• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Metro: Last Light (17 мая 2013) (Разработчик: 4A Games. Издатель: Deep Silver)

Metro: Last Light (17 мая 2013)
Связи с выходом второй части вопрос: ждете (и купите ли, и по какой причине) данную игру?
1. Жду/куплю когда выйдет ( играл(-а) в Metro 2033) [ 14 ] [32.56%]
2. Оформлю предзаказ ( играл(-а) в Metro 2033) [ 3 ] [6.98%]
3. Жду/куплю когда выйдет (не играл(-а) в Metro 2033) [ 1 ] [2.33%]
4. Оформлю предзаказ (не играл(-а) в Metro 2033) [ 0 ] [0.00%]
5. Не куплю, но играл(-а) в Metro 2033 [ 16 ] [37.21%]
6. Не куплю не играл(-а) Metro 2033 [ 7 ] [16.28%]
7. Не куплю не люблю шутеры [ 2 ] [4.65%]
Всего ответов: 43
dimetra66  Offline  Сообщение №31 написано: 24 мая 2013, 00:27



Цитата alexwar

Ну еще важно перед этим зайти в магазин (магазин находится слева , как пойдешь первые красные флажки)


Что за магазин?

alexwar  Offline  Сообщение №32 написано: 24 мая 2013, 00:57


Freelancer - White Raven


dimetra66, как вошел прошел первые флажки, идешь не к следующим флажкам, а справа ( перепутал написал, что слева, нет справа) настил из досок к зданию , по настилу там нужно войти в воду и войти в магазин , в воде прилавки стоят, в самой дальней комнате, заходишь вспышка и барахло лежит.
Чуть позже скрин выложу, просто далеко уже ушел, неохота возвращаться.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
dimetra66  Offline  Сообщение №33 написано: 24 мая 2013, 05:20



alexwar, это там где демон грызет труп?

MGmen  Offline  Сообщение №34 написано: 24 мая 2013, 08:43



221
Зашибись, сразу проходил стелс на рейнджере и тут такая фича как оглушение...

P.S. Сколько трупов... closedeyes

alexwar  Offline  Сообщение №35 написано: 24 мая 2013, 09:02


Freelancer - White Raven


dimetra66, да именно там


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Воин1  Offline  Сообщение №36 написано: 24 мая 2013, 10:57 | Отредактировано: Воин1 - 24 мая 2013, 10:59


Эпический Драконорожденный


Цитата alexwar

Для меня такое прохождении, более интересно чем хардкорное.Думаю на режиме "Рейнджер" , когда патронов мало, два ствола только самое то.

Вообще-то, если в стелсе оглушать, то патроны нужны только на мутантов. Но я трейнер поставил максимум патронов и максимальную точность - из "Сайги" по мутантам стало гораздо лучше бить, а то они кусают больно. Чего там не хватает - так это катаны против мутантов, чтоб рубить, а не пытаться безуспешно попасть пока оно прыгает.

Против людей же, если даже в открытом бою убивать, то патронов много не надо, если в голову целится

Sayonara  Offline  Сообщение №37 написано: 24 мая 2013, 11:10



316
Цитата Воин1

так это катаны против мутантов, чтоб рубить

Ну, вместо катаны можно ножами кидаться. Два ножа - один дохлый носач (на других не пробовал). У меня когда патроны на дробаше закончились, я ножами в мутантов кидался. Часто таким образом дох, но иногда все таки везло)

Воин1  Offline  Сообщение №38 написано: 24 мая 2013, 11:40


Эпический Драконорожденный


Цитата xxDeaThxx

Ну, вместо катаны можно ножами кидаться. Два ножа - один дохлый носач (на других не пробовал). У меня когда патроны на дробаше закончились, я ножами в мутантов кидался. Часто таким образом дох, но иногда все таки везло)

Кидаться - это одно, тоже попасть еще надо. Ну дали хотя бы топор для рукопашки или саперную лопатку, чтоб отмахаться от мутантов.

MGmen  Offline  Сообщение №39 написано: 24 мая 2013, 12:14



221
Цитата Воин1

Ну дали хотя бы топор для рукопашки или саперную лопатку, чтоб отмахаться от мутантов.

Только зубило, только хардкор! Я вот никогда не забуду как отмахивался от "пауков" этой распроклятой заточкой.

Добавлено (24.05.2013, 16:14)
---------------------------------------------
... И после этого случая я понял что каждый, нет, каждый патрон драгоценен.


Sayonara  Offline  Сообщение №40 написано: 24 мая 2013, 12:26



316
Цитата Воин1

Ну дали хотя бы топор для рукопашки или саперную лопатку, чтоб отмахаться от мутантов.

Думаю, мало бы чем рупопашное оружие против мутантов бы помогло. В игре мне встречались только 5 видов агрессивных мутантов: Носачи, Пауки, Демоны и Рыбы с Раками. Так вот: против демонов в рукопашку не пойдешь сразу же убьют, носачи в основном стаей нападают, пока одного бьешь вас уже другой добьет, пиявок (ну те, которые кислотой плюются) ещё можно убить. А вот раков, думаю, сложно, т.к он своими клешнями защищается, ножом хрен пробьешь. Пауков, все таки ножом можно убить, если на вас напали 1-2 паука, а вот если их больше, то хреново. Короче, не надо ни каких топоров да саперных лопаток - все равно толку мало будет.

Твайли  Offline  Сообщение №41 написано: 24 мая 2013, 13:14





Цитата Воин1

Это плохо что концовка зависит от прохождения, а не собственно от выбора героя в конкретный момент.


Это наоборот хорошо. Даже лучше чем выбор в конце. И я не припоминаю ни одного шутера в котором прохождение влияло бы на концовку.

alexwar  Offline  Сообщение №42 написано: 24 мая 2013, 13:33


Freelancer - White Raven


Твайли, а как же Dishonored


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Твайли  Offline  Сообщение №43 написано: 24 мая 2013, 13:41





Цитата alexwar

а как же Dishonored


Так это-же кинцо.

dimetra66  Offline  Сообщение №44 написано: 24 мая 2013, 16:01



Цитата Твайли

Это наоборот хорошо.

Хорошо то хорошо, да слишком мудрено. Убил кого надо +, брынькнул по балалайке +, зашел за тот или этот угол +, труп нашел тоже +. А вот убил подлеца или толпу беспредельщиков наоборот - . Как-то это все неправильно( имхо).

Thunderbоlt  Offline  Сообщение №45 написано: 24 мая 2013, 16:04



Понял, что я делаю что-то не так примерно к тому моменту, когда пошел по подземельям церкви с тремя патронами к пистолету, одним патроном к АК74 и четырьмя картечными зарядами.

Monsegur  Offline  Сообщение №46 написано: 24 мая 2013, 16:08



Цитата dimetra66

Хорошо то хорошо, да слишком мудрено. Убил кого надо +, брынькнул по балалайке +, зашел за тот или этот угол +, труп нашел тоже +. А вот убил подлеца или толпу беспредельщиков наоборот - . Как-то это все неправильно( имхо).


Главное что, главное ключевые добрые дела, типа найти мишку, спасти женщину, концерт досмотреть до конца, а нищие и т.п. просто для гарантии. Хорошую концовку я получил, хотя народа немало убил.

alexwar  Offline  Сообщение №47 написано: 24 мая 2013, 17:31 | Отредактировано: alexwar - 24 мая 2013, 17:32


Freelancer - White Raven


Thunderbоlt, таки настоящий хардкорщик unsure ...интересно как ты разобрался с мамочкой на мостике, который под ее весом развалился...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Sayonara  Offline  Сообщение №48 написано: 24 мая 2013, 18:03



316
Цитата dimetra66

брынькнул по балалайке +

Разве за это + к хорошей концовке дают?  mellow Эх, надо было тогда по каждой встречной балалайке брыньчать..)

Thunderbоlt  Offline  Сообщение №49 написано: 24 мая 2013, 18:07



alexwar,
Слил. Если до нее кое-как добрался на мародерстве и метательных ножах, то против нее израсходовал три патрона к пистолету, всадил заряд картечи и бросился с ножом. Итог печален.

dimetra66  Offline  Сообщение №50 написано: 24 мая 2013, 18:22



Цитата xxDeaThxx

Разве за это + к хорошей концовке дают?

В самом начале игры делаем брыньк на гитаре, вспышка. В Метро2033 кстати было тоже самое. А вообще-то где то уже выкладывали условия для получения хорошей концовки " игра на всех музыкальных инструментах" туда входит. Я играл, но не особо обращал внимание были вспышки или нет. Где-то были а где-то нет, кажется так.

Sayonara  Offline  Сообщение №51 написано: 25 мая 2013, 18:27



316
Цитата dimetra66

В самом начале игры делаем брыньк на гитаре, вспышка. В Метро2033 кстати было тоже самое. А вообще-то где то уже выкладывали условия для получения хорошей концовки " игра на всех музыкальных инструментах" туда входит. Я играл, но не особо обращал внимание были вспышки или нет. Где-то были а где-то нет, кажется так.

Забавно. Брынькнул по гитаре - сделал хорошее дело.

ghost4luck  Offline  Сообщение №52 написано: 25 мая 2013, 19:43



Цитата dimetra66

"игра на всех музыкальных инструментах"

Маразм же.
Считаю, что разработчики свой талант могут то самое, что наши хоккеисты в матче с американцами сделали. Надо им послать куда подальше Глуховского, взять или придумать нормальную и адекватную вселенную и сделать отличный шутер. А так бредосюжет все портит.

alexwar  Offline  Сообщение №53 написано: 25 мая 2013, 19:59


Freelancer - White Raven


ghost4luck, ну вроде обещали SDK , вот и будет поле для деятельности, правда неизвестно сколько ждать...вот к Ведьмаку 2 появился только недавно...я его качнул но еще не инсталил.
Прилип к Метро last light  ...:)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
ghost4luck  Offline  Сообщение №54 написано: 25 мая 2013, 21:56



alexwar, чтобы сделать даже игру хорошей (по всем параметрам) по изначально низкого уровня источнику надо быть просто гениями, ведь придется большую часть вещей придумывать и объяснять самим. 4A Games очень талантливы, отличный гейплей, хороший дизайн уровней и замечательная атмосфера. Очень слабая вещь - сюжет. Эту серию уже ничего не спасет, а студии надо найти нормальных сценаристов и навсегда забыть про метро. Да, благодаря этим играм они вышли практически в элиту игровой индустрии (по качеству экшена однозначно одни из лучших), но надо двигаться дальше, подниматься на следующий уровень. Дай бог, Deep Silver даст им такую возможность.

alexwar  Offline  Сообщение №55 написано: 25 мая 2013, 23:40 | Отредактировано: alexwar - 25 мая 2013, 23:58


Freelancer - White Raven


ghost4luck, практически согласен, дополню твое мнение моими умозаключениями.  Благодаря работе над Метро Last Ligth  4A Games довела движок, по оценкам, он практически не уступает Unreal Еngine 4 (еще пример) , и по моему мнению тоже, движок хорош и теперь для 4A Games является некой валютой(они официально заявили, что будут его продавать другим студиям) следовательно к мену положено SDK. Я надеюсь, что появится возможность помодить на таком шикарном движке. Что касается Deep Silver, да конечно многое зависит от них, как издателя, с другой стоны не хочется чтобы наши талантливые ребята второй раз наступили на грабли, как это уже случилось при работе со  S.T.A.L.K.E.R. , там сам черт ногу сломит...
Просто меня волнует SDK , просто поиграть, это уже не для меня, рано или поздно хочется, что то изменить, в то или иной игрушке


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
ghost4luck  Offline  Сообщение №56 написано: 31 мая 2013, 10:56 | Отредактировано: ghost4luck - 31 мая 2013, 10:56



По моему мнению, единственная нормальная рецензия на сабж - от великого и уважаемого Дмитрия Юрьевича.

Demon333  Offline  Сообщение №57 написано: 31 мая 2013, 15:19



361
Не покупал, но играл. Игра получилась отличной, жаль только, что короткая слишком.

Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Likvid  Offline  Сообщение №58 написано: 15 июня 2013, 17:02



128
Купил, играл, прошел. Понравилась игра ^_^

Stea1ch  Offline  Сообщение №59 написано: 23 июня 2013, 23:57 | Отредактировано: Stea1ch - 23 июня 2013, 23:58



180
Прошел игруху, распаковал ресурсы, ковыряю... если кто разгадал как включить консоль - дайте знать в ЛС

Добавлено (23.06.2013, 22:28)
---------------------------------------------
Да, и еще интересна структура папок: распаковщик все складывает в content, но непонятно будет ли игруха брать оттуда меши и текстуры. У меня слабенькая машина, так что избавить игру от надобности расковыривать архивы было бы очень к стати. На всякий случай переименовал контент в геймдату, но пока судить рано... комп нещадно тормозит и скрипит хардами...

Добавлено (23.06.2013, 23:08)
---------------------------------------------
Интересная фигня: прописываю в ярлыке -console - игра не реагирует, но вот из командной строки... консоль выскакивает до загрузки игры, можно что-нибудь поправить, но эта скотина так и не хочет выскакивать по тильде. Кнопку менял. Толку - 0. Попробую другие режимы, например -editor (Умный человек надергал из EXE-шника).

Добавлено (24.06.2013, 03:57)
---------------------------------------------
Если кому из мододелов интересно - то вот полностью рабочий распаковщик ресурсов. Просто кинуть в папку с игрой и запустить. Конвертеры текстур легко гуглятся. Удачи!


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Alisa1992  Offline  Сообщение №60 написано: 18 августа 2013, 08:44 | Отредактировано: Alisa1992 - 18 августа 2013, 11:02



Прошла сразу обе части и убедилась, что на одном сюжете далеко не уедешь. В Metro Last Light Артема на уровне "рейнджер" сравняли с дауном не способного посчитать патроны в кармане. Тем самым убили возможность для тактического расчета боеприпаса. Отобрали третий ствол (уровень "рейнджер"). Видно сказываются последствия первой части, угрызения совести после уничтожения "черных" дали осложнения на психическое и физическое здоровье, следствие чего дистрофия и дебилизм.   Враги тоже слепые и косые , до "Красной площади" можно обойтись одним дробовиком нацепить на него глушитель и ты не победим, причем расстояние выстрела не имеет значения. Закутанных как средневековые рыцари в броню бойцов дробью с пяти - шести выстрелов убивала и это на "рейнджере". Или метательным ножом , ваще лажа. Правда должна признать , что аниматоры, программисты, дизайнеры спецы высшего класса, но как геймеры дырка от бублика. Да , это игра , но все же ...     Самый главный минус , это если закрыл за собой дверь к примеру то назад хода нет, как на "Красной площади" во дворе перед кучкой снайперов выставили на растрел и заныкаться некуда , переигрывай раз десять пока не допрешь , как поступить. Тупейшие гонки на дрезинах на радость школоте. Подсветка  черного - недобитока и оптические прицелы которые только мешают. Вообщем лично мое мнение игра фуфлыжная , сделанная людьми ничего не понимающие в играх, чистая коммерция. Лишь бы деньги хапануть.

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Metro: Last Light (17 мая 2013) (Разработчик: 4A Games. Издатель: Deep Silver)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб