Вверх Вниз


Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Прочие форумы » Архив » Call of Warhammer: Total War (мод к игре Medieval II: Total War)
Call of Warhammer: Total War
q_werty  Offline Сообщение №1 написано: 26 Декабря 2010 в 02:14


Странник


3
Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.


Крепость гномов – Караз а Карак.

В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.


Бравые имперские солдаты.

Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.


Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков

У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.

Имперский паровой танк


Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса

А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.


Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов

Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.


Отряд зловещих чемпионов Кхорна.

Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.

В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.
О истории создания мода можно ознакомиться по адресу http://mods.totalwars.ru/index.p....or.html

Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно прочитать тут http://mods.totalwars.ru/index.p....4q.html
Обсудить мод и узнать о нем больше Вы можете на форуме разработчиков: http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=73


Cout  Offline Сообщение №2 написано: 27 Декабря 2010 в 08:12





3808
Интересно.Поиграю когда нибудь.Хотя мне больше нравится 40к happy

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
q_werty  Offline Сообщение №3 написано: 28 Декабря 2010 в 12:25


Странник


3
В ближайшие дни выйдет новая версия, и уже можешь попробовать. Я с источником знаком слабо, но хаос и орки, что под фэнтези, что под sky-fi, идут одинаково хорошо:)

Tiamatis_Aka_Innos  Offline Сообщение №4 написано: 28 Декабря 2010 в 12:41


In dedicato imperatum ultra articulo mortis!


332
оргомное спасибо!!! удачи вам в дальнейшем,вы молодцы! smile

ME1: Reapers?
ME2: Ah yes, the Reapers.
ME3: Oh Shi, The Reapers!
Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P.

Thx MEHEM
q_werty  Offline Сообщение №5 написано: 31 Декабря 2010 в 12:42


Странник


3
Мод Call of Warhammer:Total War версии 1.4 вышел! Всех с Новым Годом:)

Go0lden_Archer  Offline Сообщение №6 написано: 09 Января 2011 в 04:53





3793
Эпичный мод, жаль что скорость скачивания нулевая с файлообменников. Сегодня маялся целый день когда скачивал музыку к моду, а теперь поставил еще и озвучку на пол дня, ну или если посмотреть на время то ночи biggrin Но мод того стоит, во имя Кхорна! crazy

Тирион  Offline Сообщение №7 написано: 21 Января 2011 в 09:49





5259
Надо поставить этот мод, думаю будет очень интересно.
Буду качать и ставить. happy

Jin_Kazama  Offline Сообщение №8 написано: 20 Августа 2011 в 10:08


Devil_Jin


266
Интересный мод надо бы сыграть :)


Iron steel its my thrue
shaliar  Offline Сообщение №9 написано: 27 Сентября 2011 в 20:12


Странник


9
я играю...смущает несколько неточностей вселенной...но игра, особенно для меня - фаната - просто шедевр. прошел уже за все фракции хаоса. сейчас прохожу за сильванию...безмерно-в-восторге. всем фанатам Total War II и вархаммер FB - рекомендую в обязательном порядке.

Stomoped  Offline Сообщение №10 написано: 29 Сентября 2011 в 21:55



148
О 100% соответствию вселенной когда только начинали разрабатывать мод задумывались и не раз. Но от нё отказались. Иначе не видать бы вам в моде кислевитов, гномов хаоса и многих отрядов.

Ленив
shaliar  Offline Сообщение №11 написано: 30 Сентября 2011 в 08:16


Странник


9
суть не в этом. суть в том, что если их соблюдать - реально начнет страдать баланс игры. я не сказал, что неточности это плохо - я всего лишь сказал, что они есть =^_^=

Stomoped  Offline Сообщение №12 написано: 30 Сентября 2011 в 16:28



148
Quote (shaliar)
я не сказал, что неточности это плохо - я всего лишь сказал, что они есть =^_^=

В этом отношении они будут всегда, ибо видение мододела всегда хоть чуточку, но отличатся от первоисточника.

Ленив
TwoFace  Offline Сообщение №13 написано: 02 Ноября 2011 в 21:18





1583
Чёрт!Пытался скачать ещё летом этот мод.Ни фига не получилось.Скачал,установил пришлось игру сносить.С удовольствием поиграл бы за Скейвенов!

Stomoped  Offline Сообщение №14 написано: 02 Ноября 2011 в 22:44



148
А их нет. Верне есть, но настолько корявые модели с корявой анимацией, что в компанию решено их не вводить. Хотя если умееш править текстовики, то можеш добавить их самостоятельно.

Ленив
Тирион  Offline Сообщение №15 написано: 02 Ноября 2011 в 23:47





5259
Интересно получилось, когда играл за Сильванию. Долгими усилиями, мне удалось выбить орков и имперцев с южной части мира. И весь юг стал моим. Потом начинается поход Объединенного Хаоса. Насколько я знаю. Все армии должны появится на севере, но почему-то появились на юге. Конечно не все армии, но десяток полных опытных армий это уже проблема. Больше половины этих армий быстро ушла на север, зато оставшаяся часть начала делать гадости. Через ход на юге начинается Ваагх орков и бедная Сильвания разрывается на двух врагов... Позже неимоверными усилиями выбил и орков и хаос. И быстрыми темпами ударил в итак ослабевшую империю. И вот 40 провинций и ареведерчи Сильвания.

Stomoped  Offline Сообщение №16 написано: 03 Ноября 2011 в 15:11



148
Шторм начинается с двух направлений. Архаон и основные силы идут на империю, а Вальдек Кром через орков на Дракенхоф. Так что ничего удивительного в том что прмии хаоса появились с юга нет.

Ленив
Тирион  Offline Сообщение №17 написано: 03 Ноября 2011 в 18:21





5259
Так они и близко не пошли на Дракенхоф. И появились они не со стороны орков, а со стороны Империи...

Stomoped  Offline Сообщение №18 написано: 04 Ноября 2011 в 10:40



148
Значит Вальдека замочили, а к тебе пришли те которые шли на империю.

Ленив
Тирион  Offline Сообщение №19 написано: 04 Ноября 2011 в 11:26





5259
Если бы они шли я бы их заметил. Но они появились неожиданно, когда ходили гномы. Причем тут же устроили осаду, причем при центровке на месте события меня уносило далеко на север...

Stomoped  Offline Сообщение №20 написано: 04 Ноября 2011 в 16:17



148
Тогда скорее всего баг.

Ленив
Тирион  Offline Сообщение №21 написано: 21 Ноября 2011 в 07:29





5259
Да я тоже так подумал ^_^ Но даже с этим багом, путем превозмогания и шаманских танцев с бубном, удалось таки продержатся.
Интересно, когда войска Хаоса в плотную подошли к границам, я пустил шутк 20 убийц по следу Архаона. Они нашли его и убили(причем с первой попытки) но особого результа не было, а жаль)

Dark_Assassin  Offline Сообщение №22 написано: 15 Мая 2012 в 11:33 | Отредактировано: Тирион - Вторник, 15 Мая 2012, 12:20



153
Не плохой мод. Сыграю как-нибудь.

Даже не знаю чем заняться.
ApeX  Offline Сообщение №23 написано: 13 Февраля 2018 в 19:18 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 13 Февраля 2018, 19:18





532
Данная тема была

Причина перемещения:
404


Когда ищешь только плохое, перестаешь видеть хорошее.
Форум » Прочие форумы » Архив » Call of Warhammer: Total War (мод к игре Medieval II: Total War)
Страница 1 из 11
Поиск: