• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect/2/3/: НЕлюбимая миссия/локация (не может быть, чтобы не было :))

Mass Effect/2/3/: НЕлюбимая миссия/локация
Ник_Фрай  Offline  Сообщение №91 написано: 31 марта 2013, 21:04



12
Концовка финальной миссии второй части. Протожнец. Убило меня это... Ну к тому моменту я еще просто не привык к тому что биовары любят троллить поклонников своих игр :D

Гpюнт  Offline  Сообщение №92 написано: 31 декабря 2013, 23:07



16
НЕлюбимых миссий нету,каждая по своему хороша!

Leraie  Offline  Сообщение №93 написано: 26 января 2014, 09:41





Вроде, по МЕ 3 еще не отвечала. Не люблю финальный диалог с Катализатором перед выбором концовки, реально бредом отдает.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Morwinyon  Offline  Сообщение №94 написано: 3 февраля 2014, 13:52


The seeker of power


1. Mass Effect: немного напрягает беганье по пустым планетам, ну хоть бы живности и растительности на некоторых  добавили, а то шибко надоедает. И разнообразие врагов в игре совсем маленькое.

2. Mass Effect 2: DLC где надо кататься на "Молоте". 

3. Mass Effect 3: побочные тупые миссии (где надо планеты отсканировать и от жнецов убегать) - уж эти миссии реально позорно выглядели.  Не нравится как изуродовали "Нормандию", во второй части - это был чистый и аккуратный кораблик, а в третьей везде куча проводов и ящиков, арсенал вообще обрезали... халтура настоящая, не ладно там логотипы Цербера поменяли на Альянсовские, но остальное зачем так уродовать?

Leraie  Offline  Сообщение №95 написано: 3 февраля 2014, 19:15 | Отредактировано: Iranae - 3 февраля 2014, 19:18





Цитата HunteR1

арсенал вообще обрезали...


В смысле?..
А состоянием корабля, думаю, хотели показать то, что из-за атаки Жнецов не успели закончить начатое переоборудование, и пришлось срочно улетать, как есть.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
SemperFi  Offline  Сообщение №96 написано: 5 февраля 2014, 19:13


Пепел на ветру..


557
Цитата Iranae

Не люблю финальный диалог с Катализатором перед выбором концовки, реально бредом отдает.


Точно, так и хотелось пристрелить мелкого, что я собственно, и делал пару раз.

Leraie  Offline  Сообщение №97 написано: 5 февраля 2014, 19:14





Цитата SemperFi

так и хотелось пристрелить мелкого, что я собственно, и делал пару раз


Честно говоря, ни разу не пришло в голову стрелять в нематериальную субстанцию :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Adirale  Offline  Сообщение №98 написано: 5 февраля 2014, 19:15



172
Mass Effect: полупустые планеты второстепенных миссий. И Вермаир ( из-за выбора)
Mass Effect2: нет.
Mass Effect3: это ещё та, но... Самые нелюбимые - это штурм луча ( последующие после беготни действия) и непонятные однотипные миссии N7.

SemperFi  Offline  Сообщение №99 написано: 6 февраля 2014, 09:47


Пепел на ветру..


557
Цитата Iranae

Честно говоря, ни разу не пришло в голову стрелять в нематериальную субстанцию


Так ведь этого стерветца порешили на земле, а он давай ко мне во снах являться. Потом, как совершенно справедливо подмечено выше, бредятина начинается со штурма луча. Бежишь такой, подгоняемый адреналином - бамс (при чём какой-то невразумительный и не совсем понятый мною бамс)) - еле передвигая ноги добираешься до Цитадели - ещё пара, уже всем известных спойлеров, апогеем которых становится приседание к вам на уши этого мальца. Так как застрелиться самому в игре не предусмотрено, вот я и палил в него. При чём до Exstended cut, если мне не изменяет память, это не приводит ни к каким результатам, а после установки дополнения автоматически происходит концовка "уничтожение".. вот..)

Leraie  Offline  Сообщение №100 написано: 6 февраля 2014, 22:19





Цитата SemperFi

при чём какой-то невразумительный и не совсем понятый мною бамс


Атака Харбингера - не понятый тобою бамс? оО Да куда уж понятнее-то...


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
SemperFi  Offline  Сообщение №101 написано: 10 февраля 2014, 17:25


Пепел на ветру..


557
Iranae, то что жнец шмальнул - понятно, то что от выстрела, который разрывает крейсеры и дредноуты на части, а Шепа только поплавил, фиг с ним, ладно, Шепу и раньше доводилось уворачиваться от выстрелов жнеца. Меня удивило: куда подевались все бежавшие со мною люди, напарники из команды? Уж очень избирательно атакует этот самый Харбингер, того кого надо пришить - оставляя в живых. Так, что для меня это выглядело не убедительно.

Leraie  Offline  Сообщение №102 написано: 10 февраля 2014, 18:33





Цитата SemperFi

напарники из команды


Эвакуируются на "Нормандии" незадолго до ранения Шепа. Сцена прощания с ними очень трогательная, кстати, особенно если среди них есть РИ.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
SemperFi  Offline  Сообщение №103 написано: 10 февраля 2014, 18:55


Пепел на ветру..


557
Цитата Iranae

Сцена прощания с ними очень трогательная, кстати, особенно если среди них есть РИ.


Не спорю, сцена хороша и как раз отвечает на поставленные мною вопросы, но вся беда в том, что появилась то она вместе с Extended cut (дополнением "расширяющим" концовки МЕ3), а вот впечатления от первого прохождения, обрисованы мною выше. Возможно, я излишне придираюсь к игре, возможно, из-за того, что получил не то, что ожидал, но первые впечатления самые сильные.

ED-Ek  Offline  Сообщение №104 написано: 29 августа 2016, 16:42


СТРАННИК


612
1) Черезчурвездеходный Мако и езда по пустым однотипным планетам на нём. Лучше (логичнее) было бы техника типа Молота, но с нормальной антигравитацией. Нечто среднее между Молотом и Кадьяком - самое оно.
Стоящие столбиком НПС, однотипные пустые бункера в доп. миссиях, корабли-сараи.

2) ДЛС Касуми. Начиналось как необычный стелс-квест, а закончилось тупой резнёй (и чем Шепард лучше Хока?) Непонимаю почему бы не сделать целиком стелсовым - улётная миссия была бы. Пришли\слямсдили\ушли)) А вот муз. сопровождение - офигенное.
Зановоначинающиеся романы. Чёб сразу бы не продолжить? Какой-то ...дун Шепард, почему он не может быть верным однолюбом? Кто-то по другому его видит? Ну так дайте эту возможность, но зачем распутство навязывать? В реале такая команда надолго не сработается - начнутся всякие сантабарбаровские тёрки и доверия друг к другу как не бывало. И виной всему необузданое эго суперкомандера Шепард - парадокс, однако))

3) Те же претензии к романам. Со сканированием планет намудрили - со всей галактики в Цитадель? В один район? Какое совпадение)) И вообще. Как бы... не до собирательства сейчас...
ДЛС Левиафан. Не поверил. То они Жнецы, то недоЖнецы... половину расы оставили и те ничего больше не предприняли... Шепард, блин, с орбиты медальон находит, а Жнецы таких здоровенных создателей не могут? Бред.

Война не меняется. Меняются люди.
базилисса  Offline  Сообщение №105 написано: 26 мая 2017, 07:36


Упорядоченно-нейтральная


957
В первом МЭ Не любила обследование планет -- однотипные они какие-то, и планеты, и бараки на них (как заброшенные заводские цеха, прям слово!).
Во втором -- квест Касуми. Очень похоже показалось на то, что Хоук с Тали проделывали в ДА2. И историйка с Морринт. Мне жалко было это ущербную. И я не понимала, как можно Самаре быть такой "Тарасбульбой": "Я тебя породила, я тебя и убью!" Если бы она хотя бы Шепард попросила покончить с доченькой, а сама не вмешивалась... я бы поняла. Но когда самый близкий человек, и тот желает твоей смерти... Это как-то нечестно. Дарт Вейдер вон, и то Люка убить не смог... Наверное, в следующее прохождение Морринт оставлю, а Самару грохну, хотя боец она замечательный.
В МЭ3... Даже и не знаю. Как по моему разумению -- идеальная с точки зрения сценария игра. Наверное, я одна такая, которой эта часть нравится больше двух других... Хотя нет, есть одна вещь, которая не очень нравится. Но это не квест, не миссия. Это заморочка с Кайденом, когда вдруг в 3-й игре он становится доступен для романа с Шепардом-мужиком. И -- слишком много возможностей для Шепард-дамы завести однополый роман -- две лесбиянки и Лиара (эта хоть с оговорками про особенность расы).

Выстоять и не сломаться!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect/2/3/: НЕлюбимая миссия/локация (не может быть, чтобы не было :))
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб