Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Metro: Last Light (17 мая 2013) (Разработчик: 4A Games. Издатель: Deep Silver)
Metro: Last Light (17 мая 2013)
Связи с выходом второй части вопрос: ждете (и купите ли, и по какой причине) данную игру?
1.Жду/куплю когда выйдет ( играл(-а) в Metro 2033)[ 14 ][32.56%]
2.Оформлю предзаказ ( играл(-а) в Metro 2033)[ 3 ][6.98%]
3.Жду/куплю когда выйдет (не играл(-а) в Metro 2033)[ 1 ][2.33%]
4.Оформлю предзаказ (не играл(-а) в Metro 2033)[ 0 ][0.00%]
5.Не куплю, но играл(-а) в Metro 2033[ 16 ][37.21%]
6.Не куплю не играл(-а) Metro 2033[ 7 ][16.28%]
7.Не куплю не люблю шутеры[ 2 ][4.65%]
Всего ответов: 43
alexwar  Offline Сообщение №61 написано: 18 Августа 2013 в 15:54 | Отредактировано: alexwar - Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:55


Freelancer - White Raven


1201
Alisa1992,  совершенно не согласен с вашим мнением,  нафига считать патроны , еслиони практически не нужны…лично я стрелял только на поезде и в Д6…

Если вам нравится переть танком, истребляя все живое и неживое , так эта игра не для вас !

Игра мне очень понравилась…играю уже и в дополнения и будуиграть.

Поразили серьезные дополнения движка, да собственно это немое мнение , движок оценила

масса специалистов и признали его одним из лучших.

Цитата (Alisa1992)
Самый главный минус , это если закрыл за собой дверь к примеру то назад хода нет, как на "Красной площади" во дворе перед кучкой снайперов выставили на растрел и заныкаться некуда , переигрывай раз десять пока не допрешь , как поступить.
это самый главный плюс :D


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alisa1992  Offline Сообщение №62 написано: 18 Августа 2013 в 17:22 | Отредактировано: Alisa1992 - Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:24



1002
alexwar, хорошо. Такие локи как "Красная площадь" или дальше с медведицей , куда деваться как не убивать, убежать некуда. Гонки на дрезинах, да еще куча примеров где без душегубства не обойтись.  С удовольствием бы смылась от медведицы да видно так задуманно , вот нужно обойти ее с заду и завалить.  Сейчас переигрываю второй раз только из-за особенностей движка. Вот задохнулась от анимации просто щенячий восторг.  А по поводу "переть танком" совсем не про меня, уважаю все живое даже в игрушках. Но не перевариваю линейность и однобокость, вот только так и не иначе, нет возможности обхода ни слева ни с права только вперед , даже на открытой местности, полное отсутствие фантазии. С тунелями все понятно. Да и зверушки кусачие что-то плоховастенько получается их обходить и прятаться. С людьми просто они, как фалмеры в Скайриме стоишь рядом , а он тебя усердно шукает и в упор не замечает.  Не знаю , как вам удалось пройти почти не стреляя , но на "рейнджере" или "рейнджер-хардкор" по крайней мере мутанты просто пройти не дадут и замечают быстро и все тяпнуть наровят. Совершенно не воспитанные животные. А если очень коротко то , на вкус и цвет все фламастеры разные.

alexwar  Offline Сообщение №63 написано: 18 Августа 2013 в 18:38 | Отредактировано: alexwar - Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:41


Freelancer - White Raven


1201
Alisa1992,

Режим рейнджер:

1. "Красная площадь" вообще я не стрелял...да это не просто, нужно перемещаться( ведь черный вам врагов подсвечивает , а зачем...), никого не убил, выстрелил раз шесть в Павла.
2.  Медведицу убивать...да зачем ее убивать, более того ее нельзя убивать , а стрелять достаточно раз пять в те места что подсвечивает черный, это выстрелов 7-10 из дробовика, далее еще 10 на носачей которые будут терзать раненую медведицу, как вы убьете носачей , медведица уйдет и вы получите достижение хранитель леса.
3. Гонки на дрезинах , прошел присев в дрезине, да не с первого раза, в поезде убивал всех ножом( ножей ведь аж десять штук) или оглушал, можно приловчится и передвигаться между перезарядками противников, ведь они нападают по очереди.
4. Мост, вообще не стрелял у меня на стиме есть видео , как я это проходил, да и не только у меня
5. Д6 стрелял  только в огнеметчитка и танк, причем в танк стрелял внимательно, чтобы не зацепить вражеских снайперов, хотел получить достижение рейнджер тень
и получил его.

Ну и весьма самонадеянно говорить? что люди написавшие все серию Сталкер ничего не понимают в играх, а еще утверждать, что все из за денег , команда работала вообще бесплатно , пока не появилась Дип Сильвер и не прибрала к рукам , так сказать "русские" мозги, правда студия расположена в Киеве  :D

Цитата (Alisa1992)
Не знаю , как вам удалось пройти почти не стреляя , но на "рейнджере" или "рейнджер-хардкор"

Вот мост, не самое простое место - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=151287278


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
ghost4luck  Offline Сообщение №64 написано: 18 Августа 2013 в 18:40 | Отредактировано: ghost4luck - Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:41



1870
Цитата (alexwar)
команда работала вообще бесплатно , пока не появилась Дип Сильвер и не прибрала к рукам
А THQ значит не считается?

alexwar  Offline Сообщение №65 написано: 18 Августа 2013 в 18:53 | Отредактировано: alexwar - Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:55


Freelancer - White Raven


1201
ghost4luck, почему не считается, после раздела, все права интеллектуальной собственности Сталкера принадлежат A4 Games , но без проава издания
а GSC Game World  осталось издателем собственно основным получателем денег..., об этом заявляли  обе стороны , можно почитать в инете

ghost4luck, почитайте интервью, оно где то тут на MG есть

Но речь то не об этом...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alisa1992  Offline Сообщение №66 написано: 18 Августа 2013 в 20:12



1002
alexwar, команда работала не бесплатно, а на себя. Они же не выкладывали бесплатные версии. А пока студия работала над совершенно новым движком менеджеры искали выходы на западных мажоров. Сделали ставку на себя и "русские мозги" победили.  Ууурррааа!!! Русским Мозгам!!!  Очень рада за ребят. good  И все равно в игре мне многое не по душе. lol

ghost4luck  Offline Сообщение №67 написано: 18 Августа 2013 в 21:35



1870
Цитата (Alisa1992)
И все равно в игре мне многое не по душе.
Аналогично :D

Цитата (alexwar)
после раздела, все права интеллектуальной собственности Сталкера принадлежат A4 Games , но без права издания
а GSC Game World  осталось издателем собственно основным получателем денег.
Что за бред? Все права на S.T.A.L.K.E.R. принадлежат Сергею Григоровичу, 4A Games не имеет к бренду никакого отношения.

Цитата (Alisa1992)
команда работала не бесплатно
Уверен, что не работала. Думаю, все бы уволились и ушли в другие конторы, если бы не получали зарплаты.

alexwar  Offline Сообщение №68 написано: 18 Августа 2013 в 22:19 | Отредактировано: alexwar - Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:31


Freelancer - White Raven


1201
Цитата (ghost4luck)
Что за бред? Все права на S.T.A.L.K.E.R. принадлежат Сергею Григоровичу, 4A Games не имеет к бренду никакого отношения.
Бред не бред, я это не придумал , а прочитал в инете. 

А ясно все станет когда выйдет STALKER 2

Alisa1992
Цитата (Alisa1992)
Они же не выкладывали бесплатные версии.
Сама студия вообще ничего не выкладывала , а выкладывал  издатель deep silver games

Почему то про убитый и допотопный движок, а также всю кривизну сделанную разработчиками в Skyrim и срубила раз 30--40 никого не волнует...

Цитата (Alisa1992)
И все равно в игре мне многое не по душе.
 ...зачем играть в такую игру , а потом еще и писать , что все плохо ... :D


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
ghost4luck  Offline Сообщение №69 написано: 18 Августа 2013 в 22:28



1870
Цитата (alexwar)
я это не придумал , а прочитал
Можете смело не читать больше ничего там, где прочли это.

alexwar  Offline Сообщение №70 написано: 18 Августа 2013 в 22:34


Freelancer - White Raven


1201
ghost4luck, я не уверен , что вы правы и у меня есть причины верить тому что прочитал, а решит кто прав только выход STALKER 2 , вот тогда посмотрим на персов, на дизайн локаций и сразу будет все понятно


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
ghost4luck  Offline Сообщение №71 написано: 18 Августа 2013 в 22:41



1870
alexwar, вы серьезно думаете, что 4A Games имеет какое-то отношение к бренду Сталкера? Не важно, сколько сотрудников перешли из GSC туда, важно что всеми правами на бренд владеет Сергей Григорович. У него не сложилось с командой GSC и студия была распущена, сейчас бренд в подвешенном состоянии. Но
Цитата (alexwar)
все права интеллектуальной собственности Сталкера принадлежат A4 Games

бред сивой кобылы.
Если вы не верите мне, просто посмотрите википедию.

alexwar  Offline Сообщение №72 написано: 18 Августа 2013 в 23:08


Freelancer - White Raven


1201
ghost4luck, я читал о том что  GSC  была распущена по причине того что , большинство (способных что либо делать) ушло в A4 Games,но это слухи
А том что происходит с брендом собственно не важно , я говорил несколько о другом.
На MG  было опубликовано интервью с руководителем A4 Games и там писалось о том что все права интеллектуальной собственности принадлежат A4 Games , но без права издания , вы понимаете, что при такой ситуации фактически прав нет ни у кого и разрулить ситуацию может только выпуск новой игры.

Цитата (ghost4luck)
бред сивой кобылы. Если вы не верите мне, просто посмотрите википедию.
Я вообще то вас никак не обзывал...видимо вас на эту мысль натолкнул мой возраст
а инфу  на википедию пишут люди...да и вы то сами прочли , сколько там может быть ...каждый одеяло тянет на себя...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alisa1992  Offline Сообщение №73 написано: 18 Августа 2013 в 23:15



1002

Цитата
Почему то про убитый и допотопный движок, а также всю кривизну сделанную разработчиками в Skyrim и срубила раз 30--40 никого не волнует...
 
Игра, прежде всего интересный сюжет, чего нет в метро. Зато в фол и свитки еще лет 10 будут рубиться, Моровинд вон юзают до сих пор , а ему лет сколько. Ну, а метро в 90 случаев один раз пройдут и бросят. Беседка предоставила широчайшие возможности для мододелов и геймеров с прямыми руками. A4 Games совершенно закрытый движок, нет даже возможности оптимизировать гаму, в user.cfg 3-4 настройки можно изменить и все и то... Буквально пару часов назад распаковала гаму, кроме моделей и текстур выдернуть ничего нельзя. Посмотреть , как шо работает тоже соурсы С++ -ные не открываются студией почему то. На красивую картинку можно и в кино посмотреть, кстати некоторые эффекты вроде как должные помогать игроку только мешают. А если по большому счету то кроме графики и кинематики нет ничего, да еще московское метро на него конечно купятся и пиндосы и геймеры из СНГ , чистый расчет , чистая коммерция. Я рада , что люди деньгами себя обеспечили, мне претит то, что пустышку в красивой оболочке пропихнули.
Да, кстати по поводу "зачем писать", форумы для того и существуют что-бы люди делились мнениями и впечатлениями. 

alexwar  Offline Сообщение №74 написано: 19 Августа 2013 в 00:08 | Отредактировано: alexwar - Понедельник, 19 Августа 2013, 00:10


Freelancer - White Raven


1201
Цитата (Alisa1992)
Моровинд вон юзают до сих пор
Я не не играл...
А вот Народную Солянку играю.
Цитата (Alisa1992)
A4 Games совершенно закрытый движок
К концу лета обещали SDK, правда неизвестно насколько  глубоко можно будет менять мир.

Цитата (Alisa1992)
купятся и пиндосы и

Можете считать что я один из них

Цитата (Alisa1992)
Да, кстати по поводу "зачем писать", форумы для того и существуют что-бы люди делились мнениями и впечатлениями.

Я никогда не понимал и не пойму людей которые пишут очень гневно об одном продукте и тут же хвалят другой , который наделен всеми теми же недостатками...
Если мне какой то продукт (имеются ввиду в данном случае игры и сопутствующий контент) не нравится я просто пройду мимо ...ни писать ни играть не буду.

Добавлено (19.08.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Цитата (Alisa1992)
пустышку в красивой оболочке пропихнули.

Лично мне было бы стыдно так сказать, пока бы я сам ни сделал, что то подобное лучше, грамотнее и красивей.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Alisa1992  Offline Сообщение №75 написано: 19 Августа 2013 в 00:19



1002
alexwar,  почитала в нэте о метро. Попробую получить хорошую концовку. В Сталкер переиграла во многие моды , сейчас жду "Фотограф" и NLC6. Моды на Сталкер если не изменять локации можно и без SDK обоитись , скрипты на LUA, текстуры dds довольно доступно. А вот в Метро нужно быть взломщиком что-бы код посмотреть. Да и что менять в метро? Еще 20 тунелей, а толку что-бы до кода добраться и сделать квесты нужен ихний редактор. Даже если дербануть их соурс файлы и переписать код , что-то я сомневаюсь что будет работать без глюков точнее вообще работать. Разрабы явно трясутся над своей интелектуальной собственностью. Хотя вообщем то есть над чем трястись, один из лучших в мировом масштабе.
Я тоже не россиянка хотя и русская.

ghost4luck  Offline Сообщение №76 написано: 19 Августа 2013 в 00:39



1870
alexwar, возраст тут не при чем, и если я вас как-то обидел извините. Не буду на эту тему спорить, в будущем узнаем как там на самом деле обстоят дела.
Цитата (Alisa1992)
кроме моделей и текстур выдернуть ничего нельзя
Кстати есть небольшой мод к моду MISERY 2 на Зов Припяти с разными погодными и не только текстурами из метро, смотрится на отлично.

alexwar  Offline Сообщение №77 написано: 19 Августа 2013 в 01:15 | Отредактировано: alexwar - Понедельник, 19 Августа 2013, 01:16


Freelancer - White Raven


1201
Alisa1992, ну со Сталкером все понятно и известно, сам немного модил для Соли.

Цитата (Alisa1992)
Хотя вообщем то есть над чем трястись
Ну да, движок, это и есть в данный момент основной мотив(финансовый в том числе) всей A4 Games , так как сам движок принадлежит им и они заявили, что будут его продавать другим студиям под их проекты. Видимо уже не хотят наступать на грабли , возникающие с издателями

ghost4luck,  да все нормально...чего не скажешь в пылу обсуждения

Цитата (ghost4luck)
Кстати есть небольшой мод к моду MISERY 2 на Зов Припяти с разными погодными и не только текстурами из метро, смотрится на отлично.
да видел я его , но пока не успел попробовать.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Stomoped  Offline Сообщение №78 написано: 26 Августа 2013 в 14:32



147
Вообщем мое мнение что игра на один раз. Получив плохую (с точки зрения разработчиков) концовку решил не переигрывать ради хорошей, а полностью удалить игру. Честно говоря сильно душит зеленое земноводное за выкинутые деньги. Ибо сюжет очень слаб, а это в корне убиват реиграбельность игры. Да красивостей в игре хватает, но ими одними я точно сыт не буду.

Ленив
Симбирянин  Offline Сообщение №79 написано: 06 Сентября 2013 в 19:07


Странник


1
Сколько людей столько и мнений. Не скажу что игра супер, но понравилась, есть в ней своя изюминка, по крайней мере для меня.

Работник  Offline Сообщение №80 написано: 16 Ноября 2013 в 11:15



389
в целом игра неплохая.но сюжет стал хуже.гораздо(сам я не играл.трусоват я.боюсь скримеров)

Опять работать?
Волкодав  Offline Сообщение №81 написано: 31 Марта 2014 в 13:42



359
Купил пиратку , честно сказать - ожидания не оправдались , мне не понравилось , что большинство миссий требуют скрытного прохождения , а по сравнению с Метро 2033 эта часть получилась хуже . Особенно мне не понравилась миссия в катакомбах под церковью , я играл на высокой сложности , и в момент атаки упырей (когда нужно ждать лифт , работающий на воде) у меня оставалась лишь 2 патрона в дуплете (двустволка) и 23 патрона в калаше , патрон-денег не было, все на Венеции за погром бара отдал. Ульмана жалко . Сюжет довольно уныл , а Аню я ненавидел , пожалуй сильнее всех упырей в метро , так и хотелось ей пулю в лоб всадить . Как-то так.

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Metro: Last Light (17 мая 2013) (Разработчик: 4A Games. Издатель: Deep Silver)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: