Вверх Вниз


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Dark Messiah of Might and Magic (Обсуждаем Темную Мессию.)
Dark Messiah of Might and Magic
PaukSama  Offline Сообщение №91 написано: 24 Февраля 2013 в 22:28


Прячущий свое сердце


1566
2GaRiN, ну я ценю в играх некоторую свободу выбора. Если меня принуждают чего то носить так скажем эта игра не для меня. Нет я конечно склонен к хардкору но редко и не во всех играх. Дм в список желаемых хард прохождений для меня не вошел. А вобще лишних проблем себе не создаю, слишком легко - неинтересно, слишком сложно - напряжно. Серединка оно самое то. Хотя игр где слишком просто можно играть я особо не встречал. Разве что в тес ползунок на минимум ставить тогда и ребенок сможет.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
tco5s  Offline Сообщение №92 написано: 25 Сентября 2013 в 17:53


Странник


16
Очень классная игра! особенно было круто устраивать бои с помощью консоли)

Brujah  Offline Сообщение №93 написано: 07 Февраля 2016 в 22:37



860
1. Каждого оружия и брони в игре можно найти по 1,2 или 3 раза.
2. Если кажется, что куда-то можно залезть, значит туда можно залезть.
3. Ценные предметы иногда лежат в неочевидных, незаметных и труднодоступных местах.
4. В большинстве случаев можно возвращаться на место, где удалось побывать раньше.
5. 95% врагов и опасных ситуаций можно проигнорировать и пропустить.
6. Самый полезный навык - Выносливость.
7. Самый бесполезный - Сопротивление отравлению.
8. Выстрел в голову, удар в голову наносит больше урона.
9. Навык Скрытность 3 и Одежда мастера-вора (Гарретта?) позволяют безнаказанно стоять в полный рост в слабой тени в упор перед носом у противника.
10. С полным кругом Скрытности враги также могут потерять героя, если упустят из виду, что превращает прохождение в издевательство над ИИ.
11. Заклинание Убежище позволяет упасть с большой высоты и уцелеть.
12. В игре всего два противника, которых нужно одолеть в честном бою - Аратрок и Арантир. Остальные враги могут погибнуть разнообразными несуразными и бесчестными способами.
P.S. Хотел написать что-то вроде набора не то, что советов, скорее особенностей игры. Не удивлюсь, если словлю тонны "любви" за очевидность некоторых пунктов.
P.P.S. Прошёл игру уже несколько раз, но каждый раз находил что-то новое. Казалось бы, линейный Action с элементами RPG.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Ауранг  Offline Сообщение №94 написано: 25 Апреля 2017 в 20:50 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 25 Апреля 2017, 20:51


Изорванная Вечность


1181
ИМХО. Офигенная рпг, одна из самых любимых в жанре.  Cамая любимая смесь в игре это вор (навыки с инвизом) + навык воина (лучник) + маг (заклинания лечения + убежище). Если еще остаются очки навыков, можно кинуть в увеличение жизни и маны или на скрытие замков, полезный навык. Проще всего это проходить игру именно вором. Тихо подкрадываешься к противнику сзади, заносишь кинжал и скрываешь сонную артерию,после чего так же тихо скрываешь в тени. А потом можно и из лука пострелять с тени.
Самые сильные противники вурдалаки. Живучие, быстрые и сильные.
Самая любимая концовка, это добрая с Заной.
Радовало еще превращение в хвостатого, напомнило чем то, игру за чужого в одноименной игре.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
TwilightKhan  Offline Сообщение №95 написано: 25 Апреля 2017 в 21:05



278
Очень добротно сделанная игра, она из тех, что запоминаются своей атмосферой. Побольше бы таких.

Razоr  Offline Сообщение №96 написано: 25 Апреля 2017 в 23:15





1684
Не уверен, что данная игра относится именно к жанру rpg. Как по мне, это больше экшен с прокачкой :) Но экшен очень захватывающий и добротно сделанный, да ещё и с кучей всевозможных геймплейных фич, которые мне больше нигде не встречались. Например, в том же Обливионе мне очень не хватало возможности пустить стрелу с верёвкой или пнуть назойливого супостата ;) Ещё в плюс игрушке могу записать необычный сеттинг: для разнообразия было любопытно поглядеть на мир Асхана из пятых Героев не откуда-то из облаков. Надо будет когда-нибудь в неё переиграть.

Ауранг  Offline Сообщение №97 написано: 26 Апреля 2017 в 00:01


Изорванная Вечность


1181
Цитата Razor ()
Не уверен, что данная игра относится именно к жанру rpg
Так же как и "Ведьмак").
Но игра превосходная сама по себе. Вот только короткая до жути. И модов продливших процесс нету.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №98 написано: 26 Апреля 2017 в 23:06





1684
Ауранг
Насколько мне известно, к "Мессии" не выпускался редактор карт. А без него создать даже самый простой мод становится, мягко говоря, очень сложно.

Ауранг  Offline Сообщение №99 написано: 27 Апреля 2017 в 19:50


Изорванная Вечность


1181
Razor, только реплейсеры и моды на оружие. Да и второй части не предвидится...

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Dark Messiah of Might and Magic (Обсуждаем Темную Мессию.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: