• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Hitman: Absolution (Пятая часть великой саги....)

Hitman: Absolution
Логан  Offline  Сообщение №1 написано: 26 марта 2012, 12:08 | Отредактировано: Логан - 16 ноября 2012, 13:42







Название:Hitman: Absolution.

Название в России:Hitman:Absolution

Жанр:Stealth,Action.

Разработчик:IO Interactive.

Издатель:Square Enix.

Издатель в России:Новый Диск.

Дата анонса:10 мая 2011 года.

Дата Выхода:20 ноября 2012 год.

Платформы:PC, PS3, XBOX360.

Системные требования:Минимальные системные требования:
Операционная система: Win 7 64
Процессор: Core 2 Quad Q6400 2.13GHz / Phenom 9600B Quad-Core
Оперативная память: 4 GB
Место на жестком диске: 10 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 / Radeon HD 6770

Новая часть легендарной игровой серии продолжит рассказ о безжалостном и хладнокровном убийце. За ним по пятам следует полиция, его жизнь не стоит и цента, но Агент 47 уже взялся за новое задание, и никто не в силах помешать ему выполнить контракт! Вместе с неумолимым героем поклонники Хитмена отправятся в мрачные дебри преступного мира, погрязшего в предательстве, коррупции и крови невинных.

Как отметил продюсер игры Тор Блистад, «Это первый раз, когда мы отправляем Агента 47 на задание, которое касается его лично, и таким образом раскрываем иные части истории HITMAN. По сравнению с другими играми серии, тут будут и знакомые, и совершенно новые ощущения, которые придутся по вкусу как опытным игрокам, так и тем, кому еще не довелось попробовать себя в бесшумных убийствах».

Благодаря новейшей технологии Glacier 2™, новая игра от IO Interactive станет настоящим блокбастером с потрясающим сюжетом и впечатляющим, оригинальным обликом. При этом Hitman:Absolution объединит классические элементы серии, полюбившиеся миллионам игроков, и совершенно новые,зачастую неожиданные решения.










На это пока все,вскоре будут еще новости и тема будет обновляться и не стоять на месте

Heartless  Offline  Сообщение №151 написано: 22 ноября 2012, 12:49


El Pythonisto


Если исключить короткие чисто сюжетные участки, ВСЕГДА есть два-три варианта, кроме "убить всех". На высоких уровнях сложности, когда много народу. На том же нормале может быть хоть десять вариантов. Какой ужас, в умной игре заставили ДУМАТЬ!

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
arclite  Offline  Сообщение №152 написано: 22 ноября 2012, 13:08 | Отредактировано: arclite - 22 ноября 2012, 13:11



478
Цитата BushWacker

Если исключить короткие чисто сюжетные участки, ВСЕГДА есть два-три варианта, кроме "убить всех". На высоких уровнях сложности, когда много народу. На том же нормале может быть хоть десять вариантов. Какой ужас, в умной игре заставили ДУМАТЬ!



Я думал, когда хотел сделать ачиву "эксгибиционист" или "сайлент ассасина" без переодеваний во всех миссиях блудмани. Здесь же я просто хочу уже дойти до двери-чекпоинта, которая моментально уберет тревогу, погоню и прочее.

Логан  Offline  Сообщение №153 написано: 22 ноября 2012, 13:15 | Отредактировано: Логан - 22 ноября 2012, 13:17





Цитата arclite

Да и сюжет "очень интересен", что аж зевать охота.



Сюжет может и не интересен но все таки хочется узнать из-за чего всего началось и чем все кончится.

Square Enix Montreal работает над новой частью Hitman и покажет "агента 47 с новой перспективы".

В интервью с журналом OPM, глава разработки Hitman Absolution - Тор Блистад - заявил, что франчайз Hitman последует по следам Call of Duty.

"Это как Treyarch и Infinity Ward".

Новый проект во вселенной будет несколько отличаться от сериала, однако "не больше, чем различные части фильма "Чужой", где каждая часть отличалась друг от друга. Каждый раз, когда кто-то будет работать во вселенной - он будет создавать что-то свое. Таким образом, вместо создания того-же самого вы сможете взглянуть на персонажа с другой перспективы".

Однако Блистад сразу оговаривается, что IO и SE Montreal будут работать сообща, "однако это первый раз, когда мы можем сказать, что 47-ой ушел из дома".

"К нашем счастью, он ушел к тем, кого мы знаем. Некоторые работники SE Montreal пришли туда прямо из IO".

Кроме того Тор Блистад подтвердил, что в данный момент IO переключились на разработку нового проекта, однако он не сказал на какой именно.

arclite  Offline  Сообщение №154 написано: 22 ноября 2012, 13:26



478
Цитата Логан

А попробуй без них


Все равно ж придется идти к этой двери. Пока что я только в лечебнице устроил бойню, но чувствую, что такими темпами и еще пару уровней будут уничтожены.

АИ для игры они сделали "идеальный". Каким образом часть клуба за стеной узнала, что я удавил охранника, а стриптизерша за пару метров даже ухом не пошевелила? Уже молчу про рукопашный бой через дверь и это в 2012 году.

Логан  Offline  Сообщение №155 написано: 22 ноября 2012, 13:50





Цитата arclite

Каким образом часть клуба за стеной узнала, что я удавил охранника, а стриптизерша за пару метров даже ухом не пошевелила? Уже молчу про рукопашный бой через дверь.


Странно у меня такого не было.

Deхter  Offline  Сообщение №156 написано: 22 ноября 2012, 15:25



Логан, Ну что, как игра? Оправдала ожидания?

KACTET  Offline  Сообщение №157 написано: 22 ноября 2012, 15:30



36
Цитата arclite

не понимаю, зачем мне все анлоки оружия, если я не могу их взять на миссию


с этим согласен, но игра всё равно понравилась.


выбора без последствий не бывает.
Логан  Offline  Сообщение №158 написано: 22 ноября 2012, 17:38 | Отредактировано: Логан - 22 ноября 2012, 18:10





-(DeXter)-,Игра классная 9 из 10 дал бы есть минусы при том очень заметные но в какой игре их нет,мои ожидание она оправдала ^_^ теперь остается ждать новую часть

Ferz  Offline  Сообщение №159 написано: 23 ноября 2012, 09:12 | Отредактировано: Ferz - 23 ноября 2012, 09:13



Цитата arclite

АИ для игры они сделали "идеальный". Каким образом часть клуба за стеной узнала, что я удавил охранника, а стриптизерша за пару метров даже ухом не пошевелила? Уже молчу про рукопашный бой через дверь и это в 2012 году.


про клуб это у вас какие-то глюки, а про драку вполне логично, все же драки не так уж и тихо проходят

Кстати я не понял пару моментов с Кейном и Линчем. Кейн уже работает на семерку или еще нет? просто в баре у него нос разбит, но через пару миссий он уже сидит в тюрьме, в своем комбезе, и вроде как готовится к казне
И еще, ни у кого не вылетает игра при использовании снайперской винтовки?

Логан  Offline  Сообщение №160 написано: 23 ноября 2012, 10:34





Цитата Ferz

И еще, ни у кого не вылетает игра при использовании снайперской винтовки?


У всех вылетает косяк разработчиков надеюсь исправят,в контрактах она спокойно работает.

Ferz  Offline  Сообщение №161 написано: 23 ноября 2012, 11:32



Цитата Логан

У всех вылетает косяк разработчиков надеюсь исправят,в контрактах она спокойно работает.


не, косяк переводчиков вроде, т.к. с английским текстом все работает.
Логан, ты кстати в стиме как подписан, а то добавил бы в контрактах бы посоревновались :) .

Логан  Offline  Сообщение №162 написано: 23 ноября 2012, 11:39





Цитата Ferz

не, косяк переводчиков вроде, т.к. с английским текстом все работает.


Ну будет винить их :D
P.S.Ник Absolution282

Ferz  Offline  Сообщение №163 написано: 23 ноября 2012, 12:08



Цитата Логан

P.S.Ник Absolution282


чет не могу найти. кинь ссылку на профиль в лс

arclite  Offline  Сообщение №164 написано: 23 ноября 2012, 12:34



478
Цитата Ferz

мда, сюжет только начался, а ты уже сделал вывод



Декстер индастриз - мнение не изменилось. Сплинтер селл: абсолюшен.

Логан  Offline  Сообщение №165 написано: 23 ноября 2012, 12:39





Цитата arclite

Сплинтер селл: абсолюшен.


От чего?от того что там присутствуют две фишки из conviction?

arclite  Offline  Сообщение №166 написано: 23 ноября 2012, 14:21



478
Цитата Логан

От чего?от того что там присутствуют две фишки из conviction?



А какие фишки из конвикшена там присутствуют? Я только в мульт играл. Сам геймплей и дизайн некоторых уровней просто так и говорит, что пришел из сплитера.

Логан  Offline  Сообщение №167 написано: 23 ноября 2012, 14:29 | Отредактировано: Логан - 23 ноября 2012, 14:32





Цитата arclite

Сам геймплей и дизайн некоторых уровней просто так и говорит, что пришел из сплитера.


Ну геймплей понятно дело похож но не весь,а дизайн некоторых уровней точно не из сплинтера :)

Маркус  Offline  Сообщение №168 написано: 24 ноября 2012, 09:21



Самый тупой момент который убил весь интерес - в сингле нельзя выбирать и модифицировать оружие перед миссиями. Дык да еще теперь снайперка дробаш и автомат в карман прячутся о_0

Логан  Offline  Сообщение №169 написано: 24 ноября 2012, 09:29





Цитата Маркус

Дык да еще теперь снайперка дробаш и автомат в карман прячутся


Это наверно для контрактов ибо в одиночке они не понадобятся

Маркус  Offline  Сообщение №170 написано: 24 ноября 2012, 09:33



Логан, Да в гробу мне эти контракты дались. В этом же весь смак прохождения - набирать очки что бы открывать и модифицировать оружие. Я вначале руки потирал мол стволов много будет из чего выбирать а фиг тебе все повырезали .

Логан  Offline  Сообщение №171 написано: 25 ноября 2012, 06:02 | Отредактировано: Логан - 25 ноября 2012, 06:02





Цитата Маркус

Я вначале руки потирал мол стволов много будет из чего выбирать


Так оно есть на уровнях огромное кол-во оружия,выбирай чего душа хочет :D

Маркус  Offline  Сообщение №172 написано: 25 ноября 2012, 08:08



Кто с багом сталкивался - при переходе из Шангри-ла на станцию метро игра тупо виснет при загрузке и нельзя миссию никак продолжить.

Логан  Offline  Сообщение №173 написано: 25 ноября 2012, 09:09





Маркус,Не знаю,у меня такого не было,если у тебя лицензия то такого быть не должно

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №174 написано: 25 ноября 2012, 14:48



Да, оружия действительно мало. 3 вида пистолетов, 2 дробовика, 2 снайперки и пара автоматов. Учитывая что их нельзя модифицировать, за убийства лишних нпц снимаются очки, вообще не вижу смысла от оружия в сингле. Можно всю игру однообразно устраивать "несчастные случаи", да пробиратся под носом у врагов... И концовка довольно предсказуема, хоть и намекает на продолжение :)

Логан  Offline  Сообщение №175 написано: 25 ноября 2012, 15:56 | Отредактировано: Логан - 25 ноября 2012, 15:56





Цитата ArtemisEntreri

Можно всю игру однообразно устраивать "несчастные случаи"


А никто не заставляет их устраивать можно просто использовать огнестрельное оружие,удавку и импровизированные предметы.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №176 написано: 25 ноября 2012, 16:08



Цитата Логан

А никто не заставляет их устраивать можно просто использовать огнестрельное оружие,удавку и импровизированные предметы.


Это тоже однообразно и слишком палевно, если не убивать других нпц

Логан  Offline  Сообщение №177 написано: 25 ноября 2012, 16:10 | Отредактировано: Логан - 25 ноября 2012, 16:17





Цитата ArtemisEntreri

слишком палевно


Не всегда.

Кто нибудь находил какие нибудь пасхалки?
Я лично Кейна и Линча,вот на просторах нашел.

Маркус  Offline  Сообщение №178 написано: 25 ноября 2012, 16:47



Единственное разнообразие в сингле - уровень с латексными монашками :D

Логан  Offline  Сообщение №179 написано: 25 ноября 2012, 16:55 | Отредактировано: Логан - 25 ноября 2012, 16:55





Цитата Маркус

уровень с латексными монашками


Еще то разнообразие :D а как же рестлинг?Меня одного интересует вопрос как одна из них смогла выжить?

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №180 написано: 25 ноября 2012, 17:34



Цитата Логан

Меня одного интересует вопрос как одна из них смогла выжить?


Всмысле?

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Hitman: Absolution (Пятая часть великой саги....)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб