Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Dishonored (Именно здесь обсуждаем Dishonored)
Dishonored
Is@4enkof  Offline Сообщение №1 написано: 20 Июля 2012 в 23:03 | Отредактировано: Is@4enkof - Пятница, 20 Июля 2012, 23:14



194
Существует множество игр, которые не только достойны, чтобы носить название «Современных», они так же отвечают, практически всем, стандартам геймеров.

Игра Dishonored не просто игра, это стелс – экшен, разработанная компанией Arkane Studios. Главными дизайнерами данной замечательной игры являются – Рафаэль Калантонио и Харви Смит (который работал над стелсом Thief: Deadly Shadows и шутером Deus Ex). Неоценимую помощь в создании игры оказал, неоднократно сотрудничавший с Arkane, Виктор Антонов (известный разработчик Half-Life 2).

Долгожданный выход Dishonored запланирован 12 октября 2012 года.

Описание
Главный герой, Корво, обвинённый в убийстве императрицы, бывший телохранитель. Он жаждет мщения все тем, кто его предал, но особенно старшему регенту (ставшим таковым, естественно после смерти императрицы). Главные действия игры происходят в Дануолее, нынешней столицы угасающей империи.
Геймплей опирается, в первую очередь, именно на окружающую обстановку (для обезкураживания и обезвреживания вездесущих противников), а так же использование разных устройств для устранения все тех же надоедливых «ребят».
Что же касается скрытого перемещения, то оно станет для геймеров, с позволения сказать, «жизнью в тени». Для этого разработчики «подарили» игрокам множество оружия (среди которого можно встретить: и пистолеты, и кинжалы, но и естественно мушкеты).
Game Informer «проболталась», что всех многочисленных врагов (не исключая боссов) можно будет уничтожать как душа (и игровой процесс) позволит. Корво будет обладать магическими способностями, которые позволяют контролировать тела, не значительно больших, животных, а так же замораживать противников.

Немного о свободе выбора.
Заместитель и исполняющий обязанности директора игры Харви Смит, намекнул, что свобода в игре не ограничивается одним решением. Так геймерам предоставляется выбор (как именно) решать ту или иную задачу. Так же Смит сказал, что они «не пытаются создать идеальный мир, а каждый игрок может создать ситуацию, которая выходит за рамки основного сценария».
В чудесном мире игры Dishonored может произойти, что угодно. Но именно это и предстоит узнать будущим игрокам.
Я лишь настоятельно советую поиграть в эту замечательную игру. Но покуда нам предстоит, с позволения сказать, «вытирать слюни» в ожидании релиза.

С Вами был Is@4enkof



Твайли  Offline Сообщение №61 написано: 05 Ноября 2012 в 22:48





4760
-Dark_side-, знаешь, скоро "идея" предательства и мести в играх станет настолько унылой...

srumon  Offline Сообщение №62 написано: 06 Ноября 2012 в 05:10


2112


112
Нечего такая игруха, только больно уж короткая, прошел на отличную концовку.

Многие способности в игре не понадобились.(

Miracle_Paint  Offline Сообщение №63 написано: 06 Ноября 2012 в 08:01



3834
Твилайт, Если так сильно предиратся, то любой третий фильм будет также одинаков)))))

Heartless  Offline Сообщение №64 написано: 06 Ноября 2012 в 13:49


El Pythonisto


5908
-Dark_side-, а это не так?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Miracle_Paint  Offline Сообщение №65 написано: 06 Ноября 2012 в 18:28



3834
BushWacker, Я разве сказал что это "не так"?)))

Deхter  Offline Сообщение №66 написано: 29 Ноября 2012 в 10:23



1604
Пока успел оценить только вступление, остановился перед разговором с императрицей(?), пока в глаза бросилась только одноклеточная графика, и это на мах настройках.

Ka1n  Offline Сообщение №67 написано: 12 Января 2013 в 17:52


Old God of Asgard


193
Цитата (-(DeXter)-)
Пока успел оценить только вступление, остановился перед разговором с императрицей(?), пока в глаза бросилась только одноклеточная графика, и это на мах настройках.

Поверхностно смотрите, слишком поверхностно...

Deхter  Offline Сообщение №68 написано: 12 Января 2013 в 20:07



1604
Цитата (Ka1n)
Поверхностно смотрите, слишком поверхностно...

Поверьте мне, я уже достаточно углубился)

Umalishenec  Offline Сообщение №69 написано: 12 Марта 2013 в 15:47


Va fail, luned.


313
Играл, прошел спецально на ужасную концовку. Нормальная игра, не шик, но и не "уг", золотая середина.

SoullesS. Intuitive. Umalishenec. Stranger. Phantom. Fox.
RiverStalker  Offline Сообщение №70 написано: 12 Марта 2013 в 17:59



937
А я вот прошел на хорошую концовку. Все мирным путем. И музыка до мозга костей продирает, хотя кому как. Так что  деньги потратил не зря.

HARU-CHAN  Offline Сообщение №71 написано: 15 Марта 2013 в 08:13 | Отредактировано: HARU-CHAN - Пятница, 15 Марта 2013, 08:15


Ярый тимдамагер


648
По-началу мне не очень понравилось, мне она показалась какой-то скучной и однообразной, но потом ничего, втянулась. Конечно, может быть я слишком многого от неё ожидала перед выходом.  Прошла обе концовки. Хотя на "хороший" раз все-таки убила одну собаку и Старую Ветошь, но этой старой ведьме дано пора было освободиться от воспоминаний и видений.
Так что в целом впечатление приятное, музыка в конечных титрах, конечно, подходит по обе концовки, отлично звучит. Среднюю концовку не стала проходить - потому как она бессмысленная, ни рыба, ни мясо )))
Понравилось также то, что при хорошем прохождении там, где в плохом варианте лазили плакальщики, теперь нормальные более-менее здоровые люди, с которыми можно погуторить маленько, чего-нить узнать. Из всех способностей пользовалась только перемещением. Время мне замедлять не нравится в играх, а перемещение хоть полезно. В крыс вселялась ради прикола, но один раз, не более, на пробу, непонятно ведь, куда ползти, там в этих вентиляционных ходах столько поворотов, обязательно не туда, куда нужно приползешь ) и охранник меня чуть не затоптал )))
Прикололо на маскараде, что Корво такой наглый, что своим именем расписался в журнале гостей. Думала, что он все же что-нибудь придумает. Но решил выпендриться, мол, я такой крутой, даже не скрываясь в ваш дом пришел. ))) И гости мне еще говорили, какая, мол, у вас ужасная маска. Видимо, они вообще не смотрели, что на себя цепляют. Это не маскарад был, а бал уродов, кунсткамера какая-то.
Понравилось у Дауда кошелек стащить. Слышала что-то про дополнение, в котором можно будет за Дауда поиграть, вот это отлично, ммм, императрицу своими руками бить. Там он вообще столько дел проворачивал, настоящий крутой наемник ))

ghost4luck  Offline Сообщение №72 написано: 15 Марта 2013 в 10:43



1870
Игра действительно интересная в начале, убийства поставлены хорошо.
Но вот способностей много, половиной не пользовался. И сюжет просто слишком предсказуем.

HARU-CHAN  Offline Сообщение №73 написано: 16 Марта 2013 в 09:18


Ярый тимдамагер


648
Мне атмосфера эта понравилась, такое начало ХХ века, расцвет грязных производств, великие открытия науки, не без экспериментов на людях, и при этом средневековые ещё предрассудки, нормы поведения. Все темное, грязное, отвратительно-тошнотворное. Вся эта ворвань кругом разлита, даже запах в носу стоит, крысы, мухи, трупы. Круто!

Ka1n  Offline Сообщение №74 написано: 16 Марта 2013 в 23:54


Old God of Asgard


193
Особенно интересно на хардкоре проходить, правда со стелсом + замедлением,почти то же самое, всё же я думала сложнее будет :)

DeadRunner  Offline Сообщение №75 написано: 20 Июня 2013 в 11:47 | Отредактировано: DeadRunner - Четверг, 20 Июня 2013, 22:05


Странник


33
Отличная игра,её предшественник Dark Messiah.Сейчас таких игр очень мало,а ведь хочется чего то большего...

Твайли  Offline Сообщение №76 написано: 20 Июня 2013 в 14:51





4760
Цитата (DeadRunner)
предшественник Dark Messiah

Что? Эти игры совершенно разные по жанру.

DeadRunner  Offline Сообщение №77 написано: 20 Июня 2013 в 21:59 | Отредактировано: DeadRunner - Четверг, 20 Июня 2013, 22:01


Странник


33
Ты так думаешь?Ты в неё играл?Тоже рпг,тоже стелс,тоже экшен.Плюс где то читал что идею немного взяли из Dark Messiah.

ghost4luck  Offline Сообщение №78 написано: 20 Июня 2013 в 23:07



1870
DeadRunner, разработчик один, вот игры и похожи.

DeadRunner  Offline Сообщение №79 написано: 21 Июня 2013 в 07:04


Странник


33
ghost4luck, Насчёт разрабов незнал.  :D

Твайли  Offline Сообщение №80 написано: 25 Июня 2013 в 21:50





4760
Цитата (DeadRunner)
Ты в неё играл?

Я ее больше смотрел, ибо это не игра, а кинцо какое-то.
Цитата (DeadRunner)
Тоже рпг

В революции хуманов рпг больше чем в этом кинце.
Цитата (DeadRunner)
тоже стелс

Унылый до безобразия.

HartonX_X  Offline Сообщение №81 написано: 26 Июня 2013 в 15:55



79
Твайли, уже сказали, что компания-разработчик одна, этим всё объясняется.

Твайли  Offline Сообщение №82 написано: 26 Июня 2013 в 18:51





4760
Цитата (HartonX_X)
этим всё объясняется.

Мне это ничего не объяснило.

arclite  Offline Сообщение №83 написано: 04 Октября 2013 в 16:15



478
Прошел недавно длсы про дауда и должен сказать, что они сложнее. Или я уже умения прое. Но пройти кампанию в 10 сонных дротиков, как за корво, неудалось.

KeeneticKun  Offline Сообщение №84 написано: 03 Июня 2015 в 16:38


Your resistance so weak...


97
arclite, действительно, в ДЛС враги посерьезнее будут (тех же мясников возьми). Однако там спасает тайм-стоп-телепорт(ну очень полезная фича), а также мины-просто восторг, также можно вызвать шестерку для различных передряг. Геймплей поменялся по сравнению с оригиналом, но не так уж и намного.


Brujah  Offline Сообщение №85 написано: 03 Июля 2015 в 02:59



860
Цитата Джейд ()
Dishonored - Отличная игра, которая заслуживет 7 баллов из 10

Да что там, можно и 8 из 10. Не хватает наполненности мира. Нужно больше записей, диалогов и локаций.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Rider2692  Offline Сообщение №86 написано: 06 Марта 2016 в 14:50


Странник


1
Самое интересное в этой игре это разнообразие способностей и способы убийства противника... Хотя можно ее пройти и без единого убийства, очень граммотно придумано 
Смотрим комбо нарезка
https://www.youtube.com/watch?v=VAr_97Ovq80

Morwinyon  Offline Сообщение №87 написано: 02 Мая 2016 в 18:42


The seeker of power


1486
В целом понравилась, особенно возможность "убить" цель оригинальным способом, да и вообще проходил, практически никого не убивая.

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Dishonored (Именно здесь обсуждаем Dishonored)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: