• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Cube World (Великолепная игра, о которой мало кто слышал)

Cube World
HartonX_X  Offline  Сообщение №1 написано: 4 июля 2013, 18:31 | Отредактировано: HartonX_X - 5 июля 2013, 12:42



79


Минимальные системные требования:
 
  • Windows XP SP2
  • Intel® Core 2 Duo 2.0 GHz, Core i3 или AMD Athlon 64 X2
  • NVIDIA® GeForce® 7800, ATI X1800, Intel HD 3000 (256 MB видео RAM и shader model 3.0)
  • 2 GB RAM
  • Интернет подключение (для получения обновлений и многопользовательской игры)



Как пишет сам разработчик, он вдохновлялся Minecraft, Zelda, Secret of Mana, Monster Hunter, Diablo, World of Warcraft и пр. Cube World - это бесконечное приключение по безграничному миру. В игре присутствуют 8 рас (человек, эльф, дварф, гоблин, ящерочеловек, орк, нежить, лягушечеловек) и 4 класса: воин, маг, рейнджер и разбойник. Также здесь есть место и профессиям: создание брони и оружия, алхимия, кулинария.
Мир генерируется в зависимости от заданного сида. На данный момент сделано 6 типов ландшафтов: Greenlands (обычные земли с лесами и полями), Snowlands (заснеженные ландшафты), Deserts (пустыни), Jungles (джунгли), Lava Lands (ландшафт с вулканами и лавой), Oceans (океаны, водная гладь).
Сама по себе игра напоминает MMORPG, с заданиями и подземельями, но дело в том, что всё это генерируется случайным образом. Также в Cube World присутствуют города, каждый следует стилю расы. Игра находится на стадии ранней альфы, будет постоянно обновляться новыми типами ландшафтов, расами, новыми геймплейными фишками.
Игру можно уже купить прямо сейчас за 15 евро.





Русскоязычная Wiki по игре!

Katany  Offline  Сообщение №2 написано: 4 июля 2013, 19:19


Rick Deckard


258
Интересно интересно, HartonX_X, а вы уже играли в неё? Хочется услышать ваш отзыв.

HartonX_X  Offline  Сообщение №3 написано: 4 июля 2013, 20:12



79