Вверх Вниз


  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Dark Souls II (и переделанная версия Scholar of the First Sin)
Dark Souls II
IЙ  Offline Сообщение №1 написано: 14 Марта 2014 в 23:20 | Отредактировано: IЙ - Среда, 27 Апреля 2016, 12:12


Робомозг


1379


Разработчик игры: FromSoftware, Inc
Издатель: Namco Bandai
Дата выхода: 25 апреля 2014 на PC (14 марта 2014 для PlayStation 3 и Xbox 360)
Жанр: Ролевая игра
Перевод: Русский (только текст)
Сайт: http://www.darksoulsii.com/
Игра в Steam (Scholar of the First Sin): http://store.steampowered.com/app/335300/
Игра в Steam: http://store.steampowered.com/app/236430/
Rus Wiki: http://ru.darksouls.wikia.com/
Eng Wiki: http://darksouls.wikia.com/wiki/Dark_Souls_II, http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Dark+Souls+2+Wiki,


Season Pass (499 pуб.) включает в себя:


Разработчики из FromSoftware дарят вам Dark Souls II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения.
Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру.
Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от From Software.


Ключевые особенности:
  • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
  • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков From Software.
  • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
  • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры.
  • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
  • Продуманный игровой процесс: Dark Souls II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.



Помощь:

Для тех кто с клавы играет:
Кнопка на xbox = Кнопка на клавиатуре
A= "Enter"
X= "E"
Y= "N"
B= "Backspace"
Помощь = "T"


Факел можно зажечь кнопкой действия от костра или любого открытого огня (в инвентаре факела как предмета нет).


Улучшения за титанит:
Осколок титанита до +3
Большой осколок титанита до +6
Обломок титанита до +9
Кусок титанита до +10 и это предел
Мерцающий титанит для улучшения уникальных вещей до +5 и это предел
Окаменевшая кость дракона для улучшения вещей с боссов до +5 и это предел

Monsegur  Offline Сообщение №31 написано: 16 Марта 2014 в 17:59



1971
Safarel, Колечко станет самым популярным, благо теперь 4 слота под кольца.

Добавлено (16 Марта 2014, 17:59)
---------------------------------------------
Ох лол, посмотрел Драконьего всадника, у него анимации как у рыцарей Береники lol Да и сам он не слишком от них отличается, только толще.


Pohany  Offline Сообщение №32 написано: 16 Марта 2014 в 19:12


Skip beat...!


1245
В игре есть ковенант, который делает всех мобов злее и быстрей. Так что можно повысить сложность если кому- то мало будет )

Ḥ̜̙̯͇A̼̮͎͚̯͉͜I̪͜͝L͍̪̻͈͞ ̡̞͕͕̻̞ͅS̛̰͇ͅA̺̯͖͔̼͍̘̼T͓̣̤̮͠ͅA̭̝̬̭͜͡͠Ņ
Твайли  Offline Сообщение №33 написано: 16 Марта 2014 в 19:21





4760
Цитата Monsegur ()
Ох лол, посмотрел Драконьего всадника, у него анимации как у рыцарей Береники

Прочитал как "рыцарей Барензии". Пора завязывать

Safarel  Offline Сообщение №34 написано: 16 Марта 2014 в 20:23



8511
Цитата Pohany ()
игре есть ковенант, который делает всех мобов злее и быстрей.

Лучше уж камень вражды костру скормить - все мобы (и боссы!) на локации возрождаются и становятся злее и живучее.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline Сообщение №35 написано: 16 Марта 2014 в 20:46



1971
Что-то я слышал, что число мобов конечно, т.е. они возрождаются не бесконечно. С точки зрения лора объяснимо, интересно, правда или нет?

Safarel  Offline Сообщение №36 написано: 19 Марта 2014 в 12:19



8511
Цитата Monsegur ()
С точки зрения лора объяснимо, интересно, правда или нет?

Да легко, опустошение теперь же забирает % от максимального значения жизни, а у них итак его было немного.
Раз на 7-9 они полностью умрут ("пусть тебя поглотит эта земля, как и многих до тебя").

Добавлено (19 Марта 2014, 12:19)
---------------------------------------------
Как работают критические удары + новый вид критического удара


Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
fatcarp  Offline Сообщение №37 написано: 19 Марта 2014 в 15:30


Странник


1

Safarel  Offline Сообщение №38 написано: 30 Марта 2014 в 00:17



8511
Новая песня от Miracle Of Sounds: Dark Souls 2 Song - Fires Far

Добавлено (30 Марта 2014, 00:17)
---------------------------------------------
Очень, очень много лора
Правда, необходимо знание английского, но исследования впечатляют.


Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
IЙ  Offline Сообщение №39 написано: 21 Апреля 2014 в 22:10


Робомозг


1379
Стала доступна предзагрузка (8 Гб из 14?). Игра будет доступна 25 в 11:00 02:00 по МСК.

Exotic  Offline Сообщение №40 написано: 22 Апреля 2014 в 05:32


6706
IЙ:D зарубимся?

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
IЙ  Offline Сообщение №41 написано: 25 Апреля 2014 в 09:55


Робомозг


1379
Exotic, ищем на полу знаки призыва :D

Попробовал вчера, игра работает на средних стабильно 60 фпс, можно в принципе поднять до максимума но бывают просадки (GTX 460, разрешение 1280х1024 :D). Мышь теперь почти полностью работает с интерфейсом и без проблем, но подсказки для кнопок будут от хboxа... Кнопки на мышки можно изменить лишь на выбор, теперь сильный удар - двойной щелчок...

Еще напрягают полосы сверху и снизу...

Exotic  Offline Сообщение №42 написано: 25 Апреля 2014 в 10:19


6706
IЙ, опять подсказки от xbox? Это очень печально.

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Monsegur  Offline Сообщение №43 написано: 25 Апреля 2014 в 18:19



1971
Exotic, Чувствую, это станет фишкой серии, а вообще это полный бред, не нарисовать кнопки для ПК.

Safarel  Offline Сообщение №44 написано: 25 Апреля 2014 в 19:11



8511
Подсказки от Х-ящика - это еще пол-беды, а вот то, что нельзя свои кнопки поставить на управление - полный финиш.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Коракс  Offline Сообщение №45 написано: 25 Апреля 2014 в 19:22


Святой Ежик


2833
Цитата Safarel ()
Подсказки от Х-ящика - это еще пол-беды, а вот то, что нельзя свои кнопки поставить на управление - полный финиш.
Не хочется ругаться матом, но... эти пи-пи-пи порты с пи-пи-пи консолей так пи-пи-пи! dr Что, не судьба отдельно для ПК со своим управление сделать! Но все ж заценю, может не все так плохо, как кажется на первый взгляд.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Monsegur  Offline Сообщение №46 написано: 25 Апреля 2014 в 19:25



1971
Мне даже интересно, на чем они свои игры делают, тоже на консолях что ли? На ПК ведь делают и тестируют, что, они только геймпадами пользуются все поголовно? Странные люди... Придется и мне его осваивать похоже, если еще он нормально будет работать.

Safarel  Offline Сообщение №47 написано: 25 Апреля 2014 в 19:29



8511
Цитата smurfik ()
Что, не судьба отдельно для ПК со своим управление сделать!

Они и сделали, вот только сложилось впечатление, что оное самое управление делал душевнобольной японский осьминог.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Коракс  Offline Сообщение №48 написано: 25 Апреля 2014 в 19:34


Святой Ежик


2833
Safarel, что ж, тогда расчехляю свой джойстик от соньки(или хбокса я хз). Все равно он у меня без дела валяется.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
IЙ  Offline Сообщение №49 написано: 25 Апреля 2014 в 19:37


Робомозг


1379
Цитата Safarel ()
Подсказки от Х-ящика - это еще пол-беды, а вот то, что нельзя свои кнопки поставить на управление - полный финиш.


Можно везде кроме мышки, там только на выбор.

Цитата Exotic ()
IЙ, опять подсказки от xbox? Это очень печально.


В этой части мышка более менее заработала да и с графикой\FPS поработали, глядишь через пару игр всё будет норм :D


Больше всего напрягает двойной щелчок для силовой\альтернативной атаки и кнопка прыжка (нужно держать W + пробел и нажать F чтобы прыгнуть unsure ) и еще бы от полос избавиться. А в остальном все нормально :)

Exotic  Offline Сообщение №50 написано: 25 Апреля 2014 в 19:46


6706
IЙ, по сложности как? Пишут, что проще, чем первая.

Основатель MG, переводчик, маркетолог.
Miracle_Paint  Offline Сообщение №51 написано: 25 Апреля 2014 в 20:17



3834
Да вроде нормальное управление. Все удобно и все быстро ищется.
Цитата Exotic ()
по сложности как? Пишут, что проще, чем первая


Скорее так кажется после играния, переиграния и заигрывания в первую часть. К концу сражались с эпичным фаршем, а тут будто по новой в песочнице.

ghost4luck  Offline Сообщение №52 написано: 25 Апреля 2014 в 20:59



1870
Цитата Exotic ()
по сложности как? Пишут, что проще, чем первая.

Как человек, недавно взявшийся за первую часть серьезно, скажу - сложность такая же.

Monsegur  Offline Сообщение №53 написано: 25 Апреля 2014 в 21:12



1971
Цитата ghost4luck ()
Как человек, недавно взявшийся за первую часть серьезно, скажу - сложность такая же.
Печалька, значит будет скучно, надо челенджи придумывать...

IЙ  Offline Сообщение №54 написано: 25 Апреля 2014 в 21:34


Робомозг


1379
Цитата Monsegur ()
Печалька, значит будет скучно, надо челенджи придумывать...


Увеличить сложность можно:


Monsegur  Offline Сообщение №55 написано: 25 Апреля 2014 в 21:57



1971
IЙ, Ну это я знаю, но по большей части это игра цифр, а тактика не меняется, ну тыкни врага 5 раз вместо 2 и все, но всегда же хочется большего.

Pohany  Offline Сообщение №56 написано: 25 Апреля 2014 в 22:07


Skip beat...!


1245
Ну так бегай с поломаным мечем без аптечек и голый! :D Будет тебе попоболь )

Ḥ̜̙̯͇A̼̮͎͚̯͉͜I̪͜͝L͍̪̻͈͞ ̡̞͕͕̻̞ͅS̛̰͇ͅA̺̯͖͔̼͍̘̼T͓̣̤̮͠ͅA̭̝̬̭͜͡͠Ņ
Коракс  Offline Сообщение №57 написано: 25 Апреля 2014 в 22:53


Святой Ежик


2833
Цитата Monsegur ()
всегда же хочется большего.
Никогда не пойму хардкор игроков... Зачем так себя мучить, нервы изводить, ломать со злости комп mellow


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Monsegur  Offline Сообщение №58 написано: 25 Апреля 2014 в 22:57



1971
Pohany, Не будет, буду выезжать  на критах, парри и беках, а подвижность будет просто супер, как и реген стамины.

smurfik, Не знаю, я особо не нервничаю.

Otiose_Spectator  Offline Сообщение №59 написано: 26 Апреля 2014 в 15:28



861
Меня глючит, или у геймпадов тут действительно есть полсекундный инпут лаг? Отзывчивость хромает, фиксирование на вражине вообще через одно место сделано. Пичаль.

Miracle_Paint  Offline Сообщение №60 написано: 26 Апреля 2014 в 16:28



3834
Цитата Otiose_Spectator ()
Меня глючит

Тебя глючит.

Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Dark Souls II (и переделанная версия Scholar of the First Sin)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: