• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » XCOM: Enemy Unknown (2012)

XCOM: Enemy Unknown (2012)
Тирион  Offline  Сообщение №31 написано: 16 июня 2013, 13:51





Furax, Играем только по православному, без читов и лома. Молодец.

Коракс  Offline  Сообщение №32 написано: 18 ноября 2013, 07:17


Святой Ежик


Кто нибудь уже испытал Enemy Within? Читал, что добавятся новые враги, исследования, карты, бойцы, пушки, шкурки для персов.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Тирион  Offline  Сообщение №33 написано: 18 ноября 2013, 12:56





smurfik, А так же генетика и кибернетика.

Коракс  Offline  Сообщение №34 написано: 21 ноября 2013, 15:05


Святой Ежик


Цитата Тирион

А так же генетика и кибернетика.

Да, модифицированные солдаты тащат. То ли враги стали умнее, то ли я играть разучился, но потерь стало гораздо больше. Особо достается снайперам.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
CraVeg  Offline  Сообщение №35 написано: 24 ноября 2013, 07:25


BK201


275
Цитата smurfik

Да, модифицированные солдаты тащат. То ли враги стали умнее, то ли я играть разучился, но потерь стало гораздо больше. Особо достается снайперам.

Хз, хз в самом начале забабахал 3 МЭК бойца. Причём одним из них сделал снайпершу с овер 100 меткости + вся в наградах.
Так она у меня с мэка всю карту тащит. Эффективности 120% - 1 выстрел и 1 готовый.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Тирион  Offline  Сообщение №36 написано: 24 ноября 2013, 10:15





Цитата smurfik

Да, модифицированные солдаты тащат. То ли враги стали умнее, то ли я играть разучился, но потерь стало гораздо больше. Особо достается снайперам.



Ну скорее всего первое. Должны были ии подтянуть. К тому же снайперы очень опасные ребята же.

Furax  Offline  Сообщение №37 написано: 18 декабря 2013, 20:06





Я вот запутался с модификациями: можно идти по одному пути или можно исследовать обе ветви?


The Truth is Out There...
Andrew_SV_GAD  Offline  Сообщение №38 написано: 19 декабря 2013, 07:42



20
Люди качните toolboks`ы на обе части? да выложите на форуме (только для своих). На нексусе регаться за деньги ради двух файлов - unsure

Furax  Offline  Сообщение №39 написано: 19 декабря 2013, 08:46





Цитата Andrew_SV_GAD

На нексусе регаться за деньги ради двух файлов


Там же бесплатная регистрация.... Или я что то упустил?


The Truth is Out There...
Andrew_SV_GAD  Offline  Сообщение №40 написано: 19 декабря 2013, 10:57



20
ах спасибки люди дорогие, пришлось регаться, с почтовика gmail`a.

Твайли  Offline  Сообщение №41 написано: 19 декабря 2013, 15:00





Цитата Andrew_SV_GAD

пришлось регаться, с почтовика gmail`a.


А чем тебя gmail не устраивает?

Коракс  Offline  Сообщение №42 написано: 12 марта 2014, 19:00


Святой Ежик


Народ, у кого баг с дамбой. Решение: включить субтитры, либо послать бойца максимально далеко и когда включится ролик с краном быстро успеть нажать на пробел(пропуск хода), либо не брать эту миссию. Мне помогли субтитры.

Добавлено (12 Марта 2014, 23:00)
---------------------------------------------
Иначе эта миссия тупо виснет на кране! Полазив по форумам сделал вывод, что это почти у всех(независимо от того лицензия или пиратка).



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Artem13  Offline  Сообщение №43 написано: 13 марта 2014, 05:47


Mercenaries. Со смертью на ты.


smurfik, это баг локализованной версии. В англичанке такого нет.
Мне тоже помогает включение сабов.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Коракс  Offline  Сообщение №44 написано: 14 марта 2014, 06:37


Святой Ежик


Миссия с дохлым китом вообще жесть. Добраться то до него просто, но вот слинять потом... Когда первый раз проходил ее, у меня из 6 бойцов в живых только МЭк остался и то только потому, что он бегает дальше всех. Когда за тобой толпа криссалид и остановка на перезарядку смерти подобна, приходится альтернативным оружием отбиваться(огнемет тогда был с собой).


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Artem13  Offline  Сообщение №45 написано: 14 марта 2014, 07:23 | Отредактировано: Artem13 - 14 марта 2014, 07:27


Mercenaries. Со смертью на ты.


smurfik, ты просто не умеешь ее готовить :) Нормально она проходится вообще без потерь - главное не лезть всем на теплоход. Я туда отправляю двоих - саппорта-спринтера и ассолта для прикрытия. Снайпер, мех и остальные - на пирсах прикрывают. При отходе бежим не оглядываясь - оне все-равно не догонят :) Встречных засадников ассолты и мехи рвут в клочья, благо этих засадников там пара штук.
Самая жесть, это когда ты туда попадаешь с базовым оружием - тогда могут покусать гады, а если есть лазеры, то все уже много проще.
ЗЫ Я как то туда попал уже с alloy cannon - вообще скучно было :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Коракс  Offline  Сообщение №46 написано: 14 марта 2014, 07:41


Святой Ежик


Artem13, у меня тогда туда почти что все новички попали, никого старше капрала. Полкан мех как раз и выжил. И да, я всех загнал на корабль)

Добавлено (14 Марта 2014, 11:41)
---------------------------------------------
Старшие чины тогда отдыхали в госпитале))



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Artem13  Offline  Сообщение №47 написано: 14 марта 2014, 09:23


Mercenaries. Со смертью на ты.


smurfik, ну не знаю. Я даже в первый раз там никого не потерял, ибо после того, как стало понятно, что ищем гнездо, продвигался крайне аккуратно. Тогда мне покусали только того саппорта, что на корабль залез - не удалось в один ход завалить того криссалида, что первым выпрыгивает.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Коракс  Offline  Сообщение №48 написано: 14 марта 2014, 17:50


Святой Ежик


Игру конечно улучшили, но конец тот-же - все героически дали дуба. А пилот, гад, их походу вообще не ждал, сдристнул сразу. Хотя группа могла успеть, пока смертник видения смотрел.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Artem13  Offline  Сообщение №49 написано: 15 марта 2014, 06:54


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата smurfik

Хотя группа могла успеть, пока смертник видения смотрел.

Дык, эта, Своих не бросаем, жеж.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
PaukSama  Offline  Сообщение №50 написано: 19 апреля 2014, 15:25


Прячущий свое сердце


Отсутствие полета на марс с целью 'выноса мозга' как оно было в оригинале, очень огорчило. А в остальном все на уровне. Даже старые приколы остались типа стрельбы в упор мимо цели. Персонализация радует новыми фенечками, когда уже казалось бы лучше и не придумаешь. В тайне надеюсь на продолжение перезапуска, Terror From The Deep.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Exotic  Offline  Сообщение №51 написано: 19 апреля 2014, 17:33



Кто-нибудь пробовал играть на последней сложности и без сохранялок, когда все умирают сразу и навечно?)

Тирион  Offline  Сообщение №52 написано: 19 апреля 2014, 18:45





Помнится до дополнения у меня в отряде всегда было два снайпера. Теперь справляюсь одним, и то он как бы где-то в засаде сидит или псионикой долбает. Мехи рулят. Вообще читерные. Кстати мне кажется или с апгрейдом стволов мехи начинают сильно промахиваться. С гатлингом практически всегда попадали, дал новые пухи - пошли промахи. Подстава.

Exotic  Offline  Сообщение №53 написано: 19 апреля 2014, 18:50



Тирион, не знаю, мой с рейлганом ходил, косой был страшно. Как по мне так снайпер в воздухе куда как эффективнее, чем мех.

Тирион  Offline  Сообщение №54 написано: 19 апреля 2014, 22:14





Цитата Exotic

не знаю, мой с рейлганом ходил, косой был страшно.



Ну я собсно про это и написал.

А вообще, влияют ли начальные характеристики бойца на характеристики его меха? Т.е был боец штурмовиком с характеристиками N, перейдут ли эти характеристики N в меха с добавлением бонусов меха. Если да, то лучший вариант для меха - штурмовик/снайпер.

Exotic  Offline  Сообщение №55 написано: 20 апреля 2014, 02:26 | Отредактировано: Exotic - 20 апреля 2014, 02:29



Тирион, нет, там только бонус от класса переходит и вроде на этом все.

А что касается эффективности меха, то она преувеличена. Да, бегает он далеко и имеет очень крутой удар с упора, но во-первых он косой, во-вторых, не умеет прятаться. Сравнительно с мехом моя танкетка порой была тактически выгоднее (подавление, более высокая точность, бесконечная стрельба в мимо пробегающих.) Ставим танкетку на выходе из помещения и все, проблема решена)

Тирион  Offline  Сообщение №56 написано: 20 апреля 2014, 04:15





Цитата Exotic

Сравнительно с мехом моя танкетка порой была тактически выгоднее



Ключевое слово "порой".

Два-три меха финальной прокачки делают любое сражение (хотя в конечной стадии игры им нужен псионик). Сочетание "кулака/огнемета", мины/гранатомета, хилки и превращения в укрытие - крутые способности. Плюс мех может очень высоко прыгать, бонусы на туже точность (которые поправляют дело со стрельбой), самолечение, стрельба в начале хода не засчитывается, аура. Тонна возможностей.

Gvinpin  Offline  Сообщение №57 написано: 5 ноября 2014, 18:52


Уася


Цитата Тирион

а прятаться не может ...

  
не мудрено по умолчанию параметры отвечающие за "реакцию" установлены в нулевые отметки ... однако все это редактируеться в XComGame.exe  ;)

что меня действительно (долго подбирал слово, скажем так)  - напрягает, так это генератор событий, полностью Русскую команду собрал раза с пятого получая со старта 70 рекрутов

вот отсюда и выросли ноги вопроса который сей час будет озвучен - кто нибудь пробовал править генератор событий игры ХСОМ ???

скрывается этот генератор вроде как по адресу GlobalPersistentCookerData.upk

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Коракс  Offline  Сообщение №58 написано: 10 января 2015, 16:48


Святой Ежик


Цитата PaukSama

Отсутствие полета на марс с целью 'выноса мозга' как оно было в оригинале, очень огорчило.

Есть надежда, что добавят в длс?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » XCOM: Enemy Unknown (2012)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб