приемы, а во вторых Самара своим броском хорошо сбивает летящих Коллекционеров.

2-я фаза штурма: С биотическим щитом лучше всего справляется Самара. Командира второй группы оставляем без изменения (Гаррус). С выжившими лучше всего отправлять Мордина. С собой опять же кого угодно можно взять из оставшихся членов команды. Я брал всегда Тали и Легиона. Легион синтетик а Тали облачена в скафандр. Им пофиг на рой ищеек, поэтому их можно смело пускать вперед щита в атаку. К тому же Тали и Легион могут запускать дронов - а они очень отвлекют врагов на этом этапе.

3-я фаза штурма: Завершающий этап сражение с Протожнецом. Тут можно вообще брать с собой любых членов команды.

И самое главное:

1) Абсолютно все члены команды должны быть лояльны. Это значит что нам надо выполнить все миссии на лояльность на парников. Разрешать мирным путем конфликты между членами вашей команды используя кнопку Парагона. Конфликтов всего 2: Конфликт между Джек и Мирандой, конфликт между Тали и Легионом.

2) Необходимо установить все модификации на Нормандию какие только есть в игре. Модификации открывают напарники как только оказываются на борту нашего корабля в самый первый раз. И если мне память не изменяет то чтобы установить модификации нам нужны ресурсы: иридий, платина, палладий, нулевой элемент, и на всякий случай запас денег.

базилисса  Offline Сообщение №233 написано: 26 Мая 2017 в 10:10


Упорядоченно-нейтральная


869
Когда проходила игру, не додумалась по неопытности искать подсказок в Инете, даже, если честно, не знала, что где-то такое может быть. Просто положилась на опыт и интуицию. Живо представила себя командиром настоящих военных действий и поняла, что выбор бойцов-специалистов у меня для всех этих заданий -- просто шикарный. Квесты на лояльность были выполнены все, потому что они очень интересны, и отказываться от прохождения по каким-то там причинам -- это ущемлять себя на получение удовольствия от игры. Улучшения для корабля и команды взяла все возможные. Для меня это -- пункт, по максимуму обезопасить свою команду. Так делаю во всех играх, где имеется подобная возможность. Единственное, что меня смущало, это то, что Миранда, после ругни с Джек, потеряла лояльность и дико дулась на мою Шепард. Но я по-бабски решила, что  раз так складывается, Миранду временно от всяческого руководства и командования в бою отлучить. И с собой не брать в группу. Оказалось -- правильное решение. Она выжила и без лояльности.

Труба... Так как Миранда и Джейкоб на моих глазах сцепились за право руководить отрядом стрелков -- "неполадившие любовнички", приняла этот сюжетный ход за спонтанную подсказку -- обоим выразила недоверие. Взяла Гарруса -- парень надёжный и нейтральный в психологическом плане для каждого члена отряда, воен-группами руководил ранее. В общем, лучшим кандидатом сочла. В трубу нужен был инженер. Для меня кандидатура была видна предельно ясно -- Тали. Про Легиона не думала, потому что очень поздно взяла его, не привыкла доверять. С собой взяла биотика Джейкоба (всё-таки, когда-то прошёл альяннсовскую подготовку, по той же системе учился воевать, как и моя Шепард, да и под присмотром-то личным не накосячит особо) и моего любимого Грюнта (сила есть -- умом я буду!). прошла всё на "ура"!

Биотический щит... Взяла мою любимую биотичку Джек -- просто решила, что она мощнее Самары, которая и постарше будет. Потом уже видела, что Самара держит щит легче, то есть, сильнее была она. Но Джек, хоть в конце и едва уже удерживала всё, на подвела. Со мною были Самара и вновь Грюнт. Командиром второй группы -- от добра добра не ищут -- опять назначила Гарруса. Вообще, если честно, для меня он был единственным, кому я могла такое доверить.  Со способностями, подходящими для таких суровых акций и при этом не "церберовец". Испытанный в первой игре товарищ...

С пострадавшими-спасёнными на Нормандию отправила Мордина -- посчитала, что он -- доктор, может пригодиться. Довёл их нормально.

В последний бой пошла с тем же составом -- Самара и Грюнт.
А потом, когда ту же игру проходил сын, была очень удивлена, почему у него треть экипажа погибла? Он лояльность всем сделал, а вот выбирал на миссии абы кого, не учитывая личных способностей.

Выстоять и не сломаться!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 Факторы самоубийственной миссии (Статья по выживанию при прохождении самоубийственной миссии)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: