Вверх Вниз


Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) (Всем кто играл в прославленную серию сюда)
Серия командуй и покоряй (Command end Conquer)
Fiend  Offline Сообщение №241 написано: 10 Ноября 2011 в 19:12 | Отредактировано: Fiend - Четверг, 10 Ноября 2011, 19:14



226
Не, ребят, вы неправильно хроносферу применяете. Лучше, когда видишь, что противник движется на тебя, выделяешь его танки-и в море. В UPRISING есть у японцев такая плюшка, как летающая голова-когда она в свернутом состоянии, выделяешь ее и на базу противника ok

Cryomancer  Offline Сообщение №242 написано: 10 Ноября 2011 в 19:51


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (BushWacker)
В RA2/3 это вообще отличное средство против техники… разве что требует определённой прямоты рук.

Телепортация в море танков, как у же сказано выше.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Fiend  Offline Сообщение №243 написано: 10 Ноября 2011 в 19:52



226
Cаesium, еще, когда я видел, что МСЦ противника собирается уезжать, я его телепортировал к себе на базу, прямо под огонь системы обороны ^_^

Cryomancer  Offline Сообщение №244 написано: 10 Ноября 2011 в 19:55


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (Fiend)
. В UPRISING есть у японцев такая плюшка, как летающая голова-когда она в свернутом состоянии, выделяешь ее и на базу противника

Плавали знаем, обычно это голова летает, вот это реальные проблемы, спасает лишь авиация, так как ПВО выносятся главным орудием.
В апрайзинге мне больше всего приглянулись Дезоляторы, они и танки и технику, и пехоту выносят в два счета. Еще неплохи Жнецы, как средство ПВО им цены нет.

Добавлено (10.11.2011, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (Fiend)
Cаesium, еще, когда я видел, что МСЦ противника собирается уезжать, я его телепортировал к себе на базу, прямо под огонь системы обороны

Есть способ проще, телепортировать на то место где вражеские здания, МСЦ убивается моментально, как и другая техника.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Fiend  Offline Сообщение №245 написано: 10 Ноября 2011 в 19:57



226
Мне больше понравился Буревестник, только больно читерский.

Cryomancer  Offline Сообщение №246 написано: 10 Ноября 2011 в 19:59


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (Fiend)
Мне больше понравился Буревестник, только больно читерский.

Самое читерное что есть, это мобильная крепость. Буревестник легко выносится 5-6 "Жнецами" при должном микро контроле.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline Сообщение №247 написано: 05 Декабря 2011 в 20:41


El Pythonisto


5908
Вернулся к «генералам», нашёл немало интересных модов. После просмотра следующего арта я истерически смеялся минут десять. Итак, переделка микроволнового танка США:

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Feral  Offline Сообщение №248 написано: 05 Декабря 2011 в 23:45


Ушел в World of Warcraft


6261
Quote (BushWacker)
Итак, переделка микроволнового танка США:
Кошмар!!! Это просто рисунок, или же мод тоже сделали?

Heartless  Offline Сообщение №249 написано: 06 Декабря 2011 в 00:13


El Pythonisto


5908
Syber, нет, это - 'всего лишь' один из многочисленных юнитов мода. Еще там есть 105-ствольная пушка Гаттлинга, здоровенная мухо... то есть танкобойка, установка для запуска "томагавков" заменена на катапульту для томагавков, у террористов появился юнит "неопознанный летающий торт" и много чего еще... Чуть погодя накидаю скриншотов из игры.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline Сообщение №250 написано: 06 Декабря 2011 в 19:37


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (BushWacker)
Вернулся к «генералам», нашёл немало интересных модов. После просмотра следующего арта я истерически смеялся минут десять. Итак, переделка микроволнового танка США:

До безумия Красного Кокаина не дотягивает все же.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline Сообщение №251 написано: 06 Декабря 2011 в 19:44


El Pythonisto


5908
Angelripper, так никто и не спорит smile2

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline Сообщение №252 написано: 06 Декабря 2011 в 19:47


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (BushWacker)
Angelripper, так никто и не спорит

Кинь еще скринов эти убер юнитов. Особенно хочется глянуть на торт.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline Сообщение №253 написано: 06 Декабря 2011 в 20:06


El Pythonisto


5908
Angelripper, :D

Добавлено (06.12.2011, 20:06)
---------------------------------------------
Это рендеры, в игре выглядит идентично. Именно скрины делать долго =/


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline Сообщение №254 написано: 14 Декабря 2011 в 01:16


Clan Goliath Scorpion


1269
BushWacker, автор кажись не хило курнул, раз такое придумал, хотя Новый оверлорд и 8-ми ствольный танк очень порадовали.
А как вам это?

Добавлено (06.12.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Самое примечательное, что 80% военных юнитов СССР придуманы Омским Министерством науки.

Добавлено (14.12.2011, 01:16)
---------------------------------------------
У меня вопрос, на Kane Wrath работают моды? Просто хочу опробовать Tiberium Essene.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

KOC  Offline Сообщение №255 написано: 03 Марта 2012 в 04:17


Странник


14
А под спойлером скрывался в кустах танк мамонт ))
Я на "кейна" ставил модификации, но такую глобальную... Можете попытаться, хотя вряд ли покатит (хуже переустановки игры вам ничего не грозит, ведь так), да и зачем, если (я погуглил, хоть и не умею) судить по скринам, мод добавляет в "тиберий" что-то отдаленно похожее с "кейна".

А что до меня... я предпочитаю вествудовский RA2, в который с удовольствием играю по сети со своим другом. Скачал какую-то хрень (у меня Win7 x64), ланпатч какой-то там, чтобы не мучиться с IPX/SPX и все нормально работает (нет, я не спорю, есть хамачи... но зачем он мне в домашней сети?).

Кстати, с моей точки зрения RA3 не такой эпичный, нежели RA2 но играть в него было крайне весело из-за кривости русской озвучки :D Хотя наши подлодки выдавали вполне правильно переведенные перлы: "что там за звук, что-то капает?"

Давайте закроем тему? Это сказочная глина, из нее можно сделать песок © registrant
Cryomancer  Offline Сообщение №256 написано: 03 Марта 2012 в 15:50


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (KOC)
Хотя наши подлодки выдавали вполне правильно переведенные перлы: "что там за звук, что-то капает?"

Не только, все советские юниты очень забавные в плане озвучки, особенно Гриндер и Киров.
Quote (KOC)
в него было крайне весело из-за кривости русской озвучки

Как по мне это настоящий вин, и все это хитрый план.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Tveri4  Offline Сообщение №257 написано: 04 Марта 2012 в 09:37



115
Начну с рыгаловки Red Alert: в 1 не играл, 2 часть очень понравилась а особенное продолжение Реванш Юрия, 3 часть уже не так мне понравилась то тож не че. Щас гамаю в не официальную переделку 2 части "Reborn" неописуемое удовольствие особенно по сети :)

Тибериум: в Tiberian Dawn не играл, Tiberian Sun классная гама особенно Firestorm, 3 часть запомнилась на долго и Kane’s Wrath, 4 прошел с неохотой ради того чтоб узнать чем все закончилось единственное что за интересовало это передвижные базы но очень за бесило разделение войск на Наступательный, поддержка и оборона. ^_^

Генералы: не очень ощущение что 1 часть сделали так ради денег, Zero Hour уже что-то, Contra хорошее дополнение, но это слабо прибавило мне интереса к Генералам. nea

З.Ы. Все равно я буду гамать в Emperor: Battle for Dune! Да здравствует Дом Харконнен! :D

Пришел, увидел, испугался, убежал.
Cryomancer  Offline Сообщение №258 написано: 05 Марта 2012 в 19:34


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (Tveri4)
Дом Харконнен!

Они слабаки, только Квизац Хадерах только спайс.
Quote (Tveri4)
Генералы: не очень ощущение что 1 часть сделали так ради денег, Zero Hour уже что-то, Contra хорошее дополнение, но это слабо прибавило мне интереса к Генералам.

Использовать франшизу, для сбыта этой РТС, было не прилично, но все же сработало.
Quote (Tveri4)
Kane’s Wrath, 4 прошел с неохотой ради того чтоб узнать чем все закончилось единственное что за интересовало это передвижные базы но очень за бесило разделение войск на Наступательный, поддержка и оборона.

Худшая часть, а разделение ролей имеет смысл, особенно в мультиплеере.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Тирион  Offline Сообщение №259 написано: 06 Марта 2012 в 00:17





5266
Quote (Angelripper)
Худшая часть


Согласен с вами. Как только увидел во что превратили "скорпиона", сразу охватило разочарование.

Quote (Angelripper)
разделение ролей имеет смысл, особенно в мультиплеере.


На это и был расчет. Что в нее будут в захлеб играть по сети.

Cryomancer  Offline Сообщение №260 написано: 06 Марта 2012 в 00:30


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (Тирион)
, сразу охватило разочарование.

А мне новый дизайн "Скорпиона" пришелся по душе, он выглядит внушительнее, чем в CNC 3.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline Сообщение №261 написано: 06 Марта 2012 в 00:35


El Pythonisto


5908
Quote (Angelripper)

Использовать франшизу, для сбыта этой РТС, было не прилично, но все же сработало.

Ну и? Да вполне годная RTS, не CnC, но годная же вещь…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline Сообщение №262 написано: 06 Марта 2012 в 01:05





5266
Quote (Angelripper)
А мне новый дизайн "Скорпиона" пришелся по душе, он выглядит внушительнее, чем в CNC 3


Не могу согласится. Скорпион танк легкий. Это соответствует боевой доктрине Братства. В 4 части нам показывают какую-то чертову машину, смесь "таракана и рака", и это тяжело назвать танком вообще, что уже говорить про деление его на класс.

В третьей части он выглядел мобильнее, да и приятнее.

Кстати из новой техники, мне понравилась "вдова".

Cryomancer  Offline Сообщение №263 написано: 06 Марта 2012 в 16:24


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (Тирион)
Не могу согласится. Скорпион танк легкий. Это соответствует боевой доктрине Братства.

Сколько бы не играл за братство, все равно не могу привыкнуть, толковый танков почти и нет, разве что огнеметный танк. Артиллерия в тиб.варе тоже оставляет желать лучшего, благо было все исправлено в ярости Кейна, когда появилась стелс артиллерия.
Quote (Тирион)
Кстати из новой техники, мне понравилась "вдова".

С большой долей вероятности это улучшенная лучевая пушка, принцип схожий.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Тирион  Offline Сообщение №264 написано: 06 Марта 2012 в 17:44





5266
Quote (Angelripper)
Сколько бы не играл за братство, все равно не могу привыкнуть, толковый танков почти и нет, разве что огнеметный танк


По принципу ведения войны, братству не нужны тяжелые и средние танки. Скрытность и манёвренность, основные нужды.

Quote (Angelripper)
Артиллерия в тиб.варе тоже оставляет желать лучшего


Ее практически там и нет.

Quote (Angelripper)
благо было все исправлено в ярости Кейна, когда появилась стелс артиллерия.


Вернулись к истокам.

Cryomancer  Offline Сообщение №265 написано: 06 Марта 2012 в 18:48


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (Тирион)
Ее практически там и нет.

Джаггернаут, лучевая пушка, и у скриннов летающий аналог.
Quote (Тирион)
Скрытность и манёвренность, основные нужды.

Не всегда, а как же Черный Братья? Которые идут в лоб, да и стелса нет, но зато два коммандо, уже улучшенный шагоход "Очиститель" и пехота очень мощная. А к примеру, избранные Кейна вообще имба на начальном этапе, так как есть бессмертные, но нет огнеметного танка.
А какая фракция вам больше всего понравилась в Kane Wrath?

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Тирион  Offline Сообщение №266 написано: 06 Марта 2012 в 21:21





5266
Quote (Angelripper)
Джаггернаут, лучевая пушка, и у скриннов летающий аналог.


Три юнита, не такое большое многообразие...

Quote (Angelripper)
Не всегда, а как же Черный Братья? Которые идут в лоб, да и стелса нет, но зато два коммандо, уже улучшенный шагоход "Очиститель" и пехота очень мощная.


Специфика юнитов. Братство всегда действовало скрытно или как выразится исподтишка.

Quote (Angelripper)
А какая фракция вам больше всего понравилась в Kane Wrath?


Деволтное братство.

Cryomancer  Offline Сообщение №267 написано: 07 Марта 2012 в 01:06


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (Тирион)
Три юнита, не такое большое многообразие...

И этого хватает для взлома обороны.
Quote (Тирион)
Деволтное братство.

Единственное, почему я играл за, так это из-за очень харизматичного Кейна, но больше всего приглянулось дефолтне ЖДАЙ.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Тирион  Offline Сообщение №268 написано: 07 Марта 2012 в 09:10





5266
Quote (Angelripper)
И этого хватает для взлома обороны.


Не всегда.

Quote (Angelripper)
Единственное, почему я играл за, так это из-за очень харизматичного Кейна


Возможно, это меня тоже привлекло в начале.

Quote (Angelripper)
но больше всего приглянулось дефолтне ЖДАЙ.


GDI, нет не мой выбор. Большая мощь, но отсутствие интересных методов и подходов, которые есть у братства.

IIIXCorvusXIII  Offline Сообщение №269 написано: 07 Марта 2012 в 10:34



521
Тирион, как говорится каждому свое... Серия классная несмотря на то что, баланс между сторонами отсутствует как таковой - GDI явно сильнее братства. Но в этом есть и своеобразный плюс - любители сложности берут NODов, а новичкам больше по вкусу GDI (тактика танкового кулака работала напротяжении всех частей).

Cryomancer  Offline Сообщение №270 написано: 07 Марта 2012 в 11:16


Clan Goliath Scorpion


1269
Quote (Тирион)
Не всегда.

Это в первую очередь зависит от умений игрока.
Quote (Тирион)
Большая мощь, но отсутствие интересных методов и подходов, которые есть у братства.

Просто по принципу ведения войны очень схожа с СССР в РА3, да и БТР удобная вещь, посадил, скажем, ракетчика, вот и универсальная машина, почти как БТР Альянса, то есть основная сила танки, и очень няшные танки "Мамонт".

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) (Всем кто играл в прославленную серию сюда)
Поиск: