• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Battlefield 4

Battlefield 4
Silver_Ice  Offline  Сообщение №1 написано: 27 марта 2013, 15:00 | Отредактировано: =Blaze= - 2 декабря 2013, 17:14



500



Дата выхода: 29.10.2013
Жанр: Shooter
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One.
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts


В рамках стартовавшей GDC 2013 компания Electronic Arts официально анонсировала BATTLEFIELD 4, над которым работает студия DICE.
Релиз запланирован на осень этого года.
Игра создавалась на новом движке FROSTBITE 3







Скриншоты




Imperator3  Offline  Сообщение №91 написано: 26 октября 2013, 18:34





Battlefield 4 стал доступен для предварительной загрузки.

Маркус  Offline  Сообщение №92 написано: 29 октября 2013, 13:33 | Отредактировано: Маркус - 29 октября 2013, 13:47



Бэд компани 2 с парой подтяжек, этим все сказано. Вот что реально бесит - "невозможно изменить конфигурацию для 32 битной системы"

Imperator3  Offline  Сообщение №93 написано: 29 октября 2013, 14:34





Как говорит Дин Винчестер, это очешуенно))) Более-менее удалось справиться с управлением вертолетами, изменив раскладку на такую:

Но из вертолета пока что никого не удалось убить - ни ракетами, ни из пулемета. Да и о полетах в городских условиях пока что и речи не идет. Зато фактически за один день успел дослужиться до пятого звания - Рядовой первого класса V, хотя в бете до этого звания пришлось топать гораздо дольше.

P.S. Я RedWolf3333 в баттлелоге, если что.

Генсек  Offline  Сообщение №94 написано: 29 октября 2013, 19:27



Цитата Imperator3

Но из вертолета пока что никого не удалось убить - ни ракетами, ни из пулемета.

Успел всунуться в большую часть техники, наубивал кучу народу, поскольку сервак был хардкор то на радостях отстрелялся и по своим и по чужим - доволен как слон :D Лодки просто имбовые. Что сразу разозлило, так это "дрифтующие" Т-90, которые плавно перековали сюда из 3ки. Убить их мало за это.

Стилистика игры ближе к БК2, динамика, на мой взгляд, по сравнению с 3кой снизилась и стала ближе к той что была в БК2, которая была хардкорней. В целом же... изменений оказалось куда больше чем думал. Сильно изменился интерфейс. Надо будет разбираться. Лучше чувствуется атмосфера. Вот на тех же парасельсах: лупашат здоровые волны, сильный ветер гнет пальмы и траву, летает какая то фигня, капли воды брызгают на экран, горит трава под разбитой техникой... Круть в общем.

Capo di tutti segretari generali
Imperator3  Offline  Сообщение №95 написано: 29 октября 2013, 20:31





Цитата Генсек

Не знаю, сегодня поставил 4ку, разок удалось запрыгнуть в верт - проблем не было. В целом мне кажется что управление даже стало легче чем в 3ке, более плавным.

Проблема в том, что раньше я играл в игры, где управление вертолетом отличалось от управления машины только двумя вещами - он может подниматься/опускаться и крутиться вокруг своей оси. Все, никаких тангажей и кренов там не была и в помине - только вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз, а мышка нужна была исключительно для наведения прицела и стрельбы.

Генсек  Offline  Сообщение №96 написано: 29 октября 2013, 21:09



Цитата Imperator3

Проблема в том, что раньше я играл в игры, где управление вертолетом отличалось от управления машины только двумя вещами - он может подниматься/опускаться и крутиться вокруг своей оси.

Тогда ясно. Хотя и в БФ управление техникой особой хитростью не отличается. Я вот ветеран "Ил-2 Штурмовик", поэтому для меня полеты в БФ по большей части казуальщина.

Capo di tutti segretari generali
Imperator3  Offline  Сообщение №97 написано: 29 октября 2013, 22:42





Цитата Генсек

Тогда ясно. Хотя и в БФ управление техникой особой хитростью не отличается. Я вот ветеран "Ил-2 Штурмовик", поэтому для меня полеты в БФ по большей части казуальщина.

Понятно. Я же авиасимами не увлекаюсь((

Сегодня в одном раунде удалось набрать более 13к очков о_0 (Плотина на Меконге  -  Захват (больш.))

HEJOLO  Offline  Сообщение №98 написано: 30 октября 2013, 11:47



222
Imperator3, случаем не медиком :)

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Imperator3  Offline  Сообщение №99 написано: 30 октября 2013, 12:05





HEJOLO, Нет, я за поддержку играю.

Коракс  Offline  Сообщение №100 написано: 9 ноября 2013, 12:57


Святой Ежик


Запустил. Сначала испытал на 64бит. Тормоза страшучие даж на низких. Слайдшоу и то быстрее.
Правда у меня 4 ядра и 8гиг оперативы, видяха ДжиФорс560ти. Семерка.
Потом запустил на 32. Все полетело, но настройки видео невозможно изменить...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ghost4luck  Offline  Сообщение №101 написано: 9 ноября 2013, 13:21 | Отредактировано: ghost4luck - 9 ноября 2013, 13:21



Одиночная игра - красиво, глупо, неинтересно. В мультиплеер не играю.
В общем для фанатов праздник, а я подожду Titanfall.

Цитата smurfik

Правда у меня 4 ядра и 8гиг оперативы, видяха ДжиФорс560ти. Семерка.

Windows 7 x64, i5, 8Гб ОЗУ, HD6770 - на средних стабильно больше 30 кадров. У вас должно нормально работать на настройках повыше средних.

Коракс  Offline  Сообщение №102 написано: 9 ноября 2013, 13:26


Святой Ежик


ghost4luck, либо Феникс халтурит...


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Маркус  Offline  Сообщение №103 написано: 9 ноября 2013, 13:32



Цитата ghost4luck

невозможно изменить

Да элементарно один параметр меняешь и будет тебе счастье...Забей в гугл изменить настройки на 32 битной системе

Генсек  Offline  Сообщение №104 написано: 21 ноября 2013, 22:54



Открыл новеньких ножичков, хотелось бы их заценить, но такой вопросец, а прогресс (т.е. звезды) за них начисляются отдельно или килы суммируются?

Capo di tutti segretari generali
Imperator3  Offline  Сообщение №105 написано: 22 ноября 2013, 06:59 | Отредактировано: Imperator3 - 22 ноября 2013, 07:19





Генсек, В наградах есть нашивка "Рукопашная" (Убить 4 противников ножом), 50 таких нашивок складываются в медаль. Опыт дается за убийство противника, за каждую сотню убийств с отдельного ножа дается такая же звезда, как за сотню убитых из огнестрельного оружия (это если судить по разделу "Статистика" в баттллоге, так как мне редко когда удается убить противника ножом).

Генсек  Offline  Сообщение №106 написано: 22 ноября 2013, 14:35



Цитата Imperator3

Опыт дается за убийство противника, за каждую сотню убийств с отдельного ножа дается такая же звезда,

т.е. если у меня 80 убийств со штыка и 10 с Диминого тесачка, то они не суммируются? Медали идут отдельно, так? Если так, то это фигово, выходит надо будет докачать до звезды старый ножик, прежде чем брать новый. Почему так сделано Я честно говоря не знаю, ведь между ними никакой разницы. Ведь и Эбрамс и Тэшка и Тайп качаются параллельно, чего бы и тут так не сделать...

А что там с тегами? Я до сих пор не разобрался, за ножи их дают? И если дают, то вообще, или за каждый нож отдельно? Я может и выгляжу как нуб, но чесслово после интерфейса баттлога BF3, мне тут все дико непривычно. Убежден что добавив кучу "национальных" тегов, они просто захламили список: они предельно дешевые, смотрятся убого и просто занимают кучу места. И сам такой не поставлю и с врага такую фигульку снимать не особо радостно.

Capo di tutti segretari generali
Imperator3  Offline  Сообщение №107 написано: 22 ноября 2013, 14:46





Цитата Генсек

А что там с тегами? Я до сих пор не разобрался, за ножи их дают? И если дают, то вообще, или за каждый нож отдельно? Я может и выгляжу как нуб, но чесслово после интерфейса баттлога BF3, мне тут все дико непривычно. Убежден что добавив кучу "национальных" тегов, они просто захламили список: они предельно дешевые, смотрятся убого и просто занимают кучу места. И сам такой не поставлю и с врага такую фигульку снимать не особо радостно.

Какие теги? Я в курсе только про те, что некоторые игроки ставят перед своими никами, других я не встречал.

Генсек  Offline  Сообщение №108 написано: 22 ноября 2013, 15:26



Цитата Imperator3

Какие теги? Я в курсе только про те, что некоторые игроки ставят перед своими никами, других я не встречал.

ээээм... ну Я не знаю еще как тут, но в BF3, к примеру, давали тег за первые 100 (или 300? забыл уже) убийств ножом, а потом за 500 (вот это точно :D ). Точно так же и с каждым стволом... Тут как? Просто Я пока перекликаю кучу тегов их Малайзии и Гондураса, то у меня желание что-либо искать отпадает...

Capo di tutti segretari generali
Imperator3  Offline  Сообщение №109 написано: 22 ноября 2013, 15:43 | Отредактировано: Imperator3 - 22 ноября 2013, 15:46





Цитата Генсек

ээээм... ну Я не знаю еще как тут, но в BF3, к примеру, давали тег за первые 100 (или 300? забыл уже) убийств ножом, а потом за 500 (вот это точно :D ). Точно так же и с каждым стволом... Тут как? Просто Я пока перекликаю кучу тегов их Малайзии и Гондураса, то у меня желание что-либо искать отпадает...

За 500 убийств дается правый жетон с соответствующим стволом. У меня три таких - за M416, MG4 и M249. Для ножей, похоже, один общий жетон.

Генсек  Offline  Сообщение №110 написано: 22 ноября 2013, 18:16



Imperator3, отлично, тогда докачаю до очередной звезды штык и сменю на тесачок.

Capo di tutti segretari generali
Imperator3  Offline  Сообщение №111 написано: 25 ноября 2013, 20:13 | Отредактировано: Imperator3 - 25 ноября 2013, 20:23





Видео про дополнение Second Assault - Firestorm Levolution + Caspian Border secret.


Генсек  Offline  Сообщение №112 написано: 25 ноября 2013, 21:03



Класс, старая карта Firestorm преобразилась просто невероятно. Усилится роль пехоты, зато усложнится жизнь С4 кэмперам на/под/около труб и снайперам (с другой стороны и работы им будет больше).
А вообще Я так хочу чтобы в игру в одном из дополнений вернулся Ми-24 из BC2. Ну до одури просто. И не Я один. Надеюсь также на возвращение ВСС или Вала (А лучше и того и другого). Ну и возможности десантировать бронетехнику с авиатранспорта - в BF3 смотрелось очень зрелищно.

Capo di tutti segretari generali
Imperator3  Offline  Сообщение №113 написано: 25 ноября 2013, 21:18





Генсек, Вал будет, но только у инженеров - его воткнули в класс PDW. Автомат можно увидеть в баттллоге, через экипировку: 

Характеристики:

Генсек  Offline  Сообщение №114 написано: 25 ноября 2013, 22:34



Цитата Imperator3

Вал будет, но только у инженеров

Все ясно, значит баян. Инженер, как самый агрессивный класс, исторически страдает от нехватки патронов (практически с чем бы ты не бегал). А при такой скорострельности... считай 2-3 перестрелки, и ты уже с одним пистолетом бегаешь, словно нищеброд клянчишь патроны... В BF3 было хорошо иметь Вал рекону, который шарит по тылам, ставит маячки и стреляет редко но метко. Или, разумеется, саппорту - ну тут вообще шара с патронами под боком. А теперь... ну как вариант для подбитых летчиков и танкистов :D

Capo di tutti segretari generali
arclite  Offline  Сообщение №115 написано: 26 ноября 2013, 10:29



478
Цитата Генсек

считай 2-3 перестрелки, и ты уже с одним пистолетом бегаешь, словно нищеброд клянчишь патроны


Щенячьи взгляды джавелинщиков всяких сложно забыть, когда ты рядом с ними бросаешь ящик с патронами - в округе резко изчезает любая техника, даже самолеты облетают по краю карты  :D

Работник  Offline  Сообщение №116 написано: 26 ноября 2013, 11:12



389
батла 3,5

Опять работать?
Генсек  Offline  Сообщение №117 написано: 26 ноября 2013, 19:35



Цитата arclite

Щенячьи взгляды джавелинщиков всяких сложно забыть, когда ты рядом с ними бросаешь ящик с патронами - в округе резко изчезает любая техника, даже самолеты облетают по краю карты

  Когда речь идет о патронах в серии BF, у меня всегда в голове возникает известный демотиватор: нельзя просто так взять и получить патроны. Сколько помню, в процентах 90% случаев словно нищенка, еще со времен BC2, бежишь за товарищем и орешь: патроны !@#$$%^&*() дай патроны!!! 

Кстати, вот в BF4 для любителей шары (джавелинщиков) пришел конец: джавелин то нехило нерфнули. Я за все время что успел сыграть, не увидел ни одного джавелинщика. Зато нубометчиков с LAW'ом - уйма. Я невзлюбил эту пушку сразу: абсолютно ноускильная, плевать что слабая.

Capo di tutti segretari generali
Imperator3  Offline  Сообщение №118 написано: 4 декабря 2013, 21:33 | Отредактировано: Imperator3 - 4 декабря 2013, 21:53





Скриншоты мини карт из China Rising - Перевал Дракона, Алтайский хребет, Гуйлиньские пики, Великий шелковый путь


Добавлено (05 Декабря 2013, 01:33)
---------------------------------------------
Наверное, первый раз на моей памяти раунд заканчивается с четырьмя очками подкреплений:

Раунд начинался с 800 очками подкреплений. Обычно в конце матча остается порядка 200-300 очков, а то и гораздо больше, а тут такое 0_о

Генсек  Offline  Сообщение №119 написано: 5 декабря 2013, 16:36



Цитата Imperator3

Раунд начинался с 800 очками подкреплений. Обычно в конце матча остается порядка 200-300 очков, а то и гораздо больше, а тут такое 0_о

Как правило, это показатель хорошей, сбалансированной и конкурентной игры. Когда махач идет за каждый тикет. Куда хуже счет 720:0 - да, и такое бывает.

Но глядя на счет вашего матча, Я просто теряюсь. При таком к/д победа невозможна даже теоретически. Да, разумеется, в BF к/д далеко не главная вещь, но не с таким же диким минусом... У половины тех игроков из вашей команды что Я вижу, количество смертей на одно убийство просто запредельное 27/28, 14/27, 9/24, 15/25, 10/18... Я боюсь представить каким к/д был у тех игроков, что ниже по списку... У той же команды счет не в пример вашему был очень солидный и командир был явно эффективней. Как вы умудрились выиграть? Что за карта? Режим?

Capo di tutti segretari generali
Imperator3  Offline  Сообщение №120 написано: 5 декабря 2013, 16:52





Цитата Генсек

Что за карта? Режим?

Захват, зона затопления.

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Battlefield 4
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб