Вверх Вниз


Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Прочие форумы » Архив » Идея Глобального геймпленого мода(ребаланс по большей части)
Идея Глобального геймпленого мода(ребаланс по большей части)
BlackTea  Offline Сообщение №1 написано: 23 Ноября 2015 в 06:10 | Отредактировано: BlackTea - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 06:34



143
Здравствуйте!Я сам не умею делать моды выше уровня "поднять дамаг у пушки", поэтому я просто оставлю тут идею Глобального мода.Идея будет разделена по примерной сложности в создании.
ЛЕГКО:

СРЕДНЕ:

СЛОЖНО:


Если у меня/в обсуждении появятся интересные идеи, я обязательно их сюда добавлю.
Спасибо за внимание.

Duncun  Offline Сообщение №2 написано: 25 Ноября 2015 в 00:48



671
Цитата BlackTea ()
Кожаная броня защищает лучше от баллистического урона, а металлическая от энергетического.
В какой вселенной?
Цитата BlackTea ()
Оружейные перки отвечают за отдачу(чем выше развит навык, тем ниже отдача) и особые бонусы(разоружение "Дуэлянта", например) а не за урон(который изначально у всего оружия находится на уровне макс перков).
Переместить в категорию легко(с выходом редактора).

Добавить ребаланс модификаций.
Добавить одинаковый урон карабинам и основанным на них автоматах.
Автоматы имеют большую отдачу чем сейчас и находятся в конце списка модификаций.
Повысить урон .50.
Снизить чуть урон карабину Гауса, но поднять дальность)

Мой будущий мод
BlackTea  Offline Сообщение №3 написано: 25 Ноября 2015 в 11:26 | Отредактировано: BlackTea - Среда, 25 Ноября 2015, 11:28



143
Цитата Duncun ()
В какой вселенной?
Вспоминаем историю и причину отказа от металлических доспехов после изобретения огнестрела(Кожанная более эластична а металлическая "отражает" лазер.Даже неполированная(поэтому защита частичная ибо вся металлическая броня тут ржавая).

Castell40  Offline Сообщение №4 написано: 25 Ноября 2015 в 12:28


Странник


25
Металлическая броня хорошо защищала от лазера во 2 части...
Теперь в игре у брони 3 разных резиста, интересно можно ли будет добавить их больше?
Было бы интересно, чтобы плазменное оружие наносило не баллистический и энергетически урон, а как в Fallout 2.
  • ОБЫЧН. — урон от пуль, ножей и тупых предметов.
  • ЛАЗЕР — урон от лазерного оружия.
  • ОГОНЬ — урон от огнемётов.
  • ПЛАЗМА — урон от плазменного оружия.
  • ВЗРЫВ — урон от взрывчатых веществ, гранат и ракет.
  • ЭЛЕКТР. — урон от электричества и импульсного оружия.

BlackTea  Offline Сообщение №5 написано: 25 Ноября 2015 в 13:13



143
Цитата Castell40 ()
Было бы интересно, чтобы плазменное оружие наносило не баллистический и энергетически урон
Плазма наносит оба этих вида урона.
Цитата Castell40 ()
ОБЫЧН. — урон от пуль, ножей и тупых предметов.ЛАЗЕР — урон от лазерного оружия.
ОГОНЬ — урон от огнемётов.
ПЛАЗМА — урон от плазменного оружия.
ВЗРЫВ — урон от взрывчатых веществ, гранат и ракет.
ЭЛЕКТР. — урон от электричества и импульсного оружия.
Это уже в движок лезть надо, по моему.

a457348  Offline Сообщение №6 написано: 25 Ноября 2015 в 18:07


Странник


7
Цитата BlackTea ()
Система укрытий.Почему НПС могут её использовать, а ГГ нет?

Не не! Вот только этого тут не хватало...

ИИ очень тупой! Я играю на выживании, чтоб хоть сложность была... А если ГГ еще будет укрытиями пользоваться... 

Цитата BlackTea ()
Урон по другим частям тела следующий:Торс-1
Руки и ноги- 0.5

Огонь по рукам и ногам не может опустить здоровье ниже 20%, однако повреждение всех конечностей вызовет моментальную смерть.

Броня на руках и ногах снижает урон от 10 до 30%
Броня на торсе снижает урон от 10 до 50%
Броня, которая занимает все слоты брони снижает урон от 10 до 40%

Прикольно, но надо обдумать... Банально: Гуль без рук и ног... Они должны сразу умирать? У меня обычно напарник руки отстреливает гулям, а ноги...

BlackTea  Offline Сообщение №7 написано: 25 Ноября 2015 в 20:29



143
Цитата a457348 ()
чтоб хоть сложность была

Цитата a457348 ()
на выживании

Цитата a457348 ()
ИИ очень тупой
Окей, тут спорить бесполезно, учитывая, что ИИ пользуется укрытиями и с новой системой урона они таки и ГГ понадобятся.

Цитата a457348 ()
Гуль без рук и ног... Они должны сразу умирать?
Болевой шок, потеря крови и т.д.Можно вообще запилить рандомный шанс того, что цель умрет мгновенно(болевой шок), но лично мне сие не эмпанирует ибо хочется поменьше рандома.Хотя у меня идея появилась(ща внесу в список).

streron  Offline Сообщение №8 написано: 25 Ноября 2015 в 22:23


Обращённый


81
Укрытия же есть, подходишь в упор к краю какой нибудь стены, что бы персонаж убрал оружие и зажимаешь правую кнопку мыши

BlackTea  Offline Сообщение №9 написано: 10 Апреля 2016 в 06:35



143
Цитата streron ()
Укрытия же есть, подходишь в упор к краю какой нибудь стены, что бы персонаж убрал оружие и зажимаешь правую кнопку мыши
Это реализованно убого.Когда работает, когда нет.Да и от третьего лица не работает.

Добавлено (10 Апреля 2016, 06:35)
---------------------------------------------
Добавил еще пару строчек.


ApeX  Offline Сообщение №10 написано: 13 Февраля 2018 в 01:31





532
Данная тема была перемещена из раздела Мастерская.

Причина перемещения:
Идея не получила развития за 2 года и заглохла.


Когда ищешь только плохое, перестаешь видеть хорошее.
Форум » Прочие форумы » Архив » Идея Глобального геймпленого мода(ребаланс по большей части)
Страница 1 из 11
Поиск: