• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Diablo II (Обсудим?)

Diablo II
Gvinpin  Offline  Сообщение №31 написано: 24 октября 2011, 20:39 | Отредактировано: Gvinpin - 24 октября 2011, 20:42


Уася


Цитата Nomad

10/10


Ну это ж типа моё суровое имхо :D - для меня это была первая ПК игруха, потом был Арканум , а потом Фолл
оттого и "детская" привязанность к истокам

И да кстати об фломастерах - фиалетовый с оранжевым дают неповторимую вкусовую гамму , ещё одно предпочтенье - колпачки отдельно lol

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Вик  Offline  Сообщение №32 написано: 4 ноября 2011, 07:48



63
Эта игра была моей самой первой и любимой игрой!


Нет прошлого, нет будущего, есть только настоящее.
Gоблин  Offline  Сообщение №33 написано: 21 ноября 2011, 19:51



Сейчас в нее играю) Как всегда впечатления супер ^_^

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Killy  Offline  Сообщение №34 написано: 19 декабря 2011, 22:20 | Отредактировано: Killy - 13 марта 2012, 09:13


Проклятое божество


Для меня Дьябло - эталон РПГ! Поэтому играть в него не перестаю. Поставила на свой нетбук и луплюсь почти везде. Сейчас играю за друида (прошла на всех уровнях сложности амазонку и убийцу, на очереди паладин, варвар и волшебница....а может быть и некромансером гаману)

Hellsing  Offline  Сообщение №35 написано: 28 декабря 2011, 11:55



248
Игра Супер жду и 3 часть! good

Alasiel_Van_Bei  Offline  Сообщение №36 написано: 2 января 2012, 11:32


Духовная анорексия


Моя первая игрушка - до сих пор одна из любимых good good good

Gоблин  Offline  Сообщение №37 написано: 3 января 2012, 15:44



Цитата Alasiel_Van_Bei

Моя первая игрушка - до сих пор одна из любимых


Это первая РПГ в которую я играл, до сих пор сравнил с ней только ДАО. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Erik_Kartman  Offline  Сообщение №38 написано: 18 января 2012, 14:09



519
Прикольная игрушка! Не с чем не сравниваю, каждая игра хороша по своему!!! :D

Продаётся: нервная система в отличном состоянии! Заводится с полоборота!
-Nothing is Absolutely True, But Anything is Possible
Hassan i-Sabbah
Slаyer  Сообщение №39 написано: 2 февраля 2012, 21:09

Уууу... Игра-легенда. Бллизард столько деньжищ с неё срубило. Теперь вот весь мир в ожидании триквелла. И мне, если честно, немного страшно за эту серию. Ибо, по сути, это моя третья игра-кумир. После Балдурсгейт и Даггерфолла конечно.

Mikk  Offline  Сообщение №40 написано: 8 февраля 2012, 08:34



137
Обе части хороши но поскарей бы третья вышла!

Punks not Dead
Sub-Zero  Offline  Сообщение №41 написано: 20 марта 2012, 14:03



40
Во вторую гамал в играше). А в Diablo 2 Underworld недавно :D но не сам, а с другом по инету через Hamachi. Хочется в 3 уже запалиться.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №42 написано: 7 апреля 2012, 08:09



:) А у меня отношения со второй частью не получились, да-ж причины не пойму, ну не хочется мне в неё играть, в отличии от первой, которую я затерал до дыр, одним словом первая часть для меня всё, вторая ничто...

Серебряная  Offline  Сообщение №43 написано: 8 апреля 2012, 22:15



Skript47, можешь сразу закопать эту надежду и ещё положить сверху плиту поувесистее. В третьей части нам насильно суют светлую, едва ли не кукольно-праздничную раскраску игры. Были даже петиции, насколько я знаю - на вроде разработчики положили на всё это большой и толстый фиг...

Тирион  Offline  Сообщение №44 написано: 10 апреля 2012, 03:28





Цитата Alasiel_Van_Bei

А я около 20



Тоже было много персонажей, но не всеми игру закончил.

Volkrik  Offline  Сообщение №45 написано: 26 мая 2012, 14:44



Торчу до сих пор на сетевой игре. Если есть ещё кто-то - пишите в ЛС.

Kimly  Offline  Сообщение №46 написано: 26 мая 2012, 15:25



614
Эта игра для меня стоит на планке "Неплохая"(И я её за уже 8 лет не могу пройти,после второго акта бросаю),в отличии от 1-ой части,которую я проходил своим воином и магом на PS1 раз эдак по 20,не меньше

Heartless  Offline  Сообщение №47 написано: 26 мая 2012, 17:10


El Pythonisto


Nicolas, оригинал, ЛоД или моды?...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Maкc  Offline  Сообщение №48 написано: 27 мая 2012, 03:50


Silent Spartan


Моя самая первая РПГ и скажу честно самая лучшая :D

Heartless  Offline  Сообщение №49 написано: 28 мая 2012, 12:13


El Pythonisto


Hacker, в каком месте она RPG?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Прайм  Offline  Сообщение №50 написано: 28 мая 2012, 12:35



Hacker, hack and slash, никак не РПГ :)

Deхter  Offline  Сообщение №51 написано: 28 мая 2012, 16:46



BushWacker, Прайм, а что в вашем понимании есть РПГ?

Heartless  Offline  Сообщение №52 написано: 28 мая 2012, 19:00


El Pythonisto


-(DeXter)-, отыгрыш роли (не-боевой), развитое дерево развития персонажа в том или ином виде, влияние решений на игру/сюжет, развитые диалоги, превосходство содержания над формой. Выбери любые три - в любом случае получится РПГ. В обсуждаемой игре из всего этого есть лишь один пункт - развитие персонажа. С таким же успехом я могу назвать эрпоге осенний хит - третий баттлфилд. Там мы тоже выбираем класс, прокачиваем различное оружие и открываем новое, берем разные перки... кстати, в третьей дьябле даже этот элемент исключили, сделав серию абсолютно чистокровным хак н слэшем.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Deхter  Offline  Сообщение №53 написано: 29 мая 2012, 10:51



BushWacker, откуда вообще вывалился этот жанр "хак н слэш? Отродясь все игры "бегай-убивай-прокачивайся" назывались РПГ.
А какие тогда игры попадают под жанр РПГ?

Heartless  Offline  Сообщение №54 написано: 29 мая 2012, 11:46


El Pythonisto


-(DeXter)-, вообще-то РПГ пришли из настолок. ХнС появился из-за альтернативно одаренных лихостей, которые при реализации оных на ПК неправильно расставили приоритеты - прокачка и боевка - самые НЕкритичные элементы РПГ. ХнС - это одноклеточное закликивание разных монстров. В нем нет ни диалогов, ни нормального развития персонажа (развитие =/= прокачка). Есть ещё снежный жанр - слэшеры (не путать с поджанром хоррор-фильмов!). Ключевое отличие - сравнительно плавная боевка, обязательно включающая разные типы ударов и красивые комбо; в них акцент ставится именно на красивом бое, в ХнС - на вещевом гринде. В слэшерах бой является самоцелью, в ХнС же игрок (утрируя) радуется каждой новой крутой шмотке, от которой пользы лишь в том, что она поможет получить шмотку ещё круче; если есть сетевая часть - ещё и банальная фаллометрия.
В РПГ всё иначе - и внимание уделяется... В зависимости от поджанра. Партийные РПГ - стратегия; джРПГ - мили диалоговых строк и развитие отношений с персонажами; бРПГ (BioWare RPG) - то же самое, но с примесью симулятора знакомств; немецкие РПГ - максимальная свобода, симуляция жизни для игрока и окружения; настольные типа ДнД и их дегенерировавшие потомки среди видеоигр - на чем угодно. В зависимости от сценария конкретной игры.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Volkrik  Offline  Сообщение №55 написано: 1 июня 2012, 08:03



BushWacker, Конечно оригинал. Я же не хочу всю жизнь свою потерять, так, только часть. )

Razоr  Offline  Сообщение №56 написано: 21 февраля 2021, 06:21


Cutting Tool №1


Вышел трейлер ремастера сабжа. Называется - Diablo II: Resurrected. Хочется быть оптимистичным, но после фиаско с Warcraft Reforged, волей-неволей закрадываются сомнения.

Razоr  Offline  Сообщение №57 написано: 29 сентября 2021, 17:30


Cutting Tool №1


Cыграл-таки в воскрешённый D2. В этот раз близзы нашли правильного подрядчика. Дух и атмосферу оригинала новый художественный стиль передаёт наотлично, а оттолеращенные модельки персонажей нигде, кроме главного меню глаза не мозолят. При этом сама D2 играется также бодро, как и пятнадцать лет назад, а обновлённая графика вообще не требует никакого привыкания. Лично у меня, при первом взгляде была мысль - "а разве не так всё и было?"smile3

Razоr  Offline  Сообщение №58 написано: 6 октября 2021, 15:46 | Отредактировано: Razоr - 6 октября 2021, 17:20


Cutting Tool №1


Я это сделал! Обновлённый Дьябло был успешно мною повержен... с n-дцатого захода. Вот уж бы не подумал, что умудрюсь начисто забыть тактику боя с ним за какие-то восемь лет meeting Но зато с него выпало целых три коричневых вещи... ни одна из которых моей ассассинке, правда, не подошла, но зато теперь их можно закинуть в общий сундук и передать какому-нибудь другому моему персонажу, не прибегая к помощи сторонних программ.

А вот и она сама: несмотря на увеличившееся количество пикселей и полигонов, безжалостное время тётю Асю не пощадило angry

А вот и сам решающий момент

Следующий на очереди - Баал!


Razоr  Offline  Сообщение №59 написано: 9 октября 2021, 18:44 | Отредактировано: Razоr - 9 октября 2021, 18:47


Cutting Tool №1


Между тем, моя ассасинка (на пару с Железным волком - наёмником из третьего акта) благополучно ликвидировала Баала, положив, тем самым, конец Первородному злу. А я параллельно впервые попробовал билд с асей-рукопашницей. Должен сказать, мне понравилось. Жалко, что более юная версия меня в своё время прошла мимо, предпочтя ассасинок-ловушечниц. По геймплею скажу, что к неудобствам геймплея довольно быстро привыкаешь, либо же спинной мозг оперативно восстанавливает связанные с ними утраченные навыки. Переключаешься между комплектами оружия на W, между умениями на F1-F12 и пьёшь зелья на 1-4. Даже строчки со временем перестаёшь путать (почти). Тем не менее, от кое-каких улучшений я бы не отказался. Первое - сделать подбор предметов переключаемым режимом, как в Grim Dawn, чтобы случайно не подбирать всяких хлам в разгар боя, пытаясь попасть по врагу, сделать пояса самонаполняющимися, чтобы каждый раз не тащить туда зелья из рюкзака вручную. И добавить какой-нибудь визуальный таймер для тех же ассасинских усилений, ограниченных по времени (это я про бонус к скорости и отравленное оружие), чтобы не обновлять их каждые 30 секунд "на всякий случай", и чтобы они внезапно не слетали в разгар затяжных боёв. Думаю, такой минимум кардинально не порушит игровой баланс и изначальную задумку разработчиков, попутно убрав часть рутины. Про расширение/выделение в инвентаря специального раздела для талисманов я специально умалчиваю.

И небольшой фотоотчёт впридачу: 1,2,3.


Ауранг  Offline  Сообщение №60 написано: 11 октября 2021, 09:45


Изорванная Вечность


Razоr, не диабло 2 уходит на допил от мододелов. Благо на нексусе уже есть раздел модов для резуректета. Когда поправят, тогда мб и сыграю, в пиратскую версию конечно же, так как то, во что превратилась современная близзард не достойна копейки. 

Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Diablo II (Обсудим?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб