• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Civilization V

Civilization V
IЙ  Offline  Сообщение №1 написано: 20 ноября 2010, 14:17


Робомозг




Дата выхода игры: 21 сентября 2010 г.
Дата выхода игры в России: 2 октября 2010 г.
Жанр игры: Стратегия
Разработчик игры: Firaxis Games
Издатель игры: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб (полный перевод, только для Windows)
Текущая версия для BNW: 1.0.3.276 (28 октября 2014)
Купить в Steam: http://store.steampowered.com/app/8930

Крупные DLC:
Gods and Kings
Brave New World



За более чем двадцатилетнюю историю серии Civilization по всему миру было продано свыше девяти миллионов копий игры, что делает ее величайшей глобальной стратегией современности. Пятое воплощение легендарной «Цивилизации» берет новую планку качества: возможностей и вариантов развития существенно прибавилось, противники стали умнее, сетевая игра — интереснее и разнообразнее, а графика — красивее.

Провести свою нацию через века — от первобытного общества к высокотехнологичной цивилизации, пережить «золотой век» и встать у истоков мировых религий, изобрести колесо и атомный реактор, построить Пирамиды и Статую Свободы, встретиться с величайшими политическими лидерами, проявить себя в роли дипломата или стратега — все это возможно в Sid Meier’s Civilization V.

  • Обновленная графика и звук Civilization V создают неповторимый живой мир, который интересно изучать и покорять.
  • Доступный и подробный обучающий режим поможет новичкам освоиться в Civilization V, а ветераны серии узнают все о новых функциях и возможностях.
  • Сражения и военные столкновения в Civilization еще никогда не были столь масштабными. Игрок волен массированно атаковать противника по разным направлениям и поддерживать основные войска бомбардировками из тыла. А многообразие стратегий открывает широкое поле для экспериментов.
  • Civilization V — это возможность написать свою собственную историю развития Земли. В начале каждой партии формируется новый мир, и только от игроков зависит как будут развиваться дальнейшие события.
  • Переговоры с правителями других стран порой могут оказаться более действенными, чем неприкрытая агрессия. Чтобы подготовить почву для дипломатической победы, придется тщательно следить за своими действиями, обдумывать каждое решение и сохранять дружественные отношения с лидерами других наций. Дипломатия дарит множество возможностей — от торговли и заключения союзов до обмена территориями.
  • Доказать свое превосходство можно не только компьютерным политикам, но и другим игрокам. Диктаторы и тираны, демократы и духовные лидеры со всех концов Земли могут соперничать друг с другом через интернет, делиться сценариями, сравнивать результаты, хвалиться достижениями, просто общаться и посещать тематические сайты, не выходя из игры.
  • Благодаря обширному внутриигровому инструментарию каждый игрок сможет настроить Civilization V, как ему хочется.







Izmegul  Offline  Сообщение №61 написано: 20 мая 2013, 11:22



292
Да, катюха чуть ли не больше всех раздражжает. Был какой-то мод со Сталиным, но я так и понял как активировать.  А вообще странно что Россию не Иван Грозный представляет в серии. Вроде по логике описаний прочих лидеров он лучше всех подходит - и аутентичный, и больше всех территорий наприсоединял, да и в целом первый царь государства.  Но гендерная толерастость обязывает западного разработчика ставить в игру любую бабу, если была боле-менее яркой королевной. Китайцам еще хуже в 5й циве представителя выделили  nea Катерина хотя бы в успешную эпоху правила...

xRayX  Offline  Сообщение №62 написано: 24 июля 2013, 09:17



15
может кто скинуть мод на усиление ядерного оружия? если такой имеется

Работник  Offline  Сообщение №63 написано: 26 июля 2013, 06:40



389
мне она кажется нудноватой

Опять работать?
Иероним  Offline  Сообщение №64 написано: 26 июля 2013, 08:16



770
Игра хорошая не спорю но её губит откровенно тупой АИ. Прошёл всеми способами кроме научной победы, уж больно сильная фора у врагов на сложности "император". Больше всего обожаю играть городом-государством и развивать город до огромных размеров.

Тирион  Offline  Сообщение №65 написано: 30 июля 2013, 03:57





Новый адон получился хорошим же?

Wargaz  Сообщение №66 написано: 30 июля 2013, 07:25

Тирион, вполне. Лично я доволен, играть стало интересней

Jony890  Offline  Сообщение №67 написано: 4 августа 2013, 08:28


Слуга Дьявола


542
Ии все таки странно стал себя вести.Содержание отряда археологов - дело не дешевое,а он плодит их тоннами и в итоге эти археологи стоят у него без дело,а казна ИИ уходит в минус,соответственно научное развитие замедляется и большая часть ИИ государств быстро гибнет от более удачливых соседей.Да и вести он себя стал гораздо более миролюбиво.Войны объявляет либо если уж совсем припрет,либо если страна-противник в двух шагах от могилы.Кстати,та же тема с авианосцами.К примеру у меня в игре противник Польша.Занимала весь север Африки и часть арабского мира.У них огромный флот из линкоров и авианосцев,причем авианосцы стоят пустые,без авиации.И всего пара подлодок.Естественно их казна где то -300 монет за ход.Также ии очень любит строить зенитки,которые уничтожаются легче легкого и совершенно бесполезны при этом.




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Izmegul  Offline  Сообщение №68 написано: 6 августа 2013, 09:11



292
Угу, миролюбие + спам войск счас у ИИ в почете.  + он стал помешан на культуре, а парадигма эстетики не терпит никаких альтернатив. Ждем патча - будем считать что текущий расклад есть презентация аддона :)   И со сложностью беда.  На императоре мне откровенно скучно к новому времени, но на бессмертном уже нечего ловить, если только сверхудачню экспансию с древних времен не начать на соседей - комп дрянной тактик на любой сложности, а местность нередко позволяет справиться и с ордами более продвинутых войск.  Но как-то захватывать чудеса не так интересно как самому их строить.
Хорошо что игру под себя можно легко подогнать через XML-файлы.  я пока настроил тайминги, чтоб наука помедленней, а производство пошустрее.  Особенно рекомендую отключить исследования от простого населения, но добавить колбы к некоторым постройкам, типа казарм, святилищ, арсенала - эспонента научного прогресса становится более адекватной по отношению к игровой дате. А то несерьезно как-то завершать пирамиды в 500м году н.э. или жд-ветки строить в 1150х годах.  Вроде бы там можно и И настраивать и гандикапы сложности, но пока не разобрался как.

Jony890  Offline  Сообщение №69 написано: 6 августа 2013, 09:37


Слуга Дьявола


542
Цитата Izmegul

игру под себя можно легко подогнать через XML-файлы


О,об этом поподробней пожалуйста.А вообще не знаю,у меня обычно до 1900 идет реалистичное развитие,но после начинает дико отставать,лет так на 50.
Ну и еще хочу заметить,если вы собираетесь активно воевать,но голосов в всемирном конгрессе явно не хватает,надо переводить экономику в замкнутый вид,то бишь чтобы доход от караванов был лишь дополнительным.Эмбарго очень гадит все таки.




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Izmegul  Offline  Сообщение №70 написано: 6 августа 2013, 10:54



292
Ну, придется попыхтеть в куче непонтных строк в блокноте)
лежат тут (ну или кто как циву ставит)
C:\games\Steam\SteamApps\common\Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2
По названию папок примерно ясно что за что отвечает.
Проще и наглядней всего работать с файлом
Gameplay\XML\GlobalDefines.XML
Открываем блокнотом, читаем строки, вспоминаем инглиш, анализируем цифры и тут приходит озарение.  Или не приходит - я точно знаю значения от силы половины строк, но и их достаточно для совершенно обновленной игры.

например
<Row Name="MIN_CITY_RANGE"> <Value>3</Value>
число 3 означает минимальное расстояние от города до города.  Если вам как и мне больно смотреть как комп лепит города в которых от силы 2-3 нормальных клетки для работы  - можно поставить туда 4 или даже 5.  Города будут реже, но крупнее. Мир станет просторней, но и завоевывать его станет легче.

или
<Row Name="BARBARIAN_CITY_ATTACK_MODIFIER">
<Value>0</Value>
ставим значение -60, а мы атакуем лагеря варваров со штрафом силы в 60%
а если добавить к тому
<Row Name="MAX_BARBARIANS_FROM_CAMP_NEARBY">
<Value>4</Value>
</Row>
<Row Name="MAX_BARBARIANS_FROM_CAMP_NEARBY_RANGE">
<Value>6</Value>
то штурм варварских лагерей будет эпичным как осада столицы цивилизации. К тому же можно настроить уровень варварских технологий, скорость спавна, цену юнитов.  я доигрался цифрами что у меня одно ГГ разрушили варвары, да и сам еле отбивался.  Монтесумой в таком раскладе играть особо весело :) Так что нужно следить за балансом, если он для вас важен.

Еще полезно и легко вносить правки в 
Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5GameSpeeds.xml
там можно настроить скорость игры. Стандартные скорости скучные и строго пропорциональные 75, 100, 150 и 300 для всего.
В файле же можно настроить например скорость Epic, которая все на 150%, но с исследованиями на 300-400%, великими людьми на 100%, продолжительностью сделок на 80 и что-нить еще по вкусу.  Это позволит в полной мере отыграть каждую эпоху, активней вести торговлю, быстрее созывать очередной конгресс - да все что угодно.

В соответствующих файлах можно править цены и привязки технологий, свойства юнитов, зданий, чудес, рельефа, реплики и характеры лидеров. Переделать можно все - вопрос усидчивости :)

Тирион  Offline  Сообщение №71 написано: 16 августа 2013, 08:47





Да уж, я опять подсел на цивилизацию. Новая обнова шикарная. Опять сел вечерком чуток поиграть, в итоге ход за ходом (ну еще 2 хода и все... Ну еще 1 ход и лягу спать), в итоге лег где-то пол шестого и то только потому, что надо было утром рано вставать... :D

IЙ  Offline  Сообщение №72 написано: 15 октября 2013, 17:28


Робомозг


Буквально пару минут назад анонсировали большой патч.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №73 написано: 15 октября 2013, 19:26



IЙ:) игре 4 год скоро стукнет, а её всё пилят и пилят, молодцы конечно, но хотим уже новую цифру VI

Gоблин  Offline  Сообщение №74 написано: 16 октября 2013, 13:25



Цитата IЙ

Буквально пару минут назад анонсировали большой патч.


А у меня без DLC и аддонов. =( Патч не грозит. Купить бы где подешевке...

Добился немцами... культурной победы. :D Не канон, но иначе игра затянулась бы еще на неделю)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
IЙ  Offline  Сообщение №75 написано: 16 октября 2013, 13:45


Робомозг


Gоблин, где-то неделю назад была скидка в стиме 75% на все, кроме Brave New World (на него 33%). Теперь наверно только на НГ...

Gоблин  Offline  Сообщение №76 написано: 16 октября 2013, 13:54



IЙ, беда... хотя, я посмотрю на плати. Может к концу месяца прикуплю.

Вот хоть убей не заметил большой пользы от аддона, когда играл у знакомого. Там у него все DLC. Заметил только религию и все...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
IЙ  Offline  Сообщение №77 написано: 17 октября 2013, 15:13


Робомозг


Gоблин, в шапке же есть описание DLC Дивный новый мир :) Вполне неплохо.

Gоблин  Offline  Сообщение №78 написано: 17 октября 2013, 17:04



Цитата IЙ

Новые условия культурной победы


Пожалуй самое полезное. А то как-то легко культурную было получить.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Иероним  Offline  Сообщение №79 написано: 3 декабря 2013, 11:50



770
Так уж случилось что в цивилизацию 5 начал играть недавно. Очень понравилось только вот один раздражительный факт:
Уже под конец игры, к годам эдак к 2000-2030 случаются вылеты через 20-30 ходов после начала игры. Я бы списал это на недостаток памяти но ресурсов у моего компа хватает с огромным запасом. Приходится ставить автосохранение на каждый ход. Причём заметил что вылетает когда ходят в основном компьютерные соперники. Игра стимовская лицензия, без всех ДЛС. В чём может быть проблема?

Воланд  Offline  Сообщение №80 написано: 3 декабря 2013, 12:38 | Отредактировано: Воланд - 3 декабря 2013, 12:40



Иероним, Была такая же проблема + не загружались сохранения. В интернете нашел способ, как исправить проблему с сохронялками. После проделанных операций игра начала работать стабильно хорошо. Правда, на тот момент у меня стаяло дополнение "Боги и короли". Проблема могла быть тогда только в допке.

Иероним  Offline  Сообщение №81 написано: 3 декабря 2013, 13:41



770
Воланд, у меня с сохранениями всё отлично. Игра вылетает без каких либо окон с ошибками и при этом всегда закрывается сам стим.

Gоблин  Offline  Сообщение №82 написано: 3 декабря 2013, 14:12



У меня проще. Игра вылетает после начального ролика. Тоже без всяких ошибок. Пробовал заходить на DX9 и 11, все равно стабильный вылет.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Тирион  Offline  Сообщение №83 написано: 6 декабря 2013, 06:52





Gоблин, Доп.программы попробуй переустановить. После чего пошли вылеты?

Gоблин  Offline  Сообщение №84 написано: 6 декабря 2013, 13:39 | Отредактировано: Gоблин - 6 декабря 2013, 13:39



Цитата Тирион

Доп.программы


DX например? При установке Цивы софт насколько помню не ставил. Уточни.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Тирион  Offline  Сообщение №85 написано: 6 декабря 2013, 16:31





Цитата Gоблин

DX например? При установке Цивы софт насколько помню не ставил. Уточни.



А ты весь спектр программ переустанови, если не поможет будет думать дальше.

Otiose_Spectator  Offline  Сообщение №86 написано: 3 января 2014, 22:44



861
Замечательная стратегия. Просидел за ней десять часов, не отрываясь. Уж года два меня игры так не затягивали.

АльгАмбрА  Offline  Сообщение №87 написано: 15 марта 2014, 12:52


कैलाश पर्वत


169
Доброго времени суток, товарищи форумчане! У меня есть несколько странный вопрос, помогите найти на него ответ:
- как сделать так, что бы державы ИИ начали/стали бояться мою державу?! Я их уже чем только не давил, как только не громил... а истинного садистского удовольствия, когда тебя не боятся- ... как-то не испытываю
:D

Иероним  Offline  Сообщение №88 написано: 15 марта 2014, 14:20



770
АльгАмбрА, ИИ такой ИИ. По мне так они больше наглеть начинают чем боятся. Особенно города-государства.

АльгАмбрА  Offline  Сообщение №89 написано: 15 марта 2014, 17:06


कैलाश पर्वत


169
Цитата Иероним

АльгАмбрА, ИИ такой ИИ. По мне так они больше наглеть начинают чем боятся. Особенно города-государства.


Не знай, не знай!, мои ИИ как правило стремятся к дружбе. Играю (почти всегда) за Шошонов, с ГГ дружу- покупаю дружбу или через религию становлюсь союзником. А вот ИИ-державы, я и войной на них шел и "ядерную субботу" для них устраивал... дошло до того что присваивал все земли- оставляя только одну ячейку на котором сама столица... и нет толку! Досадно. Ну, сам понимаешь, я лишь развлекаюсь и все это возможно только на низких, до 4-го уровня сложности.

Иероним  Offline  Сообщение №90 написано: 15 марта 2014, 17:46



770
Цитата АльгАмбрА

до 4-го уровня сложности.


Вот и ответы на все вопросы. У меня на высокой сложности на земле творилась бесконечная мировая война. Безумный Ганди не дремлет  :D .

Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Civilization V
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб