Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) (Всем кто играл в прославленную серию сюда)

Серия командуй и покоряй (Command end Conquer)
Cryomancer  Offline  Сообщение №241 написано: 10 ноября 2011, 15:51


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

В RA2/3 это вообще отличное средство против техники… разве что требует определённой прямоты рук.


Телепортация в море танков, как у же сказано выше.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Fiend  Offline  Сообщение №242 написано: 10 ноября 2011, 15:52



226
Cаesium, еще, когда я видел, что МСЦ противника собирается уезжать, я его телепортировал к себе на базу, прямо под огонь системы обороны ^_^

Cryomancer  Offline  Сообщение №243 написано: 10 ноября 2011, 15:55


Clan Goliath Scorpion


Цитата Fiend

Cаesium, еще, когда я видел, что МСЦ противника собирается уезжать, я его телепортировал к себе на базу, прямо под огонь системы обороны


Есть способ проще, телепортировать на то место где вражеские здания, МСЦ убивается моментально, как и другая техника.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Fiend  Offline  Сообщение №244 написано: 10 ноября 2011, 15:57



226
Мне больше понравился Буревестник, только больно читерский.

Cryomancer  Offline  Сообщение №245 написано: 10 ноября 2011, 15:59


Clan Goliath Scorpion


Цитата Fiend

Мне больше понравился Буревестник, только больно читерский.


Самое читерное что есть, это мобильная крепость. Буревестник легко выносится 5-6 "Жнецами" при должном микро контроле.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №246 написано: 5 декабря 2011, 16:41


El Pythonisto


Вернулся к «генералам», нашёл немало интересных модов. После просмотра следующего арта я истерически смеялся минут десять. Итак, переделка микроволнового танка США:

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Feral  Offline  Сообщение №247 написано: 5 декабря 2011, 19:45


Ушел в World of Warcraft


Цитата BushWacker

Итак, переделка микроволнового танка США:

Кошмар!!! Это просто рисунок, или же мод тоже сделали?

Heartless  Offline  Сообщение №248 написано: 5 декабря 2011, 20:13


El Pythonisto


Syber, нет, это - 'всего лишь' один из многочисленных юнитов мода. Еще там есть 105-ствольная пушка Гаттлинга, здоровенная мухо... то есть танкобойка, установка для запуска "томагавков" заменена на катапульту для томагавков, у террористов появился юнит "неопознанный летающий торт" и много чего еще... Чуть погодя накидаю скриншотов из игры.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №249 написано: 6 декабря 2011, 15:37


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

Вернулся к «генералам», нашёл немало интересных модов. После просмотра следующего арта я истерически смеялся минут десять. Итак, переделка микроволнового танка США:


До безумия Красного Кокаина не дотягивает все же.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №250 написано: 6 декабря 2011, 15:44


El Pythonisto


Angelripper, так никто и не спорит smile2

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №251 написано: 6 декабря 2011, 15:47


Clan Goliath Scorpion


Цитата BushWacker

Angelripper, так никто и не спорит


Кинь еще скринов эти убер юнитов. Особенно хочется глянуть на торт.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №252 написано: 6 декабря 2011, 16:06


El Pythonisto


Angelripper, :D

Добавлено (06.12.2011, 20:06)
---------------------------------------------
Это рендеры, в игре выглядит идентично. Именно скрины делать долго =/


>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Cryomancer  Offline  Сообщение №253 написано: 13 декабря 2011, 21:16


Clan Goliath Scorpion


BushWacker, автор кажись не хило курнул, раз такое придумал, хотя Новый оверлорд и 8-ми ствольный танк очень порадовали.
А как вам это?

Добавлено (06.12.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Самое примечательное, что 80% военных юнитов СССР придуманы Омским Министерством науки.

Добавлено (14.12.2011, 01:16)
---------------------------------------------
У меня вопрос, на Kane Wrath работают моды? Просто хочу опробовать Tiberium Essene.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

KOC  Offline  Сообщение №254 написано: 3 марта 2012, 00:17



14
А под спойлером скрывался в кустах танк мамонт ))
Я на "кейна" ставил модификации, но такую глобальную... Можете попытаться, хотя вряд ли покатит (хуже переустановки игры вам ничего не грозит, ведь так), да и зачем, если (я погуглил, хоть и не умею) судить по скринам, мод добавляет в "тиберий" что-то отдаленно похожее с "кейна".

А что до меня... я предпочитаю вествудовский RA2, в который с удовольствием играю по сети со своим другом. Скачал какую-то хрень (у меня Win7 x64), ланпатч какой-то там, чтобы не мучиться с IPX/SPX и все нормально работает (нет, я не спорю, есть хамачи... но зачем он мне в домашней сети?).

Кстати, с моей точки зрения RA3 не такой эпичный, нежели RA2 но играть в него было крайне весело из-за кривости русской озвучки :D Хотя наши подлодки выдавали вполне правильно переведенные перлы: "что там за звук, что-то капает?"

Давайте закроем тему? Это сказочная глина, из нее можно сделать песок © registrant
Cryomancer  Offline  Сообщение №255 написано: 3 марта 2012, 11:50


Clan Goliath Scorpion


Цитата KOC

в него было крайне весело из-за кривости русской озвучки


Как по мне это настоящий вин, и все это хитрый план.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Tveri4  Offline  Сообщение №256 написано: 4 марта 2012, 05:37



115
Начну с рыгаловки Red Alert: в 1 не играл, 2 часть очень понравилась а особенное продолжение Реванш Юрия, 3 часть уже не так мне понравилась то тож не че. Щас гамаю в не официальную переделку 2 части "Reborn" неописуемое удовольствие особенно по сети :)

Тибериум: в Tiberian Dawn не играл, Tiberian Sun классная гама особенно Firestorm, 3 часть запомнилась на долго и Kane’s Wrath, 4 прошел с неохотой ради того чтоб узнать чем все закончилось единственное что за интересовало это передвижные базы но очень за бесило разделение войск на Наступательный, поддержка и оборона. ^_^

Генералы: не очень ощущение что 1 часть сделали так ради денег, Zero Hour уже что-то, Contra хорошее дополнение, но это слабо прибавило мне интереса к Генералам. nea

З.Ы. Все равно я буду гамать в Emperor: Battle for Dune! Да здравствует Дом Харконнен! :D

Пришел, увидел, испугался, убежал.
Cryomancer  Offline  Сообщение №257 написано: 5 марта 2012, 15:34


Clan Goliath Scorpion


Цитата Tveri4

Kane’s Wrath, 4 прошел с неохотой ради того чтоб узнать чем все закончилось единственное что за интересовало это передвижные базы но очень за бесило разделение войск на Наступательный, поддержка и оборона.


Худшая часть, а разделение ролей имеет смысл, особенно в мультиплеере.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Тирион  Offline  Сообщение №258 написано: 5 марта 2012, 20:17





Цитата Angelripper

разделение ролей имеет смысл, особенно в мультиплеере.



На это и был расчет. Что в нее будут в захлеб играть по сети.

Cryomancer  Offline  Сообщение №259 написано: 5 марта 2012, 20:30


Clan Goliath Scorpion


Цитата Тирион

, сразу охватило разочарование.


А мне новый дизайн "Скорпиона" пришелся по душе, он выглядит внушительнее, чем в CNC 3.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Heartless  Offline  Сообщение №260 написано: 5 марта 2012, 20:35


El Pythonisto


Цитата Angelripper


Использовать франшизу, для сбыта этой РТС, было не прилично, но все же сработало.


Ну и? Да вполне годная RTS, не CnC, но годная же вещь…

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Тирион  Offline  Сообщение №261 написано: 5 марта 2012, 21:05





Цитата Angelripper

А мне новый дизайн "Скорпиона" пришелся по душе, он выглядит внушительнее, чем в CNC 3



Не могу согласится. Скорпион танк легкий. Это соответствует боевой доктрине Братства. В 4 части нам показывают какую-то чертову машину, смесь "таракана и рака", и это тяжело назвать танком вообще, что уже говорить про деление его на класс.

В третьей части он выглядел мобильнее, да и приятнее.

Кстати из новой техники, мне понравилась "вдова".

Cryomancer  Offline  Сообщение №262 написано: 6 марта 2012, 12:24


Clan Goliath Scorpion


Цитата Тирион

Кстати из новой техники, мне понравилась "вдова".


С большой долей вероятности это улучшенная лучевая пушка, принцип схожий.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Тирион  Offline  Сообщение №263 написано: 6 марта 2012, 13:44





Цитата Angelripper

благо было все исправлено в ярости Кейна, когда появилась стелс артиллерия.



Вернулись к истокам.

Cryomancer  Offline  Сообщение №264 написано: 6 марта 2012, 14:48


Clan Goliath Scorpion


Цитата Тирион

Скрытность и манёвренность, основные нужды.


Не всегда, а как же Черный Братья? Которые идут в лоб, да и стелса нет, но зато два коммандо, уже улучшенный шагоход "Очиститель" и пехота очень мощная. А к примеру, избранные Кейна вообще имба на начальном этапе, так как есть бессмертные, но нет огнеметного танка.
А какая фракция вам больше всего понравилась в Kane Wrath?

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Тирион  Offline  Сообщение №265 написано: 6 марта 2012, 17:21





Цитата Angelripper

А какая фракция вам больше всего понравилась в Kane Wrath?



Деволтное братство.

Cryomancer  Offline  Сообщение №266 написано: 6 марта 2012, 21:06


Clan Goliath Scorpion


Цитата Тирион

Деволтное братство.


Единственное, почему я играл за, так это из-за очень харизматичного Кейна, но больше всего приглянулось дефолтне ЖДАЙ.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Тирион  Offline  Сообщение №267 написано: 7 марта 2012, 05:10





Цитата Angelripper

но больше всего приглянулось дефолтне ЖДАЙ.



GDI, нет не мой выбор. Большая мощь, но отсутствие интересных методов и подходов, которые есть у братства.

IIIXCorvusXIII  Offline  Сообщение №268 написано: 7 марта 2012, 06:34



521
Тирион, как говорится каждому свое... Серия классная несмотря на то что, баланс между сторонами отсутствует как таковой - GDI явно сильнее братства. Но в этом есть и своеобразный плюс - любители сложности берут NODов, а новичкам больше по вкусу GDI (тактика танкового кулака работала напротяжении всех частей).

Cryomancer  Offline  Сообщение №269 написано: 7 марта 2012, 07:16


Clan Goliath Scorpion


Цитата Тирион

Большая мощь, но отсутствие интересных методов и подходов, которые есть у братства.


Просто по принципу ведения войны очень схожа с СССР в РА3, да и БТР удобная вещь, посадил, скажем, ракетчика, вот и универсальная машина, почти как БТР Альянса, то есть основная сила танки, и очень няшные танки "Мамонт".

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.

Тирион  Offline  Сообщение №270 написано: 7 марта 2012, 10:04





Цитата Angelripper

Просто по принципу ведения войны очень схожа с СССР в РА3, да и БТР удобная вещь, посадил, скажем, ракетчика, вот и универсальная машина, почти как БТР Альянса, то есть основная сила танки, и очень няшные танки "Мамонт".



Да, как и схожие фракции GDI использует открытый и агрессивный стиль. Средние и тяжелые танки это показывают. Остальное поддержка. В то время как силы братства используют специфическую тактику, скрытые удары, засады, и прочие партизанские методы. Это как раз характеризует братство, изначально оно было террористической организацией.

Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) (Всем кто играл в прославленную серию сюда)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб