• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Singularity [Action (Shooter) / 3D / 1st Person] (Обсуждение)

Singularity [Action (Shooter) / 3D / 1st Person]
Морфин  Сообщение №1 написано: 30 июня 2010, 10:57 | Отредактировано: MoRf1n - 30 июня 2010, 11:08


Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Год выхода: 2010
Сайт игры
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Дата выпуска: 25 июня 2010 г.

Об игре:
Каторга-12 — советский научный центр, расположенный на небольшом острове у побережья Камчатки. В результате неудачного эксперимента остров попал во временную ловушку и теперь постоянно перемещается между 1950 и 2010 годами.

Оказавшись в этом странном, постоянно меняющемся месте, где внезапно происходят скачки во времени, игроки пройдут серьезные испытания. Используя мощное оружие и уникальное экспериментальное устройство — мобильный временной преобразователь, они будут сражаться с врагами в прошлом и в настоящем, уничтожать кошмарных тварей в параллельных измерениях. Однако самая главная и сложная задача — найти способ предотвратить страшную катастрофу в 1950 году, чтобы в 2010 году все вернулось на круги свои.

Особенности игры:
-Виртуальная нереальность:
Впечатляющее визуальное воплощение мрачного фантастического мира и реалистично воссозданная атмосфера советского «почтового ящика» времен холодной войны благодаря широким возможностям технологии Unreal Engine 3.
-Время как союзник:
Большой выбор оружия и главный козырь — уникальное устройство управления временем, благодаря которому можно старить врагов, возвращать из прошлого и изменять предметы и даже останавливать время.
-Кругом враги:
Яростные многопользовательские сражения в сочетании с перемещениями во времени обеспечат массу острых ощущений и уникальный игровой опыт.
-Военная тайна:
Захватывающий нетривиальный сюжет, в основу которого положен временной парадокс. Собирая по крупицам информацию и находя ответы на многочисленные вопросы, постепенно игроки узнают всю правду о сверхсекретном военном эксперименте.

Системные требования
√ Операционная система: Windows XP\ Windows Vista\ Windows 7
√ Процессор: Intel Pentium 4 @ 3.2 GHz / AMD Athlon 64 3500+
√ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista)
√ Место на жестком диске: 8 Гб
√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX
√ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT (кроме серий 8400 и 9400)/ATI Radeon X1800
(кроме карт X1800 GTO, Radeon HD2400, Radeon HD2600, и Radeon HD3450) с 256 Мб видеопамяти или лучше


Exotic  Offline  Сообщение №2 написано: 30 июня 2010, 11:02



MoRf1n, я думаю, трейлер тут бы очень не помешал smile

Добавлено (30.06.2010, 15:02)
---------------------------------------------

Цитата MoRf1n

Большой выбор оружия и главный козырь — уникальное устройство управления временем, благодаря которому можно старить врагов, возвращать из прошлого и изменять предметы и даже останавливать время.


Что-то мне вдруг TimeShift вспомнился.

Ozz  Offline  Сообщение №3 написано: 30 июня 2010, 11:05



967
Урааа.Наконец- то вышел.Завтра в магазин побегу. happy

Морфин  Сообщение №4 написано: 30 июня 2010, 11:10

Буквально сегодня утром установил, поиграл немного. Впечатлений хватает smile
Exotic, Trailer video уже в шапке. Есть общее с Time Shift, вот только декорации другие, "аля BioShock in the future".

Exotic  Offline  Сообщение №5 написано: 30 июня 2010, 11:19



MoRf1n, трейлер очень понравился.

Noil  Offline  Сообщение №6 написано: 30 июня 2010, 11:29



0
Неплохая игруха,не 7.5 балов сойдёт.Жаль что очень много Raven украли у BioShock и Wolfenstein(2009).Ну и у Half Life немного.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
s0vwa  Сообщение №7 написано: 30 июня 2010, 11:40

Долго ждал эту игру)

nekit  Offline  Сообщение №8 написано: 30 июня 2010, 11:45



32
игра замечательная.. не вижу проблемы в том, что они взяли из каждой игры всё самое лучьшее (BioShock, Lost planet, Gears of War, Call of Duty, Half-Life) и всё это с учётом того, что они всё прекрасно слепили и получился, по моему мнению, хороший продукт в который стоит поиграть.. баллов 7,9-8 я бы ей дал точно

Exotic  Offline  Сообщение №9 написано: 30 июня 2010, 11:45



Yakruut, а вот биошок мне как-то не понравился( Не знаю, почему.

Zorag  Offline  Сообщение №10 написано: 30 июня 2010, 12:03 | Отредактировано: Zorag - 30 июня 2010, 12:04



81
Вчера вечером прошел mellow
Ну что, очень даже неплохо. Отрадно, что все функции МВП так или иначе пользительны. Прокачка этого самого МВП, оружия и 3 варианта концовки тоже располагают. Местами игра может быть сложной. Такой сложной, что я даже вслух сказал "сложно, блин оО". Это плюс же. А может просто я нуб mellow
Положительным кач-вом можно было бы считать атмосферу (СССР фантастика - у игроделов как бы отдельная тема) но некоторые моменты не дают) Не стану их расписывать, может никто и не заметит.
Биошоковске или даже халфлайвовские штампы риальнэ имеют место быть, но, к этому надо с пониманием относиться)
Чего не понравилось, так это -в иных случаях- медленная отрисовка текстур. Ну, то есть, совсем медленная >_>
А еще
так что не вкладывайте весь Е-99 в "Энергетика", как это сделал я -_-

Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
SHaMaNN  Offline  Сообщение №11 написано: 30 июня 2010, 12:13



82
Когда в ролике пуля летела замедленно чем-то режим V.A.T.S. надпомнило biggrin А так вроде ничего игруха, можно сыграть!!!

Tango  Offline  Сообщение №12 написано: 30 июня 2010, 12:38



11
devil Сыграем, обязательно, х)


What are you doing, man?
evTau  Offline  Сообщение №13 написано: 30 июня 2010, 19:54



А мне перчаточка нравится,оп состарил врага и дальше побежал smile

Exotic  Offline  Сообщение №14 написано: 1 июля 2010, 11:54



biggrin Люди, как канализацию со взрывающимися насекомыми пройти? Их там чересчур много, гнезда все которые можно было уничтожил и рычаг повернул а там ппц. Валят толпами, оружие тут неэффективно. Слегка подольше прожил когда кастанул заморозку и в нее встал.

Zorag  Offline  Сообщение №15 написано: 1 июля 2010, 12:03 | Отредактировано: Zorag - 1 июля 2010, 12:04



81
Цитата Exotic

Люди, как канализацию со взрывающимися насекомыми пройти? Их там чересчур много, гнезда все которые можно было уничтожил и рычаг повернул а там ппц. Валят толпами, оружие тут неэффективно. Слегка подольше прожил когда кастанул заморозку и в нее встал.


Эффективно против жуков "состаривание". Жук толстеет, становится невменяемым и, как следствие, атакует союзников. Чем -чаще всего- снимает с капитана Ренко все внимание своих сотоварищей. Даже при дефолтном запасе энергии, оной хватает на 2-х жуков. Алсо "Импульс", но тут с умом надо)
И сферу заморозки, если требуется время выиграть. Она "дешевая")

Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
SHaMaNN  Offline  Сообщение №16 написано: 1 июля 2010, 12:05



82
Exotic, я пока в него не играл, но всегда действует один простой способ в таких ситуациях: БЕГИ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ!!!

Zorag  Offline  Сообщение №17 написано: 1 июля 2010, 12:08



81
Цитата SHaMaNN112

я пока в него не играл, но всегда действует один простой способ в таких ситуациях: БЕГИ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ!!!


Глупость полная. Направление только одно - в тоннель, а оттуда вылазит новая партия жуков, и наш трусливый герой оказывается в тисках. Так-то.

Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
SHaMaNN  Offline  Сообщение №18 написано: 1 июля 2010, 12:20



82
Zorag, Обычно эта тактика работает во всех шутерах,но похоже раработчики далеко продвинулись biggrin

Exotic  Offline  Сообщение №19 написано: 1 июля 2010, 12:28



Zorag, biggrin дык вот именно, их слишком много, аптечку даже не успеваешь применить, да и такое ощущение что они бесконечно валят.

x_0  Offline  Сообщение №20 написано: 1 июля 2010, 12:33



404
Exotic, все же самая эффективная тактика - бросить на жуков замедление и расстрелять их из шотгана.

PavelDuke  Offline  Сообщение №21 написано: 1 июля 2010, 12:55



40
Надоел уже unreal engine 3.

Zorag  Offline  Сообщение №22 написано: 1 июля 2010, 14:08



81
Цитата x_0

все же самая эффективная тактика - бросить на жуков замедление и расстрелять их из шотгана.


Варварство :о

Стояли звери около двери, в них стреляли, они умирали.
x_0  Offline  Сообщение №23 написано: 1 июля 2010, 14:17



404
Zorag, из снайперки лучше? :>

Морфин  Сообщение №24 написано: 1 июля 2010, 15:28

Как Барисова спасти? Вошел во временной разлом, положил всех, дошёл до двери. В режиме slow motion всадил две пули в head камраду, что с пистолетом - никакого результата, Барисову всё-равно не удаётся выжить.

x_0  Offline  Сообщение №25 написано: 1 июля 2010, 15:51



404
MoRf1n, хм, я мгновенно завалил его очередью из автомата в грудь huh

Морфин  Сообщение №26 написано: 1 июля 2010, 15:56 | Отредактировано: MoRf1n - 1 июля 2010, 15:59

x_0,
Странно, у меня никакого оружия, кроме револьвера нет (тот, что даёт...кажется Кэтрин). Где ты автомат взял?

x_0  Offline  Сообщение №27 написано: 1 июля 2010, 16:00



404
MoRf1n, валялся на полу в первой же локации. Ко времени получения TMD у меня уже были автомат и дробовик. Попробуй заново пройти, обыскав все углы.

Морфин  Сообщение №28 написано: 1 июля 2010, 16:03

x_0, полагаю, это единственное решение dry не очень хочется заново проходить, но видимо придётся. Спасибо smile

Exotic  Offline  Сообщение №29 написано: 1 июля 2010, 16:25



biggrin Прошел - весьма и весьма. Давнооо я уже в шутеры не играл, тем более такого рода.
Сложно пересчитать все игры, элементы которых они там взяли, действительно biggrin

Кто какое оружие юзал? biggrin


x_0  Offline  Сообщение №30 написано: 1 июля 2010, 16:27 | Отредактировано: x_0 - 1 июля 2010, 16:33



404
Exotic, автомат и игломет. Какая концовка, по-твоему, самая труЪ?(ответ в спойлере, конечно).

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Singularity [Action (Shooter) / 3D / 1st Person] (Обсуждение)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб